Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Михаил-Тосноцитата: |
karat что ты подразумеваешь под комплексной? |
Это полностью замена топливной,включая бак и топливопроводы,и это очень накладно.Често для меня проще купить новое авто(даже в кредит
),чем заниматься своим(типа как у тебя)поломаным авто.
Михаил-Тосно:
|
karat что ты подразумеваешь под комплексной? |
у меня из топки только старое это бак и трубки от\к ниму
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ новое...и что еще комплексного еще нужно??
хотя,если только машину и правда новую
karat
да почему поломанное то...
едит сейчас что владельцы новых позавидуют...
цитата: |
у меня из топки только старое это бак и трубки от\к ниму ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ новое...и что еще комплексного еще нужно?? хотя,если только машину и правда новую |
Вот и я о том же
цитата: |
да почему поломанное то... едит сейчас что владельцы новых позавидуют... |
В от только сколько км. оно так проедет?
Михаил-Тосно
6 June 2012
karat
да сколько бы не проехала...
хотя если форда продам, то машины с такими топками точно уже не куплю!
лучше старенькую с наипростейшим ТНВД...
у соседа пассат в5 с двиглом TDI , не поверишь,пробег за 400 тыков,брал он ее 200 не было,только расходники меняет и ВСЕ...
а наши комонрейлы не для россии,вернее не для нашей саляры...
Михаил-Тосно
По фильтру - поставь оригинал.
По регуляторам - оживить регуляторы можно только восстановив геометрию клапана (посадочного места для шарика на конце штока).
В твоём случае это просто промыть т.к. за 5ткм износа быть не должно. Возьми заточенный деревянный стержень по вращай в седле клапана.
PVE
Спасибо тебе дружище за помощь!!!
а номер топливного фильтра подскажите пожалуйста...
Oleg7это все же на фокуса,у меня скорее вот этот номер
1318563
Oleg7
да он даже по виду не такой...
ща по вину попробую...
Михаил-ТосноНу и отлично.. Если будешь искать Delphi, то
Lasta
19 July 2012
Всем здрасти!
Мой фокус 1.8 тдцй плохо заводится когда горячий, а недавно вообще не смог завести, жара была страшная, ездил целый день с кондером. Говорят вроде как регулятор давления накрывается. Где-то я читал что человек смог запустить двигатель полив на него холодной водой. Проделав то же самое у меня получилось завести машину (так 2а раза в течении дня)
Регулятор есть клапан, причиной поломки его является попадание в него чего нибудь, так почему же охлаждение его помогает завестись? Заводится на холодную и после того как охладишь тнвд отлично.
Может это не регулятор, подскажите.
Lasta
ошибки комп выдает??если да то какие???
нет, ошибок ни каких. Стартер крутит хорошо, но не всхватывает, как будто нет топлива. Если температура двс меньше 70-80 заводится отлично. При t двс 90 если полить на тнвд холодной водой завадится хорошо.
У меня не много другая ситуация была, не заводилась при любой t ,у ребят на форуме были как у вас проблемы и тоже как оказывалась связанные с этим регулятором,что по этому поводу сказать,попробуйте с "донора" поставить регулятор или просто тупо купить новый,с каждым днем у вас эта болячка будет прогрессировать.
Это все ясно, не понятно почему глюки связаны с изменением t, это же клапан, попало бы в него что нибудь работал бы он плохо и горячий и холодный...
Lasta
ТНВД охлаждается саляркой,соответственно и сам клапан,при повышении t,t салярки тоже возрастает и по всей видимости из за повышенной t клапан просто начинает глючить..
цитата: |
нет, ошибок ни каких |
Как нет ошибок?А что по давлению?Это ты только поверхностно только наверно посмотрел
ну всмысле шестеренка не загорается, раньше были, год назад. Р0299 и Р0088, я купил машину под восстановление она стояла год, и пока я ее перегонял че только не было с ней, потом я слил старую саляру, поменял фильтр и год ездил без проблем, как наступило лето начала плохо заводиться на горячую... Ну и далее см выше..
Да так то понятно что это регулятор, не ясно было почему температура влияет на его работоспрособность.
Подскажите, как меняется этот регулятор? Простототкрутить старый и поставить новый? Или какие то хитрости есть.
DIM81
Все очень просто, снимаешь разъем, берешь ключ на 36, откручиваешь и заворачиваешь новый. Только аккуратнее, чтобы грязь не попала.
karat
причем здесь форсунки если завести двс помогает охлаждение тнвд???
Опять же не вижу связи всяких стужек в соляре и температуры.
Еще раз... Двигатель сильно горячий - не заводится, стоит полить лиир холодной воды на тнвд, заводится отлично.
Получается полив холодной водой стружка исчезает, перекос пропадает... Я чегото не пойму...
цитата: |
Я чегото не пойму... |
А ты открути и посмотри с микроскопом,может получится.А то пацаны меняют(почти даром
)клапан и все в порядке.
цитата: |
Опять же не вижу связи всяких стужек в соляре и температуры. |
Там особо смотреть не надо,там нужно менять и ездить.
karat
ааа, ясно, спасибо за бесценные советы, а че форсы то тоже менять или через микроскоп вначале проверить?