Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
fox_hound
5 September 2012
jon82
вот только не могу найти, где он стоит, этот редукционный клапан)
А на которой страничке в книге этот клапан показан? И чего за книга??
jon82
5 September 2012
1
fox_houndhttp://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%81%D0%BE%D1%81 Вот ссылка позиция 6666 и.т.д.
Передняя крышка двигателя
fox_hound
6 September 2012
jon82
спасибо)))
мужики, подскажите номер ролика на натяжитель для ремня генератора. машина-фокус 2001 года с этим двигателем, что обсуждается, имеется кондей. и еще хотел бы уточнить размер (длину) ремня самого?
спасибо
jon82
6 September 2012
O_N_G
6РК1715-6РК1718
Натяжной ролик от шеви нивы 1 в 1 тока ищи от фирмы ina т.к. у нас ina в оригинале
O_N_G
531 0760 10 INA код для вас ролика ina
jon82
спасибо!
но в поиске мне усердно предлагается вот такой ролик Ina 532 0436 10 вместо того, что вы мне предложили.
вроде как по размерам схож...
Ничего подобного их размеры 70х24.5 абсолютно одинаковые
А цена того что я вам предлагаю 500р
А тот что вам советуют 1250р
Они абсолютно одинаковые(один и тот же ролик посмотрите в екзисте если не верите)
Я вам плохого не желаю.
jon82
да, размеры одинаковые на 100%. буду искать именно тот что подешевле.
вот на что наткнулся (нету там где брать буду ролик, там у меня скидка 20%) ролик ruville 57205 - внешне один в один как и иновский + сказали что обычно рувиль и есть инна только в упаковке рувиль, да и цена привлекает (со скидкой) чуть менее 11 баксов.
стоит брать?)
кстати что касаемо самого ремня ручейкового-что предпочтительнее сейчас было бы взять из производителей, dayco?
O_N_G
Лучшие фирмы ремней считаються по убыванию:
Гейтц
Контитеч
Дайко
Да действительно в упаковке Рувиль скорее всего будет INA
demjan-kgd
9 September 2012
Не подскажите - для замены ремня ГРМ, что еще кроме самого ремня докупить надо? И какие производители лучше?
jon82
10 September 2012
demjan-kgdРемень фирмы писал выше но именно ремень я бы посоветовал оригинал(просто как то сравнивал новые ремни именитых брендов дак мой старый оригинал
выглядел добротнее)
Ролик:
ina=оригинал(мой выбор)
gates
skf
Прокладка клапанной крышки:
elring
reinz
Сальник распредвала по состоянию:
оригинал или ina
П.С. если все хорошо обойдетесь без последнего пункта
jon82
спасибо за консультацию
FocusInstruktor
10 September 2012
vladimir1967Выкладываю как обещал.
FocusInstruktor
Если не секрет зачем фото?
vladimir1967
12 September 2012
jon82
Добрый день, большое спасибо за фото. Они мне нужны для сборки двигателя, купил Форда с полностью разобранным мотором.
vladimir1967
12 September 2012
Уважаемые Фокусоводы буду очень признателен, если кто-нибудь накидает ссылок на ремонт двигателя Endura DI.
vladimir1967
Если что могу подсказать по отдельным моментам ссылки я думаю врятли найдешь.
vladimir1967
13 September 2012
jon82
metel
Спасибо.
1318101960
16 September 2012
не заводится с ключа мотор 1,8 индура дизель,менял свой сдох,метки распредвала установил,насос тоже выставил при помощи сверла 6мм коленвал в верхнюю мертвую точку ,чмыхает три дня,с эфиром пробовал,только чмых и глохнет.перед этим брал движок итальянец завелся с третьей попытки
Народ кто нибудь менял сам водяную помпу?
FocusInstruktor
17 September 2012
jon82
Пока не доводилось, но думаю ни чего сложного. Там вроде только нужно гидроопору снимать.
FocusInstruktor
Просто достал свист ремня помпа навид без признаков скорой смерти но свист ремня происходит из за нее она видимо чуть туже стала вращаться чем 7новая народ здесь пишет меняют помпу и свист уходит
FocusInstruktor
18 September 2012
jon82
У меня тоже свистит периодически, только я не думаю что это помпа. Снеми ремень и посмотри на него там скорее всего мелкие камешки промеж клиньев въелись, выковыряешь и все пройдет. Но я сейчас даже не мучаюсь, просто брызгаю на ремень силиконовой смазкой и этого хватает практически на месяц (уже год так езжу, все в норме), а летом вообще не приходилось. Обычно начинает свистеть в сырую погоду.
jon82
18 September 2012
FocusInstruktor
Слушай, сменил подряд 4 ремня гейтс, контитеч, все лучшее.Ремень и сейчас неделю меняный а свистит все равно. Все ролики и подшипники вспомогательного ремня новые(оригинал.)Свистит именно наружной стороной ремня, т.к. только чуть мазну графиткой снаружи ремня свист сразу проходит на день. Наружной стороной ремень вращает помпу и свободный опорный ролик на нем усилие равно нулю(новый),остаеться методом исключения помпа(еще родная).Кстати стоит копейки т.что необиднеешь. Здесь на форуме нашол инфу что старая помпа без признаков смерти у людей являлась причиной свиста.У меня кроме помпы там все новое. :DБрызгая смазкой ты лишь делаешь ремень скользким и он проскальзывает без свиста о помпу я хочу убить причину свиста на корню.
я вот смотрел смотрел, но так и не отважился лезть к ремню генератора. может ответите на пару волнующих вопросов. в машине (фокус 2001, тдди, кондей, хэтч) стоит натяжитель или же нет. в руководстве написано что были такие и были без натяжителя- чему верить, а не снимая ничего сложно определить (для меня, не опытного). и не могли бы мне описать процедуру замены ремня в"домашних" условиях. что да как и за чем идет. уж не ругайте сильно...
jon82
Поставь ремень на 5-7 мм короче и забудешь про свист. Я так делал в свое время. Просто ролик натяжной со временем слабеет))) это допустимо - немного короче ремешок.
Sly32Покороче пробовал итак еле еле натягиваю короче невойдет, да и натяжитель непричем т.к. я на заведенном двигателе одевал ключ на натяжитель и помогал пружине давитьь на ремень свист даже не менял оттенок. Ситуация именно в тяжолом вращении помпы.
FocusInstruktor
18 September 2012
jon82
Я брызгаю на клинья ремня и свист сразу исчезает, а у тебя действительно повидимому помпа, если она туго проворачивается. Попробовать бы ВДшкой побрызгать на вал помпы.
1 person online