Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Oleg_KRSK
9 March 2014mobile
Avenger86
Не гасят колебания кузова, вот и прыгает. У меня именно так было, сайленты в норме.
Oleg_KRSK
Амортизаторы ты имеешь в виду стойки? А какие можещь посоветовать? И что такое саленоиды
Evzhuravl
Какие еще стойки? Сзади амортизаторы стоят, стойки спереди.
Всем добрый день кто подскажет у меня такая проблема. У меня форд фокус1 2001г американец двигатель 2литра зитек. При включении зажигания невключаются приборы на панели и не крутит стартер, лампочка имабилайзера при включеном зажигании непрерывно мигает. Кто подскажет можно ли пометь имобилайзер и что для этого нужно, или пробовоть сразу менять замок?
davletov
9 March 2014mobile
Печка перестала работать в режиме 1,2,3 а на 4 работает, в чем проблема?
izolon51
Может у тебя батарейка села, у меня тоже есть имобилайзер и там прям в ключе по моему стоит батарейка.
Oleg_KRSK
вот ты скажи какие там аммортезаторы .там стойки стоят.просто отдельно ит пружин..Evzhuravl
и не саленоиды ..а сайлент блоки ..тоесть уплотнительные амортезируещие резиновые или каучуковые втулки ..проще говоря хрень резиновая в рычагах..тоже так мотало пока их не поменял и посмотри рулевые наконечники на тягах.
рыбак33
спс, мне уже все разъяснили)) буду смотреть
fedor-belyy
10 March 2014
народ подскажите 21 февраля взял себе новый с салона форд експлорер дочке отдал фокуса универсал 1999 года европеец.так вот звонит сегодня и говорит приедь глянь папка че то не то .приехал я уже по темному 20-00 короче скрипит при движении на малой скорости по дороге левая передняя сторона.при повороте руля на месте тоже скрипит да притом противно и дико.выкрутил руль в одну потом в другую сторону до упора и долго рассматривал при свете фонаря салентблоки и пружину визуално всё целое.при нажиме на крыло все нормально скрипа нет стойка работает держит как надо.завтра после работы буду глядеть в гараже на яме.дочь балдеет мы пока машинами махнулись с ней на время ремонта.так вот вопрос куда рыть и чё может быть.может опорный подшипник? но при движении на нормальной скорости не скрипит.это проверено?
fedor-belyy
Пружины смотри, возможно виток обламился, и скрипит, было вроде не единожды.
fedor-belyy
10 March 2014
BorisMan
та блин пружины менял по весне год назад.спасибо выну стойку в сборе и буду смотреть. :wacko:если пружина так одна целая из замененых есть в запасе
рыбак33
Умник, стойка-это колхозное название амортизацонных стоек типа McPherson, где пружина объединена с амортизатором, чашкой и опорным подшипником в один узел, который и зовут все стойкой, а сзади отдельно стоят АМОРТИЗАТОРЫ, у них кроме самого амортизатора и ушей крепления ничего более нет в конструкции, посему стойкой это НЕ является!
Минус тебе в репу!
fedor-belyy
10 March 2014
Oleg_KRSK
да хорш собачится то.лучше подсказал бы ему по делу .а так мы все задним умом сильны.
fedor-belyy
Ну я и поделился своим опытом устранения такой неприятности и видением данного вопроса
fedor-belyyцитата: |
ак вот звонит сегодня и говорит приедь глянь папка че то не то .приехал я уже по темному 20-00 короче скрипит при движении на малой скорости по дороге левая передняя сторона.при повороте руля на месте тоже скрипит |
Скрипеть может и ступичный подшипник, и подвесной подшипник, и стойка стабилизатора, и лопнувшая пружина. Вывешивай колесо, качай , крути и слушай.
fedor-belyy
10 March 2014
Chilyбыл заклинен опорный подшипник.снял промыл в керосине.напихал молибденовой смазки разработал поставил на место собрал.и отдал готовую машину дочери и забрал у нее свою машину.болие не скрепит.в подшипнике была застывшая смазка и всякая гадость .причем после керосина заработал как новый.
Всем привет. Полетел блок управления заслонками печки. Есть вариант починить?
Simonshoost
Мне всегда казалось что он на тросике все заслонки там передвигает. На по крайней мере у меня на америкосе.
Evzhuravl
Там несколько тросиков - у меня заклинило "ручку" сначала, потом она отламалась и вывалилась
К счастью пока не сталкивался с такой ерундой, думаю на разборе взять и заменить так как что ты там клеить будешь если она отламалась/лопнула если даже и склеишь и то не на долго.
Simonshoost
блин на разборе стоит капейки возми б\у.
Добрый день.
Приобрел себе USA 2.0L Zetec 16V EFI, 2002г.в. Номер VIN: 1FAFP36342W208915.
Подскажите на этом моторе гнет клапана или нет при обрыве ремня ГРМ. Нашел два противоположных мнения, теперь не знаю какое правда.
treysh:
|
Добрый день. Приобрел себе USA 2.0L Zetec 16V EFI, 2002г.в. Номер VIN: 1FAFP36342W208915. Подскажите на этом моторе гнет клапана или нет при обрыве ремня ГРМ. Нашел два противоположных мнения, теперь не знаю какое правда. |
И еще на форуме встречаю разные обозначения двигателей: Zetec-s, Zetec-e и Zetec-dohc. А у меня какой из этих?
Oleg_KRSK
12 March 2014mobile
treysh
Не гнёт у тебя. 2.0 только Zetec-E, они все DOHC.
Добрый день ! у меня акпп без резкого нажатия на газ то есть спокойная езда максимум до 3 тыщ оборотов переключает плавно четко но когда даеш газу больше 4 т. оборотов переключат с 1 на 2 норм с 2 на 3 тоже вроде норм а 3 на 4 почемуто стрелка тахометра зависает в интервале 4-7 тыщ оборот как газанеш и долго думает перед переключением что за х.з. мож кто сталкивался с такой ситуацией заранее спасибо
focus3d
У меня (Форд Фокус 1 USA Split port) тоже такая ерунда, если едешь спокойно то все переключается без задержек, а если едешь побыстрее давишь на газ то в основном зависание со 2 на 3 и с 3 на 4. Такое ощющение что после второй при достижении оборотов включается нейтраль машина ревит а 3-я скорость не включается, спасает только отпускание педали газа вот тогда включится.
Evzhuravl
прочитал щас на форуме возможно это датчик скорости а там кто знает где все спецы подевались ??? посоветуйте!!!