Выскажу мысли по поводу дёрганья в пробках -была Ауди А4 TDI с МКПП, покупал не новую конечно, на одометре уже 100тыщ. с копейками было. Так вот ездить было очень приятно, пока в тёплую погоду, в затяжную пробку, вялотекущую (требующую постоянного передвижения с помощью сцепы ) не попадал. Первые признаки перегрева сцепы -рывки, дробление при плавном отпускании сцепы, если пробка продолжалась -то рывки достигали такой силы,что думаешь как-бы мотор с коробкой от подушек не оторвались и не ускакали перед машиной! До такой степени,что тронуться не мог! -Помогало только варварским методом -пока я там бился в конвульсиях, впереди идущая машина создавала уже приличный разрыв - я тогда трогался в зоне момента с пробуксовкой колёс, дымом визгом... Смотрели на меня наверное как на психа -"потёк" чувак в пробке
- А я реально и не мог по другому тронуться уже!
Выехал из пробки -через несколько минут всё прошло -трогается с холостых без проблем! И так 80 тыс.отъездил и продал. Вот такое слабое сцепление было -перекашивалось при нагреве, рабочие поверхности искривлялись,что и приводило к неравномерному схватыванию и как следствие -рывкам при трогании! Об износе накладок -речи нет!
Сдаётся мне, на первых модификациях сцепы нашего ПШ, такой-же косяк. Пока не встретил на форуме сообщений от людей, которым по гарантии уже меняли сцепление, что фрикционные накладки его были изношены, хотя некоторые каждые 15-20тыс.км.уже меняли сцепу.Хотя понятно, что люди пришли, подписали ремзаказ, сели и уехали! А сцепление после замены, унесли на гантийный склад и нафиг никому не надо показывать его клиенту! А внешний вид его мог-бы о многом сказать
Симптоматика уж очень похожа! Коробление рабочих поверхностей, а тут ещё получается смещение точки схватывания (которая как раз адаптируемая -т.е.управляется мозгами коробки ),плюс в это добавляется режим защиты от перегрева -с быстрым включением сцепы - адская смесь! Никакая электроника этого не отработает!
Потому и поменяли сцепу на новую-усиленную (мне это и продавец подтвердил) -сто пудов она и тянула за собой весь этот цирк! И даже текущий сальник, может он был не причиной, а как раз следствием перегрева узла -резинотехнические изделия как раз не любят "прожарки".Всё возможно...
Кстати, если сцепление снимать-ставить самому, я думаю -во избежание мороки с специнструментом -отвезти его туда, где он есть и за небольшую денюшку, его специнструментом взведут(Я когда работал у официалов, у совершенно разных дилеров, причём премиум бренды, так нередко либо клиенты,либо сотрудники других сервисов, привозили отдельно узлы, для ремонта,переборки -т.к.вопрос часто именно в наличии специнструмента, съёмника и т.п.). Ну, это если есть рядом такой сервис, а то только кулибичать
А новое сцепление, читал, что продаётся взведённым. И из-за конструктивной особенности сцепления,похоже отпадает необходимость использования центровочной оправки? -установил сцепу в корзину, и воткнул коробас.
Извиняюсь за много букв -старался подробно и по делу