Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
Nik4d
9 September 2016mobile
Зажали в тисках корпус и выкрутили штуцер. Вкрутили в сервисе болт с герметиком, правда на половину. Прошел 4 сервиса, ни кто не хотел нарезать резьбу и болт не нашли по резьбе...
BlackInferno
9 September 2016
Что за сервисы такие что у них метчика нету? Или сейчас всё так плохо в сервисах?
Nik4d
9 September 2016mobile
Сам офигел...причем естественно просил не за даром) сервисы были от гаражного до "типа" нормального.
barabas.81
9 September 2016
Залил эпоксидной смолой,прокладывая стекло волокном,проблема испарилась моментально
barabas.81
9 September 2016
Мазал по шву коробки термостата.
Поставил Metalcaucho, но не без проблем.
Покупал прокладку Ford 1 032 504, поставил, но начало течь ещё не заводя машину, текло прям из верхнего болта и на стыке между корпусом и блоком, сажал с герметиком. В итоге снял её поставил красную, которая шла в комплекте, поставил без герметика, течь прекратилась.
Обнаружил, что под бачком ОЖ есть капли антифриза, и на самом корпусе бачка с обратной стороны, если подсунуть руку, тоже влажно, после того как поездишь, снимал бачок, на вид ничего не заметил, трещин и прочего, может так и должно быть?
А еще такая тема, когда снимал корпус, откручивал пробку радиатора, чтобы слить, но с радиатора стекло только 5 капель и всё, пришлось весь антифриз выдувать ртом из бачка, это же не нормально, что может быть?
sanchez_vl
20 September 2016
Nik4d
еще на блоке под корпусом термостата болт надо выкрутить и слить ещё пару литров
Simple_Renny
5 October 2016
Ребят подскажите:
у меня FF I 1.8 TDCi в универсале (двигатель F9DA). Потек корпус термостата. По вин бьется код код: 1 198 060, но из форума я понял, что лучше ставить Metalcaucho 04845, который ставится на эту же модель но в хэтбеке(если судить по экзисту), хотя заменитель для оригинального номера это Metalcaucho 03713.
Подойдет ли он на мой? - это первый вопрос.
Второй: покупать надо вот эти детали?:
1) Фланец METALCAUCHO 03151
2) Термостат METALCAUCHO 04845
3) Прокладка FORD 1032504
может еще что-то? менять буду на СТО. надеюсь герметик у них будет.
а сам термостат все таки входит в METALCAUCHO 04845 или и его надо покупать, а тут только корпус?
Спасибо за помощь!
Simple_Renny
только корпус. у некоторых течет по прокладке 1032504 и они предпочитают прокладку из комплекта
Simple_Renny
5 October 2016
спасибо, придется значит покупать и термостат. Мне его уже чистили, сказали, если еще раз потечет, то менять целиком. Потек почти сразу... так что буду менять.
Так что вопросы все же остальные остались.
Встанет ли? Почему на фокусе в универсале и хэтчбеке разные корпуса термостата для одного и того же двигателя?
Metalcaucho 03713 - это пластиковый? а то не понятно из фото
И стоит ли его ставить(не хочется лезть через 8 тыс. пробега снова). На СТО согласны попробовать его поставить. Главное чтобы влез и не мешал пауку от форсунок и щупу для проверки уровня масла.
спасибо
Simple_Renny
03713 пластик, но с термостатом и крышкой корпуса вроде
04845 силумин, станет если ориг номер 1198060.
но надо будет либо выкрутить либо заглушить один штуцер
Zeon
8 October 2016
VICTOR REINZ 702457120 - для резьбовых соединений как-то не годится, не держит. В частности, отвод, который самый трудно доступный, посадил на него, в итоге не держит, завтра на фиксатор поеду сажать.
Zeon
Верх болта на прокладочный гермет попробуй
Да я по жести решил заморочиться, на красный фиксатор резьбы его посадить, чтобы уж наверняка) хотел сегодня, да заболел( просто не ожидал, что из-за того, что заводской герметик вообще ни о чем(серый который) на него были посажены этот отвод, заглушка и штуцер на возвратную в бачок. В итоге два раза уже пришлось снимать корпус, надеюсь 3 раз буде заключительным)
alcoKolDuN
22 October 2016
Тем, кому удалось выкрутить лишний штуцер из корпуса термостата MC 04845 - там резьба 1. поэтому болт М8х1х20 от петли двери УАЗика прекрасно подходит. Ищите а магазине запчастей для УАЗика!)) всем лучи добра!
alcoKolDuNТолько 2/3 его надо было ножовкой отрезать
alcoKolDuN
23 October 2016
3
dangoatну, не знааааю.. можно, конечно, но не обязательно.
в итоге, вот фото процесса:
Скрытый текстСразу оговорюсь, что речь пойдет про двигатель KKDA 1.8 TD. В моем случае 2007 года выпуска.
1. Покупаем запчасти, список + болт от двери УАЗИка М8х1. (сам термостат на Ваш выбор, я взял Вахлер, он идет с прокладкой в комплекте)
хочу заместить, что 04845 почему-то промаркирован как термостат, однако это не так. На самом деле - это КОРПУС термосата. Самого термостата в комплекте НЕТ. Дополнительно к корпусу прилагается прокладка, которая устанавливается между этим корпусом термостата и блоком двигателя.
2. сливаем охлаждающую жидкость через сливное отверстие.
мне понадобилась стандартная канистра 5 литров, у которой я обрезал верхнюю часть, чтобы "ловить" струю жидкости. Достаточно оказалось слить около 4-4.5 литров. Верхнюю часть канистры потом использовал в качестве воронки для залива обратно в бачек
только канистра должна быть с узкой крышкой. После слива жидкости не забываем плотно обратно закрутить пробку)
3. Снимаем старый корпус термостата.
Для этого придется открутить трубку щупа масла. Он будет мешать, поэтому я рекомендую вытащить и обязательно сразу заткнуть/прикрыть отверстие поддона.
Далее по очереди откручиваем все болты, снимаем шланги. Сам корпус держится на двух длинных болтах. получаем вот что:
4. Корпус термостата МС я рекомендую зажать в тиски, выкрутить все болты, которые используются в качестве заглушек, нанести герметик и обратно закрутить. Забегая вперед, я пренебрег советом это сделать, поэтому пришлось разбирать все ДВАЖДЫ с сливом жидкости.
Подтянуть заглушки на установленном корпусе термостата практически не представляется возможным. Я не использовал фиксатор резьбы, а наносил черный высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок.
Опционально можно отрезать от болта УАЗика примерно 1-1.5 см, чтобы шляпка уперлась в корпус и подложить прокладку.
5. Затем собираем все в обратном порядке.
6. Заливаем жидкость обратно, смотрим течь.
если бы второй раз не пришлось разбирать, то реально управиться в 1.5-2 часа.
PS: дальний шланг за пауком - это нечто.
x
Смотреть течь не нужно, мы же от неё избавлялись))) А так всё правильно, главное все резьбовые соединения на свой герметик сажать, а не доверять заводской сборке)
Мой опыт замены на МС. 2008, рест, 1.8 диз
1. Серый герметик не совсем герметик, скорее фиксатор деталей для перевозки. У меня половина выкрутилась пальцами, половина ключом с минимальным усилием. Все вкрутил на место "по сантехнически" - красный герметик-прокладка + лен. Прокладку под корпус вырезал из паронита (ее не было в коробке) посадил с двух сторон на красный герметик, крышку термостата промазал герметиком по фланцу перед установкой. Ничего не течет.
2. Чтобы слить антифриз нужны корыто с отметкой 4,5 литра и плоская широкая толстая отвертка длиной 15 см. Делал на холодном моторе. Подставил корыто под левый край радиатора, вытащил корпус возд.фильтра в сборе (открутить 2 винта патрубка в торце, снять резиновое колечко спереди, выдернуть патрубок от решетки, и весь корпус - вверх). Сверху (для этого я и снимал корпус воздушника, чтобы быть выше антифриза))) открутил пробку радиатора, медленно открутил пробку расширительного, антифриз аккуратной струйкой потек в корыто. После опорожнения бачка начал отсоединять шланги. Когда набралось по отметке в корыте 4,5 литра - закрутил пробку радиатора.
3. Для снятия и установки хомутов нужны пассатижи с длинными узкими губками - "цапля". Все получается с первого раза,, и снять и надеть обратно, в том числе и зловредный шланг под пауком )) Как тут писали про него, при монтаже сначала надеваем хомут на штуцер корпуса, надеваем шланг на штуцер (точнее наоборот, вставляем штуцер в шланг), ставим корпус на место, прикручиваем на два болта, цепляем "цаплей" хомут и ставим его на место. Обычными пассатижами - одно мучение работать и не знаю, получится ли.
4. Для удобства снимал щуп в сборе и фишку с регулятора давления.
5. После сборки залил в бачок антифриз, прокачивая шланги радиатора рукой. По стабилизации уровня в бачке на отметке макс завел на 10 минут мотор - проверить течь и отсутствие заброса температуры. Если уверены, что пробку радиатора закрутили хорошо, предварительно возд.фильтр ставится не место.
Неспешной работы на 1,5 часа. Подъемник и яма не нужны. На своем корпусе я не нашел трещин, вероятно, усохли прокладки, сочилось по чуть-чуть.
panzerwagen
26 November 2016
Доброго времени суток
Подскажите
Заказал сегодня корпус термостата METALCAUCHO силумин
но по картинке в Экзисте не ясно,идет ли в комплекте крышка термостата или ее отдельно надо заказывать? и какой ее номер
вот на фото крышка
Спасибо
Отдельно, номер ищите выше
Друзья, приветствую.
Скажите пожалуйста, у тех, кто купил металкаучо, сам термостат (вахлеровский 427088D) хорошо встал, без проблем? Мне, когда устанавливаю его внутрь, мешается металлический клапан на юбке? отметил красным.
alcoKolDuN
9 December 2016
покрути в пазу , чтобы он встал посередине с прокладкой и он войдет. такая же ерунда была..
kefir2002
12 December 2016
1
alcoKolDuNЯ как раз сделал надфилем паз под этот клапанок, встало все великолепно, без перекосов.
Сегодня все установил, работы на час, самое долгое это слив антифриза-у меня сорвался шлиц на болте сливном(((
И уже вторая крышка на расширительном бачке ломается-сама крышка отдельно, клапан отдельно, и клапан застревает в бачке, пришлось опять отверткой выковыривать...
Подскажите кто владеет информацией, на Металкаучо металлический штуцер (фланец) STC подходит? Или как? По чём брали не подскажите? Просто для лучшего понимания ситуации)
цитата: |
Подскажите кто владеет информацией, на Металкаучо металлический штуцер (фланец) STC подходит? Или как? По чём брали не подскажите? Просто для лучшего понимания ситуации) |
Опять же, отвечу сам себе) Металкауч и стц одно и тоже, поэтому заказываем что дешевле или в наличии. В корпусе кривущие резьбовые отверстия, это конечно печально.
kefir2002:
|
Друзья, приветствую. Скажите пожалуйста, у тех, кто купил металкаучо, сам термостат (вахлеровский 427088D) хорошо встал, без проблем? Мне, когда устанавливаю его внутрь, мешается металлический клапан на юбке? отметил красным. |
Подскажите, а другой артикул вахлера без этого клапана идет?
Точнее где-нибудь кроме 427088D этот клапан есть?