Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
Добрый день)Подскажи номерок или картинку патрубка идёт от турбины до воздушного вроде, не могу по схемам найти его
FocusInstruktor
13 October 2018
samus1993
13 October 2018mobile
FocusInstruktor
Спасибо )
Ставил такой BASBUG BSG30720097. Дешево и сердито!!!
Paul768
26 October 2018
Народ подскажите - появилась проблема, машина как постоит плохо заводиться/не заводиться - патрубок подачи после фильтра к ТНВД сильно завоздушен. Грешил на оборотку, поставил ради эксперимента фильтр без оборотки, оборотку напрямую в бак соединил, вроде как всё стало хорошо, но вот постояла машина дней 9 и опять не завелась - патрубок вообще сухой. Думаю может это клапан который на стоит на оборотке ТНВД, как его проверить? или это не клапан?
FocusInstruktor
27 October 2018
Paul768
На сколько я помню клапана там нет. Возможно подсасывают быстросъемные трубки которые из бензобака выходят, сантиметров по 50 они там.
FocusInstruktor
Ясно, если не клапан то подсос, но очень медленный получается, вчера(через сутки) пришёл, в трубке солярка есть, завелась с пол оборота. Буду смотреть дальше.
GROMAZEKA
27 October 2018
Paul768
было недавно такое поменял у дочери всю систему трубок подачи и обратки.даже лючёк под задним сиденьем вырезал.и бак смотрел из нутри...внутри всё чисто было.после фильтра грушу поставил с клапанами..всё равно иногда насос воздушило...потом нашол причину дело было в клапане подачи топлива на тнвд.он там по центру 4 трубок подачи стоит...дорогая вещь новый бошевский около 500 баксов стоит..и нащол то потому что стали пропадать холостые обороты.машина просто тупа глохла на светафорах или при тормажении...решилось просто залил дизель лукоил экто и махнул на юг в затоку.(ехали на 2 машинах на всякий случай )после пересечения беларусско украинской границы (гдето 200-250км пробега) появились холостые..там дочь за руль села до киева доехали и вобще тнвд заработал как надо...и трубки с тех пор не воздушит...с августа машинка пробежала у дочки уже гдето тысяч 5 точно . вроде бы проблем нет..но дизель только лукоил экто...наш беларусский лить опасаемся так как многие жалуются на качество...как то так..
да при запуске с заваздушиными трубками движок схватывал потом был ляз цепи каленвала на тнвд потом глох .
GROMAZEKA
ну... я заправляюсь на белорусьнефти. Но 60 тыщ назад тнвд был полностью восстановлен на бошсервисе(с заменой корпуса), год назад было подозрение что тнвд издох - возил на стенд, гоняли 4 часа по всем тестам, с подогревом топлива - сказали работает как новый. Обороты никогда не плавали. поставил сейчас трубку от фильтра до тнвд прозрачную, фильтр поставил с входом и выходом, без оборотки, оборотку напрямую в бак пустил. Сейчас смотрю - каждый день стал ездить - воздуха вроде нет. Быстросъёмы только на баке остались, тоже люк вырезал, пришлось прошлой зимой стакан чистить, грязь с водой замёрзла, вообще топливо из бака не шло.
Paul768
отпишишся потом что и как...
GROMAZEKAПонаблюдал: утром прихожу - трубка сухая(прозрачная от фильтра к ТНВД) машина заводится уверенно, при работе двигателя пузырей нет. Начал присматриваться - как глушу идут очень мелкие пузырьки со стороны ТНВД, посмотрел трубка при обжатии хомутом не обжимается а морщиться, вот через морщинки и подсасывает, за ночь трубка сухая. Выкинул прозрачную, поставил нормальную резиновую + фильтр без оборотки (подумаю особо оборотка не нужна летом лишнее тепло, а зимой не спасает), неделю ежжу все хорошо. Самое смешное у меня уже 3-ти год в ноябре начинаются проблемы с подсосом, но уже все штатные трубопроводы выкинул, да и продавать собрался поэтому врядли узнаю что будет в следующем ноябре
.
FocusInstruktor:
|
Svail В крышку воздушного фильтра, она за большой трубой вставляется, поэтому не видно. |
недержится трубка эта в корпусе фильтра. Неподскажете за что эта трубка отвечает?
к системе рециркуляции относится.
Svail
2 January 2019mobile
А если она невставлена в корпус воздушного фильтра? Совсем плохо?
Svail
3 January 2019mobile
Да уже ставил и не раз. А она собака постоянно вылазит. Может по заводу там хитрый крепеж был, а у меня все поломано
FocusInstruktor
3 January 2019
Svail
Попробуй пластиковой стяжкой-хомутом закрепить.
По идее он просто плотненько натягивается и так как там создается разряжение слетать не должен. Либо он просто от старости не держится, либо у тебя другие проблемы.
Paul768
3 January 2019
на саму трубку одета на конце трубка большего диаметра, ставиться плотно сам точно не слетит, может уже нет трубки большего диаметра? с завода крепежа не было
FocusInstruktor
6 January 2019
1
Эдик123
Уж лучше тогда силиконовый герметик, но я бы поставил на капроновую стяжку.
Svail
16 January 2019
FocusInstruktor:
|
капроновую стяжку |
а не подскажете где данный шланг отражен в схеме каталога?
9P761 оно?
Paul768
По фото артикула этого, расширение на конце шланга плавно переходящее из меньшего диаметра. У меня судя по фото просто на меньший шланг, одет шланг большего диаметра, который ни в данный патрубок не залазит, не натягивается на него. Хочу купить новый, но к сожалению артикул 1322574 нигде не бьется
Svail
Да, на Вашем надет просто шланг резиновый, в оригинале это расширение из мягкой резины как и сам патрубок, может проще из силикона подобрать нужный по диаметру.
Paul768:
|
Да, на Вашем надет просто шланг резиновый, в оригинале это расширение из мягкой резины как и сам патрубок, может проще из силикона подобрать нужный по диаметру. |
Хочется уйти от колхоза. Я так понимаю родной шланг засовывается внутрь патрубка на корпусе воздушного фильтра?
Paul768
16 January 2019mobile
FocusInstruktor
17 January 2019
Svail
9P761
Он просто растянулся у вас. Отрежьте один два сантиметра, и он сядет плотнее. (Трубка на трубке это оригинал, ни каких плавных переходов)
Продолжим чтение ошибок:
Скрытый текст===PCM DTC P0404===
Код: P0404 - EGR valve position control performance or range fault
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
EGR valve position control performance or range fault
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Short circuit to ground or battery
Повреждена или изношена вакуумная трубка
Монтаж клапана EGR
Шланги/фильтр/клапаны засорены
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM===
===CSM DTC B2159===
Код: B2159 - Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
Модуль: Модуль защиты
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
===END CSM===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Поврежден или загрязнен разъем
===END ABS===
x
P0404 может ли быть связана с этой трубкой:
?
C1095 Ошибка по ABS я так понимаю нужно блок ABS менять. Тут вопрос какой именно брать на разборке и нужно ли перепрошивать.
B2159 Пока что для меня загадка ...
FocusInstruktor
21 January 2019
1
Svail:
|
Повреждена или изношена вакуумная трубка |
Повреждена или изношена вакуумная трубка
1 person online