Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
663K
views
879
members
9,9K
posts

mifj
10 August 2013


killerom
да в том то и дело что не выравнивает, они как проседают так и остаются понижеными пока не выключишь!
avatar
killerom
10 August 2013


mifj
ну значит машинке очень трудно работать с кондеем.
проверить/заправить кондей, чистить радиаторы.

при движении сильного тупняка нет с кондеем?
avatar
Беркут
10 August 2013


mifj
По сути, нагрузку на включение кондиционера на ХХ "мозги" должны компенсировать сами за счет изменения количества подаваемого в форсунки топлива, т.к. по воздуху КХХ открыт, а его "просвет" величина, вообще-то, постоянная. Это тоже самое, как прогревочные обороты, когда на педаль газа не нажимаем, только тут свое "слово" говорит датчик температуры ОЖ. На ХХ на прогретой машине при выключенном кондиционере если резко крутануть рулем, обороты должны подняться до 1000 и опуститься обратно после прекращения манипуляций с рулем. Происходит? Если нет, то смотреть по порядку от бензобака - насос с сетками, датчик давления на рампе, форсунки. Если да, то к кондиционерщикам - двигатель выдает на ХХ все, что может и требовать от него большего не получится. Удачи!
Funken
10 August 2013


avatar
killerom:

ну значит машинке очень трудно работать с кондеем.
проверить/заправить кондей, чистить радиаторы.


Поясни ход своей мысли. Точнее, как ты понимаешь взаимосвязь между двигателем и кондиционером?
avatar
Беркут
10 August 2013


F
Funken:

взаимосвязь между двигателем и кондиционером

При включении кондиционера на двигатель увеличивается нагрузка за счет: включение вентиляторов, т.е. через генератор, муфта включения кондиционера, снова через генератор, сам кондиционер, в котором может быть давление выше нормы или недостаточное количество масла во фреоне. Если лампочка заряда АКБ не загорается, то генератор справляется и первые две позиции можно не рассматривать.
Funken
10 August 2013


avatar
Беркут:

Если лампочка заряда АКБ не загорается, то генератор справляется

Лампа и не загорится в этом случае никогда - если генератору будет не хватать своей мощности, в цепь подключится аккумулятор и станет отдавать свою емкость параллельно с генератором. Сам мотор кондиционера - дает ничтожную нагрузку на двигатель (сам подумай, это помпа, которая перегоняет весьма условную жидкость, нагрузка на валу никакущая). Основная нагрузка на двигатель - идет только от дополнительно подгружаемого генератора. Но! ЭБУ должен выравнять обороты и поднять их. А если этого не происходит, то...причем тут кондиционер? Искать причину нужно в той цепи, которая выдает команду на увеличение оборотов, при увеличении нагрузки на колено.
Ясный перец, если бы мы имели дело с подклинивающим мотором кондея, двигателю стало бы трудно его прокручивать. Но! В этом случае, приводной ремень просто сгорел бы в итоге.
avatar
Беркут
10 August 2013

1

Funken
F
Funken:

Лампа и не загорится в этом случае никогда - если генератору будет не хватать своей мощности, в цепь подключится аккумулятор и станет отдавать свою емкость параллельно с генератором.

Если напряжение, выдаваемое генератором, будет ниже напряжения АКБ, а именно это и произойдет, когда АКБ включится параллельно генератору, то лампочка разряда АКБ загорится. Ну да ладно, не в этом суть. Чтобы исключить потери мощности двигателя на вентиляторы, mifj следует завести машину, прогреть, на ХХ дождаться, когда включатся вентиляторы на максимальной скорости, и смотреть за оборотами ХХ. Если просадка оборотов ХХ не компенсируется, то тогда да - потеря мощности происходит на вентиляторах, а если нет - на кондиционере.
Funken
10 August 2013


avatar
Беркут:

Если напряжение, выдаваемое генератором, будет ниже напряжения АКБ, а именно это и произойдет, когда АКБ включится параллельно генератору, то лампочка разряда АКБ загорится

По факту, лампа загорится лишь тогда, когда генератор перестанет выдавать в сеть напряжение, вообще. Там есть промежуточные значения, когда батарея поддерживает работу генератора, частично разряжаясь, а лампа зажигаться не будет или будет едва тлеть, подмаргивать. Но, ты прав, к сути это не относится.

цитата:
Если просадка оборотов ХХ не компенсируется, то тогда да - потеря мощности происходит на вентиляторах, а если нет - на кондиционере.

Здесь ты меня не понимаешь. Я написал о том, что двигатель должен скомпенсировать потерю оборотов и подняв их, добавить напряжения в бортовую сеть. Если этого не происходит - нужно искать причину , по которой двигатель не держит нужные обороты. Я не очень понимаю, как исправный мотор кондиционера (имею ввиду не заклинивший) может влиять на динамику работы двигателя. Если это не автомобиль "Ока" или мопед. Отбор мощности там порядка 5 КВт. К слову сказать, включения мотора кондея не произойдет, если в системе недозаряд газа или перезаряд его. Там датчики давления есть.
mifj
10 August 2013


Funken
Беркут
Мужики, я про кондиционер сказал примером, также при просто обдуве лобового стекла, или включении фар, обороты также проседают и не выравниваются. И ещё я выше вроде писал уже, в движении накатом обороты всегда ниже, чем когда стою, при остановке они поднимаются.
Funken
10 August 2013


mifj
Кондей, печка или обогрев - все равно. Когда их включаешь, обороты должны минимально припасть и восстановиться. У меня при включении кондея обороты тоже, не стабильны, вверх, вниз. Выключаешь - все стоит ровно. Включения печки или обогрева - толком не заметны по оборотам.
avatar
mr47th
11 August 2013

-1

mifj
Проверь нормальный ли ток идет от генератора.
mifj
11 August 2013

1

mr47th
Спасибо! а как это сделать?
Funken
11 August 2013


M
mifj:

Спасибо! а как это сделать?

Зачем ты так? Убил же наповал человека вопросом!!! Если он все же выжил - уточни у него, в какой цепи надо измерять ток и какой ток считается нормальным в этой цепи.
avatar
Chily
11 August 2013


Funken
цитата:
Зачем ты так? Убил же наповал человека вопросом!!!

А чего тут мудрёного? Есть тестовый режим. Ни каких приборов не нужно и все параметры проверить по току во всех режимах сделать не проблема хоть в движении, хоть в статике.
mifj
Тестовый режим. (Р)
avatar
yar5704
11 August 2013


Клубни помогите пожалуйста, найти кода на запчасти для моего Фоки ФФ1, 2003г, 2.0L Zetec-E EFI (HC) 16V, АКПП Всеволжск:
1. клапан вентиляции карторных газов,
2. Термостат (он продается с корпусом?)
3. трос ручника.
Информация разная, уже голова кругом идет.
Заранее спасибо.
avatar
шурец
11 August 2013


yar5704
тебе сюда не забудь свой вин заглавными буквами указать
avatar
yar5704
11 August 2013


шурец
Спасибо огромное
Funken
11 August 2013


avatar
Chily:

А чего тут мудрёного? Есть тестовый режим.

Во-первых, большое спасибо за правильную и интересную ссылку. Я не знал о том, что собственная система Фокуса, позволяет делать достаточно обширный самоанализ. Во-вторых, в приведенной правильной ссылке, нет ни слова о токах. Есть ток. Есть напряжение. Напряжение можно измерить где угодно. А вот ток, только в определенной цепи. Поэтому, предложение "проверить правильный ли ток идет с генератора", наверняка положит на обе лопатки предложение "измерить ток в розетке на стене".
avatar
Chily
11 August 2013

1

цитата:
Поэтому, предложение "проверить правильный ли ток идет с генератора", наверняка положит на обе лопатки предложение "измерить ток в розетке на стене".

Ладно, не цепляйся к нюансам. Все поняли, что речь идёт о напряжении . И нет особой надобности проверять каждую цепь в отдельности.
Для кого то до сих пор вольты и амперы одно и то же и я не вижу смысла их переубеждать.
Funken
11 August 2013

-3

avatar
Chily:

Для кого то до сих пор вольты и амперы одно и то же и я не вижу смысла их переубеждать.

Не думаю, что такие пользователи должны что-либо советовать в околоэлектрических темах.

Скрытый текст
Biblik
12 August 2013


Подскажите, стойки стабилизаторов одинаковые сзади и спереди?Купил в магазине, просил передние только позже увидел на упаковке что они задние))
avatar
шурец
12 August 2013


Biblik
на фокусе - разные
Biblik
12 August 2013


шурец
Блиин, а я чек потерял(
Funken
12 August 2013

1

B
Biblik:

Блиин, а я чек потерял

Отсутствие кассового или товарного чека, никак не может являться причиной в отказе при возврате товара. По поводу самой процедуры возврата товара надлежащего качества, читайте ст.25 "Закона о защите прав...". Рекомендую не бычить и не требовать денег, а просто попросить обменять не понадобившиеся задние стойки, на что-нибудь нужное.
avatar
vzm
12 August 2013


Biblik
А они могут быть задними не на фокус, но подойти вперед на фокус.
И наоборот передние от мицубиси 4056A052 встают назад на фокус.
Вот такой фокус.
Фотку давай, а лучше код напиши что именно тебе продали
Simonshoost
12 August 2013


Всем привет.
Суть проблемы - включаю кондер - еду - еду - остановка - выключаю - глушу двигатель - хочу завести - поворачиваю ключ зажигания - хрен - стартер не крутит - проходит немного времени - поворачиваю и поварачиваю - тут вдруг - закрутил - мотор завелся.
В чем может быть проблема? И кажись масло подъедает, но по какой причине - не пойму пока - с трубы выхлоп нормальный, на защите масла нет. Но примерно каждые 4000 км подливаю по 0,25 литра, чтобы хотябы по нижнюю рисочку было. Жду ответа. По возможности направьте на текст. Заранее благодарен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up