Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
452,5K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
PVE
9 January 2013


doroh68
Напиши какая у тебя сейчас средняя скорость ... потому что у меня сейчас расход 12 при абсолютно исправной машине.
Прошлой зимой расход доходил до 15 при использовании ППП летом по городу вкладывался в 7 по трассе в 4 по этому по расходу судить в холода об исправности не стоит.
Первая форсунка скорее забита грязью если бы она лила то уровень масла бы постоянно рос.
Машина заводится, ездит и не коптит, масло не потребляет - то езди до лета копи деньги возможно всё само пройдёт.
slava100
11 January 2013


Доброго дня. Двигатель 1.8 tdci пробег 210 000 выскочила ошибка высокое давление в рампе. Мне помыли клапан. Немного поездил щас опять глохнет на холостых и не могу завести машину стартером. с толкача заводится на 5 метрах . Хочу заменить етот клапан только не пойму он один на все двигатели или нет? и в exist.ru он называется X39-800-300-005Z Регулятор холостого хода. Хотя по картинке все сходится. Подскажите я на правильном пути или нет?
avatar
Barbel
11 January 2013


slava100
Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru. ( лично заказывал как-то знакомому...). Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43
slava100
12 January 2013


Barbel
а то что на Exist.ru( 1 933.41 и 1 933.43) он не для FORD???
avatar
Barbel
12 January 2013


slava100

Для форд только ТНВД в сборе со всеми клапанами...
slava100
12 January 2013


avatar
Barbel:

X39-800-300-005Z

а етот не он X39-800-300-005Z? визуально очень похож
avatar
Barbel
12 January 2013


цитата:
а етот не он X39-800-300-005Z?  визуально очень похож


Да это он.
slava100
14 January 2013


Огромное спасибо всем за оказанную помощь.Сегодня поставил етот клапан .Что с ходу заметил так ето то что дыма черного на много меньше стало.У меня при прогреве на снегу остаются черные пятна от выхлопа так вот сегодняшнее на много светлее, и завелась как новая.Видать он если и работал то некорректоно как то
.
doroh68
20 January 2013


Leshikkur
PVE
Привет я вот вас все беспокою по своему расходу. Сегодня мерил сколько за минуту выльется через обратку гр, мне сказали спецы попробовать и в итоге посмотретьсклолько будет наберется в граммах должно быть примерно 15 грамммов хотя я не понял связь между регулятором и форсами, ну ладно сделал в итоге получилось 19 граммов, это нармально или нет?
Leshikkur
20 January 2013


doroh68
Не очень понял, но вот посмотри http://ffclub.ru/forum/index.php?download=52
doroh68
21 January 2013


Leshikkur
Спосибо но не могу скачать подскажи как?
avatar
PVE
21 January 2013


doroh68
В вкратце - у тебя с форсунками всё в порядке.
doroh68
21 January 2013


PVE
Спосибо а то что они цикотят сильно это нормально?
avatar
PVE
21 January 2013


конечно нормально - клапан в них перекрывает давление 300 ата и выше
doroh68
21 January 2013


PVE
Слушай вот сейчас приехал с трасы примерно км 70 проехал перед поездкой обнулил расход. При движение в первые стало показывать расход 5.8 и 6.0 я так обрадывался но при движение смотря на стрелку топлива опять огарчился она так же падает на глазах как и раньше но при этом показания расхода не минялись. Что за мистика не пойму?
BARSUK68
21 January 2013


doroh68
Может бак течет???
avatar
PVE
21 January 2013


если двигатель не дымил - протечка
doroh68
21 January 2013


PVE
Спосибо тебе огромное, буду теперь смотреть подтеки игермитичность. А можно посмотреть дымность не на ходу а стоя газуя? А если дымит то форсы?
doroh68
21 January 2013


BARSUK68
Да нет бак точно не текет с утра нет ничего токого.
avatar
PVE
21 January 2013


При таком расходе как ты описываешь должен коптить как камаз 70 годов выпуска. Если в твоей машине лазили в топливную то вполне вероятно что гдето неплотность особенно чщательно смотри трубки высокого давления -протечки из низ могут сразу испаряется... Ну и обратку с баком
doroh68
21 January 2013


PVE
Спосибо будем искать как что отпишусь.
doroh68
23 January 2013


PVE
[b]Leshikkur[

Снова всем привет я все про тоже. После поездки приехал дай да гляну на регулятор (просто незнал где еще и капать) может что то увижу смотрю а он не то что бы сопатый а снизу весь сырой и капли висят, но стоя всю ночь ни чего нету ни на защите ни на земле. Походу дела он при движение льет менять однозначно но вопрос та у меня тот же ВЛИЯЕТ ли он на РАСХОД ТОПЛИВА вопрос остается открытым???
Говарил я уже с многими стал понятиен лишь принцип работы. Но я сщитаю так если он не фурычит значит все то топливо под давлением которое находится после него и летит в трубу из за этого расход большой. Если не прав поправте.

Устройство и конструкция
Регулятор давления имеет монтажный
фланец для крепления к ТНВД или
к аккумулятору давления.
Для герметичного разделения ступеней
высокого и низкого давления имеется шариковый
клапан, установленный на якоре
электромагнита. Имеются две силы, действующие
на якорь. Посадка шарика на седло
осуществляется под действием пружины,
а подъем клапана - при включении электромагнита.
Для охлаждения и смазки электромагнит
в сборе постоянно омывается топливом.
Работа регулятора давления
Регулятор давления включен в два управляющих
контура:
- управляющий контур низкого быстродействия
для установки переменного среднего
давления в аккумуляторе;
- механический управляющий контур высокого
быстродействия для компенсации
высокочастотных колебаний давления.
Если питание на электромагнит не подается:
В этом случае высокое давление в аккумуляторе
или на выходе ТНВД приложено
к клапану-регулятору давления через входной
штуцер высокого давления. Поскольку
в этом случае электромагнитные силы не
действуют, силы давления преодолевают
сопротивление пружины, в результате чего
управляющий клапан открывается и остается
открытым в зависимости от величины подачи.
Пружина спроектирована таким образом,
что максимальное давление открытия клапана
достигает 100 бар.
Рис. 17
Если питание на электромагнит подается:
Если высокое давление должно быть увеличено,
то к усилию пружины добавляется
электромагнитная сила. При подаче питания
на электромагнит шариковый клапан
закрывается и остается закрытым до тех
пор, пока не нарушится равновесие между
силой высокого давления с одной стороны и
комбинированными силами пружины и
электромагнита с другой. Затем клапан открывается,
и в результате давление топлива
поддерживается постоянным. Изменение
величины подачи ТНВД или слив топлива из
ступени высокого давления компенсируется
изменением положения клапана. Электромагнитные
силы пропорциональны току питания,
который изменяется под действием
широтно-импульсной модуляции. Частота
пульсирующих колебаний 1 кГц вполне достаточна
для предотвращения нежелательного
перемещения якоря электромагнита
и/или колебаний давления в аккумулятор
Михаил-Тосно
24 January 2013


doroh68
может у тебя резиночка порвалась при установки регулятора и из под нее льет???
avatar
PVE
24 January 2013


doroh68
Доза впрыскиваемого топлива форсункой может регулироваться двумя способами - увеличение давления и продолжительность сигнала на открытие. Расход может увеличиваться из-за не оптимального давления топлива для данной нагрузки двигателя что приводит к неполному сгоранию солярки т.е. коптит или слишком продолжительному впрыску что приводит к снижению мощности и КПД. Но естественно расход в разы не поднимается.
Михаил-Тосно
24 January 2013


PVE
Согласен с тобой на все 1000%
Да скорее всего у doroh68 резинка порвана и салярка тупо вытекает на "улицу" по давлением...
doroh68
24 January 2013


PVE
Михаил-Тосно
Не ребята капли прступают из под пластиковой завольцованой крышки.
Михаил-Тосно
24 January 2013


doroh68
во как... с таким еще не сталкивался...
такого быть не должно!
а не туфту тебе в виде регулятора случайно продали...
doroh68
24 January 2013


Михаил-Тосно
Может и туфта. В общем проверил топливную систему все нормально работает сказали как у новой но это только топливную систему. Когда начали смотреть, подтеки обнаружелись только на регуляторе (менять), трубопровод в норме, но тут случайно каснулся патрубка от термостата до радиатора и вот ОНА МИСТИКА он тоже теплый как идвигатель а работал он 10 минут за окном -17. Вот причина повышенного расхода, термостат гоняет по большому кругу и двс не выходит на рабочию температуру как раньше было не знаю владею авто 1,5 месяца и я думал что на дизеле рабочая температура 75-80 гр. и тут мне спец объясняет что мозги срабатывают на непрогретый двс и выдает значительный впрыск и при движении тоже. Объяснил тем что мозги не так как на бензине работают, тут все от температуры зависит но и не только. В общем он удивлялся как я не мерз, незнаю я просто на верно очарован этим авто и поэтому меня все устраивало. В общем нужны ваши коментарии что думаете?
avatar
PVE
25 January 2013


по этому поводу уже писал что летом расход 6 зимой 12 спец прав.
Михаил-Тосно
29 January 2013


doroh68
соглашусь с вашим спецом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up