Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
В нише где диагностический разъём поставил
дополнительную разетку. Подключаю КПК и РД.
Запитался от блока управления освещением.
Перенес радар-детектор наверх. У меня - Whistler Pro 58
Штатный крепеж прикрепил к самодельному кронштейну.
Сам кронштейн прикрепил к панели плафона освещения салона.
Использовал штатный провод детектора. Купил прикуриватель и запитал его, а в прикуриватель просто воткнул штатный провод. Удобно для демонтажа на следующую машину.
Питание взял от освещения. Запитался к "+" к которому идет 2 провода, ко второму "+" похоже идет питание для датчика дождя.
Завожу - радар включается, выключаю - радар гаснет.
Правда он после выключения опять включается, но это минут на 30 когда вся сеть автомобиля "гаснет".
Вот фото:
AviatoRне совсем понял откуда питание от прикуривателя или от потолочной консоли?
Думабю сегодня установить также " на потолке" но сыкотно резать родной провод...тонкий он собак...потом можно и замучится с подсоединением
Я тоже поставил на потолке на присосках (шелкография внутренняя). Провод отрезал, а подсоединял к штатным клеммам плафона освещения намотав проводок на "папу" и одев сверху "маму".
LeXXKazan
4 May 2009
я поставил так:
1. верзаем лапку из старой пластиковой канистры, толщина примерно миллиметр. Вырезать аккуратно по контуру радара, чтобы не торчало по бокам. Выступ примерно 2,5 см от передней его части
2. Приклеиваем лапку к основанию радара хооршим клеем
3. Снимаем плафон (сначала снимаем стекло, потом сам корпус плафона, потом откручиваем 2 самореза и выщелкиваем окантовку плафона)
3. Пропускаем провод, собираем в обратном порядке. Под один саморез сажаем минус питания радара. Плюс сажаем на одиночный толстый контакт, прикрутив к маме и зажав папой.
4. Вставляем радар между потолком и плафоном, при толщине лапки 1 мм садится очень плотно.
Все, около часа делов и готово. Включаем зажигание - есть радар, выключаем - выключается через 30 минут.
При сборке с перовго раза проблемно защелкнуть окантовку плафона. Советую вынуть ее совсем с железной защелкой и понять как она защелкивается, потом все получится быстро.
Стекло с подогревом. Стоит Кранч 2160. Зимой стоял кранч 2110, на липучках, в зоне подогрева. Ездил с ним на Урал, прекрасно работает. И со включенным подогревом стекла и без. Сигналит об облучении на трассе километра за три.
Всем добрый день. Я совершенно не разбираюсь в вопросе антирадаров и никогда с ними не сталкивался. Этим летом хочу сгонять на Украину отдохнуть на авто и появилась необходимость в покупке данного девайся. Денег естественно много на него тратить не хочу, ибо понадобиться он лишь для этой поездки. Посоветуйте, какой приобрести. Советов полистать, почитать, поискать прошу не давать, если бы чего нашел, не спрашивал бы.
Блин найти никак не могу гдето фотку видел., какого цвета "плюс" провод в потолочном плафоне?
Vaol
29 May 2009
Crazyik"Плюс" вроде бело-желтый провод, крайняя одиночная фишка справа.
Вот мой вариант с картинками:
Выбор радар-детектора
Леплю на присоски прям под зеркалом, чуть ли не по центру лобового стекла.
Работает отлично. Радар Вистлер ПРО 58.
Кто ездиет по трассе, брать обязательно.
Если один на один, то гаец побеждает, а если впереди авто едит (до 3 км), то Вы предупреждены.
Vaol Почти сразу после своего сообщения пошел лепить)) Поэтому ответа не видел.
Вообщем тестера небыло, поэтому делал методом тыка. Разобрал разьем провода для прикуривателя(штатный провод радара) там 2 провода, врезался в них дополнительным и вывел наружу, собрал все обратно и сверху все замотал эзолетой чтобы избежать лишних контактов.
Подсоеденил к 2м горизонтально стоящим разьемам на самом плафоне и сверху отдел штатные фишки. Конец провода достал через потол и подсоеденил к радару. Сам радар на присосках изнчально лепиться на хотел т.к. шелкография изнутри. После присоски намазал жидкостью для мытья окон и прелепил. Пока держится
Вот
тут ариант размещения радар-детектора на крышке датчика дождя.
Привет всем!
зачем запитываете на "+"?
почему бы незапитывать радар-детектор от АСС!?
например это жёлтый с зелёной полоской провод на магнитоле
включаете зажигание начинает и включается радар-детектор
выключаете зажикание - выключается сразу же, а не через 30 минут как у Авиатора
Mirny до плафона освещения вести 10см, выключается также через 30 мин. Единственный минус если выключился, включается на открытие двери.
имеется whistler 520.
У кого такой же или 220, посмотрите, что написано на блоке питания, который в прикуриватель вставляется: какое выходное напряжение и ток?
у меня этот БП оторвался (дверью откусили), теперь не знаю, можно ли радар-детектор подключить напрямую к 12В.
Экспериментировать не хочу, т.к. был печальный опыт - сжег ЖПС-навигатор, подключив его к 12В, а надо было к 5В (в БП стоял преобразователь)
dimka1
17 July 2009
2
AgentOrangeцитата: |
посмотрите, что написано на блоке питания |
Там нэту блока питания, тока штекер с предохранителем, на ско-ко не помню.
Штекер отрезал, подключил напрямую к проводке прикуривателя.
Подключай не боись - уже два года так катаюсь.
а я подключил к блоку управления светом, ключик повернул включился
вот так получилось
Ronnie1
А по подробней, как куда цеплять провода и куда их продёркивать через панель...
Игорь78
11 August 2009
Ronnie1:
|
а я подключил к блоку управления светом, ключик повернул включился вот так получилось |
Я тоже самое сделал , все прекрасно работает!!!
werttПлюсовой провод от зажигания (клемма 15) зеленый с желтой полоской. !!!
Ronnie1
11 August 2009
1
werttвот как один из вариантов где провод протащить
[QUOTE][quote]wertt
Плюсовой провод от зажигания (клемма 15) зеленый с желтой полоской. !!! [/quote]
по моему зеленый с красной полоской, второй с права .
maxway
12 August 2009
2
Вот как получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Ronnie1, за его подробное описание установки. Сделал всё за 10-12 минут.
P.s. Жена спросила :"А если кому нибудь надо будит дать попользоваться радаром, то теперь всё, не будешь же каждый раз отцеплять и подсоединять обратно, и тем более отрезал сам штекер который втавляется в прикуриватель"???. Легко ответил я. Предварительно купив провод за 150р.( и бросив его в бардачёк), который подходит к моему радару...
И не вздумай те подбираться к блоку управления светом через рулевую колонку. Это долго и ненужно!!! Всё делается через нижнюю панель где диагностический разъём.
Всем удачи на дорогах.
Игорь78
12 August 2009
1
werttЧто бы запитать антирадар от блока света не надо ничего снимать кроме левой накладки (с диагностическим разъемом)!!!
vint_peredelkinА чего уж подробнее??? Снимаете уплотнитель двери (чтобы открыть доступ к боковой накладке торпедо слева), далее у диагностического разъема откручиваете саморез (Torx 25) и на себя тянете боковую накладку . После того как сняли накладку вы получаете доступ к переключателю освещения и сжимаете два фиксатора(сверху и снизу) и вынимаете на себя переключатель света!!!
Подключил тоже к блоку управления светом. Пол года нормально ездил все работало. Сейчас включаешь зажигание радар детектор работает нормально но через минуту начинает пищать постоянно. В чем может быть проблемма?
dimka1
17 August 2009
igorek1986цитата: |
радар детектор работает нормально но через минуту начинает пищать постоянно. В чем может быть проблемма? |
Перегревается кто-то в нём походу, може поменять его если гарантийный.
igorek1986Ну проблема никак не связана с подключением!!! Скорее Ваш антирадар приказал долго жить!!
Игорь78
Я тоже так думаю. я один раз его уже напугал сказал что новый куплю. нормально недельку проработал. Больше такие угрозы на него не действуют