Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
с картинкой разобрался, напряжение замерил, на тнвд поступает. значит там что то не так. как проверить не посоветуете. живу в Липецке там где диагностику делал я спросил где можно ремонт тнвд сделать мне сказали что если только в Москву вести. может самому че нибудь можно раскрутить посмотреть, где находятся эти мозги в тнвд, как проверять эти транзисторы? можно ли их проверить мультиметром обычном и как? так вроде с мультиметром обращаться умею но в такие вещи никогда лазил!
Barbel
8 April 2012
agafon68:
|
с картинкой разобрался, напряжение замерил, на тнвд поступает. значит там что то не так. как проверить не посоветуете. живу в Липецке там где диагностику делал я спросил где можно ремонт тнвд сделать мне сказали что если только в Москву вести. может самому че нибудь можно раскрутить посмотреть, где находятся эти мозги в тнвд, как проверять эти транзисторы? можно ли их проверить мультиметром обычном и как? так вроде с мультиметром обращаться умею но в такие вещи никогда лазил! |
Для примера...
Нужен толковый электронщик - проблем никаких по замене. Только в начале надо определиться, он ли это...
agafon68
У меня напряжение подается и со снятой фишкой.
FocusInstruktor
А есть инструкция по снятию/установке ГРМ? видимо придется все самому делать, подвел механик конкретно
ДАаа! электронщик нужен хороший! в среду в форд сервис на диагностику поеду еще что они там скажут если скажут насос придеться с беларуссии заказывать, вроде за 400 евро можно взять знакомый уже звонил интересовался. насос наверное тоже менять гемор большой.
FocusInstruktor
9 April 2012
Sly32
Есть, но фотик сломался, выложить не могу пока.
agafon68
мне за 350 долларов предлагали
FocusInstruktor
плохо( боюсь лезть наобум
agafon68
Тупо поменять этот насос не получится.У него СВОЙ БУ и иммобилайзер.Ищите где отремонтировать свой или где смогут прописать новый,причём шансы его прописать невелики.Поищите на форуме,кто то писал о неудачной попытке замены.
Андрей 32
Это я знаю! Буду чинить свой до упора, главное- его снять. Зажрались мои мастера, так что попробую сам залезть и снять. дальше - проще. Прописать, говорят, можно только дилерским сканером.
номер моего ТНВД 0470004007, его кажется можно менять на 002, у меня мой насос стоит уже не родной старый хозяин говорил что он менял и крышка пластиковая от родного есть она на мой не надевается, и он (старый хозяин) говорил что долго искал сервис где пропишут новый ТНВД, но прописали работал, вот сейчас незнаю какой заказывать лучше 002 или 007. никто ничего подсказать не может. а еще лучще подсказать где бы мне этот насос найти. В понедельник поеду договариваться с человеком вроде с беларуссии может привезти но только пока цена неизвестна и еще кажеться на нет гарантии что будет рабочий (какой то кот в мешке). я в отчаинии че делать не знаю. хоть по запчастям продавай.
Sly32
13 April 2012
Сегодня открыл крышку - точно! Перегоревшие ноги у транзистора!!! Подскажите поточнее, какой нужен транзистор ставить, обещают перепаять помочь
Перепаяли мне транзюк, но легче не стало((( Нужен совет,куда копать дальше. Теперь на первую форсунку топливо подается как надо- брызжет до потолка, если отжать патрубок. в остальных - бежит тонкой струйкой. Капут насосу?
Sly32
Я сегодня тоже снял крышку на насосе добрался до платы но ничего перегоревшего не нашел. У вас какой насос стоит, а то может у нас одна проблема, недавно заказал с Белоруссии насос на днях должны позвонить сказать цену.
Мне в сервисе сканер подключали прям к насосу, сказали что он вообще никаких сигналов не подает,значит плата в нем навернулась. А с обычного гнезда в машине сканер выдал ошибку электронной системы управления двигателя P1608. вам так сканер не подключали?
Sly32а то может если у вас есть такой сервис где могут сканер подключить сразу к насосу то они и причину найдут?
agafon68
Подключали, показало ошибку блока управления, номера ошибок уже не помню.
после перепайки сканер не подключал еще
а у вас если снять шланг подачи топлива с тнвд и включить зажигание идет топливо с этого шланга у меня нет почему то может мозги перекрывают или он подкачивает только когда она заведена. мне знакомый сказал что у всех по разному он работает и ТНВД по любому даже без этоого подкачивающего насоса должен сам засасывать
Если снять шланг подачи топлива с ТНВД то никакое топливо не может подаваться, так как насос сам его и качает. никаких подкачивающих насосов на тди нет.
Самая простая проверка - снять с форсунок трубки- если брызжет труюей когда крутишь- работает. у меня первый цилиндр как надо- в остальных течет еле .
Понятно я думал в баке еще насос есть простой электро как в ауди, я тока со второй форсунки снимал там топливо не идет никак, сегодня позвонили нашли мой ТНВД за 20 т.р. привезут буду ставить других путей нет и гарантия всего две недели. Вы насос снимали? гемора много наверное еще потом его поставить как то надо чтоб не сбился с меток. если есть какой опыт как лучше это сделать отпишитесь пожалуйста, про то что потом на привязку к официалам ехать я в курсе, мне тока в пятницу привезут его. если сдесь это не по теме в личку пишите.
agafon68
Не снимал - страницей раньше есть подробная инструкция. вы насос нашли с каким индексом? у меня 002 а в продаже 006 есть, хотя многие говорят что они взаимозаменяемы. Нашли кто его перепропишет? у нас это 80 долларов стоит. Снимать надо так чтобы звездочка осталась на месте, тогда проще будет ставить. ну и соответственно ГРМ снимается по инструкции
как ты решил проблему??? у меня тоже самое заводишь нормально все потом разогреется начинает подтраивать. включаешь кондиционер перестает. но проходит время и с кондиционером троит. мощность не упала только турбо рывок поздний.
У меня тоже на холостых бывает подтраивает. машина фокус 2009г. 1.8 TDSi Есть в ней датчик холостого хода? Если есть то где?
насос пока незнаю с каким индексом будет ноя им вроде говорил что меня стоит 007, а так они вин взяли сказали что все по вину искать будут. какая то странная странная разборка в центре города у них офис, склад неизвестно где связь со складом только через интернет у них идет доставка со склада 5 дней. я завтра поеду аванс платить и договор с ними писать узнаю поподробней. прошьют в форде если там не получиться есть знакомый у которого получалось прошивать то что официалы привязать не смогла. цену пока не узнавал но думаю такая ж как у вас.
agafon68
Вам проще - если 007 то это уже свежая модель совсем. Я пока не могу выяснить насчет взаимозаменяемости.
FocusInstruktor
25 April 2012
Sly32Выложил порядок снятия и устоновки ремня ГРМ если еще надо.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12152666)
FocusInstruktor
Здравствуйте! я уже писал выше о своей проблеме, я собираюсь сам поменять ТНВД, как разобрать я понял а как собрать обратно пока еще нет. В своих книгах про установку ТНВД я не нашел строки про то как правильно поставить на него цепь. Вообще такое впечатление что все равно как я её поставлю только потом мне надо правыильно ремень ГРМ установить, как его установить я тоже понял, но мне кажеться что и цепь тоже как то по меткам надо ставить если надо то понятно то что надо ВМТ выставить и искать какие то метки на ТНВД где они там?
FocusInstruktor
26 April 2012
agafon68Пожалуйста. Снятие и установка ТНВД
FocusInstruktor
спасибо! А как книга называется где скачать можно?
FocusInstruktor
Спасибо огромное, теперь есть на что убивать свободное время)))
agafon68
Насколько я понял - есть установочное отверстие на насосе. И еще - снимается без звездочки насос, потом проще.
FocusInstruktor
27 April 2012
agafon68Книга живая не скачивается.
Тираж 500 экз. 2003г. Так что вряд ли найдешь такую же.
Ура!!! Я решил проблему с ТНВД!!! Продал нафиг машинку))) Правда за копейку, но тоже решение, бо уже достало меня в этом году ремонтами заниматься.
3 people online