MunusCipio

Нижний Новгород (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

MunusCipio
17 April 2013


zaliv2005
у меня проблема с тем что нет в магазинах в наличии, везде под заказ, с возможной проблемой с возвратом денег.

Вчера вечером взял luk 510001111 (аналог fordовского 1715642 Европа) - у него патрубок под короткий штуцер. Оригинал 1715642 брал, он не подходит.

Ранее брал luk 510005810 (аналог fordoвского 1547820, который как Вы сказали применялся во Всеволожской сборке) - он тоже не подходил.

Но оригинал 1547820 я не знаказывал. Вот и получается, что все возможности сравнивать под штуцер наместе исчерпаны, а последний (и возможно единственно правильный вариант) не опробован.

Поищу пару дней, где есть в наличии 1547820, если нет, так и буду колхозить.

MunusCipio
17 April 2013


zaliv2005
вчера совсем бошка видимо не варила . . . совсем уже запарился, сразу не въехал

Вы вчера написали конкретно, что выжимной оригинал для всеволожских фокусов 1 547 820.

Откуда такая инфа? По форуму поискал, нашел упоминания этого номера только в контексте Фиесты, хотя по справочной инфе в интренет магазинах на фокус 1 тоже этот выжимной идет. Вы откуда это узнали, тем более откуда Вы знаете, что у этого выжимного патрубок под длинный штуцер?

Если этот выжимной под Всеволожские фокусы (под длинный штуцер) то он мне и нужен, и бог с ним с Luk (51 000 1111 или 51 000 5810), я возьму оригинал и не придется колхозить штуцер.

Заранее большое спасибо.

MunusCipio
16 April 2013


bboxter
прокладкой вы решали проблему как подогнуть короткий штуцер (как белый на фото) к цилиндру для длинного штуцера?

Или как?

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
Чтобы разобраться.

Суть проблемы, что есть выжимные под короткие штуцеры (как на фото белый),
есть выжимные под длинные штуцеры (как у меня, желтый, вроде как латунь).

Сначала о том, что Вы написали. в двух постах Вы написали, что у нас с Вами машины Всеволожские.
В посте 14:10 Вы пишите, что на Всеволожских машинах выжимной оригинал 1 547 820 (аналог Luk 510 00 5810) под трубку 1 324 224.
В посте 15:02 Вы пишите, что мне надо пробовать выжимной от европы 1 715 642 (аналог Luk 510 00 1111) под трубку 1 255 407. Но Вы же сами себе брали Европейский 1 715 642, и в Ваш (как и у меня) Всеволожской сборки он не подошел? Вы его "колхозили", мне то тогда зачем его? Или Вы предпологаете, что у меня штуцер заменен, и поэтому надо пробовать выжимной не как на Всеволожские, а именно Европу?

Я не придираюсь, и не критикую. Наоборот искренне очень признателен, что Вы пытаетесь помочь. Ибо в сервисе и во всех магазинах на меня всем наплевать и максим что они смоги - вернуть мне деньги, но проблему не решают. Очень извиняюсь, за количество вопросов, но просто уже 3ую неделю машина не на ходу и возможностей заказывать "не то" все исчерпаны.

Метод вытачивания канавок (если я правильно все понял) применим, чтобы подогнать ДЛИННЫЙ штуцер под выжимной для короткого. После чего часть штуцера остается наруже, но он норм крепится внутри.
Вытачивать канавки на коротком штуцере под выжимной для длинного смысла насколько я понимаю - нет.
Или имеется ввиду нарезка отверстия на самом цилиндре, чтобы в нем можно было короткий использовать?

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
если вы говорите, что выжимной мой Ford 1 547 820, которому аналог Luk 510 0058 10 (чему соответсвует трубка 1 255 407)

то значит,

выжимной Luk 510 0011 11 (аналог фордовского 1 715 642), где трубка 1 324 224

мне не подойдет?

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
MunusCipio
16 April 2013


Oleg_KRSK
такие выжимные, это какой конкретно? Хочу заказать Luk 51 000 1111

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
MunusCipio
16 April 2013


Oleg_KRSK
мой штуцер визуально длиннее вот этого штуцера, который встречался у других людей (ломался)
posted image


если на моем просто канавку ближе к рабочему цилиндру проточить и в нее фиксировать шплинтом, может не совпасть размер части штуцера входящей внутрь нового рабочего цилиндра. У вас штуцер был белый или желтый?

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
MunusCipio
16 April 2013


dima_spider
Oleg_KRSK
Добрый день.

На подскажите, по сути вашего общения на предмет совместимости выжимного подшипника сцепления Luk (SACHS) со штуцером.

Что мне лучше купить? На моем неисправном подшипнике написаны номера Luk 510005810 и SACHS 3182600112, но новые LUk 510005810, 510001111 и SACHS 318600112 не подходят под мой старый штуцер.
фото штуцера прилагаю
posted image

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
MunusCipio
16 April 2013


TёmKa
код итальяснкого выжимного подшипника, который такой же как у вас стоял до замены сцепления не подскажите?

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
А как объяснить то, что я в двух местах заказывал Luk 510005810,
в другом заказал SACHS 3182600112, и те цилиндры не такие, даже визуально отличаются?

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005

На старом выжимном указаны два производителя и два кода,
в одном месте Luk 510005810

posted image

в другом месте SACHS 3182600112

posted image


не знаю, был ли выжимной с нови, или замененный.

Диск сцепления вроде бы меняли (стоит Luk), на сервисе сказали его можно не менять.

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
мотор 1,6, 97 л.с., насколько я понимаю, сборка наша, Всеволожск

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
дали в таком виде штуцер и цилиндр работники сервиса.
остальное должно оставаться у них, я надеюсь.

avatar
killerom:

o

zaliv2005
И что? такая разница в 10 с лишним тыс. рублей из-за сроков поставки? За 2 с половиной это точно таже трубка? Там написано в скобках (к выжимному 1075776). Мне Exist ответил что мой оригинальный выжимной 1 715 642. Не получится у меня еще заморочка с трубкой.

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005

повторяюсь, трубка 1 255 407 оригинальная стоит 15 000 +.

какой артикул/код трубки (с которой в сборе идет правильнгый штуцер) за 2тыщ???

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
тема Штуцер под выжимной Luk (FF1 1.8)
так ничем конструтивным и не закончилась. Не ясно как решил проблему автор и т.д.
У меня мотор не 1.8. Хотя уже прочитал, что сцепление вроде бы от коробки зависит.

Раз у вас штуцеря другие, значит у нас ситуации не одинаковые.

MunusCipio
16 April 2013


bboxter
вроде бы там просто на резьбу накручивается он.

posted image

Разбирали на сервисе, откручивали они же. После нескольких неудачных попыток заказать новый цилиндр они (горажный сервис) отдали мне старый цилиндр и штуцер со словами "найди такой же цилиндр, только новый, чтобы к штуцеру подходил" Я заказал пару раз, и Luk и SACHS не подошли. Вернулся к ним, они посоветовали обращаться к токарю.

MunusCipio
16 April 2013


bboxter
zaliv2005
Ваши експерименты со штуцерами, проточкой и прокладками чем были обусловлены? Тоже не могли подобрать цилиндр подходящий под штуцер? Или не могли вернуть ошибочно купленный?

Сам я точить ничего не буду (не умею), с сервиса меня посылают к токарю, но мне было бы гораздо проще купить новую деталь (рабочий цилиндр), чтобы она подошла под старый штуцер. Таких точно нет?

MunusCipio
16 April 2013


zaliv2005
Вот как старый штуцер входит в мой старый цилиндр.
posted image

И вот примерно так, старый штуцер входит в новый цилиндр (на фото цилиндр старый, новые неподошедшие сдал, просто для наглядности)
posted image


если даже делать наточку на старом штуцере, чтобы зафиксировать его шплинтом, то его окончание не будет доходить до окончания отверстия в цилиндре.

И вообще очень не хочется заниматься такими вот "умелыми ручкаи" с авто ((( но другого выхода мне на сервисе не оставляют.
Неужели нет рабочего цилиндра под мой старый штуцер? На моем старом есть маркировка Luk 510005810 и SACHS 3182600112. Заказывал и тот и другой новые, оба которые приходили, не такие! как такое может быть? код детали тот же а деталь другая?

Еще тут многие писали выход купить трубку рабочего цилиндра сцепления (1 255 407) типа с ней будет новый штуцер . . .НО эта трубка стоит 15 000! Где они цена 2500 брали я не знаю.

MunusCipio
16 April 2013


bboxter
уточняющий вопрос. ЧТо вам дала прокладка? Я думал у вас проблема была в том, что штуцер не фиксировался в цилиндре. У меня самого, старый штуцер в новый рабочий цилиндр (выжимной подшипник) до конца не входит и нарезка на нем не подходит под дырки для фиксирующего шплинта. В сервисе предлагают обращаться к токарю, делать новый штуцер под новый выжимной. Как прокладка то помогла?

MunusCipio
15 April 2013


bboxter
Здравствуйте, не подскажите как решили проблему с штуцером выжимного цилиндра сцепления?



    up