Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
AnBlack
27 January 2005


Только 95-й.
ФиС до сих пор ни разу даже не заказывал С-МАХ с таким двигателем (специально спрашивал неделю назад). Не берут.
У кого-то из дилеров был такой аппарат, можно попробовать прозвониться и хоть немного проехаться.
avatar
Тёмыч
27 January 2005


СиМакс 1.6 стоит в НЮМе уже давно, можете позвонить спросить.
Изменяемые фаза газораспределения это всегда хорошо- два мотора в одном. Ну по крайней мере так можно про хондовский VTEc сказать.
avatar
diablo
27 January 2005




1. Про бензин не знаю. А так уж ли это принципиально? Многие ездят на ФФ1 и льют 95-й, хотя рекомендуют 92-й.

2. А надо ли ломать голову? В любом случае надежней наших движков. По-моему, когда покупаешь новую иномарку, вообще не стоит заморачиваться над этим. На каких новых иномарках, даже бюджетного уровня, есть проблемы с движками? И что считать проблемой?

3. Лучше по сравнению с чем? А так, кому что нравится и каков бюджет на покупку машины...

4. Ждите инфы от корифеев форума. Наверняка кто-нить что-нить слышал и поделиться...
Sergueev
27 January 2005


Всем спасибо. Начинает проясняться
To diablo - Лучше по сравнению с чем? А так, кому что нравится и каков бюджет на покупку машины...
ИМЕЛ ВВИДУ по стравнению с 1.6, 100 л.с.
просто 1.6, 100 л.с. позиционируется как надежный, ну там свечи долго на нем ходят и 92-ой в любой части России он беспроблемно ест.
Тёмыч - спасиб. НАдо будет позвонить, хотя дилерам я стопроцентно не верю.
avatar
LordVader
27 January 2005


цитата:
Всем спасибо. Начинает проясняться
To diablo - Лучше по сравнению с чем? А так, кому что нравится и каков бюджет на покупку машины...
ИМЕЛ ВВИДУ по стравнению с 1.6, 100 л.с.
просто 1.6, 100 л.с. позиционируется как надежный, ну там свечи долго на нем ходят и 92-ой в любой части России он беспроблемно ест.

Забудь. На ФФ2 будет стоять другой 1.6 100 л/с, такой, как сейчас на Фьюжн ставят. У него 16 клапанов а не 8, и привод ГРМ ремнём, а не цепью.

По информации от ФМК - ВСЕ двигатели ФФ2 (кроме дизеля, конечно), будут работать именно на 95-м, и никаких 92-х, т.к. они высокофорсированные. Адаптации НЕ будет.
avatar
pav
27 January 2005


цитата:
Только 95-й.

Кинь ссылочку, если есть более подробная инфа.
Я в смысле, что официально 95-й - это понятно.
Вопрос в том, насколько ему плохо от 92-го.

В ситуации, когда оказываешься не рядом с домом на "родной" ,
а на какой-то не на правильной АЗК и встанет выбор - что залить:
- заведомо дерьмовый 95-й и убить тут же как минимум свечи,
- или с надежной на лучшее - 92-й
Хотелось бы знать что надо будет выбирать.

И ездить в виде танкера - не хотелось бы

цитата:

...
2. А надо ли ломать голову? В любом случае надежней наших движков.

А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?
Дело ведь не только в названии бензина,
а в том что он из себя представляет в действительности
в наших Российских условиях.
Sergueev
27 January 2005


LordVader -

спасибо.
цитата:
Забудь. На ФФ2 будет стоять другой 1.6 100 л/с, такой, как сейчас на Фьюжн ставят. У него 16 клапанов а не 8, и привод ГРМ ремнём, а не цепью.

О, как. про 100 л.с. - что новый движок - просто новость для меня. Буду изучать вопрос.
avatar
diablo
27 January 2005


цитата:
А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?



to pav: не очень понял, ко мне вопрос или нет, но меня все устраивает с 1.8. Кстати, лью 95-й.
Sergueev
27 January 2005


цитата:
А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?

Если вопрос ко мне, мне для езды в городе больше подходит 1.6 (судя по тестам). 1.8 не рассматриваю. Последний, IMHO, двигатель для трассы. Сугубо мое мнение, без обид. В смысле безина, наверное, хороший вариант.
--
27 January 2005


цитата:
цитата:
А чем нынешний 1.8 не угодил (имею в виду в смысле бензина)?

Если вопрос ко мне, мне для езды в городе больше подходит 1.6 (судя по тестам). 1.8 не рассматриваю. Последний, IMHO, двигатель для трассы. Сугубо мое мнение, без обид. В смысле безина, наверное, хороший вариант.

в алоне мне сказали, что динамика такая же как у старого 1,8.

а кто нибудь в курсе насчёт дизеля нового 1,8 на фокус? судя по характеристикам динамика на уровне, кто нибудь общался с фордовскими дизелями, насколько надёжны и гремучи?по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.
avatar
LordVader
27 January 2005


цитата:
по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.

Разница между седанами комфорт 1.6 115 л/с и 1.8 дизель 1940$ (согласно предварительному прайсу).

Можешь сам прикинуть, как долго будет окупаться дизель...
--
27 January 2005


цитата:
цитата:
по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.

Разница между седанами комфорт 1.6 115 л/с и 1.8 дизель 1940$ (согласно предварительному прайсу).

Можешь сам прикинуть, как долго будет окупаться дизель...

в тренде 9по предварительным ценам) разница 1710. имеем 1,6/115 расход средний (90% город, остальное трасса) будет около 9 литров по 16 р. дизель 5 литров по 13 р. мой средний пробег 4000 в месяц. это 360 л бензина (205 баксов), на дизеле 200 л (92 бакса) разница 113 в месяц. окупаемость 15 месяцев. так что если брать машину не на год а на 3-5 это имеет смысл, вопрос в надёжности, обслуживании, шумности и адаптированности к нашей солярке.
avatar
Мурманчанин
27 January 2005


цитата:
цитата:
цитата:
по идее то , что он дороже окупится засчёт цены соляраы и расхода очень быстро.

Разница между седанами комфорт 1.6 115 л/с и 1.8 дизель 1940$ (согласно предварительному прайсу).

Можешь сам прикинуть, как долго будет окупаться дизель...

в тренде 9по предварительным ценам) разница 1710. имеем 1,6/115 расход средний (90% город, остальное трасса) будет около 9 литров по 16 р. дизель 5 литров по 13 р. мой средний пробег 4000 в месяц. это 360 л бензина (205 баксов), на дизеле 200 л (92 бакса) разница 113 в месяц. окупаемость 15 месяцев. так что если брать машину не на год а на 3-5 это имеет смысл, вопрос в надёжности, обслуживании, шумности и адаптированности к нашей солярке.

А 4000 км в месяц это если токсовать чтоли тогда быстро окупится а сли просто на работу ездить то особого смысла не вижу ведь к дизелю ещё и подогреватель покупать придётся
avatar
Shark
27 January 2005


Дизель, это конечно хорошо, я вот тож думаю о нем, но есть один момент...
У меня во дворе мужик ездит на дизельном Фокусе (первого поколения) ну и вообщем распросив его о том как ведет себя машинка с нашим топливом сказал, что все нормуль, при каждой заправке он льет какое-то средство для топлива и за 75000 км проблем не было. Я уж было обрадовался, а он говорит: "Есть тока один момент, на 120-130 тыс.км. пробега необходимо заменить форсунки, что примерно встает в 1500 долларов США (cия процедура рекомендована FMC)"
Ну если учесть тот момент, что он взял его с пробегом в 55000 км. + его 75000 да плюс то что скрутили при продаже, то получается, что до 180000 км. форсунок должно хватить.
avatar
pav
27 January 2005


цитата:
...
2. А надо ли ломать голову? В любом случае надежней наших движков. По-моему, когда покупаешь новую иномарку, вообще не стоит заморачиваться над этим. На каких новых иномарках, даже бюджетного уровня, есть проблемы с движками? И что считать проблемой?
...

Извини, я видимо не въехал.
Я думал что под "нашими" ты имеешь в виду конретно движки 1.8 ФФ1.
Если речь шла про наши в смысле Российские или другие, то вопрос снят,
т.к. это уже совсем другой, отдельный и длинный разговор
--
27 January 2005


цитата:
А 4000 км в месяц   это если токсовать чтоли    тогда быстро окупится  а сли просто на работу ездить то особого смысла не вижу    ведь к дизелю ещё и подогреватель покупать придётся   

при чём тут таксовать? на работу и с работы 17 км, в выходные за город за два дня 400 км, магазины всякие, в гости, по работе иногда ездить приходится по питеру, иногда в финляндию, в москву раз в 3 месяца, так и набегает.
avatar
utich
27 January 2005


Все двигатели которые устанавливаются на c-max имеют системму изменения фаз газораспределения (1,6-115 л.с 1,8-125 л.с 2,0-145 л.с.) По идее двигатель с подобной системмой должен хорошо тянуть во всем диапазоне и прибавлять лошадок. 1,8 у меня нормально тянет с низов (не как дизель конечно) а ближе к 4 тыс. под капотом просыпается зверь. 1,6 думаю тоже самое. Хотя и поломки даже на свежих машинах с такой системой в наших условиях регулярны (потерзайте этим вопросом максоводов).
avatar
VladimirB
27 January 2005


цитата:
Все двигатели которые устанавливаются на c-max имеют системму изменения фаз газораспределения (1,6-115 л.с 1,8-125 л.с 2,0-145 л.с.) По идее двигатель с подобной системмой должен хорошо тянуть во всем диапазоне и прибавлять лошадок. 1,8 у меня нормально тянет с низов (не как дизель конечно) а ближе к 4 тыс. под капотом просыпается зверь. 1,6 думаю тоже самое. Хотя и поломки даже на свежих машинах с такой системой в наших условиях регулярны (потерзайте этим вопросом максоводов).

HET. VCT - TO/\bKO 1.6 , a y 1.8. I/I 2.0 I/I3MEHREMAR GEOMETPI/IR BnyCKHOGO KO/\/\EKTOPA
avatar
serge pro
27 January 2005


Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.
avatar
Demedrol
27 January 2005


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

С изменяемыми фазами нормально снято, у Тойоты короллы 1,6 VVT-i 110л/с, а с 2 литров на Хонде2000 снять 240 лошадок вот это много..., но уже реально.
Sergueev
28 January 2005


цитата:
Все двигатели которые устанавливаются на c-max имеют системму изменения фаз газораспределения (1,6-115 л.с 1,8-125 л.с 2,0-145 л.с.) По идее двигатель с подобной системмой должен хорошо тянуть во всем диапазоне и прибавлять лошадок. 1,8 у меня нормально тянет с низов (не как дизель конечно) а ближе к 4 тыс. под капотом просыпается зверь. 1,6 думаю тоже самое. Хотя и поломки даже на свежих машинах с такой системой в наших условиях регулярны (потерзайте этим вопросом максоводов).


Действительно регулярны поломки? И какого рода? Можно поподробнее?
avatar
vad4343
28 January 2005


Так много всего не по делу. А по делу будет так. Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает. Поэтому старый двигатель 1,6 - не Российской комплектации, подчекиваю, гораздо надежней и долговечней нового двигателя 1,6 - 115 сил. По мощности- это мицубиси 1993 года 16 клаппаник на Кольте и на Лансере стоял. В принципе первые сто тысяч без проблем отходили, но тогда нормы на них были Евро-2. Так что и отговаривать глупо и советовать тоже - так как основное требование двухвальных движков - отменное качество бензина - чего пока мало в стране. Все остальное скажется только на вашем кошельке, так как обслуживание такого двигателя будет дороже в перспективе, но кого это волнует?
avatar
LordVader
28 January 2005


цитата:
Так много всего не по делу. А по делу будет так. Имейте ввиду, что двухвальный двигатель имеет в два раза больше деталей в головке блока, в два раза больше нагружен привод ГРМ и вообще все это в два раза сложней работает.

Ну, вообще говоря, все бензиновые двигатели, которые будут ставиться на ФФ2, 16 клапанные и имеют по 2 распредвала в головке блока. Так что сложность и надёжность у них примерно одинаковая.

А вот у 115 сильного Ti-VCT добавлены ещё фазовращатели распредвалов. Это единственное устройство, надёжность которого вызывает некие опасения.
Sergueev
28 January 2005


Спасибо. В целом понятно. И нерадостно.
--
28 January 2005


цитата:
Спасибо. В целом понятно. И нерадостно.

а что нерадостного? если проблемы , то есть гарантия. да и вообще, вряд ли на форде сидят, которые клепают совсем ненадёжные движки, тем более с-максы же ездят на них и у нас и в европе и ничего вроде.
Sergueev
28 January 2005


цитата:
а что нерадостного? если проблемы , то есть гарантия. да и вообще, вряд ли на форде сидят, которые клепают совсем ненадёжные движки, тем более с-максы же ездят на них и у нас и в европе и ничего вроде.

Про гарантию - это верно. Будем смотреть
avatar
Andrey5
28 January 2005


Зато эти движки экономичней старый.
avatar
yak40
30 January 2005


У меня С-МАХ 1,8. По началу казалось, что до 3-4т/об нехватает тяги, но сейчас (20000км) ощющение, что двигатель изменился, снизу чянет отлично, а после 4000 просто ракета. А надежность мне кажется в регулярном ТО на фирменном сервисе. Вспомните кто ездил на б/у иномарках, у Вас были проблемы с движками до 200000км? Я думаю у большенства счетчик был скрученный и то при пробеге под 200000 все нормально. У меня Лянча Тема была 86г, купил в 97г с пробегом 170000, 4 года отездил - 100000 намотал. Из всех проблем - от заклинившего термостата повело голову (ремонт встал в 250$), навернулся датчик расхода воздуха (120$) но это не движок, ремень менял с натяжителями (150$) и все. И это Итальянский движок 2л, 120л.с.. У приятеля была БМВ 318 1984г., двигатель 1,8 пробег до России 360000км, у нас прошла 100000 никаких проблем.
Конечно брак есть у всех, но у НИХ его намного меньше, чем у нас ( в 2003 купил новый ТАЗ2104, за год, 30000 пробег, поменял распредвал с постелью и рокерами, сцепление с маховиком и переборка коробки, был искревленный первичный вал коробки ну и помелочи много всего, при том что в салоне впарили машину без гарантии, реэкспорт). До этого былаТойота Карина Е 95г 2л 133л.с. никаких проблем с движком до сихпор.
Всем удачи на дорогах, хорошего бензина и отличного сервиса.
avatar
Rustik
31 January 2005


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый Форд таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

Япошки с 1.5 110 лошадок снимают, а мы хуже что ли?...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up