Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
AlexiSSS
вот..вот...поподробнее...
я уже понял что 145 лс - поприличнее выбор...да и понадежнее так как 145 лс - сделан с цепью а не ремнем ГРМ
с бензином уже понял - все равно придется 95 искать...сам я не московский...вот и волнует этот вопрос с бензином...
а как насчет акустического комфорта...
стиль вождения у меня - старорежимный, т.е. особо я никогда не тороплюсь и не хулиганю на светофорах и обгонах
и все равно маюсь по поводу автоматической КП...так хочется ...а жизнь в ответ вариантов дает мало...
получается что мечта про автоматическую КП будет омрачена 100 лс двигателем...
или плюнуть на мощьность и взять автомат+100лс...??
или не плюнуть и взять реальный 145 лс двигатель...
с опциями яя как нибудь сам разберусь...по правде говоря с опциями уже разобрался...
а вот двигатель...??...помогите определиться...
AlexiSSS
14 April 2005
alex17
Они все с цепью.
2.0- если хочется быструю машину. При прочих равных она будет тише.
1,6+ автомат- если хочется комфорта. В городе, наверное, нормально. По прожорливости разница, думаю, не очень большая. По налогам- ищите в форуме.
А так, только вы можете решить, что для Вас важнее.
Виноват. Цепь ТОЛЬКО НА 2.0!!!
AlexiSSS
для AlexiSSS...извиняйте если еще раз потревожу...
я вот почитал форум и понял, что цепь ГРМ только на 145лс-двигателе...а все остальные на ремне...поправьте нас тут всех...
115 лс-двигатель я не рассматриваю так как я полагаю, что нет принципиальной разницы с 100 лс-двигателем
а вот 145 лс-двигатель - это совсем другой разговор...
налоги и прочие расходы - не вопрос...
главное это акустика в салоне...и судя по всему 145 лс-двигатель потише будет на скорости 40-80-120 км/ч
а вот как с автомат.КП+100 лс-двиг. быть...не будет ли шуметь эта "пара" по сравнению с механ.КП+145 лс-двиг.
AlexiSSS
14 April 2005
alex17
Насколько я знаю, все движки- Duratech, а они с цепью.
Смотрите, ручная коробка- 5 ступенней, автомат-4 ступени. Повторяю, для города их должно хватить, а на крейсерской скорости ИМХО все это хозяйство будет шумновато (обороты повыше). Мое личное ИМХО, 100 лошадей+автомат -маловато для машины массой 1200+ кг.
Виноват. Цепь ТОЛЬКО НА 2.0!!!
а вот еще один вопрос на засыпку...
дорожный проствет у ФФ2 =150 мм, в то время как у ФФ1 был вроде =170 мм...
а для российских дорог дорожный просвет оптимален на уровне =160-180 мм...ну никак меньше...
если у ког-нибудь данные по доработке ФФ2 в части адаптации к русским дорогам...
alex17
Адаптации подвески не будет. 150 мм.
цитата: |
alex17 Насколько я знаю, все движки- Duratech, а они с цепью. |
Все, кроме собственно САБЖА
(то бишь 1.6 Ti-VCT)
alex17цитата: |
если у ког-нибудь данные по доработке ФФ2 в части адаптации к русским дорогам |
Это вопрос мно-о-о-о-о-о-ого раз обсуждался.
Адаптация заключается в полноразмерной запаске, вместо докатки, в большем объеме бачка омывателя, в возможности пуска до +35.
Размер дорожного просвета будет 15 см, как и везде.
цитата: |
для российских дорог дорожный просвет оптимален на уровне =160-180 мм...ну никак меньше |
В России продается масса хороших машин, у которых он меньше.
Mozila
а вот если взять 145 лс-двигатель, и поставить 16-17 дюймовые колеса, то дорожный просвет увеличится или низкопрофильные шины не дадут поднять авто до желаемого 160 мм-дорожного просвета...
alex17цитата: |
а вот если взять 145 лс-двигатель, ... то дорожный просвет увеличится |
Литраж двигателя влияет на дорожный просвет? А я заказал 1,6. Не иначе, 10 см. будет
))
цитата: |
и поставить 16-17 дюймовые колеса, то дорожный просвет увеличится или низкопрофильные шины не дадут поднять авто до желаемого 160 мм-дорожного просвета |
Совершенно точно сказать не могу. Но, ИМХО, должен быть 15 см, потому что настройки подвески затачивались именно под эту цифру.
Увеличение дорожного просвета неизбежно приводит к смещению центра тяжести и центра масс (сейчас набегут инженеры, меня за неправильные термины пинать), что ухудшает безопасность машины.
То есть машина будет менее устойчивая.
И еще. ЗЫ, так сказать
Если высокий просвет интересует, как метод борьбы с плохими дорогами, то как с этим согласуется узкий профиль? Который заточен под хорошие дороги?
По-моему, лучше спокойно катиться в 15 см. над плохим асфальтом на комфортной резине, чем ехать высоко, но на узкой и все время бояться ям и кочек.
цитата: |
Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает. |
если мне память не отказывает, то, например, на Daewoo Nexia стоит 2 вала и, вроде, не ломается сильно. Правда там не такую удельную мощу с литра двигателя снимают.
добавлено в [mergetime]1113486850[/mergetime] цитата: |
А как вам New Lancer 1,6 98 л.с.? |
Но на Кольте того-же производителя 1.3л=95 сил
цитата: |
Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор? |
В Тренде предлагается только 115 лошадей. А на 2 литра - денег жалко. Дизель не рассматриваем.
добавлено в [mergetime]1113487920[/mergetime] цитата: |
Я заказал себе такой двигатель. Аргументы: доп. 15 лошадей доп. крутящий момент (красивая кривая) экономичность. 300 баксов за эти аргументы мне не жалко ( в отличии от еще 860 за еще +30 л.с.)
Насколько я успел понять, то при некачественном топливе и так и так накрывается бензонасос. Так что это не аргумент. |
Согласен. Экономичность изначально (хотя как ездить) + лишние лошади с учетом кондея явно не лишние за небольшую доплату относительно 100 лошадей
MiTI, привет.
Daeoo Nexia до 2003 года помойму ставились одновальные 1.5 литровые двигатели. У меня Nexia 2000 года, стоит еще опелевский движок от астры. 1.5 литра, 8 клапанов, один валик 75 л.с. при 3200 оборотов.
Потом прошла рестайлинг (линейка Daeoo Nexia) и поменялся движок...)) 1.5 литровый двигатель, 16 клапанов, два валика (на борту у них еще стали писать DOHC, достижение) если не ошибаюсь стало 83 л.с. (про лошади инфо не точная)
На сервисе что с 16-ти клапанными 2-х вальными, что с 8-ми клапанными одновальными, проблем не видят. Мой 8-ми клапанник прошел 150 тыс. км. Я движком доволен. Недоволен кузовом...(( (ржавеет гадина, особенно по дверям)
Привод и там и там ремень.
На 1.6 115 л.с. и 2л МКПП судя по всему будут разные. На 1,6-IB5, на 2л MTX75. Кто-нибудь может сказать что-то про эти МКПП?
полу-ОФФ
Люди! Дайте ссылку на описание мотора 1,6 100 л.с. Всё-таки цепь там или ремень? А то совсем запутался
Dream
Ремень. Цепь ТОЛЬКО на 2.0
Dream
Displacement (cc) 1596
Bore (mm) 79
Stroke (mm) 81.4
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95
Max power (ISO kW/PS) 74 / 100
At engine speed (rpm) 5500
Max torque (ISO Nm) 150
Max BMEP (bar) 11.8
At engine speed (rpm) 4000
Compression ratio 11.0:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Aluminium alloy
Cylinder block Aluminium alloy
Crankshaft Nodular cast iron with 8 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V
Included angle between valves 42 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 30.1 Exhaust: 24.1
Camshaft drive Belt
Pistons Aluminium alloy with low friction piston skirt coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Siemens integrated PCS
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed-loop three-way catalyst
Emission level Euro Stage IV
Не пинайте сильно.
Где в инете можно посмотреть графики мощности и крутящего момента двигателя 1,6Ti-VCT
Не пинайте сильно.
Где в инете можно посмотреть графики мощности и крутящего момента двигателя 1,6Ti-VCT
Только что звонил на Г.Л. форда. Приятная девушка сообщила что появилась информация что эти двигатели будут устанавливать на машины одними из первых!!!
Более того, она утверждает что товарные мафынки с такими двигателями должны быть у дилеров уже в конце ИЮНЯ.
Ура, товарищи!
Они там с ума что-ли посходили.
По производственной программе если я не ошибаюсь, их начнут ставить с 4 июля
Как ни странно мне то же самое в М47 сказали!!! Что 1,6 (115) начинают через неделю после просто 1,6!!! Может посмотрели на заказы и пересмотрели сроки?
З.Ы. Чтобы скорее получить машинку готов даже в самую абсурдную инфу поверить!
Надеюсь что эта инфа не из той серии.
Т.е. это означает что сроки поставки машин сдвигаются? Т.е. кто должен был получить осенью, теперь получит летом? В смысле на месяц раньше
BOZ
Нет просто с этим движком возможно начнут производить раньше на 1,5 месяца, чем планировали!
Да ошиблась девушка немножко!
С каждым может случиться! Перепутала - 1,6 он же и 100 и 115 ! Ей это может одинаково!
цитата: |
Да ошиблась девушка немножко! С каждым может случиться! Перепутала - 1,6 он же и 100 и 115 ! Ей это может одинаково! |
Да ниче подобного.
Я специально переспросил количество лошадиных голов в двигле. Она сказала 115!
Как можно верить девушкам с приятным голосом?Или приятным девушкам - без разницы.
цитата: |
BOZ Нет просто с этим движком возможно начнут производить раньше на 1,5 месяца, чем планировали! |
Ну правильно раз раньше начнут, значит раньше будут изготовлены заказанные машины с двигателем 1,6 (115). А какой смысл тогда запускать на 1,5 месяца раньше (вместо 4 июля), если народ кто записался на такую комплектацию поставили в очередь на получение в сентябре.
Т.е. получается например сделали мою машину 15 июня вместо 15 августа и будет она пылиться на складе 2 месяца, чтобы исполнить заключенный со мной договор и выдать её мне в сентябре. Помоему это бред.