CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Вы меня не так поняли.Насчет выжимного я в курсе как и что.При троганьи с места при отпускании сцепления слышен именно удар.Еду все нормально,при переключении передачи отпускании педали сцепления то же самое.На любой скорости.
amipnov67
если при движении при переключении стук то скорее всего хана трипоиду внутреннего шруса начни с него
То есть заменить внутренний шрус? Один или оба?
amipnov67
прежде чем менять проверь он это или нет просто подергай за вал вверх-вниз если гуляет в гранате значит хана трипоиду а там уж смотри оба или один
Спасибо большое,завтра буду пробовать.
vini70
Да смотрели и лампочки и провода и разъёмы.Есть мнение,что барахлит кнопка аварийки
шурец
6 March 2014
timachevskii:
|
резьба не пристынет и потом сход развал сделаешь лучше и без проблем, да и не заржавеет там ничего. |
это вы где таких верхушех нахватались
рулевая тяга (не наконечник) загручивается на фиксатор резьбы
шурец
таки смазывать там ничего не надо... поправьте если не прав)
фиксатор резьбы это само сабой)
timachevskii
colosimo
И рулевой тяге тоже есть шаровый ноконечник только он полностью металический.
colosimoА шарнирное соединение??? Без смазки оставишь?
А для развития почитай темку:
Замена рулевой тяги.
deni9876а в новой тяги шарнир уже смазан... я его повертел, смазка выходит из соединения...
действуем по обстоятельствам
colosimo:
|
шурец таки смазывать там ничего не надо... поправьте если не прав) фиксатор резьбы это само сабой) |
если речь идет о наконечнике (не о тяге), то смазка должна быть заложена заводом-изготовителем. хотя, на форуме были случаи, когда под пыльником шарнир был сухой, т.е. без смазки. не помню какой фирмы была деталь, но, как раз, там точно речь шла о шарнире (шаровая или наконечник - не помню). так что прицендент был. снять пыльник и взглянуть на шарнир - не сложно. если нет смазки - добавить.
у тяги, скорее всего, тоже с магазина должна быть смазка. тут проще - это можно увидеть, т.к. пыльника нет. опять же, если нет - заложить самому.
про фиксатор резьбы: тут, по мануалу, речь идет лишь при замене рулевой тяги. наконечник просто закручивается вместо старого
Всем доброго времени суток изшарил весь форум но ответа на свой вопрос так и не нашел!! вопрос в чем хочу поставить на свой РУС ФФ1 хетч 1.6 пружины вазовские чтоб выше был, на жип денег нет а скоро дача ну и у меня дороги там ппц, вобщем вопрос таков поднимется ли передок на ваз пружинах ведь родные вроде как 410 мм в длинну но мягче а ваз 386мм но жесче или на передок их нет смысла ставить??? другие не предлагайте хочу увидеть ответ именно про вазовские! спасибо заранее за ответы!
Twicky:
|
Всем доброго времени суток изшарил весь форум но ответа на свой вопрос так и не нашел!! вопрос в чем хочу поставить на свой РУС ФФ1 хетч 1.6 пружины вазовские чтоб выше был, на жип денег нет а скоро дача ну и у меня дороги там ппц, вобщем вопрос таков поднимется ли передок на ваз пружинах ведь родные вроде как 410 мм в длинну но мягче а ваз 386мм но жесче или на передок их нет смысла ставить??? другие не предлагайте хочу увидеть ответ именно про вазовские! спасибо заранее за ответы! |
Тазовские надо обрезать потому как угол на шрусах увеличивается и начинаерся вибрация.По сравнению со старым оригиналом выще стало.
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ O\D ON ИЛИ OFF НА РУЧКЕ АКПП ФФ1 2,3
timachevskii
Драйв вкл и выкл.Ускорение короче
Замирович
спасибо буду знать.
Замирович
А у тебя вазовские стоят? Сможешь фото скинуть? И ещё вопрос я вроде бы читал что кто то не резал и у них норм или это про европейца?
Помогите, пожалуйста!!! Не знаю, в какую именно тему написать проблему! Суть в следующем. Автомобиль простоял январь и практически весь февраль на улице, ни разу не заводился, так как не было страховки, после её приобретения (как на зло), сломалась тяга от личинки к замку капота и сел аккумулятор (не было возможности открыть капот, чтоб зарядить аккумулятор), после устранения всех этих проблем, смог наконец-таки продолжить эксплуатацию автомобиля. И вот тут начала возникать главная проблема. Сначала при езде, авто начал дергаться на ходу (не постоянно, но заметно часто), я решил заменить свечи (при замене свечей, оторвался один из ВВ проводов, самый короткий, вроде бы 4-й номер), заказал новый комплект NGK (как посоветовали на форуме), при установке ВВ проводов снимал катушку зажигания, так как забыл в каком порядке нужно одевать провода, при съеме катушки, сломалось одно крепление ( тоесть отломился угловой кусочек корпуса в котором находится отверстие для вина), вроде для работоспособности значения не имеет, установив провода, катушку поставил на место, заменил свечи. Но, увы, авто так и продолжал дергаться и с каждым днем становилось все хуже. В настоящий момент машина заводится раза с 3-го, а то и с 5-го, с автозапуска раза с 5-7-го, дергается на малых оборотах ( до 2000) бывает и на повышенных подергивается (но редко). Сам процесс разгона стал каким-то тугим, разгон идет с натягом, а потом в какой-то момент отпускает и машина рывком начинает разгонятся значительно свободнее. Сегодня замени масло и все фильтра. Само-собой это никак не сказалось на работоспособности машинки. Есть 2 вещи на которые я думаю, это катушка зажигания и бензонасос (возможно сильно засорен или имеет какие-то другие неисправности). Подскажите, по Вашему мнение, что может быть не так, исходя из описанных мною проблем? И имеет ли смысл сделать диагностику двигателя (сможет ли она показать, если есть неисправности бензонасоса или зажигания (никогда не делал, не знаю))???
Awan
внимательно осмотри катуху на предмет трещин особенно снизу, если есть,катуху на выброс ,бензонасос умирает по другому, не похожи твои симптомы.скорей всего пропуски зажигания.
и провода проверь на пробой - погазуй в темноте - увидишь
Awan
7 March 2014
ну вот заводится плохо она стала как раз после замены свечей и проводов (и попутно сломалось ушко крепежа катушки зажигания, как писал выше). Провода не оригинал а NGK (как писали на форуме 1 в 1 с аналогом, хотя внешне разница конечно заметна, колпачки которые одеваются на свечи у NGK в алюминиевой втулке, видимо, чтоб удобнее было одевать, однако различия внутри колпачков, там где контакты глазу не видны), однако надеюсь, они полностью подходят, хотя и вызывают сомнения.
Катушку рассмотрю получше, а вот как с проводами быть не знаю, если б старые были в полном комплекте (порвался 4-й провод), я б попробовал на старых поездить и сравнить, и знакомых, к сожалению нет с ФФ, чтоб на время позаимствовать =( Хотя, куплю, наверно, новую катушку, чтоб целая была, себе спокойнее будет
если уверен, что старые провода хорошие, то можно их оставить и один новый поставить. я, было дело, один жигулевский ставил и катался неделю, пока провод новый купил.
проверь в темноте - сразу увидишь где искра пробивает
да вроде, проблем не было на старых проводах, хотя им как и машине лет 10 наверно, сомневаюсь, что предыдущая хозяйка меняла их (как что не возьмусь меня все заводское стоит). забыл написать, обороты на холостых немного прыгать стали, незначительно, но ощущается, что двигатель неровно работает и как-то подергивает.
да не, катуха скорей всего померла за 10 лет то.провода же новые,врятли пробивают.у меня катушка резко померла,всю ночь гонял,под утро остановился пивка купить на 5 минут,купил,завел,поехал, машин задергался,снял катуху вся в трещинах.
День добрый! Фордишка начал странно себя вести, завожу на холодную и в течении 3-5 секунд глохнет, со второго раза все нормально, ошибок не горит,холостые держит в районе 650-800 как обычно, с чем связано?
faz1k
Эта так называемый дабл-старт. Ни чего крамольного в этом нет. У меня, к примеру, иногда такое происходило при потеплении после зимы, когда обороты ХХ при заводке ниже чем зимой, зависимость от датчика температуры вероятно. Ну может и бензинчик не совсем айс попался.
Всем привет. Машина ФФ 1 седан америкос. Стал замечать когда едешь особенно по неровной дороге машину приходится просто ловить гуляет нет сил смотри что вылетишь на встречку. Едешь если по кочкам по большим кочкам отдает в руль, ну как бы рулится машина сама, рейка рулевая не течет все нормально. По ровной дороге втапливаю и обгоняю все нормально. Да еще если быстро входишь в крутой поворот зад на выходе как бы заносит. Попинал по колесам машина прям видно как гуляет причем гуляет видимо на покрышках как будьто там не резина а мармелад, может перекачены или не докачены. Пишу потому что сейчас нет финансовой возможности поменять всю подвеску, может для начала поменять стойки и какие нибудь наиболее важные рычаги??? Посоветуйте что нибудь. Заранее всем благодарен.
Evzhuravl
С амортизаторов начни, так же мучался, на неровной дороге носило по всей ширине проезжей части, после замены задних амортизаторов се пришло в норму.
Oleg_KRSK
при чем тут аморты? сайленты надо менять. Тоже жопу носило, поменял рычаги все ор стало, как по рельсам.