Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
alex17
14 April 2005


AlexiSSS
вот..вот...поподробнее...
я уже понял что 145 лс - поприличнее выбор...да и понадежнее так как 145 лс - сделан с цепью а не ремнем ГРМ
с бензином уже понял - все равно придется 95 искать...сам я не московский...вот и волнует этот вопрос с бензином...
а как насчет акустического комфорта...
стиль вождения у меня - старорежимный, т.е. особо я никогда не тороплюсь и не хулиганю на светофорах и обгонах
и все равно маюсь по поводу автоматической КП...так хочется ...а жизнь в ответ вариантов дает мало...
получается что мечта про автоматическую КП будет омрачена 100 лс двигателем...
или плюнуть на мощьность и взять автомат+100лс...??
или не плюнуть и взять реальный 145 лс двигатель...
с опциями яя как нибудь сам разберусь...по правде говоря с опциями уже разобрался...
а вот двигатель...??...помогите определиться...
avatar
AlexiSSS
14 April 2005


alex17
Они все с цепью.
2.0- если хочется быструю машину. При прочих равных она будет тише.
1,6+ автомат- если хочется комфорта. В городе, наверное, нормально. По прожорливости разница, думаю, не очень большая. По налогам- ищите в форуме.
А так, только вы можете решить, что для Вас важнее.

Виноват. Цепь ТОЛЬКО НА 2.0!!!
avatar
alex17
14 April 2005


AlexiSSS
для AlexiSSS...извиняйте если еще раз потревожу...
я вот почитал форум и понял, что цепь ГРМ только на 145лс-двигателе...а все остальные на ремне...поправьте нас тут всех...
115 лс-двигатель я не рассматриваю так как я полагаю, что нет принципиальной разницы с 100 лс-двигателем
а вот 145 лс-двигатель - это совсем другой разговор...
налоги и прочие расходы - не вопрос...
главное это акустика в салоне...и судя по всему 145 лс-двигатель потише будет на скорости 40-80-120 км/ч
а вот как с автомат.КП+100 лс-двиг. быть...не будет ли шуметь эта "пара" по сравнению с механ.КП+145 лс-двиг.
avatar
AlexiSSS
14 April 2005


alex17
Насколько я знаю, все движки- Duratech, а они с цепью.
Смотрите, ручная коробка- 5 ступенней, автомат-4 ступени. Повторяю, для города их должно хватить, а на крейсерской скорости ИМХО все это хозяйство будет шумновато (обороты повыше). Мое личное ИМХО, 100 лошадей+автомат -маловато для машины массой 1200+ кг.

Виноват. Цепь ТОЛЬКО НА 2.0!!!
avatar
alex17
14 April 2005


а вот еще один вопрос на засыпку...
дорожный проствет у ФФ2 =150 мм, в то время как у ФФ1 был вроде =170 мм...
а для российских дорог дорожный просвет оптимален на уровне =160-180 мм...ну никак меньше...
если у ког-нибудь данные по доработке ФФ2 в части адаптации к русским дорогам...
avatar
AlexiSSS
14 April 2005


alex17
Адаптации подвески не будет. 150 мм.
tony2k
14 April 2005


цитата:
alex17
Насколько я знаю, все движки- Duratech, а они с цепью.

Все, кроме собственно САБЖА (то бишь 1.6 Ti-VCT)
Mozila
14 April 2005


alex17
цитата:
если у ког-нибудь данные по доработке ФФ2 в части адаптации к русским дорогам


Это вопрос мно-о-о-о-о-о-ого раз обсуждался.

Адаптация заключается в полноразмерной запаске, вместо докатки, в большем объеме бачка омывателя, в возможности пуска до +35.

Размер дорожного просвета будет 15 см, как и везде.

цитата:
для российских дорог дорожный просвет оптимален на уровне =160-180 мм...ну никак меньше

В России продается масса хороших машин, у которых он меньше.
avatar
alex17
14 April 2005


Mozila
а вот если взять 145 лс-двигатель, и поставить 16-17 дюймовые колеса, то дорожный просвет увеличится или низкопрофильные шины не дадут поднять авто до желаемого 160 мм-дорожного просвета...
avatar
ICe ™
14 April 2005


клиренс останется тот же
Mozila
14 April 2005


alex17
цитата:
а вот если взять 145 лс-двигатель, ... то дорожный просвет увеличится


Литраж двигателя влияет на дорожный просвет? А я заказал 1,6. Не иначе, 10 см. будет ))

цитата:
и поставить 16-17 дюймовые колеса, то дорожный просвет увеличится или низкопрофильные шины не дадут поднять авто до желаемого 160 мм-дорожного просвета


Совершенно точно сказать не могу. Но, ИМХО, должен быть 15 см, потому что настройки подвески затачивались именно под эту цифру.

Увеличение дорожного просвета неизбежно приводит к смещению центра тяжести и центра масс (сейчас набегут инженеры, меня за неправильные термины пинать), что ухудшает безопасность машины.
То есть машина будет менее устойчивая.

И еще. ЗЫ, так сказать
Если высокий просвет интересует, как метод борьбы с плохими дорогами, то как с этим согласуется узкий профиль? Который заточен под хорошие дороги?

По-моему, лучше спокойно катиться в 15 см. над плохим асфальтом на комфортной резине, чем ехать высоко, но на узкой и все время бояться ям и кочек.
avatar
MiTI
14 April 2005


цитата:
Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает.

если мне память не отказывает, то, например, на Daewoo Nexia стоит 2 вала и, вроде, не ломается сильно. Правда там не такую удельную мощу с литра двигателя снимают.

добавлено в [mergetime]1113486850[/mergetime]
цитата:
А как вам New Lancer 1,6 98 л.с.?

Но на Кольте того-же производителя 1.3л=95 сил
avatar
MiTI
14 April 2005


цитата:
Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?

В Тренде предлагается только 115 лошадей. А на 2 литра - денег жалко. Дизель не рассматриваем.

добавлено в [mergetime]1113487920[/mergetime]
цитата:
Я заказал себе такой двигатель.
Аргументы:
доп. 15 лошадей
доп. крутящий момент (красивая кривая)
экономичность.
300 баксов за эти аргументы мне не жалко ( в отличии от еще 860 за еще +30 л.с.)

Насколько я успел понять, то при некачественном топливе и так и так накрывается бензонасос. Так что это не аргумент.

Согласен. Экономичность изначально (хотя как ездить) + лишние лошади с учетом кондея явно не лишние за небольшую доплату относительно 100 лошадей
avatar
Лев
14 April 2005


Помогите разобраться.Заказал ФФ2 с двигателем 1,6Ti-VCT,что на Российской сборке будет стоять,ЦЕПЬ или РЕМЕНЬ.НА фото Эстонского сайта видно - Цепь,а Чешского - Ремень
avatar
FStep
15 April 2005


MiTI, привет.

Daeoo Nexia до 2003 года помойму ставились одновальные 1.5 литровые двигатели. У меня Nexia 2000 года, стоит еще опелевский движок от астры. 1.5 литра, 8 клапанов, один валик 75 л.с. при 3200 оборотов.

Потом прошла рестайлинг (линейка Daeoo Nexia) и поменялся движок...)) 1.5 литровый двигатель, 16 клапанов, два валика (на борту у них еще стали писать DOHC, достижение) если не ошибаюсь стало 83 л.с. (про лошади инфо не точная)

На сервисе что с 16-ти клапанными 2-х вальными, что с 8-ми клапанными одновальными, проблем не видят. Мой 8-ми клапанник прошел 150 тыс. км. Я движком доволен. Недоволен кузовом...(( (ржавеет гадина, особенно по дверям)

Привод и там и там ремень.
avatar
rus12
15 April 2005


На 1.6 115 л.с. и 2л МКПП судя по всему будут разные. На 1,6-IB5, на 2л MTX75. Кто-нибудь может сказать что-то про эти МКПП?
Dream
15 April 2005


полу-ОФФ
Люди! Дайте ссылку на описание мотора 1,6 100 л.с. Всё-таки цепь там или ремень? А то совсем запутался
avatar
AlexiSSS
15 April 2005


Dream
Ремень. Цепь ТОЛЬКО на 2.0
avatar
LordVader
15 April 2005


Dream

Displacement (cc) 1596
Bore (mm) 79
Stroke (mm) 81.4
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95
Max power (ISO kW/PS) 74 / 100
At engine speed (rpm) 5500
Max torque (ISO Nm) 150
Max BMEP (bar) 11.8
At engine speed (rpm) 4000
Compression ratio 11.0:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Aluminium alloy
Cylinder block Aluminium alloy
Crankshaft Nodular cast iron with 8 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V
Included angle between valves 42 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 30.1 Exhaust: 24.1
Camshaft drive Belt
Pistons Aluminium alloy with low friction piston skirt coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Siemens integrated PCS
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed-loop three-way catalyst
Emission level Euro Stage IV
Dream
15 April 2005


LordVader
Спасибо огромное Теперь наконец все ясно
scorpion0
28 April 2005


Не пинайте сильно.
Где в инете можно посмотреть графики мощности и крутящего момента двигателя 1,6Ti-VCT

Не пинайте сильно.
Где в инете можно посмотреть графики мощности и крутящего момента двигателя 1,6Ti-VCT
avatar
Sam
19 May 2005


Только что звонил на Г.Л. форда. Приятная девушка сообщила что появилась информация что эти двигатели будут устанавливать на машины одними из первых!!!
Более того, она утверждает что товарные мафынки с такими двигателями должны быть у дилеров уже в конце ИЮНЯ.
Ура, товарищи!
scorpion0
19 May 2005


Они там с ума что-ли посходили.
По производственной программе если я не ошибаюсь, их начнут ставить с 4 июля
avatar
wildboar
19 May 2005


Как ни странно мне то же самое в М47 сказали!!! Что 1,6 (115) начинают через неделю после просто 1,6!!! Может посмотрели на заказы и пересмотрели сроки?

З.Ы. Чтобы скорее получить машинку готов даже в самую абсурдную инфу поверить! Надеюсь что эта инфа не из той серии.
avatar
BOZ
19 May 2005


Т.е. это означает что сроки поставки машин сдвигаются? Т.е. кто должен был получить осенью, теперь получит летом? В смысле на месяц раньше
avatar
wildboar
19 May 2005


BOZ
Нет просто с этим движком возможно начнут производить раньше на 1,5 месяца, чем планировали!
dso
19 May 2005


Да ошиблась девушка немножко!
С каждым может случиться! Перепутала - 1,6 он же и 100 и 115 ! Ей это может одинаково!
avatar
Sam
19 May 2005


цитата:
Да ошиблась девушка немножко!
С каждым может случиться! Перепутала - 1,6 он же и 100 и 115 ! Ей это может одинаково!

Да ниче подобного.
Я специально переспросил количество лошадиных голов в двигле. Она сказала 115!
dso
19 May 2005


Как можно верить девушкам с приятным голосом?Или приятным девушкам - без разницы.
avatar
BOZ
19 May 2005


цитата:
BOZ
Нет просто с этим движком возможно начнут производить раньше на 1,5 месяца, чем планировали!

Ну правильно раз раньше начнут, значит раньше будут изготовлены заказанные машины с двигателем 1,6 (115). А какой смысл тогда запускать на 1,5 месяца раньше (вместо 4 июля), если народ кто записался на такую комплектацию поставили в очередь на получение в сентябре.
Т.е. получается например сделали мою машину 15 июня вместо 15 августа и будет она пылиться на складе 2 месяца, чтобы исполнить заключенный со мной договор и выдать её мне в сентябре. Помоему это бред.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up