Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Dream-science:
|
да и кстати где находится этот регулятор давления? тот что в ТНВД вкручен? |
Он у вас на вашей же картинке обведен.
Dream-science
26 June 2018
KOTYRA:
|
Он у вас на вашей же картинке обведен. |
Я просто не уверен был что это он...
И вообще - это клапан регулировки давления,
А есть ведь я так понял еще и датчик давления который управляет этим клапаном?
МОжет глюк давать и датчик не правильно подавая данные?
Dream-science
26 June 2018
Я к тому, что стоит ли грешить и сразу покупать этот клапан?
Может все ошибки из-за не правильно считывающего датчика давления?
Большинство покупает клапан, проблема на время уходит, потом снова появляется и люди грешат на некачественные клапаны?
Dream-science
Если показывает ошибка низкое давление то в 99процентов это регулятор давления,тот что на рисунке.
Dream-science
27 June 2018
KOTYRA
Агонь! Спасибо!
И уже нет смысла я так понял его снимать\ трясти\ промывать?
3600 тоже не малые деньги что бы купить для пробы...(((
danilin575
27 June 2018mobile
Dream-science
Пытались ремонтировать, но большинству не помогает.
Dream-science
Чтоб не тратить 3600, надо ставить оригинальный фильтр. У вас какой стоит?
Dream-science
Попробуйте пошатать разъёмы датчиков. Лучше делать вдвоем, один заводит, другой трогает соединение.
Dream-science
28 June 2018
amid7
Фильтр я читал и ставил оригинал!
Но так понял что оригинал тоже не рулит
Dream-science
28 June 2018
amid7:
|
Dream-science Попробуйте пошатать разъёмы датчиков. Лучше делать вдвоем, один заводит, другой трогает соединение. |
Шатай не шатай, а если топливо ушло по магистрали в бак, то бесполезно..
Dream-science
29 June 2018mobile
Вроде он... снял, напряжение так и не смог увидеть на клеме, значит управление параллельное.
Сам датчик звонится коротышом.
При подаче 12в практически к.з. искрят провода и в датчике что то пытается шевелиться.
На тнвд их два. Второй не снимается.
При заведеном двигателе снимание клемм поочередно приводит к стопу двигателя.
цитата: |
Может все ошибки из-за не правильно считывающего датчика давления? |
в свое время я его тоже менял,так что не трать на него деньги
Dream-science
Топливо просто так в бак не уйдёт, если такое происходит, значит есть подсос воздуха в магистраль.
Dream-science
29 June 2018
Михаил-Тосно:
|
в свое время я его тоже менял,так что не трать на него деньги |
Ты про датчик давления?
Тоесть меняю по любому этот клапан который снимал, да?
Dream-science
29 June 2018
amid7:
|
Dream-science Топливо просто так в бак не уйдёт, если такое происходит, значит есть подсос воздуха в магистраль. |
Кстати вчера начал заводить - не заводится после часа простоя.
Снял с фильтра трубки, заполнил их из шприца солярой, в каждую ушло где то по 10-20 грамм..
Все завелось отлично...
Думаешь дело не в клапане а где то в подсосе воздуха?
но в магистрали воздух сосать не может, если где то плохое соединение - то текла бы соляра, логично?
Или в фильтре может сосать с верхнего штуцера для спуска воздуха?
Dream-science
Если где то плохое соединение- то туда поступает воздух, в топливной магистрали до тнвд давление ниже атмосферного, идёт самовсасывание к секции ТННД. лучше проверить все разъёмные соединения магистрали до ТНВД, включая фильтр и разъём перед ним
Dream-science
29 June 2018
amid7:
|
Dream-science Если где то плохое соединение- то туда поступает воздух, в топливной магистрали до тнвд давление ниже атмосферного, идёт самовсасывание к секции ТННД. лучше проверить все разъёмные соединения магистрали до ТНВД, включая фильтр и разъём перед ним |
Хорошая инфа... может еще и не клапан да?
Кстати воздух стал попадать после того как снимали движок для высверливания шпилек обломаных с выпускного коллектора.
Dream-science
Неплохо бы отвакууммировать всю систему
amid7
Такое дело... когда я снимал трубку с фильтра что бы заполнить ее солярой, на верху фильтра увидел клапан для спуска воздуха...
Затянул его потуже и о чудо... машина стала заводиться нормально...
Либо подсос был в трубке надетой на фильтр не плотно!
Одно из двух... доезжу сейчас до лампочки контроля топлива и посмотрю как будет заводиться!
Похоже воздух сосало через фильтр
Вобщем катаю уже второй бак...
После снятия и установок обратно - трубок на фильтре, а так же затяжки соска спуска воздуха на фильтре сверху
Сообщаю что заводится идеально как новый и расход упал с 5,4 до 5,1 прям резко!
А я чуть было не купил клапан, и ошибки были и по клапану и по датчику давления..
А оказывается надо начинать с поиска подсоса воздуха все таки!
Век живи век учись на своих ошибках)
Но лучше учиться на чужих ошибках
Я тоже искал подсос воздуха. Спасибо ребятам которые не леняться и выкладывают фото , и коментарии по ремонту. У нас сервисы не хотят связываться с дизелями, так что приходиться делать самому.
Dream-science
6 July 2018
shabalinshura:
|
Я тоже искал подсос воздуха. Спасибо ребятам которые не леняться и выкладывают фото , и коментарии по ремонту. У нас сервисы не хотят связываться с дизелями, так что приходиться делать самому. |
Вот согласен с тем что сервис найти честный и нормальный и не дорого... по дизелю.. это не просто, не имея знакомых или рекомендаций!
На днях приподнимал (высоко) домкратом левую переднюю часть авто, а после того как опустил, завёл, но через пару секунд мотор заглох, и больше не смог завести, как не гонял стартером, топливо перестало идти. Хотя ничего не трогал (ни до, не после), а в баке оставалось 10л дизтоплива (это абсолютно точно), дело было уже ночью, искать причину было поздно, сходил на заправку, купил 10л топлива, залил в бак, мотор сразу завёлся. Это что за глюк? С утра на заправке ещё долил топлива 30л, до отсечки, так что в баке оставалось более 10л.
Hamann98
16 July 2018mobile
Ребят перелопатил всю тему .. ответа не нашёл.
Две ошибки P0191 P0193 - на холостых троит
На холодную заводиться норм, на горячую хуже... через раз . Спасибо
sergey.nsa
17 July 2018
У меня на горячую (когда только заглушил) иногда заводиться не сразу. По ощущению, топливо в бак уходит. Когда остынет (15-20 мин), то завожу с пол пинка. Что бы это значило?
sergey.nsa
Шток регулятора клинит
Below
19 August 2018
Товарищи почитал тему местами и поменял этот регулятор вот моя проблема не ушла...тема такая если долго ехать и потом остановиться, то машина глохнет. И потом где то час не заводится.
Иногда помогает вставить в бак переходник. Иногда где то час стоишь крутишь стартером двигатель схватывает и тут же глохнет потом заведется и едет как невчем не бывало
Ездил на диагностику у одних ошибки нет. У других была р169f1
Dream-science
21 August 2018
2
Below
Это 100% подсос воздуха в районе фильтра!
У меня такое было, нашел случайно - закрутив сосок прокачки на фильтре!
Когда то давно менял и не докрутил!
Ездил так же как ты мучился месяца 2! и лиагностику делал и уже клапан чуть не купил, и тнвд уже хотел менять и чистить форсунки,
симптомы были серьезные!
А оказывается из-за воздуха стекает топливо в бак.
Когда ставишь переходник в бак, в нем нет разряжения и топливо иногда не засасывает в бак.
Короче ищи воздух у фильтра или в том районе