Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
RumyanКстати вот почитай что будет если подключить регистратор напрямую без конвертера и горький опыт использования китайского конвертера
http://www.drive2.ru/l/5583148/нет у меня без юсб, ты купи конвертер чтоб с 2х сторон были провода(то фото было с форума) и просто обрежь штэкер прикуривателя и все подсоедини!!!
Тоже буду искать этот конвертер
serg1983
19 March 2015
Rumyan
кстати есть вариант еще раздербанить штэкер регистратора вытащить от туда плату! аккуратно подпоятся и все убрать в коробочку или усадить в термоусадку
serg1983
попробуем заказать конвертер. Поколдуем с ним. Не все же они такие,что их выбивает:)
RumyanНу да человеку скорее всего попался брак!
Скрытый текстя смотрю ты живешь в питере! я думаю что у нас эти конвертер можно свободно купить в магазине "микроника" ну на крайний случай "Юнону" не кто не отменял
x
serg1983Добрый день.
Имхо у Вас неисправно з/у , при включении в прикуриватель происходит короткое замыкание(горят предохр), как вариант, одна из пружин при вкл. в гнездо достает до другого контакта.
Обрезать ничего нельзя, в З/У стоит понижающая схема, иначе ВР сгорит.
Вариант,купить другое З/У, сколхозить самому через такой адаптер, не фонит, стабилен.
цитата: |
как вариант, одна из пружин при вкл. в гнездо достает до другого контакта. |
Так оно и есть, может бы и сам устранил проблему, но проблема в том что этот адаптер(З/У) не разбирается, только если курочить его!
цитата: |
Обрезать ничего нельзя, в З/У стоит понижающая схема, иначе ВР сгорит. |
Это я уже понял! и ссылочку выше с Драйва. ру кидал
цитата: |
Вариант,купить другое З/У, сколхозить самому через такой адаптер, не фонит, стабилен. |
Я думаю проще сколхозить через адаптер, или как мне посоветовали припаятся прямо к З/У и подключить или к плафону или к прикуривателю (возможно через кнопку)
Спасибо за советы!!!
Всем привет!
Я за питал РД от плафона освещения салона, при запуске двигателя не происходит перезапуск через пол часа после выхода из машины питание отключается.
К стеклу приклеил на клей для зеркал (навсегда), в закладной нарезана резьба и прикручен кронштейн от РД.
Под эту закладную резал трафарет из монтажного скотча и приклеивал к лобовому стеклу иначе, как на нести клей на стекло.
В итоге вышло так ...
Через шелкографию качество сигнала не изменилось!
P.S Всем спасибо за советы в теме!
цитата: |
К стеклу приклеил на клей для зеркал (навсегда), |
Я тупо подсунул часть держателя с присосками под край потолка. Потолок достаточно жесткий и отлично держит даже если присоски не присосались
Присоски тут нужны, что б держатель из-под потолка не выскользнул.
Всем доброго дня.
Всех с праздником !!!
Подскажите ребят с таким вопросом
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16559042)Чуток не по теме, просто не знаю куда еще обратиться
serg1983
13 April 2015
GraMM92Как я понял ты хочешь избавиться от штекера и подпаятся к проводам прикуривателя?
Тогда берешь обрезаешь провода от штекера Красный провод подпаиваешь к "+" прикуривателя авто и сразу за ним в разрыв ставишь предохранитель(номинал предохранителя посмотри на своем, который на фото, но скорее всего это 5,7 или максимум 10А). Предохранитель в разрыв желательно ставить,т.к. в автомобильном прикуривателе он по- моему на 15А. Ну белый соответственно подпаиваешь к "-" прикуривателя.
Предохранитель в разрыв удобнее всего поставить такой.
serg1983
Тоесть получается я красный провод цепляю от прикуривателя на прндохранитель а от предохранителя на плюсовой провод штатного прикуривателя
GraMM92Извини за корявую схему,на скорую руку накидал
stalkerrustalkerru:
|
с помощью реле зпф от ваз 21014 номер 23.3777 вот кстати схема подключения |
http://media.ffclub.ru/up164080-undefined.png.jpg
так как правильно-то?
зависимость от напряжения - из-за подключения к подогреву сиденья?
Вечер добрый!
Подключил и я регистратор к плафону освещения, но появилась следующая проблема: не хочет работать. Подключал через китайский конвертер 12В->5В, плюс и минус на плафоне выбрал верно, прозвонил, проверил по схеме, да и минус конвертера пробовал кидать непосредственно на массу к крыше, результат всё равно один. Мультиметром проверил напряжение везде норм: на плафон приходит 12, конвертер отдаёт 5. Косяк как будто бы с током, конвертер выдаёт только 200 мА, которых похоже не хватает регику, чтобы работать и заряжаться. Пробовал вместо регика подключать на зарядку телефон, тоже идёт 200 мА. Думал, что конвертер фиговый, принёс домой, запитал его от компа, выдаёт 400-500 мА. При этом, если запитать регик от прикуривателя, то работает отлично, замерил, с него идёт тоже 400-500 мА. Может кто сталкивался, в каком направлении копать дальше?
цитата: |
Может кто сталкивался, в каком направлении копать дальше? |
Похоже, вы запитали конвертер последовательно с какой-то лампочкой. Она играет роль токоограничительного резистора. Посмотрите какая лампочка не светит в полный рост. В форде есть оранжевые светодиоды, которые подсвечивают панель. Так там тоже ток ограничен резисторами. Проверьте еще раз.
skondr
Спасибо за наводку! Буду проверять. У меня очень простой плафон: всего одна лампочка, с ней точно не подключил последовательно, судя по схеме не должно быть больше подключено к данной проводке. С другой стороны, могли ведь что-то наколхозить до меня, вклиниться где-нибудь, я не первый владелец, буду разбираться.
Ну вот, разобрался. Оказалось, что проблема была в удлинителе, который шёл от конвертера напряжения до регистратора 8( Вот так, видимо я что-то криво намерил в прошлые разы. Так что проверять надо всё, даже там где казалось бы всё должно быть ОК.
dimonbА, что так сильно в верх задран РД, погоризонтальней надо.
gse:
|
dimonb А, что так сильно в верх задран РД, погоризонтальней надо. |
это я так сфоткал он у меня ровно стоит
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. Сейчас регистратор подключен к плафону освещения салона, т.е. рег выключается через 30 минут, после постановки на охрану. Теперь хочу переделать включение регистратора на кнопку обогрева стекла. Нужен провод с постоянными 12В, которые никогда не пропадают. Подскажи, пожалуйста, где в ГЕМе найти такой проводок:)
цитата: |
где в ГЕМе найти такой проводок:) |
Я нашел в разъеме магнитолы. Проще всего потыкать тестером или лампочкой, дождавшись, когда плафон погаснет.
S@shokцитата: |
Нужен провод с постоянными 12В, которые никогда не пропадают. |
В прикуривателе напруга всегда есть.
хорошо бы знать как к нему по-удобнее подключиться, в идеале в ГЕМе
Valentinych
28 May 2015
Доброго всем времени...
Где почитать, как снимать с панели блок управления внешним освещением? Как разбирать - нашел, а как снимать...?
Valentinych
28 May 2015
Спс!
А подходит ли к этому блоку 15-й провод ("+", который подается при включении зажигания)?
S@shok:
|
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. Сейчас регистратор подключен к плафону освещения салона, т.е. рег выключается через 30 минут, после постановки на охрану. Теперь хочу переделать включение регистратора на кнопку обогрева стекла. Нужен провод с постоянными 12В, которые никогда не пропадают. Подскажи, пожалуйста, где в ГЕМе найти такой проводок:) |
Ну скажу сразу. У нас кнопки без фиксации - это во первых. Во вторых если захотите делать красиво без видимого колхоза, тогда придется покупать реле противотуманных фар с ваза (в шапке есть мой отчет "Установка ВР на крышку ДД/ДС и подключение РД через кнопку обогрева стекла (stalkerru)"
В третьих я бы не советовал бы. Забудете выключить регистратор (нажать кнопку обогрева- в случае если постоянный + кидать). Возможный Результат утром мертвый аккумулятор.
А так постоянный плюс у нас в прикуривателе. Можно прямо с предохранителя "брать" в гем блоке