Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
AnBlack
27 January 2005


Только 95-й.
ФиС до сих пор ни разу даже не заказывал С-МАХ с таким двигателем (специально спрашивал неделю назад). Не берут.
У кого-то из дилеров был такой аппарат, можно попробовать прозвониться и хоть немного проехаться.
avatar
Тёмыч
27 January 2005


СиМакс 1.6 стоит в НЮМе уже давно, можете позвонить спросить.
Изменяемые фаза газораспределения это всегда хорошо- два мотора в одном. Ну по крайней мере так можно про хондовский VTEc сказать.
avatar
diablo
27 January 2005




1. Про бензин не знаю. А так уж ли это принципиально? Многие ездят на ФФ1 и льют 95-й, хотя рекомендуют 92-й.

2. А надо ли ломать голову? В любом случае надежней наших движков. По-моему, когда покупаешь новую иномарку, вообще не стоит заморачиваться над этим. На каких новых иномарках, даже бюджетного уровня, есть проблемы с движками? И что считать проблемой?

3. Лучше по сравнению с чем? А так, кому что нравится и каков бюджет на покупку машины...

4. Ждите инфы от корифеев форума. Наверняка кто-нить что-нить слышал и поделиться...
Sergueev
27 January 2005


Всем спасибо. Начинает проясняться
To diablo - Лучше по сравнению с чем? А так, кому что нравится и каков бюджет на покупку машины...
ИМЕЛ ВВИДУ по стравнению с 1.6, 100 л.с.
просто 1.6, 100 л.с. позиционируется как надежный, ну там свечи долго на нем ходят и 92-ой в любой части России он беспроблемно ест.
Тёмыч - спасиб. НАдо будет позвонить, хотя дилерам я стопроцентно не верю.
avatar
LordVader
27 January 2005


цитата:
Всем спасибо. Начинает проясняться
To diablo - Лучше по сравнению с чем? А так, кому что нравится и каков бюджет на покупку машины...
ИМЕЛ ВВИДУ по стравнению с 1.6, 100 л.с.
просто 1.6, 100 л.с. позиционируется как надежный, ну там свечи долго на нем ходят и 92-ой в любой части России он беспроблемно ест.

Забудь. На ФФ2 будет стоять другой 1.6 100 л/с, такой, как сейчас на Фьюжн ставят. У него 16 клапанов а не 8, и привод ГРМ ремнём, а не цепью.

По информации от ФМК - ВСЕ двигатели ФФ2 (кроме дизеля, конечно), будут работать именно на 95-м, и никаких 92-х, т.к. они высокофорсированные. Адаптации НЕ будет.
avatar
pav
27 January 2005


цитата:
Только 95-й.

Кинь ссылочку, если есть более подробная инфа.
Я в смысле, что официально 95-й - это понятно.
Вопрос в том, насколько ему плохо от 92-го.

В ситуации, когда оказываешься не рядом с домом на "родной" ,
а на какой-то не на правильной АЗК и встанет выбор - что залить:
- заведомо дерьмовый 95-й и убить тут же как минимум свечи,
- или с надежной на лучшее - 92-й
Хотелось бы знать что надо будет выбирать.

И ездить в виде танкера - не хотелось бы

цитата:

...
2. А надо ли ломать голову? В любом случае надежней наших движков.

А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?
Дело ведь не только в названии бензина,
а в том что он из себя представляет в действительности
в наших Российских условиях.
Sergueev
27 January 2005


LordVader -

спасибо.
цитата:
Забудь. На ФФ2 будет стоять другой 1.6 100 л/с, такой, как сейчас на Фьюжн ставят. У него 16 клапанов а не 8, и привод ГРМ ремнём, а не цепью.

О, как. про 100 л.с. - что новый движок - просто новость для меня. Буду изучать вопрос.
avatar
diablo
27 January 2005


цитата:
А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?



to pav: не очень понял, ко мне вопрос или нет, но меня все устраивает с 1.8. Кстати, лью 95-й.
Sergueev
27 January 2005


цитата:
А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?

Если вопрос ко мне, мне для езды в городе больше подходит 1.6 (судя по тестам). 1.8 не рассматриваю. Последний, IMHO, двигатель для трассы. Сугубо мое мнение, без обид. В смысле безина, наверное, хороший вариант.
--
27 January 2005


цитата:
цитата:
А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?

Если вопрос ко мне, мне для езды в городе больше подходит 1.6 (судя по тестам). 1.8 не рассматриваю. Последний, IMHO, двигатель для трассы. Сугубо мое мнение, без обид. В смысле безина, наверное, хороший вариант.

в алоне мне сказали, что динамика такая же как у старого 1,8.

а кто нибудь в курсе насчёт дизеля нового 1,8 на фокус? судя по характеристикам динамика на уровне, кто нибудь общался с фордовскими дизелями, насколько надёжны и гремучи?по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.
avatar
LordVader
27 January 2005


цитата:
по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.

Разница между седанами комфорт 1.6 115 л/с и 1.8 дизель 1940$ (согласно предварительному прайсу).

Можешь сам прикинуть, как долго будет окупаться дизель...
--
27 January 2005


цитата:
цитата:
по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.

Разница между седанами комфорт 1.6 115 л/с и 1.8 дизель 1940$ (согласно предварительному прайсу).

Можешь сам прикинуть, как долго будет окупаться дизель...

в тренде 9по предварительным ценам) разница 1710. имеем 1,6/115 расход средний (90% город, остальное трасса) будет около 9 литров по 16 р. дизель 5 литров по 13 р. мой средний пробег 4000 в месяц. это 360 л бензина (205 баксов), на дизеле 200 л (92 бакса) разница 113 в месяц. окупаемость 15 месяцев. так что если брать машину не на год а на 3-5 это имеет смысл, вопрос в надёжности, обслуживании, шумности и адаптированности к нашей солярке.
avatar
Мурманчанин
27 January 2005


цитата:
цитата:
цитата:
по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.

Разница между седанами комфорт 1.6 115 л/с и 1.8 дизель 1940$ (согласно предварительному прайсу).

Можешь сам прикинуть, как долго будет окупаться дизель...

в тренде 9по предварительным ценам) разница 1710. имеем 1,6/115 расход средний (90% город, остальное трасса) будет около 9 литров по 16 р. дизель 5 литров по 13 р. мой средний пробег 4000 в месяц. это 360 л бензина (205 баксов), на дизеле 200 л (92 бакса) разница 113 в месяц. окупаемость 15 месяцев. так что если брать машину не на год а на 3-5 это имеет смысл, вопрос в надёжности, обслуживании, шумности и адаптированности к нашей солярке.

А 4000 км в месяц это если токсовать чтоли тогда быстро окупится а сли просто на работу ездить то особого смысла не вижу ведь к дизелю ещё и подогреватель покупать придётся
avatar
Shark
27 January 2005


Дизель, это конечно хорошо, я вот тож думаю о нем, но есть один момент...
У меня во дворе мужик ездит на дизельном Фокусе (первого поколения) ну и вообщем распросив его о том как ведет себя машинка с нашим топливом сказал, что все нормуль, при каждой заправке он льет какое-то средство для топлива и за 75000 км проблем не было. Я уж было обрадовался, а он говорит: "Есть тока один момент, на 120-130 тыс.км. пробега необходимо заменить форсунки, что примерно встает в 1500 долларов США (cия процедура рекомендована FMC)"
Ну если учесть тот момент, что он взял его с пробегом в 55000 км. + его 75000 да плюс то что скрутили при продаже, то получается, что до 180000 км. форсунок должно хватить.
avatar
pav
27 January 2005


цитата:
...
2. А надо ли ломать голову? В любом случае надежней наших движков. По-моему, когда покупаешь новую иномарку, вообще не стоит заморачиваться над этим. На каких новых иномарках, даже бюджетного уровня, есть проблемы с движками? И что считать проблемой?
...

Извини, я видимо не въехал.
Я думал что под "нашими" ты имеешь в виду конретно движки 1.8 ФФ1.
Если речь шла про наши в смысле Российские или другие, то вопрос снят,
т.к. это уже совсем другой, отдельный и длинный разговор
--
27 January 2005


цитата:
А 4000 км в месяц   это если токсовать чтоли    тогда быстро окупится  а сли просто на работу ездить то особого смысла не вижу    ведь к дизелю ещё и подогреватель покупать придётся   

при чём тут таксовать? на работу и с работы 17 км, в выходные за город за два дня 400 км, магазины всякие, в гости, по работе иногда ездить приходится по питеру, иногда в финляндию, в москву раз в 3 месяца, так и набегает.
avatar
utich
27 January 2005


Все двигатели которые устанавливаются на c-max имеют системму изменения фаз газораспределения (1,6-115 л.с 1,8-125 л.с 2,0-145 л.с.) По идее двигатель с подобной системмой должен хорошо тянуть во всем диапазоне и прибавлять лошадок. 1,8 у меня нормально тянет с низов (не как дизель конечно) а ближе к 4 тыс. под капотом просыпается зверь. 1,6 думаю тоже самое. Хотя и поломки даже на свежих машинах с такой системой в наших условиях регулярны (потерзайте этим вопросом максоводов).
avatar
VladimirB
27 January 2005


цитата:
Все двигатели которые устанавливаются на c-max имеют системму изменения фаз газораспределения (1,6-115 л.с 1,8-125 л.с 2,0-145 л.с.) По идее двигатель с подобной системмой должен хорошо тянуть во всем диапазоне и прибавлять лошадок. 1,8 у меня нормально тянет с низов (не как дизель конечно) а ближе к 4 тыс. под капотом просыпается зверь. 1,6 думаю тоже самое. Хотя и поломки даже на свежих машинах с такой системой в наших условиях регулярны (потерзайте этим вопросом максоводов).

HET. VCT - TO/\bKO 1.6 , a y 1.8. I/I 2.0 I/I3MEHREMAR GEOMETPI/IR BnyCKHOGO KO/\/\EKTOPA
avatar
serge pro
27 January 2005


Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.
avatar
Demedrol
27 January 2005


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

С изменяемыми фазами нормально снято, у Тойоты короллы 1,6 VVT-i 110л/с, а с 2 литров на Хонде2000 снять 240 лошадок вот это много..., но уже реально.
Sergueev
28 January 2005


цитата:
Все двигатели которые устанавливаются на c-max имеют системму изменения фаз газораспределения (1,6-115 л.с 1,8-125 л.с 2,0-145 л.с.) По идее двигатель с подобной системмой должен хорошо тянуть во всем диапазоне и прибавлять лошадок. 1,8 у меня нормально тянет с низов (не как дизель конечно) а ближе к 4 тыс. под капотом просыпается зверь. 1,6 думаю тоже самое. Хотя и поломки даже на свежих машинах с такой системой в наших условиях регулярны (потерзайте этим вопросом максоводов).


Действительно регулярны поломки? И какого рода? Можно поподробнее?
avatar
vad4343
28 January 2005


Так много всего не по делу. А по делу будет так. Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает. Поэтому старый двигатель 1,6 - не Российской комплектации, подчекиваю, гораздо надежней и долговечней нового двигателя 1,6 - 115 сил. По мощности- это мицубиси 1993 года 16 клаппаник на Кольте и на Лансере стоял. В принципе первые сто тысяч без проблем отходили, но тогда нормы на них были Евро-2. Так что и отговаривать глупо и советовать тоже - так как основное требование двухвальных движков - отменное качество бензина - чего пока мало в стране. Все остальное скажется только на вашем кошельке, так как обслуживание такого двигателя будет дороже в перспективе, но кого это волнует?
avatar
LordVader
28 January 2005


цитата:
Так много всего не по делу. А по делу будет так. Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает.

Ну, вообще говоря, все бензиновые двигатели, которые будут ставиться на ФФ2, 16 клапанные и имеют по 2 распредвала в головке блока. Так что сложность и надёжность у них примерно одинаковая.

А вот у 115 сильного Ti-VCT добавлены ещё фазовращатели распредвалов. Это единственное устройство, надёжность которого вызывает некие опасения.
Sergueev
28 January 2005


Спасибо. В целом понятно. И нерадостно.
--
28 January 2005


цитата:
Спасибо. В целом понятно. И нерадостно.

а что нерадостного? если проблемы , то есть гарантия. да и вообще, вряд ли на форде сидят, которые клепают совсем ненадёжные движки, тем более с-максы же ездят на них и у нас и в европе и ничего вроде.
Sergueev
28 January 2005


цитата:
а что нерадостного? если проблемы , то есть гарантия. да и вообще, вряд ли на форде сидят, которые клепают совсем ненадёжные движки, тем более с-максы же ездят на них и у нас и в европе и ничего вроде.

Про гарантию - это верно. Будем смотреть
avatar
Andrey5
28 January 2005


Зато эти движки экономичней старый.
avatar
yak40
30 January 2005


У меня С-МАХ 1,8. По началу казалось, что до 3-4т/об нехватает тяги, но сейчас (20000км) ощющение, что двигатель изменился, снизу чянет отлично, а после 4000 просто ракета. А надежность мне кажется в регулярном ТО на фирменном сервисе. Вспомните кто ездил на б/у иномарках, у Вас были проблемы с движками до 200000км? Я думаю у большенства счетчик был скрученный и то при пробеге под 200000 все нормально. У меня Лянча Тема была 86г, купил в 97г с пробегом 170000, 4 года отездил - 100000 намотал. Из всех проблем - от заклинившего термостата повело голову (ремонт встал в 250$), навернулся датчик расхода воздуха (120$) но это не движок, ремень менял с натяжителями (150$) и все. И это Итальянский движок 2л, 120л.с.. У приятеля была БМВ 318 1984г., двигатель 1,8 пробег до России 360000км, у нас прошла 100000 никаких проблем.
Конечно брак есть у всех, но у НИХ его намного меньше, чем у нас ( в 2003 купил новый ТАЗ2104, за год, 30000 пробег, поменял распредвал с постелью и рокерами, сцепление с маховиком и переборка коробки, был искревленный первичный вал коробки ну и помелочи много всего, при том что в салоне впарили машину без гарантии, реэкспорт). До этого былаТойота Карина Е 95г 2л 133л.с. никаких проблем с движком до сихпор.
Всем удачи на дорогах, хорошего бензина и отличного сервиса.
avatar
Rustik
31 January 2005


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

Япошки с 1.5 110 лошадок снимают, а мы хуже что ли?...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up