Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
doroh68
Напиши какая у тебя сейчас средняя скорость ... потому что у меня сейчас расход 12 при абсолютно исправной машине.
Прошлой зимой расход доходил до 15 при использовании ППП летом по городу вкладывался в 7 по трассе в 4 по этому по расходу судить в холода об исправности не стоит.
Первая форсунка скорее забита грязью если бы она лила то уровень масла бы постоянно рос.
Машина заводится, ездит и не коптит, масло не потребляет - то езди до лета копи деньги возможно всё само пройдёт.
slava100
11 January 2013
Доброго дня. Двигатель 1.8 tdci пробег 210 000 выскочила ошибка высокое давление в рампе. Мне помыли клапан. Немного поездил щас опять глохнет на холостых и не могу завести машину стартером. с толкача заводится на 5 метрах . Хочу заменить етот клапан только не пойму он один на все двигатели или нет? и в exist.ru он называется X39-800-300-005Z Регулятор холостого хода. Хотя по картинке все сходится. Подскажите я на правильном пути или нет?
Barbel
11 January 2013
slava100
Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru. ( лично заказывал как-то знакомому...). Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43
Barbel
а то что на Exist.ru( 1 933.41 и 1 933.43) он не для FORD???
slava100
Для форд только ТНВД в сборе со всеми клапанами...
slava100
12 January 2013
а етот не он X39-800-300-005Z? визуально очень похож
slava100
14 January 2013
Огромное спасибо всем за оказанную помощь.Сегодня поставил етот клапан .Что с ходу заметил так ето то что дыма черного на много меньше стало.У меня при прогреве на снегу остаются черные пятна от выхлопа так вот сегодняшнее на много светлее, и завелась как новая.Видать он если и работал то некорректоно как то
.
Leshikkur
PVE
Привет я вот вас все беспокою по своему расходу. Сегодня мерил сколько за минуту выльется через обратку гр, мне сказали спецы попробовать и в итоге посмотретьсклолько будет наберется в граммах должно быть примерно 15 грамммов хотя я не понял связь между регулятором и форсами, ну ладно сделал в итоге получилось 19 граммов, это нармально или нет?
Leshikkur
Спосибо но не могу скачать подскажи как?
doroh68
В вкратце - у тебя с форсунками всё в порядке.
PVE
Спосибо а то что они цикотят сильно это нормально?
конечно нормально - клапан в них перекрывает давление 300 ата и выше
PVE
Слушай вот сейчас приехал с трасы примерно км 70 проехал перед поездкой обнулил расход. При движение в первые стало показывать расход 5.8 и 6.0 я так обрадывался но при движение смотря на стрелку топлива опять огарчился она так же падает на глазах как и раньше но при этом показания расхода не минялись. Что за мистика не пойму?
если двигатель не дымил - протечка
PVE
Спосибо тебе огромное, буду теперь смотреть подтеки игермитичность. А можно посмотреть дымность не на ходу а стоя газуя? А если дымит то форсы?
BARSUK68
Да нет бак точно не текет с утра нет ничего токого.
При таком расходе как ты описываешь должен коптить как камаз 70 годов выпуска. Если в твоей машине лазили в топливную то вполне вероятно что гдето неплотность особенно чщательно смотри трубки высокого давления -протечки из низ могут сразу испаряется... Ну и обратку с баком
PVE
Спосибо будем искать как что отпишусь.
PVE
[b]Leshikkur[
Снова всем привет я все про тоже. После поездки приехал дай да гляну на регулятор (просто незнал где еще и капать) может что то увижу смотрю а он не то что бы сопатый а снизу весь сырой и капли висят, но стоя всю ночь ни чего нету ни на защите ни на земле. Походу дела он при движение льет менять однозначно но вопрос та у меня тот же ВЛИЯЕТ ли он на РАСХОД ТОПЛИВА вопрос остается открытым???
Говарил я уже с многими стал понятиен лишь принцип работы. Но я сщитаю так если он не фурычит значит все то топливо под давлением которое находится после него и летит в трубу из за этого расход большой. Если не прав поправте.
Устройство и конструкция
Регулятор давления имеет монтажный
фланец для крепления к ТНВД или
к аккумулятору давления.
Для герметичного разделения ступеней
высокого и низкого давления имеется шариковый
клапан, установленный на якоре
электромагнита. Имеются две силы, действующие
на якорь. Посадка шарика на седло
осуществляется под действием пружины,
а подъем клапана - при включении электромагнита.
Для охлаждения и смазки электромагнит
в сборе постоянно омывается топливом.
Работа регулятора давления
Регулятор давления включен в два управляющих
контура:
- управляющий контур низкого быстродействия
для установки переменного среднего
давления в аккумуляторе;
- механический управляющий контур высокого
быстродействия для компенсации
высокочастотных колебаний давления.
Если питание на электромагнит не подается:
В этом случае высокое давление в аккумуляторе
или на выходе ТНВД приложено
к клапану-регулятору давления через входной
штуцер высокого давления. Поскольку
в этом случае электромагнитные силы не
действуют, силы давления преодолевают
сопротивление пружины, в результате чего
управляющий клапан открывается и остается
открытым в зависимости от величины подачи.
Пружина спроектирована таким образом,
что максимальное давление открытия клапана
достигает 100 бар.
Рис. 17
Если питание на электромагнит подается:
Если высокое давление должно быть увеличено,
то к усилию пружины добавляется
электромагнитная сила. При подаче питания
на электромагнит шариковый клапан
закрывается и остается закрытым до тех
пор, пока не нарушится равновесие между
силой высокого давления с одной стороны и
комбинированными силами пружины и
электромагнита с другой. Затем клапан открывается,
и в результате давление топлива
поддерживается постоянным. Изменение
величины подачи ТНВД или слив топлива из
ступени высокого давления компенсируется
изменением положения клапана. Электромагнитные
силы пропорциональны току питания,
который изменяется под действием
широтно-импульсной модуляции. Частота
пульсирующих колебаний 1 кГц вполне достаточна
для предотвращения нежелательного
перемещения якоря электромагнита
и/или колебаний давления в аккумулятор
Михаил-Тосно
24 January 2013
doroh68
может у тебя резиночка порвалась при установки регулятора и из под нее льет???
doroh68
Доза впрыскиваемого топлива форсункой может регулироваться двумя способами - увеличение давления и продолжительность сигнала на открытие. Расход может увеличиваться из-за не оптимального давления топлива для данной нагрузки двигателя что приводит к неполному сгоранию солярки т.е. коптит или слишком продолжительному впрыску что приводит к снижению мощности и КПД. Но естественно расход в разы не поднимается.
Михаил-Тосно
24 January 2013
PVE
Согласен с тобой на все 1000%
Да скорее всего у doroh68 резинка порвана и салярка тупо вытекает на "улицу" по давлением...
PVE
Михаил-Тосно
Не ребята капли прступают из под пластиковой завольцованой крышки.
Михаил-Тосно
24 January 2013
doroh68
во как... с таким еще не сталкивался...
такого быть не должно!
а не туфту тебе в виде регулятора случайно продали...
Михаил-Тосно
Может и туфта. В общем проверил топливную систему все нормально работает сказали как у новой но это только топливную систему. Когда начали смотреть, подтеки обнаружелись только на регуляторе (менять), трубопровод в норме, но тут случайно каснулся патрубка от термостата до радиатора и вот ОНА МИСТИКА он тоже теплый как идвигатель а работал он 10 минут за окном -17. Вот причина повышенного расхода, термостат гоняет по большому кругу и двс не выходит на рабочию температуру как раньше было не знаю владею авто 1,5 месяца и я думал что на дизеле рабочая температура 75-80 гр. и тут мне спец объясняет что мозги срабатывают на непрогретый двс и выдает значительный впрыск и при движении тоже. Объяснил тем что мозги не так как на бензине работают, тут все от температуры зависит но и не только. В общем он удивлялся как я не мерз, незнаю я просто на верно очарован этим авто и поэтому меня все устраивало. В общем нужны ваши коментарии что думаете?
по этому поводу уже писал что летом расход 6 зимой 12 спец прав.
Михаил-Тосно
29 January 2013
doroh68
соглашусь с вашим спецом.