В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Сегодня добрался до "паролончика"-фильтр картерных газов. Вытащил, промыл. Присутствует смесь в шланге, который идет от клапанной крышки к этому фильтру. Выходит дело он подзасорился(замаслился), из за чего и эта смесь появляется в заслонке, тем самым скорей всего появляются провалы в разгоне и гул. Посмотрим, поможет ли.
После промывки.
andrej200382
22 December 2015
Народ привет! Подскажите столкнулся с такой проблемой!!! Уезжал в командировку на две недели, машину оставил на стоянке до неё доехал без проблем все отлично работало!!! Вчера пришёл забирать а она плохо заводится обороты плавают в диапазоне 800-1500 на педаль газа почти не реагирует поднимаются до 2000 макс на бк ошибка двигатель не исправлен!!! Доехал до местного сервиса поглядели проводку позвонили все путём сняли заслонка дроссельную почистили ничего не помогло на ихнем компе пишет такую ошибку : "обрыв связи с электромотором дроссельной заслонки" что может быть такое??? Машина фокус 3 2012 года комплектация тренд мотор 1.6 105 сил механика
NightXRay
22 December 2015
andrej200382
сбросить параметры КАМ двигателя (для того, чтобы проинициализировать заслонку заново). Если не помогает, то замена заслонки, вестимо.
andrej200382
22 December 2015
NightXRay
А как эти параметры сбросить???andrej200382
NightXRay
22 December 2015
andrej200382
с помощью адаптера ELM и программы focccus, например.
andrej200382
22 December 2015
NightXRay
Уууу это сложно ни адаптера поблизости ни программы такой
NightXRay
23 December 2015
andrej200382
Тогда к дилеру
цитата: |
обрыв связи с электромотором дроссельной заслонки" что может быть такое??? |
Скорее всего полетела электронная педаль, на наших Газелях парни такую штуку возят за спинкой , часто и густо летит и не дай бог зимой по среди дороги.
andrej200382
23 December 2015
byvalyi
И что с ней делать и как менять??? Я даж уехать никуда не могу чтоб толком сделать диагн. А вызывать эвакуатор и тащить в Москву офицалам проще и дешевле продать его(((
NightXRay
23 December 2015
andrej200382
ну неужели нет неофициального сервиса по фордам?
andrej200382
23 December 2015
Есть километрах в 70 минимум!!! У нас до соседнего города 15 км эвакуатор стоит 5000 до Москвы совсем сладко обойдётся ещё и официалы обдерут!!!
NightXRay
24 December 2015
andrej200382
Ну даже и не знаю чем помочь.
Vlad-FK2
5 January 2016
Гоншчик:
|
Пробег 17700 км, почистил ДЗ по описанию SMART123( ) Немного расширил зону отчистики и снял еще ДМРВ: Откручиваем два шурупа |
Добрый день.
После чистки ДМРВ есть ли улучшения и если есть, то какие ?
Требуется ли чистка внутри датчика, т.е. за деталью внешне похожая на резистор красного цвета?
ArtemiiZybov
привет. Решилась проблема с ошибкой 2119???
Vlad-FK2
Просто побрызгать из баллончика туда-этого достаточно
Гоншчик
15 January 2016
Vlad-FK2После очистки перестала глохнуть при езде с кондиционером накатом после перевода с передачи в нейтраль (холостые при этом стала держать 800 плюс /минус 50 об/мин).
ilinka:
|
Просто побрызгать из баллончика туда-этого достаточно |
Добавлю.Не просто достаточно,а необходимо,т.к.без этого чистка заслонки не завершена.
Manless
9 February 2016
3
Всем добрый!
Ситуация такая, в кратце опишу:
- стал плохо работать двигатель (нестабильно)
- рывки при разгоне
Обратился в сервис ОД, мне сказали, что надо делать диагностику электрики. Диагностика ничего не показала, ошибок не было как сказали, но дали рекомендации:
- замена свечей
- чистка ДЗ
- чистка форсунок
- замена фильтра
И в итоге диагностика платная около 1500руб, ну и свечи я согласился поменять у них.
После чего я сам поменял фильтр воздушный и почистил ДЗ, но проблема не прошла.
Сегодня был на бесплатной диагностике в automart, где мастера послушали двиг, и глянули катушку зажигания с проводами. После осмотра, сказали что катушку под замену, так как "сгнила". Ну и сегодня же загорелся чек. Проверил прибором: пропуск на 4 цилиндре и еще какая то ошибка по зажиганию.
Вопрос: если я приеду в тот же сервис ОД, где мне делали диагностику и дали рекомендации, и спросят про рекомендации, типа делал я их или нет. Стоит ли говорить, про то что я чистил ДЗ и менял фильтр?
Развернутая история в моем бортовом журнале (профиль manless) на драйве
Само видео чистки ДЗ
Добрый вечер
Предистория: в наличии федя 3 2 gdi мкпп. Полгода ломал голову что с машиной. При прогании, т. е. Мотору дается нагрузка машина стучит как старый пазик. Пропала эластичность двигателя. Что я только не делал - свечи поменял, залил промывку товпливной системы для прямого впрыска, пробег 50 тыс, т.е. Сцепление отметаем. В общем первый раз почистил ДЗ и стало намного лучше но через некоторое время опять двадцать пять. То же самое, особенно на прогретом авто в пробках.
История: сегоня еще раз почистил ДЗ и обнаружил риски на канале. Таким образом клапан чертит о канал. Соответственно при прогреве авто особенно в пробках металл расширяется и еще больше начинает чертить о канал.
Сейчас почистил и все супер. Так что буду думать о полировке канала и клапана. А то новая дз стоит многовато.
Что думаете про такую теоррию, коллеги???
2.0 первая чистка за 70.000км
setspn:
|
2.0 первая чистка за 70.000км
|
Я первый раз заслонку почистил где-то в районе 20-25 тк., был небольшой нагар, но не было следов масла, последний раз чистил месяц назад пробег 95 тык на заслонке масло...
, судя по всему прет через вентиляцию картера..., неужели это начало конца ЦПГ...
NAVY*
если честно, то слишком рановато для начала конца.
FICUS 1:
|
NAVY* если честно, то слишком рановато для начала конца. |
Сам не хочу..., но расход масла настораживает, сейчас попробую поточней замерять, но то что он увеличился это точно...
gra4ew.dima
4 April 2016mobile
93000 км ДО
И после чистки
А вот с прокладкой беда - как то деформирована нехорошо
При следующей чистке поменяют! После чистки проблем с оборотами не было)
NAVY*
из-за чего конец, не понял.
gra4ew.dima
4 April 2016mobile
NAVY*:
|
неужели это начало конца ЦПГ... |
Просто фильтр рециркуляционых газов (губка под воздушным фильтром) нужно поменять или промыть!!! Картер тоже дышит)
gra4ew.dima:
|
Просто фильтр рециркуляционых газов (губка под воздушным фильтром) нужно поменять или промыть!!! Картер тоже дышит) |
Нет никакой губки в корпусе в/фильтра..., 2.0 GDI FF3, трубка вентиляции картера прямиком от кл/крышки к патрубку в/фильтра...
setspn:
|
NAVY* из-за чего конец, не понял. |
не разобрался пока, расход масла увеличился..., а эксплуатационные характеристики не ухудшились, появилось масло на ДЗ судя по всему из вентиляции картера..., короче хреновые симптомы надо разбираться...