Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,8K
views
178
members
1,5K
posts

karat
6 June 2012


Михаил-Тосно
цитата:
karat
что ты подразумеваешь под комплексной?
Это полностью замена топливной,включая бак и топливопроводы,и это очень накладно.Често для меня проще купить новое авто(даже в кредит ),чем заниматься своим(типа как у тебя)поломаным авто.
Михаил-Тосно
6 June 2012


М
Михаил-Тосно:

karat
что ты подразумеваешь под комплексной?

у меня из топки только старое это бак и трубки от\к ниму
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ новое...и что еще комплексного еще нужно??
хотя,если только машину и правда новую
Михаил-Тосно
6 June 2012


karat
да почему поломанное то...
едит сейчас что владельцы новых позавидуют...
karat
6 June 2012

-1

цитата:
у меня из топки только старое это бак и трубки от\к ниму
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ новое...и что еще комплексного еще нужно??
хотя,если только машину и правда новую
Вот и я о том же
цитата:
да почему поломанное то...
едит сейчас что владельцы новых позавидуют...
В от только сколько км. оно так проедет?
Михаил-Тосно
6 June 2012


karat
да сколько бы не проехала...
хотя если форда продам, то машины с такими топками точно уже не куплю!
лучше старенькую с наипростейшим ТНВД...
у соседа пассат в5 с двиглом TDI , не поверишь,пробег за 400 тыков,брал он ее 200 не было,только расходники меняет и ВСЕ...
а наши комонрейлы не для россии,вернее не для нашей саляры...
avatar
PVE
7 June 2012


Михаил-Тосно
По фильтру - поставь оригинал.
По регуляторам - оживить регуляторы можно только восстановив геометрию клапана (посадочного места для шарика на конце штока).
В твоём случае это просто промыть т.к. за 5ткм износа быть не должно. Возьми заточенный деревянный стержень по вращай в седле клапана.
Михаил-Тосно
7 June 2012


PVE
Спасибо тебе дружище за помощь!!!
Михаил-Тосно
7 June 2012


а номер топливного фильтра подскажите пожалуйста...
avatar
Oleg7
7 June 2012


Михаил-Тосно
1 352 443 или HDF929
Михаил-Тосно
7 June 2012


Oleg7
это все же на фокуса,у меня скорее вот этот номер
1318563
avatar
Oleg7
7 June 2012


Михаил-Тосно
не факт.. 1352443 по VIN надо пробивать..
Михаил-Тосно
7 June 2012


Oleg7
да он даже по виду не такой...
ща по вину попробую...
Михаил-Тосно
7 June 2012


Oleg7
вот мой

все верно 1318563
avatar
Oleg7
7 June 2012


Михаил-Тосно
Ну и отлично.. Если будешь искать Delphi, то
Lasta
19 July 2012


Всем здрасти!
Мой фокус 1.8 тдцй плохо заводится когда горячий, а недавно вообще не смог завести, жара была страшная, ездил целый день с кондером. Говорят вроде как регулятор давления накрывается. Где-то я читал что человек смог запустить двигатель полив на него холодной водой. Проделав то же самое у меня получилось завести машину (так 2а раза в течении дня)
Регулятор есть клапан, причиной поломки его является попадание в него чего нибудь, так почему же охлаждение его помогает завестись? Заводится на холодную и после того как охладишь тнвд отлично.
Может это не регулятор, подскажите.
Михаил-Тосно
20 July 2012


Lasta
ошибки комп выдает??если да то какие???
Lasta
20 July 2012


нет, ошибок ни каких. Стартер крутит хорошо, но не всхватывает, как будто нет топлива. Если температура двс меньше 70-80 заводится отлично. При t двс 90 если полить на тнвд холодной водой завадится хорошо.
Михаил-Тосно
20 July 2012


У меня не много другая ситуация была, не заводилась при любой t ,у ребят на форуме были как у вас проблемы и тоже как оказывалась связанные с этим регулятором,что по этому поводу сказать,попробуйте с "донора" поставить регулятор или просто тупо купить новый,с каждым днем у вас эта болячка будет прогрессировать.
Lasta
20 July 2012


Это все ясно, не понятно почему глюки связаны с изменением t, это же клапан, попало бы в него что нибудь работал бы он плохо и горячий и холодный...
Михаил-Тосно
20 July 2012


Lasta
ТНВД охлаждается саляркой,соответственно и сам клапан,при повышении t,t салярки тоже возрастает и по всей видимости из за повышенной t клапан просто начинает глючить..
karat
20 July 2012


цитата:
нет, ошибок ни каких
Как нет ошибок?А что по давлению?Это ты только поверхностно только наверно посмотрел
Lasta
20 July 2012


ну всмысле шестеренка не загорается, раньше были, год назад. Р0299 и Р0088, я купил машину под восстановление она стояла год, и пока я ее перегонял че только не было с ней, потом я слил старую саляру, поменял фильтр и год ездил без проблем, как наступило лето начала плохо заводиться на горячую... Ну и далее см выше..
Да так то понятно что это регулятор, не ясно было почему температура влияет на его работоспрособность.
DIM81
21 July 2012


Подскажите, как меняется этот регулятор? Простототкрутить старый и поставить новый? Или какие то хитрости есть.
Leshikkur
21 July 2012

1

DIM81
Все очень просто, снимаешь разъем, берешь ключ на 36, откручиваешь и заворачиваешь новый. Только аккуратнее, чтобы грязь не попала.
DIM81
21 July 2012


Спасибо.
karat
21 July 2012


цитата:
Да так то понятно что это регулятор
Почему это понятно?Может это форсы на горячую льют
цитата:
не ясно было почему температура влияет на его работоспрособность.
Это все очень просто,там нет резинок,только метал и клапан именно из метала.Стоит только немного(на глаз даже не заметишь) просесть с перекосом,или малейшая пылинка(стружка) и все клапан травит,там же давление не балуй .
Lasta
21 July 2012


karat
причем здесь форсунки если завести двс помогает охлаждение тнвд???
Опять же не вижу связи всяких стужек в соляре и температуры.
Еще раз... Двигатель сильно горячий - не заводится, стоит полить лиир холодной воды на тнвд, заводится отлично.
Получается полив холодной водой стружка исчезает, перекос пропадает... Я чегото не пойму...
karat
21 July 2012


цитата:
Я чегото не пойму...
А ты открути и посмотри с микроскопом,может получится.А то пацаны меняют(почти даром )клапан и все в порядке.
karat
21 July 2012


цитата:
Опять же не вижу связи всяких стужек в соляре и температуры.
Там особо смотреть не надо,там нужно менять и ездить.
Lasta
21 July 2012

2

karat
ааа, ясно, спасибо за бесценные советы, а че форсы то тоже менять или через микроскоп вначале проверить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up