В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
1gorexa
2 June 2013
ZHUVAK
можно, я так и сделал (чет не снимался возле фильтра), но это будет чуток муторно, его надо будет все время вниз-вверх крутить, так как мешает болты откручивать, да и чистить заслонку не снимая тоже плохо
но можешь по другому, снимаешь трубу (больше ничего не трогай), включаешь питание и жмешь газ, заслонка отрывается, так чистить легче значительно
тоже почистил, грязи было мало, чуть-чуть копоти (лью только 95 луку или несте), в первый раз завел, обороты поскакали да и успокоились,
правда едет так же, будет глохнуть или нет надо в пробках смотреть
Milkoo
10 June 2013
novikova59:
|
выявили что на 5 передаче на малых оборотах начинается дребезг, при скорости от 40 до 60 |
Про автомат не скажу, но на механике от 40 до 60 - 4 передача, если втыкать 5-ю, машина дергается, для 5 передачи мало оборотов на скорости от 40 до 60.
Почистил ДЗ. Был нагар. С нагаром ДЗ в месте соприкосновения со стенками, цеплялась. Приходилось прилагать усилие нажимая, что бы ДЗ открывалась. После чистики отлично стало открываться. Поставил. Собрал. Завел. Обороты взлетели до 2к. Постепенно падая до 1к. Так и держались длительное время. Потом как то не заметил даже когда упали до 700 как и д.б. Все нормально пару дней было, потом снова стала машинка тупить, не набирает скорость. В относительно крутую горку (в которую и раньше въезжал) раньше на 2 передаче, даже на 3 въезжал нормально. Сейчас же только на 1 передаче, на 2 не тянет. Два дня так было, сегодня нормально ехал. Полтергейст какой то.
откатал две недели, ни разу не заглохла, диву даешься, учитывая что нагара было совсем чуток
может отключение так срабатывает ?
То же решил почистить, открыл и увидел что по краям есть небольшой нагар, пробег 26 000 км, бензин лукойл 95. Почистил позже отпишусь о ощущениях.
Тоже недавно чистил, пробег около 18000км - был небольшой черный налет/нагар. Отсоединял на всякий случай аккумулятор. Минут 20 заняло в неспешном темпе. После очистки особой разницы не заметил.
Почистил заслонку, теперь машина не глохнет в пробках.. Хотя нагара было не так много.
Пробег 25000.
И калибровка двигателя тут не причем.
Времени заняло 15 мин. Потратил 250р на очиститель для карбюратора.
SMART123Спасибо за инструкцию.
А то уже собирался к дилеру, который разводил на диагностику и чистку заслонки.. (4000р)
Заодно предложил почистить дроссель у отца на мондео.
Нагара было в 5 раз больше. Он был очень удивлен.
Пробег 10000. При запуске двигателя начали плавать обороты. Внимательно прочитал форум, но сам промывать дроссельную заслонку пока не решился (хотя на своей старой машине ВАЗ-2109 практически весь ремонт делаю сам). Обратился к дилеру с просьбой промыть заслонку, на что получил ответ: "У вас 3-й Фокус? Дроссельную заслонку ни в коем случае трогать нельзя! Вам необходимо записаться на диагностику для выяснения причин!" Сейчас в замешательстве, наплевать на дилера и сделать все самому или развестись на диагностику?
Хирург99
31 July 2013
2
vershko ,проходил ТО-2, пробег 13000, попросил промыть ДЗ (обороты у меня не плавали)- сделали без вопросов. Цена-1300 (ОД "Агат", г . Волгоград). Думаю, что ОД, к которому Вы обратились, что-то мудрит, на диагностику "разводит", да и опыт форумчан, которые сами промывали ДЗ говорит о том, что её трогать можно и нужно. Хотя, если точно не знаете причину плавающих оборотов, возможно, что диагностику сделать имеет смысл. Удачи.
После чистки дз расход увеличился на 4 литра, в чем может быть дело?
Расход обнуляю, начинаю ехать и он сразу же начинает расти на глазах до 20 литров, потом едешь едва нажимаЯ на газ уменьшается до 10, когда останавливаюсь и он начинает расти на глазах опять, что за фигнЯ такая?
alexey29
С увеличением пробега после сброса БК все станет нормально.
Средний расход вычисляется, как количество сожженного бензина деленное на пройденный путь.
BullDozer
11 November 2013
1
Вчера при проведении ТО2 на 24700 км (машина FF3 2.0M) решил провести осмотр дроссельной заслонки с целью её чистки.
Я был очень удивлён тому, что когда снял с неё гофр. манжету, она была как новенькая. Следов нагара не было и вовсе, что изнутри - что снаружи. Было небольшое черненькое колечко вдоль шайбы. Всеровно решил снять и промыть.
Хочу сделать заметку и сравнение. На моей бывшей мазде 3 всё устроено таким же образом. Всё да не всё!
Вот только в мазде я снял заслонку примерно за 8 минут, а в новом фокусе за 2.
Удивляет насколько всё продумано. Ко всему удобно подобраться! Приятно обрадовался тому, что затягивание хомутов регулируется традиционно - винтом (не пришлось доставать зажимные щипцы из набора). Все провода, патрубки и манжеты аккуратно закреплены и не создают помех рукам в процессе обслуживания. Все легко отстёгивается и снимается. Качество подкапотного пластика радует (кожух аккумулятора, воздушного фильтра, и пр.) Все сидит плотненько и не шатается из стороны в сторону как на мазде 3. Впрочем в трешке тоже все неплохо скомпанованно, но качество за фокусом!
BullDozer
11 November 2013
Добавлю, что после чистки заслонки расход топлива не увеличился. А в добавок после замены масла, фильтров (масл. и воздуш.) и свечей зажигания и вовсе упал. Если по трассе на скорости в 60-85 показывал 10,5 до ТО2, то после 7,7.
Хотите верьте, хотите нет)
Albertus2012
14 November 2013
Гофру то зачем снимать с короба фильтра?
Снимаешь с ДЗ и отводишь её в сторону
BullDozer
14 November 2013
Albertus2012Я мыл гофру изнутри
napoleon71
23 November 2013
Сегодня промыл заслонку (во второй раз), собрал, поставил на место, а когда завёл - машина начала газовать до 1500 об, на педаль газа практически не реагирует... кое-как доехал до дома, держа не более 1700,т.к выше начинает дёргаться. Теперь сижу и думаю, что это? ДПДЗ или сам дроссель крякнул?
Для открытия дроссельной заслонки положите на педаль газа "кирпич" (ну что нибудь тяжелое), включительно зажигание и мойте заслонку.
napoleon71
24 November 2013
1
цитата: |
Для открытия дроссельной заслонки положите на педаль газа "кирпич" (ну что нибудь тяжелое), включительно зажигание и мойте заслонку. |
никогда так не делайте
мне пришлось после промывки can таблицу сбрасывать, т.к. зажигание не выключил
Albertus2012
26 November 2013
3
Вообще что бы поменьше косяков было, при работе с любой электрикой - ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ!!!
Анатолий163
15 January 2014
всем привет. а вот если снить заслонку отключить на ней электронную фишку когда поставлю все обратно надо ли потом делать адаптацию или нет? так и не понил просто все прочетал. фокус 3 1.6 105лс.
emmetoya
24 January 2014
пардон, ошибся веткой, мне в фф2, модераторы перенесите пожалуйста!
Сгонял на промывку ДЗ, в сервисе не отключали АКБ, по-быстрому все открутили, промыли, поставили на место, динамика конечно улучшилась, но бензин ЖРЕТ, не просто ест, а именно ЖРЕТ. Средний расход я скинул, показывает 28.5/100 км, но это ладно, должен приземлитсья с пробегом, но по стрелке бака я вижу что топливо просто пожирается машиной. Это очень печалит. Может когда отключали разъем в мозги ошибка какая-то прописалась и из-за этого такая ситуация?
Расход же должен уменьшиться!
фф2 2.0, АТ, 2010
SMART123РосНефть га вно, залей 98-ой и все будет ок
Потап
13 April 2014
Народ, кто мыл заслонку вот такой штукой:"Pro-Line Drosselklappen-Reiniger" ? У них на сайте пишут, да и на видео видно, что саму заслонку откручивать не надо, моется при работающем двигателе.
вчера помыл первый раз. пробег 38000. ошибок не вылезло,обороты в норме.
кто знает номер прокладки под заслонку? мне кажется,после снятия ее нужно менять. по ощущениям,воздух сосет немного.
Здравствуйте, фф3 тренд 1.6 105 сил механика 2011г, пробе почти 70т, заслонку чистил старый хозяин на 40т. Сейчас при появлении жары на улице заметил, что периодически на хх обороты падают вниз а бывает и глохнет совсем, не всегда такое но бывает, и когда это происходит динамика ухудшается как будто с прицепом еду. Подскажите это дз скорее всего грязная надо почистить?
zaharov1787
у меня похожие симптомы были прошлым летом. Все нормализовалось после прочистки.
yavasilek
Чистили как, снимали дросель или нет?
2 people online