Awan

Балаково, Саратовская обл. (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 16 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти6 лет

 
Ford Focus 17 лет

 
FF2 Эксплуатация7 лет

Awan
3 августа 2014


Доброго времени суток! Ребят, подскажите, пожалуйста ФФ1 2003 г.в. (рус), в дверях какого размера динамики стоят? и одинаковые они в передних дверях и задних? как-то снимал обшивку с передней двери, ремонтировал моторчик стеклоподъемника, посмотрел динамик стоит овальный, но на тот момент размер меня не интересовал, а сейчас, увы, погодка не позволяет повозится посмотреть.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Awan
26 апреля 2014


то есть, проблем в управлении не будет?

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Awan
26 апреля 2014


Форумчане, подскажите, такая проблемка у меня. Зима позади, но я до сих пор на шипах) Предлагают знакомые, практически нахаляву резину 185/60. У меня R14, как понял 185/60 не является рекомендуемой резиной под данный радиус. Какие могут быть трудности при установке данной резины? Диска штампы заводские стоят.

Awan
22 апреля 2014


Доброго времени суток! К сожалению, мой Форд не перестаёт генерировать у меня вопросы в плане технического обслуживания)) На данный момент возникли 2 вопроса)

Вопрос номер раз. Продырявило радиатор ребром дудки (компрессорный сигнал), ослабло крепление и дудка потихоньку коцала один канал у радиатора, пока не проковыряла отверстие, через которое и вылился за ночь весь антифриз. Найти где запаять, увы не удалось. Залепил отверстие холодной сваркой. Так вот вопрос. На долго ли её там хватит? не отвалится ли через пару дней?

И вопрос номер два, который меня мучает уже ооочень долгое время. Ещё в январе при езде, заметил, что машинка немного подергивается на ходу, поспрашивал, почитал форумы и сделал вывод, что стоит поменять свечи. При замене свечей пришел конец одному из ВВ проводов, заказал новый комплект с новыми свечами ( ВВ провода NGK и свечи самые простые форд по 110р), В результате, машинка не только троить начала на холодную, но так и продолжила дергаться на ходу и вдобавок заводится раза с 3-го. Заменил катушку зажигания. И разницы никакой! На холодную машина заводилась раза с 5-6!!! и это в 0 градусов за окном!
Съездил на диагностику, замерил там же компрессию, все в норме! Купил новые свечи фордовские ха 1300 комплект! Машинка на них не троит работает отлично! НО!!! так и заводится раза с 4-5!!! и это уже плюсовая температура!!! Повторюсь, на холодную такая фигня, на теплую, без проблем с пол оборота. Единственное что на диагностике показало ошибку это иммобилизация, так как у меня стоит обход его (коробочка с ключом), ставил авто запуск. Но раньше проблем не было никаких с заводом. Может ли авто запуск влиять на запуск машины с ключа, то есть как-то плохо иммобилизация считывает информацию с чипа в ключе и не дает завести... Но в таком случае возникает вопрос, почему это происходит именно на холодную... никак не пойму... Менял ещё в этой коробочке, котороя обход иммобилизована ключ.

Awan
3 апреля 2014


Видел где-то в этой теме говорили о резине, никак не найду теперь. Подскажите, на ФФ1 1,6 объем седан, какую лучше резину поставить, желательно без замены дисков, стоят на данный момент R14, в том году летом была разная резина на осях фирму не помню точно 185/70, зимняя такая же, какая-то она весьма громоздкая по мне, что бы вы посоветовали на 14 круг поставить (лето)?

Awan
23 марта 2014


posted image

Awan
23 марта 2014


для уточнения, менять нужно только эту часть или ещё что-то?

Awan
23 марта 2014


завтра же закажу новый в таком случае) как заменю, отпишусь.

Awan
23 марта 2014


да-да, патрубок холодный, совсем забыл об этом сказать. и что делать с термостатом? можно как-то привести вжизнь его или под замену?

Awan
23 марта 2014


Вышел проверил правильно подключены провода, все нормально, поток воздуха идет в сторону двигателя, однако поездив минут 40 стрелка начала приближаться к красному сектору, хотя раньше такого не наблюдалось. Вот у меня два варианта, либо датчик тупит, а может охлаждающая жидкость где-то не идет, где должна.

Awan
23 марта 2014


Возник вопрос насчет вентилятора радиатора. Заменил моторчик, купил с разборки, поставил все на место, однако шуму стало очень много от вентилятора охлаждающего, раньше такого не наблюдалось (было значительно тише). Открыл капот посмотрел, подергал вентилятор с рамкой в которой он стоит (к стыду своему не знаю как она грамотно называется), и как-то она болтается сильно в своих креплениях. Вот и возник у меня впорос, правильно ли я поставил её на место? Там только 4 крепления, которые вставляются в защелки и собственно все? или есть ещё какие-то пазы, куда нужно попасть для того чтоб эта приблуда не маталась в креплениях? И к тому же, температура стала держаться немного выше середины. Возможно из-за того что болтается охлаждение в креплениях, оно при включенном вентиляторе, немного отходит назад увеличивая расстояние охлаждения, а может не так, хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.

Awan
18 марта 2014


Вновь, требуется помощь знающих людей. На днях перестал работать вентилятор охлаждения радиатора (поездил по лужам весенним), разобрал его, вытащил электромотор. Запах от него явно паленый, но при этом в 1-м месте влажные следы, думаю не от воды, толи от масла, то ли от охлаждающей жидкости, вперемешку с грязью не очень понятно. Думаю, те кто сталкивался с подобной проблемой, знают, что новый вентилятор (в экзисте продается в сборе вентилятор с мотором) весьма дорогой, самый дешовый аналог стоит 4500рэ.

Хотелось бы узнать, можно ли подобрать от какого-нибудь другого автомобиля электоромотор? У меня стоял Бош, по номеру артикула экзист выдаёт что в наличии их нт и аналоги не показывает. Какой есть выход из данной ситуации, если не рассматривать вариант перемотки моторчика?

Awan
7 марта 2014


да вроде, проблем не было на старых проводах, хотя им как и машине лет 10 наверно, сомневаюсь, что предыдущая хозяйка меняла их (как что не возьмусь меня все заводское стоит). забыл написать, обороты на холостых немного прыгать стали, незначительно, но ощущается, что двигатель неровно работает и как-то подергивает.

Awan
7 марта 2014


ну вот заводится плохо она стала как раз после замены свечей и проводов (и попутно сломалось ушко крепежа катушки зажигания, как писал выше). Провода не оригинал а NGK (как писали на форуме 1 в 1 с аналогом, хотя внешне разница конечно заметна, колпачки которые одеваются на свечи у NGK в алюминиевой втулке, видимо, чтоб удобнее было одевать, однако различия внутри колпачков, там где контакты глазу не видны), однако надеюсь, они полностью подходят, хотя и вызывают сомнения.

Катушку рассмотрю получше, а вот как с проводами быть не знаю, если б старые были в полном комплекте (порвался 4-й провод), я б попробовал на старых поездить и сравнить, и знакомых, к сожалению нет с ФФ, чтоб на время позаимствовать =( Хотя, куплю, наверно, новую катушку, чтоб целая была, себе спокойнее будет

Awan
6 марта 2014


Помогите, пожалуйста!!! Не знаю, в какую именно тему написать проблему! Суть в следующем. Автомобиль простоял январь и практически весь февраль на улице, ни разу не заводился, так как не было страховки, после её приобретения (как на зло), сломалась тяга от личинки к замку капота и сел аккумулятор (не было возможности открыть капот, чтоб зарядить аккумулятор), после устранения всех этих проблем, смог наконец-таки продолжить эксплуатацию автомобиля. И вот тут начала возникать главная проблема. Сначала при езде, авто начал дергаться на ходу (не постоянно, но заметно часто), я решил заменить свечи (при замене свечей, оторвался один из ВВ проводов, самый короткий, вроде бы 4-й номер), заказал новый комплект NGK (как посоветовали на форуме), при установке ВВ проводов снимал катушку зажигания, так как забыл в каком порядке нужно одевать провода, при съеме катушки, сломалось одно крепление ( тоесть отломился угловой кусочек корпуса в котором находится отверстие для вина), вроде для работоспособности значения не имеет, установив провода, катушку поставил на место, заменил свечи. Но, увы, авто так и продолжал дергаться и с каждым днем становилось все хуже. В настоящий момент машина заводится раза с 3-го, а то и с 5-го, с автозапуска раза с 5-7-го, дергается на малых оборотах ( до 2000) бывает и на повышенных подергивается (но редко). Сам процесс разгона стал каким-то тугим, разгон идет с натягом, а потом в какой-то момент отпускает и машина рывком начинает разгонятся значительно свободнее. Сегодня замени масло и все фильтра. Само-собой это никак не сказалось на работоспособности машинки. Есть 2 вещи на которые я думаю, это катушка зажигания и бензонасос (возможно сильно засорен или имеет какие-то другие неисправности). Подскажите, по Вашему мнение, что может быть не так, исходя из описанных мною проблем? И имеет ли смысл сделать диагностику двигателя (сможет ли она показать, если есть неисправности бензонасоса или зажигания (никогда не делал, не знаю))???

Awan
2 марта 2014


Доброго времени суток! Возможно пишу не в той теме, однако, прошу помочь! Не могу никак определится с тем, какое масло заливать в двигатель! В прошлом году залил Ford 14E9EC, сейчас зашел на сайт экзиста, там 2 варианта Ford 14E8BA и Ford 14E9EC, я не понимаю в спецификациях, есть ли какая-то разница между этими маслами? Двигатель Duratec 1,6 пробег 110 000км.

Awan
19 февраля 2014


ещё возник вопросик) есть ли схема сборки личинки замка капота? я знаю, чту нужно колечки под ключ подбирать, тут просто помимо колечек ещё есть пружинка и какая-то странная шайбочка-звездочка, которую, не пойму куда ставить.

Awan
18 февраля 2014


avatar
vzm:

Свечи только 1493001 - другие все хуже.
И провода поменять ОДНОВРЕМЕННО (новые провода на новые свечи).


Уточнить хотелось бы, новые свечи, на которых я уже пытался запустить машину, уже не стоит пробовать с новыми ВВ проводами, а ставить абсолютно новые свечи ни разу не тронутые?

Awan
16 февраля 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Awan
1,3 должен быть, на родных свечах по 100 рублей, к слову, тоже 1.3 мм.


Спасибо, значит в экзисте продавец дал ложную информацию. Поковырялся ешё немного сегодня с машиной, попробовал поставить старые свечи, не заводится ни в какую, стартер крутит как-то прерывисто. Решил снять и получше рассмотреть ВВ провода, и оказалось, что на 4-м проводе, сам кабель как-то слишком свободно ходит в резиновом колпачке, потянув немного посильнее, он вовсе оторвался. Видимо, провода уже старые, т.к. многое что я менял на машине за год владения, было, видимо, возраста самой машины. Наверное, и провода уже изношены, а при последней замене свечей, просто уже добил их. Завтра закажу новые свечи, как я понял эти советуют 1493001 и новые ВВ провода NGK 6317. Надеюсь, проблема будет решена полностью)

Awan
16 февраля 2014


у меня старые свечи стояли форд (сделанные в России, как написано на них), покупал весной прошлого года за 98 рублей, что меня очень сильно удивило, они были самыми дешевыми из предложенных. А какой зазор должен быть на свечах фф1 рус, 1,6 повышенной мощности? в экзисте мне сказали, что или 1 или 0,8, хотя вычитывал на форуме, что 1,3?