Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Александр-Крым
8 August 2013
Данияр
Привет! Свечи можно проверять,как на жигулях,только нельзя проверять искру без свечей,иначе сгорит катушка!
Jukobob
проверь все фишки которые подходят к монтажному блоку,где то контакт плохой,такая же хрень была,только еще печка не выключалась.
шурец
8 August 2013
serega836хрен там

на жтгулях пластмассовое кольцо между обшивкой и ручкой с вырезом, а тут сплошное и до стопора не добраться
нашел на форуме

просунул тряпку между кольцом и ручкой
надеюсь поставится назад легко

не могу теперь штырек металлический от ручки подогнуть, чтобы укоротить ход, а то ручка с улицы открывает через раз
Александр-Крым
8 August 2013
mifj
Привет! Проверь,что бы не было,подсоса воздуха и не троила!
шурец
ну принцип такой же как на жиги,я правда без тряпок снимал
шурец
назад,сначала одеваешь стопор,на весло,потом весло на дверь.
serega836
Ничего общего с жигулями нет )))
шурец
Он прав) Одеваешь стопорное кольцо на ручку на место. И одеваешь ручку. стопор сам сядет на место.
Александр-Крым
Да она вроде не троит, работает ровно, а вот подсос воздуха надо попробовать поискать.
Спасибо!
milavas
9 August 2013
mifj
При подсосе воздуха обороты повышаются, глохнуть от этого не должна. КХХ вероятен. Смотри в каком стостоянии трубки адсорбера пластиковые, клапан ЕГР промой, саму дроссельную заслонку.
У меня проблема решилась после 2х разовой чистки КХХ и форсунок.
удачи
PS форсунки чистить лучше самомму. Ультразвуком можешь убить
milavas
на какой то машине я точно такую систему весел видел,не помню только на какой.
serega836
FORD MUSTANG GT 1974 г.в. и еще как вариант Ferrari Modulo (Pininfarina) 1970 года
ребята, подскажите где искать и какой номер предохраителя на фонари задего хода?
milavas
9 August 2013
шурец
У тебя не нарисовано разве на крышечке?
Ставлю 4 рубля 23 коп то он будет цел.
milavasможет и нарисовано - я в электрике не бум-бум
а чего думаешь, что будет цел?
шурец
)))
В салоне под рулем крышечку снимаешь) И смотришь.
Там нарисована фара с букой R. Вот собственно смотря на табличку и блок предохранителей находишь его родимого.
А что задний ход не горит, и лампочку ты уже проверил, рабочая? Решил дело в предохранителе?
milavasлампы погасли обе одновременно
одна из ламп меняная на 55W. горели минут 10-15 и вдруг наступила сплошная темнота
пойду смотреть
milavas
9 August 2013
2
шурецФонари заднего хода горели 10-15 минут??? Это как так ?

Задом ехал по автобану?
serega836
FORD MUSTANG GT 1974 г.в. и еще как вариант Ferrari Modulo (Pininfarina) 1970 года
milavas 
точно! как я мог забыть?как раз в семидесятые толькоих и ковырял.
alexiley:
|
Друзья, третий раз за два месяца меняю правый передний ступичный подшипник. Подшипники вроде нормальных контор первый - SNR, второй - MOOG. Меняю в одном сервисе, говорят, что запрессовывают на прессе. Сам принимал работу - шатал колесо из стороны в сторону, люфта не было.
На машине через 2 недели после установки подшипника. страшно ездить, саму машину болтает на дороге, колесо люфтит. От чего это может быть? |
Очередной подшипник пришел в негодность.
В этот раз менял на другом сервисе.
Поставил новую ступицу.
Проверил балансировку колеса, все ок.
Что делать?
alexiley
гайка мож отворачивается ступичная?вообще гайки которые в комплекте с подшипником идут( если неоригинал) гумно полное.имхо.лучше старой оригинальной затянуть( допускается до 4 раз).
alexiley
Если речь идет о Фокусе 2: предварительно выясни процедуру, по которой будут устанавливать подшипник в кулак. Если поймешь, что планируют запрессовывать подшипник, посредством давления на саму ступицу ( самое простое решение, которое приходит в голову коновалам от автосервиса), разворачивайся и уезжай к другим сервисменам. Ищи на форуме диспут о замене передних подшипников. Прессовать нужно как любой подшипник: через ту обойму, которая контактирует с посадочным местом. Ни в коем случае, посредством приложения силы к той части подшипника, которая не будет иметь в дальнейшем контакт с посадочным местом. В данном случае - с кулаком. Если речь идет о Фокусе 1 - те же самые рекомендации: сначала прессуем подшипник в кулак, прикладывая давление к внешней обойме подшипника, а потом запрессовываем в него ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. В любом случае, исключай давление, которое будет передаваться между внутренней и внешней обоймой, посредством шарикоподшипников - в этом случае выкрашивание металла неизбежно.
Funken:
|
alexiley
Скрытый текстЕсли речь идет о Фокусе 2: предварительно выясни процедуру, по которой будут устанавливать подшипник в кулак. Если поймешь, что планируют запрессовывать подшипник, посредством давления на саму ступицу ( самое простое решение, которое приходит в голову коновалам от автосервиса), разворачивайся и уезжай к другим сервисменам. Ищи на форуме диспут о замене передних подшипников. Прессовать нужно как любой подшипник: через ту обойму, которая контактирует с посадочным местом. Ни в коем случае, посредством приложения силы к той части подшипника, которая не будет иметь в дальнейшем контакт с посадочным местом. В данном случае - с кулаком. Если речь идет о Фокусе 1 - те же самые рекомендации: сначала прессуем подшипник в кулак, прикладывая давление к внешней обойме подшипника, а потом запрессовываем в него ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. В любом случае, исключай давление, которое будет передаваться между внутренней и внешней обоймой, посредством шарикоподшипников - в этом случае выкрашивание металла неизбежно. x |
наконец-то дельный совет от тебя
milavas
Спасибо!!! ещё заметил, что когда выключены все электропотребители, то с оборотами всё нормально и на ходу и в стоячем положени, но только к примеру включаю кондиционер и обороты занижаются...
mifj
кондей много на себя берет, но если все исправно, то ЭБУ выравнивает обороты через пару сек
killerom:
|
mifj кондей много на себя берет, но если все исправно, то ЭБУ выравнивает обороты через пару сек |
При некоторых условиях даже добавляет хобороты.
Замирович:
|
При некоторых условиях |
ну опять же кратковременно, на что реагирует эбу, и все выравнивает