Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Mobildik
4 January 2007


Domik5
""Чем машина мощнее, тем безопаснее обгон. - вы с этим не согласны?""
И да и нет. Я ж говорю вы исходите только из этой составляющей - мощность машины. Безопастность понятие комплексное. И зависит от жесткости машины, кучи электронных систем и от того кто сидит за рулем.
Если брать только безопастность при обгоне фур, могу сказать следующее: иногда человек со 150 лошадми под капотом сделает то чего не сделает владелец таза и наоборот. Все зависит от человеческого фактора. Надеясь только на мощьность мотора многие забывают о другом, считая двигатель мощный все равно вытянет из любой ситуации. Но в реальности оказывается все по-другому. Согласны? Поэтому я выбирая двигатель брал достаточный вариант для себя. 100 л.с.мне было мало 145 было много поэтому выбор и пал на 115 л.с.
avatar
Domik5
4 January 2007


Mobildik
Я ж говорю вы исходите только из этой составляющей - мощность машины.

-повторю "я разве написал ТОЛЬКО."
С чего вы взяли что я сравниваю 1.6 и 1.8, почитайте внимательно.
morece
4 January 2007


Еще настораживает то, что у некоторых наблюдаются проблемы с катушками! Почему у владельцев 1.8 про них ничего не слышно?
avatar
Mobildik
4 January 2007


morece
Владельцы 1,8 борются с расходом большим и дабл стартами. А что кстати с катушками?
morece
4 January 2007


Ну так в этой ветке выше писалось, что из за нагара на свечах они пробивали и катушка выходила из строя, а в ветке про 1.8 я этого не встречал
avatar
Mobildik
4 January 2007


morece
Ну так это единично, а с даблстартом все практически владельцы 1,8 борются почитайте внимательнее.
VIkRK
4 January 2007


morece
На моторах 1,8/2,0 катушка на каждой свече отдельная - исключена высоковольтная составляющая.

Сколько раз не выкручивал свечи, они всегда с черным нагаром - оно понятно городской цикл, не полный прогрев двигателя и т.д. и т.п. - но не может ли он быть от черезчур обгощенной смеси?

Ни как не могу на своей красавице добица расхода топлива, хотябы литров 10. Например на данный момент времени он составляет 14,1 л/100 км. И такое ощущение не завист от стиля вождения, хоть крути мотор, хоть не крути.

И еще меняли помпу, делал фотки, ниже ремень ГРМ
Он в нормальном состоянии?
posted image
avatar
vakteam1
4 January 2007


morece
Я думаю, что дело было в катушке, а не свечах. После замены своей катушки проехал на одном комплекте свечей без проблем 20000 км, а до этого менял два раза.
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


VIkRK
вы что серьезно у меня больше 9.6 (когда топлю до отказа) , а так не больше 8.8 и то погороду в пробках .
avatar
Coach™
4 January 2007


Кстати, интересно а какой средний расход по городу у этого движка???
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


jeltiy
в среднем 8.8
avatar
Sprint®
4 January 2007


DIMON(kit)
А по-подробнее можно, 8.8 это когда? (Уж простите, просто у слова в среднем так много значений). И бензин, я так понимаю, 92-ой?
avatar
сашаФОРДОВ
4 January 2007


Недавно была командировка в 360 км. по трассе. Условия: туман, т.е. обгонов практически нет, ибо ничего не видно , скорость 90-110 на пятой передаче, не больше, по той же причине тумана , фары - ближний свет+противотуманки, темп. воздуха 2-4С., климат греет в режиме печки (компрессор ес-но OFF), в машине со мной друг 80 кг. Перед поездкой обнулил расход. В конце поездки он меня приятно удивил: 5.8 л. на сотню. Выезжал с полным баком, вернулся, не потратив и половины , т.е. в таком режиме на баке я проехал бы километров 800, ну 750, думаю, минимум. В городе даже при хорошеи педалировании больше 11-и у меня не получается. УважаемыйVIkRK
, у Вас что-то явно не так Бенз был залит 95, 98 ИМХО влияет только на динамику в положит. сторону, на расход вообще никак.
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


Sprint®
нет 95 (92 не придусмотрен этому движку) в среднем 8.8 это по городу с пробками , на даный момент Москва свободная то расход в среднем по городу за последние 4 дня составляет 8.1 л
avatar
Sprint®
4 January 2007


DIMON(kit)
Понял. Сенькс. А по трассе если не жечь как не нормальный чего примерно получается?
JAROS
4 January 2007


Ребят, а на сколько вам полного бака в среднем хватает?
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


Sprint®
ездил в ТУЛУ (200 км ) от а до б вышло 7 лJAROS
по разному , а так посчитай бак 55 л по МОСКВЕ 600 км ну а по трасе кто как
avatar
vakteam1
4 January 2007


сашаФОРДОВ
У меня по компу в городе 13,5 л. Правда люблю крутить мотор. Ездил несколько раз в Питер. Расход 8,8-9,0 л (Время в пути 7-8 ч).
avatar
сашаФОРДОВ
4 January 2007


JAROS
От полного бака до загорания лампочки по городу километров 500. В загородной езде значения могут колебатся в кратных размерах, как ехать. У меня по трассе в среднем расход от 6 л. если 90-110 и до 15 л./100км. если скорость 180-200 км./ч. Была недавно возможность ехать длительно со скоростью свыше 170, газ почти всегда в пол, стрелка падала на глазах, на 120 км. пути я выпалил полторы четверти бака.
morece
4 January 2007


Если на чирике у меня летом средний расход 6.3, зимой 7.8. Сколько интересно на фф2 будет?
avatar
сашаФОРДОВ
4 January 2007


morece
При чём тут чирик?
avatar
Sprint®
4 January 2007


сашаФОРДОВ
morece

И кто он такой этот чирик?
avatar
Mobildik
4 January 2007


vakteam1
Млин а что значит крутить мотор? до скольки вы крутите? Я больше 5500 не кручу и укладываюсь в 10-10,5 литров по городу, если ехать спокойно то в 9-9,5.
Если еду по трассе очень долго на скорости 150-170 то расход вырастает с 7 до 8-8,2, но никак не больше.
avatar
vakteam1
4 January 2007


Mobildik
А у меня ниже 4000 не падает...
VIkRK
4 January 2007


У меня после нескольких замеров получилось следущее:
Усилинный разгон, переключения на 3 т., - средний расход 12-13
Умеренный разгон, переключения на 2,5 - 12 плюс-минус 0,5
Разгоном назвать с натяжкой можно, переключения 1,9 т - расход 12 плюс-минус 0,5

Бака в городе хватает на 410 км.

Подскажите кто может сталкивался с таким, что было сделано, в сторону уменьшения расхода.
avatar
Coach™
4 January 2007


цитата:
У меня после нескольких замеров получилось следущее:
Усилинный разгон, переключения на 3 т., - средний расход 12-13
Умеренный разгон, переключения на 2,5 - 12 плюс-минус 0,5
Разгоном назвать с натяжкой можно, переключения 1,9 т - расход 12 плюс-минус 0,5

Бака в городе хватает на 410 км.


Я правильно понимаю что это по городу???
avatar
Sprint®
4 January 2007


VIkRK
Нифига себе расходец...Усиленный разгон до 3000 и будет 12-13 литров. А что же будет если до 4-х крутить

Вы уверены, что у вас с двигателем все в порядке?

У меня 2.0AT жрет 12 литров при разгонах до 3-х тык. Бака в городе хватает на 420 км.
avatar
Illuminati
5 January 2007


У меня расход до 10... Бака в городе хватает на 500км... После этого загорается сигнал на приборке.. Считай еще + 80км...
avatar
Mobildik
5 January 2007


Illuminati
Ну вообще в среднем так и получается 550-580 км на одном баке по городу
VIkRK
Вы чем измеряете, вручную или по компу. Я беру показания компа, но после нескольких проверок его же что он не врет. А вообще что-то нехило у вас кушает машинка, так обычно автоматы едят.
morece
5 January 2007


Мож фмк изначально в своих буклетах занизил средний расход?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up