Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
AJI9I
если акум мёртв не хватит у меня такая подстава была . тож на акум не подумал вроде вчера крутил а сёдня не хочит а он разом умер у меня .
panda-pod
Они длинее на 40-50 мм Машина у тебя будет как восьмерка у хачиков.
А вообще-то один клубень уже эксперементировал, в итоге обрезал... ( найти не могу где)
DemitraТоже парился по поводу плавающих оборотов. В итоге поменял клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки (промыл саму заслонку), заменил свечи на платиновые NGK и комплект высоковольтных проводов. Неплохо бы еще помыть бак с бензонасосом (заменить сетки) и инжектор, но честно говоря уже появляются мысли забить. Видимо, все что можно сделать уменьшить этот эффект. На мой взгляд цена вопроса несоизмерима с полученным результатом.
А вот вибрации это уже ненормально. Может быть правая опора износилась. Посмотри здесь
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р).
MatDeLong
15 April 2013
всем здрасти! Нужна левая опора двигателя подскажите пжлста код, почему то везде праваяю или она только правая?
шурец
И в правду все дело было в батарейке друг приехал прикурили и сразу же завелась) Или акум менять или зарядное не робит вопрос))
Всем спасибо за помощ!
vini70
нужна левая, в сервисе сказали левая разболталась)
vini70
то есть опора восьмерка нужна?
MatDeLong
Бери и ту и ту на 2 рубля обе выйдут.
1 133 019 Опора коробки передач оригинал
31020 01 Опора двигателя задняя Lemforder(она и есть оригинал)
шурец
15 April 2013
AJI9Iпроверь, для начала, все ли пластины в кислоте (должно быть выше на см-1,5) и плотность (1,27, вродебы). если что - долить и зарядить. если не поможет - тогда да - спасет только замена
зы: если зарядка не идет - первым делом лампочка на панели просигналит
bboxter
Здравствуйте, не подскажите как решили проблему с штуцером выжимного цилиндра сцепления?
Итог дня по всем тестам, машина едет на копиталку движка
шурец
да на помойку его вот и весь ответ .AJI9I не мучайся купи новый. я мучался месяца 4 и всё таки выки нул . и этому рад терерь не парюсь .
MunusCipioда оставил старый пошёл в сантехнику подобрал толстую прокладку и поставил )))
по номеру не помню
рыбак33разве сильно надо мучаться

мой сем лет прослужил
bboxter
уточняющий вопрос. ЧТо вам дала прокладка? Я думал у вас проблема была в том, что штуцер не фиксировался в цилиндре. У меня самого, старый штуцер в новый рабочий цилиндр (выжимной подшипник) до конца не входит и нарезка на нем не подходит под дырки для фиксирующего шплинта. В сервисе предлагают обращаться к токарю, делать новый штуцер под новый выжимной. Как прокладка то помогла?
MunusCipio
А я сделал проще, не снимая трубки, надфилем сделал проточку в штуцере, мм. на 1.5 левее старой. Всё встало отлично.
iNemcev
что за тесты? что они показали?
MunusCipio
16 April 2013
zaliv2005Вот как старый штуцер входит в мой старый цилиндр.
И вот примерно так, старый штуцер входит в новый цилиндр (на фото цилиндр старый, новые неподошедшие сдал, просто для наглядности)
если даже делать наточку на старом штуцере, чтобы зафиксировать его шплинтом, то его окончание не будет доходить до окончания отверстия в цилиндре.
И вообще очень не хочется заниматься такими вот "умелыми ручкаи" с авто ((( но другого выхода мне на сервисе не оставляют.
Неужели нет рабочего цилиндра под мой старый штуцер? На моем старом есть маркировка Luk 510005810 и SACHS 3182600112. Заказывал и тот и другой новые, оба которые приходили, не такие! как такое может быть? код детали тот же а деталь другая?
Еще тут многие писали выход купить трубку рабочего цилиндра сцепления (1 255 407) типа с ней будет новый штуцер . . .НО эта трубка стоит 15 000! Где они цена 2500 брали я не знаю.
MunusCipio так и есть у меня тоже было ощущение что не входит до конца и вот что я сделал :
я снял прокладку со штуцера и откнул его без прокладки убедивщись что штуцер защёлкиваеться шплинтом я решил подобрать прокладку которая будет толстая (так как штуцер вообще в целиндре болтался) и подобрав ТОЛСТУЮ КРУГЛУЮ (не плоскую со скругленными углами) прокладку помойму было чтото типа 6 на сколькото (???) я надел ёё на штуцер она сидела туго, и воткнул в целиндр но штуцер я защёлкнуть смог только благодоря очень сильному нажатию на него (кароче говоря прокладка очень сильно сжалась внутри

)
конечно можно прошерстить местные форумы они предлогают новую проточку на штуцере или вообще новый штуцер

но я просто подобрал прокладку можно попробовать две, если будет время збегаю до машины измерю прокладку у меня ещё парочка осталась.
MunusCipioкстати на сколько я помню штуцер от магистрали откручивать нельзя

вроде как она там на постоянку развольцована
max_470
Топливо идёт с хорошим давлением, катушка даёт искру, воздух идёт... машина заводится после очистки свечей, через минуту машина превращается в высокотехнологичную повозку. Свечи заливает маслом. Так что это либо кольца, либо я уже хз что...
bboxter
zaliv2005
Ваши експерименты со штуцерами, проточкой и прокладками чем были обусловлены? Тоже не могли подобрать цилиндр подходящий под штуцер? Или не могли вернуть ошибочно купленный?
Сам я точить ничего не буду (не умею), с сервиса меня посылают к токарю, но мне было бы гораздо проще купить новую деталь (рабочий цилиндр), чтобы она подошла под старый штуцер. Таких точно нет?
iNemcev
самое дешевое и простое - раскоксовка лавр. 300р стоит набор в эксисте. если только раскоксовку брать - рублей 150. попробуй - может просто кольца залегли и свечи заливает.
пробег какой у тебя?
MunusCipio
Хм. У меня все просто было.
Поменя сцепление. Вдруг, года через полтора, кончилось сцепление (зимой). Вытекла тормозуха. Почесал репу, прокачал сцепление и забыл об этом. Этой зимой опять таже исторя, прокачал, хватило дня на два. Облазив форум, понял причину, неправильный выжимной установил. Штуцер в итоге болтался. После фиксации стопором - болтался, тоесть не полностью "садился" в посадочное место. Почесав репу решил сделать проточку, ближе к трубке (то ещё развлечение при -20 на улице)). В итоге все встало отлично, протечки тормозухи больше не повторялись. Тоесть, у меня штуцер, при установке болтался, переместил точку фиксации ближе к трубке, соответсвенно штуцер сел глубже. Уфффф. Надеюсь понятно).
P.S. Штуцер у меня немного не так выглядел. Не латунный точно. Похоже у вас его уже меняли.
bboxterвроде бы там просто на резьбу накручивается он.
Разбирали на сервисе, откручивали они же. После нескольких неудачных попыток заказать новый цилиндр они (горажный сервис) отдали мне старый цилиндр и штуцер со словами "найди такой же цилиндр, только новый, чтобы к штуцеру подходил" Я заказал пару раз, и Luk и SACHS не подошли. Вернулся к ним, они посоветовали обращаться к токарю.
MunusCipio
ну так скажем это не эксперименты! ты спросил тебе ответили.
менять я считаю не целесообразно. отдать цилиндр я не мог так как сцепление поменяли и всё уже было прикручено к машине, разбирался по ходу дел отъехав от сервиса 50 км потом тормазуха закончилась...
если руки заточены правильно потрать 30 р на прокладки или 100 р. на проточку у любого токаря, ну а если ты человек богатый можешь купить новый цилиндр или магистраль с новым штуцером.
Удачи.
iNemcev
надо хотя бы компрессию померить, мож в цилиндры заглянуть камерой. масло ест?