Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


VIkRK
Я бы посмотрел на Вашем месте, в каком состоянии воздушный фильтр и свечи . И снят ли до конца ручник
avatar
Evgeniy514
5 January 2007


VIkRK
С двигателем однозначно что-то не так! Срочно на диагностику!
У меня обкатка, больше 3500 не кручу(но и меньше - тоже ) так вот, сейчас по полупустой Москве с маленькими пробегами(не более 10-15 км) и частыми прогревами средний расход 6,8/100.
А по нормальной Москве(с пробками) при такой же езде средний расход 8,8-9,1/100.
И это - обкатка! Обкатается - еще меньше будет(ИМХО).

morece
любой производитель пишет данные для условного городского цикла - почитай мануал => реальный расход будет побольше.
VIkRK
5 January 2007


Evgeniy514
сашаФОРДОВ
Illuminati
Всем спасибо! Распечатаю страницку и к диллеру, а то он говорит нормальный расход.

Evgeniy514
На обкатке: первого бака хватило ровно на 240 км.

Все расчеты сделаны из показаний суточного пробега и чеков по заправке, а также сравниваются с средним расходом, все показания в пределах погрешности.

Evgeniy514
Да совсем забыл, общую диагностику делали 2 недели назад, ошибок не найдено.
Или надо именно с вопрос "Большого перерасхода" подъехать?
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


цитата:
На обкатке: первого бака хватило ровно на 240 км.


Офигеть . Паджеро турбо 4.2 кушает также. Может даже меньше . Бензобак тоже не дырявый? Я не издеваюсь, но просто это очень много...
VIkRK
5 January 2007


Бак не дырявый, и ручник снимаю!
avatar
мирумир
5 January 2007


цитата:
Мож фмк изначально в своих буклетах занизил средний расход?

Никогда не стоит смотреть на цифры в буклетах,они у всех производителей занижены от реальных цифр!
avatar
Mobildik
5 January 2007


VIkRK
Млин обычно так расход увеличивается с дохлым катализатором, ну машина то ведь новая, и чтобы 240 км на одном баке Офигеть просто.

VIkRK
А точно столько жрет просто как то не вериться? По трассе бака вообще на 700км хватает.
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


цитата:
VIkRK
Млин обычно так расход увеличивается с дохлым катализатором, ну машина то ведь новая, и чтобы 240 км на одном баке Офигеть просто.


Ну да. Или с забитым в хлам фильтром. Где-то ироды на заводе косяка дали. Такой расход достоин полноприводного паркетника с движком 2.5-3 литра.Вот, что они жрут 15/100-верю.
VIkRK
5 January 2007


На даный момент: залит 98, израсходовано 35 литров, проехал 239 км. Можете считать...
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


2VIkRK
Расход 14.6л/100км. Так кушает Х-TRAIL 2.5 4WD у моего приятеля.
avatar
DIMON(kit)
5 January 2007


да не это не реал , если только целый день на ХХ работает , а после проехаться не много и опять стоять на ХХ и так всю неделю , да блин
msk
5 January 2007


цитата:
У меня обкатка, больше 3500 не кручу(но и меньше - тоже  ) так вот, сейчас по полупустой Москве с маленькими пробегами(не более 10-15 км) и частыми прогревами средний расход 6,8/100.
А по нормальной Москве(с пробками) при такой же езде средний расход 8,8-9,1/100.


У меня пробег 7000. В основном кручу до 4000 об. Иногда до отсечки. С 1.5-2 минутным прогревом и пробегом от дома до работы 7-8 км утром и вечером назад расход около 11. Перед НГ пришлось побольше покататься, расход 10.3. Обнуляю после каждой заправки. Средний расход за 7000 (по чекам) 10 л (80% город, климат всегда включен, A/C зимой не отключаю).

А вообще я еще поверю что можно 9л на сотню добиться, но как у вас 6.8 получается?

Как-то, уже на прогретой машине заправился, обнулил счетчик и включил отображение среднего расхода. Еду - расход 5.6 л. На первом светофоре постоял - уже 6.2. На следующем - 6.8. Проехав 12 км со светофорами средний расход уже стал 8 л. Вечером буквально полминуты прогрел, проехал 8 км и расход уже 9.5 л. Утром прогрел 2 минуты, проехал 8 км - уже 10.8.

Поэтому для себя я сделал вывод, что двигатель экономичный только когда едешь, только постоишь заведенный - средний расход выростает.
morece
5 January 2007


а зачем постоянно а/с включено?
avatar
DIMON(kit)
5 January 2007


msk
да что то я непонимаю зачем а\с зимой или сейчас в Запорожье +30
VIkRK
5 January 2007


DIMON(kit)
Кондер зимой не работает, т.к. в муфте включения компрессора стоит датчик, который не дает ей сработать при температуре ниже +5С.

На ХХ практически не стою, если не включать светофоры и прогев с ночной стоянки.

Несколько своих наблюдений:
1. Расход стал увеличиваться с переходом на зимнее топливо.
2. 98 залил только один раз - сделал так сказать подарок машинке на Новый год, а она ответила: 15 л на 100км. У нас в РК 98 не делают, топливо Лукойл производства Н.Новгород завозят только на одну АЗС.
3. 30.12.2006 г. было у нас -25, завелся с полоборота.
morece
5 January 2007


цитата:
DIMON(kit)
Кондер зимой не работает, т.к. в муфте включения компрессора стоит датчик, который не дает ей сработать при температуре ниже +5С.


смысл тогда включенной а/с держать и упоминать о ней?

цитата:
DIMON(kit)
Несколько своих наблюдений:
1. Расход стал увеличиваться с переходом на зимнее топливо.

что под этим подразумевается?
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


смысл тогда включенной а/с держать и упоминать о ней?

Смысла упоминать нет. А кондёр может быть в положении вкл., но просто не работать. Ориентироваться стоит по снежинке. Муфта к ней привязана.
VIkRK
5 January 2007


morece
В России по умолчанию существует два вида топлива: зимнее и летнее. Переход на зимнее 1 ноября, на летнее 1 апреля. В зимнее топливо добовляется больше "летучих" присадок, т.е. испаряемость топлива становится выше, делается для устойчего пуска зимой.

Данная замена очень значительна для дизеля, например, двигаясь по трассе сразу видно у кого топливо замерзло, дальнобойшики отогревают его гарелкой. Зимний дизель максимум лишь немного густеет.
avatar
Bashkir
5 January 2007


VIkRK

ИМХО, эти летучие присадки удоражают топливо, и в отличие от солярки их отсутствие не так заметно в топливе, поэтому большинство производителей экономят на данных присадках. так что я думаю летний и зимний бензин в большинстве случаев не различаются.
VIkRK
5 January 2007


Тау
В Южных регионах страны быть может. Но на Севере с этим шутки плохи!
avatar
Ramezess
5 January 2007


Чето вы все педалируете слишком уж сильно!!! У кого 14 литров, у кого 10 литров...

Я езжу уже год на машине (всего за жизнь) и кое чего успел уяснить! Сперва гонялся, интересно было. Щас спокойная езда. Редко жму педаль газа сильно, сегодян попробовал - разочаровался, тк динамика с полностью открытым дросселем несильно улучшилась.

Расход у меня по БК - 8,5 литров. ПОсле поездок на дачи в гости. А до этого тока по городу - 9,5. И это много!! Я знаю как уменьшить эти 9,5. Секретов немного:

1) Не тормозите движком (для этого тормоза есть)
2) На разгоне не сильно топите газ - газ на 1/4 - и фокус вполне приемлимо разгоняется. ИМХО - чем больше жмете тем меньше эффекта "нажатия" - тока расход выше.
3) На трассе опять же - лучше на пониженную и повыше обороты, чем на 5ой топить газ с 60 км/ч или с 80 км/ч. На третьей с 1/3 газа фф ускоряется лучше, чем на пятой с той же 1/3 при той же скорости. Так что оптимально выбирайте моменты переключения. Не стоит все время держать стрелку ниже 3000 об/мин, иногда полезно покрутить передачку и до 4000 - криминала для экономии топлива не будет.
4)При трогании следите за оборотами - на надо стартовать с 2000 - и расход будет выше, и шипы растеряете (по сейчашнему асфальту то)
5) И успокойте свои нервы - не надо догонять подрезавший вас чирик и гнать за ним и слепить его. Я долгое время этим занимался. Всех все равно не переслепишь. Следите лучше за собой и не мешайте никому на дороге.
6) а по трассе я усвоил, что самый низкий расход - 80-90 км/ч, то есть ниже сотни. Так ездит большинство на трассе. Конечно, если спешите - езжайте скока хотите. А так выбрал свобоное пространство на трассе - вышел на "крейсерскую", "экономичную" скорость - и случшай музыку, благо ветер и гул шин не мешают. Хотя с полной шумкой они и на 120 не мешают.

Все это безусловно, субъективно. Людям постарше давно известны мои "советы". Они даже больше скажут, меня научать чему нить еще. Это я хотел поделится опытом с начинающими, и с теми, у кого 14л/100км. У меня тоже когда то БК показывал 14 литров. Достало. Я обнулил и ездил спокойно. С тех пор выше 10 не поднимается.

Движок на самом деле экономичный - просто надо его использовать грамотно, я не топить в пол педаль все время. На дороге всегда найдутся машины побыстрее.
avatar
сашаФОРДОВ
5 January 2007


цитата:
Секретов немного:

1) Не тормозите движком (для этого тормоза есть)

Полная фигня. Тормозить наоборот нужно как можно больше двигателем. Во-первых, колодки менять позже придёться, во-вторых, да будет Вам известно, что при торможении двигателем где-то 1.2 тыс. об. инжектор вообще обрубает подачу топлива в цилиндры. Мгновенный расход с отпущенным акселератором на скорости составляет 0 л./100 км. Проверить можете так: отпускаем на скорости газ, обнуляем расход, после секунды раздумий он выдаст 0.0 По поводу остального также не во всём поддерживаю, мне кажется, в любом случае, чем меньше обороты, тем меньше расход, т.к. меньшее количество циклов сгорания за тот же путь. Всё проверено экспериментально и конечно же ИМХО.
avatar
BIER
6 January 2007


Ramezess[/QUOTE] 1) Не тормозите движком (для этого тормоза есть)

Есть два варианта торможения движком
а)интенсивный - используется в спортивом (когда перед манёвром нужен хороший крутящий момент) и в экстремальном режиме при активном торможении с большой скорости ( но это эффективно на автомобиле без ABS).
б)обычный (торможение без выключения сцепления, просто снимаем ногу с педали акселератора и жмём на педаль тормоза, далее переключение на нижнюю передачу и повторяем снова)

Если вы имеете в виду обычное торможение, то топливо при нем не должно расходоваться поскольку в отличие от интенсивного торможения двигателем педаль акселератора не используется.

И торможение с выключенным сцеплением противоречит правилам безопасной езды.

По поводу диапазона оборотов двигателя согласен - не бояться крутить до 4000 об/мин
avatar
Ramezess
6 January 2007


BIER, сашаФОРДОВ Ребят, все понятно. Мне это знакомо, я пробовал тормозить движкой без подачи топива. Расход у меня вырос на 2 литра. Вопрос - для чего тормозить двигателем? Ради сохранности колодок тормозных? Мне кажется, это будет заметно лишь при очень активно езде, (а при активной езде расход и так неслабый).

По поводу поворотов я не очень чтобы в курсе - я перед повотором выхожу на нейтраль (если поворот требует тормоза), торможу тормозами (извините за тавтологию), втыкаю нужную после выхода передачу (обычно либо 3я, либо 2я), прохожу поворот, отпускаю плавно сцепление и на выходе газ. Езжу я спокойно, стараюсь без экстрима, скорости небольшие, ESP страхует. Честно говоря, у меня никогда не было проблем с поворотами на фокусе, все гладко.

Хотя летом, когда было чисто и резина без шипов, я входил в поворот уже на пониженной передаче и на выходе - ГАЗ! Мне безумно нравилось так проходить повороты. Но сейчас зима, шипы , я стараюсь скорость в поворотах сбрасывать по сравнению с летней - раза в полтора. А када поворот занесен снегом (сейчас это редкость) - то захожу уже на пониженной передаче.
avatar
сашаФОРДОВ
6 January 2007


цитата:
я пробовал тормозить движкой без подачи топива.
По поводу поворотов я не очень чтобы в курсе - я перед повотором выхожу на нейтраль (если поворот требует тормоза), торможу тормозами (извините за товтологию), втыкаю нужную после выхода передачу (обычно либо 3я, либо 2я), прохожу поворот, отпускаю плавно сцепление и на выходе газ. Езжу я спокойно, стараюсь без экстрима, скорости небольшие, ESP страхует. Честно говоря, у меня никогда не было проблем с поворотами на фокусе, все гладко.

Хотя летом, когда было чисто и резина без шипов, я входил в поворот уже на пониженной передаче и на выходе - ГАЗ! Мне безумно нравилось так проходить повороты. Но сейчас зима, шипы , я стараюсь скорость в поворотах сбрасывать по сравнению с летней - раза в полтора. А када поворот занесен снегом (сейчас это редкость) - то захожу уже на пониженной передаче.

Дорогой мой друг! При отпускании акселератора на любой скорости с включенной передачей, если обороты выше 1.2 об./мин. топливо в цилиндры не поступает, гоняется просто воздух, т.е. расход получается всё равно меньше, чем выключать передачу, на то самое кол-во бензина, которое движок спалит на холостых во время тороможений. Тем более, торомозя на передаче я в какой-то степени "на халяву" вращаю генератор, компрессор и т.д.
По поводу поворотов: я торможу до поворота, включаю до поворота передачу на которой буду выходить из него, и на газе или слегка прибавив прохожу поворот. Поворачивать на нейтралке мне запретили ещё в автошколе Теперь делаю так всегда на уровне рефлексов. Удачи!
avatar
Mobildik
6 January 2007


сашаФОРДОВ
Млин подробно вы все написали, а главное усе правильно. Полностью согласен.
сашаФОРДОВ
Если просто стоять около 1 часа и гонять на холостых обычно больше 12,5 невылазит, но 14 это точно бред. Ну если только машину использовать как кондиционер. Тогда мож быть.
avatar
сашаФОРДОВ
6 January 2007


цитата:
Если просто стоять около 1 часа и гонять на холостых обычно больше 12,5 невылазит, но 14 это точно бред. Ну если только машину использовать как кондиционер. Тогда мож быть.

Согласен . У меня по городу 9-10, не больше выходит. По трассе от 6-ти укладываюсь. 14.6-расход у товарища VIkRK, и по этому поводу я ему очень сочувствую!
avatar
Mobildik
6 January 2007


сашаФОРДОВ
Ой сори не заметил. извиняйте. Ну тогда пост выше можно адресовать ту VIkRK
avatar
BIER
6 January 2007


Ramezess
На нейтралке даже к светофору не советую подкатываться!
и обратите внимание на совет сашиФОРДОВа
Мне вобщем все равно какая у Вас манера вождения если бы не жизнь в одном городе...
avatar
Crazyfrog
6 January 2007


И хоть меня убейте, но я никакой разницы в городе не вижу с включенным и выключенным кондером... На трассе наверно разница есть, но в городе этой разницы - с гулькин хрен, там много других факторов, расход определяющих.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up