Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Высокое давление - не работает электромагнит либо заклинивание в закрытом положении.
Низкое давление - заклинивание клапана в открытом положении.
В том и в другом случае причина одна - посторонние предметы или примеси в топливе.
По форуму были случаи что простая промывка и расхаживание клапана помогало.
У меня этих клапанов уже три штуки и все не рабочие
один разобрал так и правда,там нет ни чего такого,что стоило таких денег
PVE как и говоришь,там реально офигенный элетромагнит и шпилька конусная с пружинкой...
Вот не пойму,откуда тогда эти примеси берутся??последнее время реально езда только на финской саляре...
на фильтрах не экономлю,а регулятора хватает не более 5000 км...
а чем промывали???в саляру какие добавки???или мот его замочить в чем?
тут попробовал продуть это регулятор,8-мь очков в него даванул,не знаю поможет или нет,завтра попробую поставить...
Примеси берутся из цистерн в которых возят и мазут и солярку попеременно.
Мазут остающийся в цистерне легко перекочёвывает в бак автомобиля .
А такие вещи как регулятор давления, мазут просто склеивает.
Как подтверждение этой гипотезы чернеющие фильтры.
Промывали вроде как жидкостью для чистки карбюраторов или в керосине.
Замачивание ничего не даст при промывке необходимо расхаживать клапан, и конечно же перед этим необходимо промыть бак.
Следующая гадость это насосы которые перекачивают ГСМ всё таки дают стружку.
PVEПонятно...
дело в том что перед установкой всей новой топливной,бак промывался..
вообщем еще раз я так думаю его нужно снимать будет...
Товарищи, кто реально промывал эти регуляторы,можно процесс описать???
или это военная тайна?
процесс промывки
тутпроцесс разборки
тут
PVE
спасибо огромное,прочитал...
только вот не понял ,Dr_Feel тупо заменил пружинку на более упругую и все у него стало отлично?
Михаил-Тосно
Пружина предназначена для возврата регулирующего клапана в закрытое положение.
Электромагнит управляется ШИМ сигналом предназначен для сброса избыточного давления на высоких и средних оборотах... по этому при открытом клапане есть возможность завести машину с "толкоча". При ослаблении пружины и загрязнении клапана может не хватить усилия для закрытия клапана по этому со стартера не заводится или глохнет на холостых - этим и объясняются некоторые случаи что после простоя неисправность исчезает (пружина просаживает клапан на место из за неравномерности охлаждения) машина начинает заводится. Замена пружины на более жесткую может избавить от заедания клапана при загрязнении.
PVE
вот вот,с толкоча отлично заводится...
еще одна тема,когда клапан снят и тупо дуть в него ртом,то он реально продувается,походу дела нужно попробовать пружинку упругие поставить..
тогда вопрос еще возникает,а как его обратно грамотно завальцевать???
Михаил-Тосно:
|
вот вот,с толкоча отлично заводится... |
А в чем может быть принципиальная разница с толкача или со стартера.
Мишуха
да фиг его знает,походу дела стартером, при неисправном клапане не создать нужное давление,а когда с толкача видать обороты больше и давление поднимается!но это я так понимаю,а вреале как...ХЗ
Мишуха
Разница в оборотах. С толкача обороты будут выше и т.к. насос поршневого типа расход топлива увеличивается прямо пропорционально оборотам... при увеличении расхода через отверстие постоянного сечения увеличивается перепад давления до и после отверстия. Если давление достигает вроде как 150бар программа управления начинает открывать форсунки.
Михаил-Тосно
Думаю ничего сложного в обратной за вальцовке не будет. развальцевать сложнее.
Михаил-Тосно
У меня сейчас аккумулятор не айс, хочу дотянуть на нем до зимы, так вот от прокрутки стартером не очень зависит процесс заводки, крутит он по любому, а вот напряжение при этом походу падает прилично и его не хватает или электрике или блоку управления. Покопай в эту сторону.
PVE
я его уже развольцивал)))
вообщем тот который развольцованный,промою его и попробую более мощявую пружину , а другой попробую тупо промыть...
Мишуха
какпай не капай,а когда ставишь новый регулятор,заводится, как говорится с пол крутка
да и аком новый,ему месяца три не больше...
думаю все же в регуляторах хрень все эта...
что бы убедиться на счет акума(хотя я не думаю что за такое время ему хана пришла) попробую со другой машины снять и крутануть...
и еще вот чего,ошибки же вылетают по топливной, думаю что не электрика однозначно...
единственно что с электрикой,когда лазил меняя этот регулятор(у меня он так там не удобно расположен) какие то провода видать задел или еще что,лампочка подушек безопастности теперь горит...но с этим бум пожее разбираться...
Михаил-Тосно
Выложи пожалуйста фотографии внутренностей регулятора.
Михаил-Тосно
1 June 2012
PVEупс...смогу только в понедельник...
он у меня сейчас в гараже,а на вых. я здесь не бываю(
Пробовал я мыть клапан,фигня все это,завелась и заглохла сразу же...
Странно,как у людей он счелкал???вот эта пружинка вдавливает сам шток во внутрь и когда подаешь питание он так же втягивается...
А сам клапан достать есть возможность? или катушка намертво заделана?
PVE
все остальное достать не реально...
не фига не пойму кукую роль тут играет пружина...
если при подачи питания он так втягивается,что его вообще "не оторвать"
и еще, не вижу причины его засорения от качества салярки...что бы он засрался мне кажется туда должен попасть как минимум песок или что то даже крупнее...
Пружина смягчает обратный ход т.к. при прекращении подачи напряжения на катушку шток на место возвращает давление
причину засорения можно увидеть только если добраться до клапана
Так получается когда поворачиваешь ключ в зажигании на клапан питание идет???если да то тогда причем тут пружина???на заводку она получается ни какого смыла не несет...
получается может какая то хрень быть на посадочном седле самого клапана...просто на самой шпильке конусная поверхность чистая...
Конус шпильки всего лишь давит на регулирующий клапан который имеет свою пружину.
Даже незначительная грязь (особенно с магнитными свойствами- например стружка износа) попавшая в клапан может привести к его зависанию в открытом положении.
Усилив пружину клапана можно предотвратить его зависание. а та пружина которую мы видим на фото в регулировании не участвует, а служит демпфером обратного хода штока электромагнита - исключает ударные нагрузки.
получается еще должна быть пружина???только там больше нет ни каких пружин и быть не может,
шпилька проходит через весь конструкцию и уже садиться в свое конусное место...
Получается что я не прав.
так вот в чем собственно и вопрос,на форуме человек писал, что тупо заменил пружинку на более жесткую(а раз она одна в клапане и ее на фотке видно) и все у него заработало,так как у него могло заработать если эта пружина в регулирование не участвует?
не фига не пойму...
да и мытье клапана не помогает...
похоже что конструкция такая: