Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
шурец
Боюсь при расходе масла литр в неделю, раскоксовка не поможет... пробег 146т.км, но я пологаю реальный минимум 220 судя по ушатанности.
MunusCipio
кстати у меня тоже штуцер не латунный был это точно и он не откручивался (только вращался на трубке и то с трудом) а на форуме писали что категорически нельзя откручивать иначе магистраль под замену.
max_470
а что компрессия, с маслом будет всё ок показывать, до этого когда летом кушала мала масло, было 10,4 если память не ошибает во всех горшках., после чего поменяли маслосъёмники. Расход за последнюю неделю прыгнул черезчур... 1л на наделю, с дневным пробегом около 20км, не больше.
iNemcevу меня когда под 200 было только начался жор. сейчас успокоился, если не считать прокладку клапанной крышки и гребанный датчик р/вала - снова потек
не знаю как лечить - герметик уже два раза пробывал
попробуй - раскоксовку - дешево и сердито. я уже раза 3 делал
шурецесть инстракшен какой, по тому как делать... 300р конечно не самые большие деньги, но это почти две свечки
MunusCipio
Либо купить новую трубку со штуцером в сборе. Около 2 тыс. стоит. На фото точно "неродной штуцер". А выжимной вы купили "правильный" под родной штуцер, у меня наоборот история была.
iNemcevа ты оригинальные свечки покупай - медные
они по 80р за штуку
Скрытый текств чат ща скину ссыль официальную. там коды для эксиста есть - можно и за 130р купить только раскоксовку без промывки. я, кстати, так и делал и инструкции там
x
шурецих и беру пока масло жрёт, вчера в экзисте глюк был, они стояли 12р, но заказать не дали
На своём форде я брал платину оригинальную
Спасибо тебе, попробую)
zaliv2005
тема Штуцер под выжимной Luk (FF1 1.8)
так ничем конструтивным и не закончилась. Не ясно как решил проблему автор и т.д.
У меня мотор не 1.8. Хотя уже прочитал, что сцепление вроде бы от коробки зависит.
Раз у вас штуцеря другие, значит у нас ситуации не одинаковые.
zaliv2005
повторяюсь, трубка 1 255 407 оригинальная стоит 15 000 +.
какой артикул/код трубки (с которой в сборе идет правильнгый штуцер) за 2тыщ???
MunusCipio
У вас какой мотор? Другая КПП только на 2.0 и на дизель.
killerom
16 April 2013
MunusCipio
ну, даже на экзисте под заказ 3,4.
У дилера, зимой, около 2.7 стоила.
Я покупаю з.ч. по цене крупного опта, около 2,1.
И ещё вопрос, что то ни вижу уплотнительного колечка на вашем штуцере, оно там есть?
zaliv2005дали в таком виде штуцер и цилиндр работники сервиса.
остальное должно оставаться у них, я надеюсь.
zaliv2005И что? такая разница в 10 с лишним тыс. рублей из-за сроков поставки? За 2 с половиной это точно таже трубка? Там написано в скобках (к выжимному 1075776). Мне Exist ответил что мой оригинальный выжимной 1 715 642. Не получится у меня еще заморочка с трубкой.
zaliv2005
мотор 1,6, 97 л.с., насколько я понимаю, сборка наша, Всеволожск
а какой номер на старом выжимном?
Как вариант брать такой же, раз уже штуцер под него переделан.
ну тогда у нас трубки и КПП одинаковые
zaliv2005На старом выжимном указаны два производителя и два кода,
в одном месте Luk 510005810
в другом месте SACHS 3182600112
не знаю, был ли выжимной с нови, или замененный.
Диск сцепления вроде бы меняли (стоит Luk), на сервисе сказали его можно не менять.
MunusCipio
Лук и Сакс - это все один концерн Шафлер.
MunusCipio
ЧТо мешает взять такой?
zaliv2005
А как объяснить то, что я в двух местах заказывал Luk 510005810,
в другом заказал SACHS 3182600112, и те цилиндры не такие, даже визуально отличаются?
iNemcev
при таком масложоре у тебя должна быть компрессия около 14 и свечи вылетать как гильзы из автомата.
у меня масложор пошел ток после 260 км и то, поцарапало зеркало цилиндра. так что ты зря так. надо лучше мерить.
машина то дымит? с таким расходом должна вообще всегда сифонить.
Ну с кроссировкой номеров косяков много бывает, в том числе у экзиста.
Я вот в своё время заказывал выжимной по данным элькатса+экзиста, как оказалось они были неправильные. Только удивительно, что я 2.5 года смог отъездить))).
max_470
дымит уже пол года, но расход мелкий был, во впускном масла дофига плавает, я сейчас думаю его сперва снять промыть и раскоксовать, а там уже фиг его знает что будет.. пускай кольца меняют. Вчера задымила вообще по страшному, как будто прямотоком пошло масло...
iNemcev
если кольца конкретно лягут - у тебя поршни зеркало поцарапают и тогда будет как паровоз дымить. и серьезный попадос. не затягивай.
max_470
так я всё, только на тросе и эвакуаторе, не ездит уже, но на просохшую и выматую работает пару минут...
iNemcev
а что за двигатель у тебя?
max_470
Чудо инженерной мысли - Rocam
подскажите подойдёт ли трос МКПП от Форд Фьюжн Форду Фокусу-1? полетела коробка, тросы нужны.в наличии есть от Фьюжна только.
MunusCipio
1 324 224 вот такая трубка идет на вашу машину, да и на мою. (в общем на Всеволожские с 2003 по 2005 г.в.). Соотвественно под выжимной 1 547 820
1 255 407 шла на европейские машины, до 2003 г.в.
1 person online