| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
l2v
7 April 2011
1
Numme:
|
l2v вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели? |
На америкосовском нет номера двигателя (как вариант).
Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах.
тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.
Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс)
Добрый вечер. Хочу тоже поменять ГРМ. 2.0 16v зетек. Звонил в москву комплект обьявили 5500 руб за оригинал ,что-то дорогова-то будет.Не оригинал брать как-то стремновато.Подскажите ,подешевле можно взять или нет.Буду блогодарен.
-1037660-ремень ГРМ-37,78
-1328472-ролик натяжной-48,92
-1213852-ролик направляющий-26,59
эти номера на американца подойдут и подскажите номерок еще приводного ремня на механику
зетек 2 литра мех
fuck.trg
Спасибо . Завтра займусь этим.
l2v:
|
Numme:
| l2v вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели? |
На америкосовском нет номера двигателя (как вариант). Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах. тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.
Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс) |
Коллеги!!! В то время когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ (верхней мертвой точке), поршни 2 и 3-го цилиндров
находятся в НМТ (нижней мертвой точке). Если учесть, что свеча зажигания находится сверху, т.е. ее ось перпендикулярна днищу
поршня то пруток металла вставленный в корпус не годной и разобранной свечи вместо изолятора с центральным электродом и приваренный или припаянный в этом корпусе образуют собой достаточно простое приспособление для фиксации коленчатого вала в ВМТ. Необходимо только измерить расстояние от края свечи до поршня, несколько увеличить его, что бы закручивая корпус свечи со вставленным и закрепленным в нем прутком, о котором я упоминал выше, можно было нажать на поршень 2 или 3-го цилиндра одновременно вращая колен-вал по ходу и обратно, чтобы "выбрать" зазор, который позволял ему колен-валу вращаться. Зажатый таким образом колен-вал 1 и 4-ым поршнем будет строго находиться в ВМТ.
Извените, мое сообшение не относится к распознаванию двигателей ZETEC
Здравствуйте. подскажите плиз, как можно смазать подшипник на направляющем ролике грм без снятия его? свистит только он, а все остальное в поряде! не хочется из-за такой ерунды движок вывешивать. фф1 1,8L .
vovan46Даже и не знаю как написать-то про все про ваши фантазии с зажиманием коленвала через свечное отверстие. Пусть этот способ останется никогда не востребованным
Доброго всем вечера.Мой двигатель 1.8 115 лс. При загибе клапанов процарапало разбитым поршнем цилиндр.Всвязи с чем вопрос к специалистам. Смогу ли я малость проточить цилиндры и главное смогу ли подобрать ремонтные порни с кольцами. Стояли поршни 80.35. Есть ли больше? Слышал,что подходят поршни от мазда.Но от какой не знаю.Помогите ребята-уже 3 месяц без машины. Заказывал контрактный двигатель в ЕМАТИК - прислали с загнутыми клапанами и забитым до верха грязью.Оформил возврат и пока ни двигателя ни денег.Поэтому начал пока ремонт своего штатного.Уперся в царапанный цилиндр.
Заводское зеркало, пишут, не восстанавливают. Оно хонингованное. Где-то здесь на форуме встречал что вставили гильзы и другие поршня, но какой был двигатель не помню. Нет ремонтных поршней и колец в добавок.
Может еще кто что подскажет?
Подскажите пожалуйста. У меня стоит фордовский ремень (отодвинул крышку, посмотрел). Пробег 200 тыс.
Купил новый контитеч ремень и ролик Инна. Думаю поменять.
НО счас решил узнать у вас:
как посмотреть дату производства ремня.
Т.е. если ремень свежий, то можно судить сколько на нём отъезд и сделать вывод о необходимости замены.
Там на ремне есть строка где порядка XXXXXXXXXXXX цифр.
Я так понимаю что последние 6 цифр обозначают число:месяц:год
Это так?
DANGER1979
В любом случае меняйте ремень не задумываясь, чтоб не влететь на более кругленькую сумму.
Здравствуйте, форумчане. подскажите плиз, как можно смазать подшипник на направляющем ролике грм без снятия его? свистит только он, а все остальное в поряде! не хочется из-за такой ерунды все остальное разбирать. фф1 1,8L .
Smi80max
Вижу второй раз задаешь этот вопрос. Сними верхнею крышку ГРМ.
Попробуй достать этот ролик и смазать как хочешь, но, кажется, у тебя ничего не выйдет. Намучаешься да и только. Даже если и вытащишь, то обратно когда будешь ставить ...
Я вот не помню только средняя крышка даст тебе вывернуть болт или нет. И какой у тебя двигатель то?
Уважаемые форумчане! Что-то я запутался совсем... На РусФокусе первом с двигателем Зетек 2 литра - цепь или ремень ГРМ???
fuck.trg
Вот, и я так думал... Хотел поменять. Позвонил в Аларм-Моторс (Санкт-Петербург). На что они мне ответили, что у меня цепь - ее менять не надо... Я очень удивился - попросил уточнить еще раз - ответ был прежним... Вот, теперь голову ломаю...
Market
Больше туда не звони. Догадываюсь как они тебе его поменяют.
fuck.trg
Больше не буду, но очень странно - вроде один из самых старых и крупных дилеров и сервисов по Фордам в С-Пб...
Спасибо, у меня 1,8 l, верхнюю я снял, ролик закрыт на 50%, брызнул вд, пока не свистит, но думаю ненадолго(, может как нибудь с внутр. стороны подлезть?
С внутренней не подлезть, он там закрыт Ме-кой шайбой, только на снятом можно.
student15rus
18 April 2011
student15rus
Мое мнение можешь прочитать на предыдущей странице.
student15rus
18 April 2011
fuck.trgСпасибо что направил на путь истинный))) прости что заставляю повторяться
Очень выручил а то заказанный оригинал оказался браком и не хотелось вновь отдавать такие деньжища и подвергать себя такому риску)
поменял я ремешок. что могу сказать - не иначе как провидение.
пробег 84000, зетэк 2литра. ролики родные INA со значком форд
ремень болтался, чудо что не перескочил (можно было руками передвинуть на зубьях)
видео снял как болтался, но сюда не добавляется
MDA
9 October 2011
жесть, у меня пробег 75000 6лет машине похоже пора
DANGER1979
21 April 2011
А что машину с нуля покупал?
Ты первый хозяин?
Думаю, что пробег у тебя откручен.
Я бы не менял родной фордовский ремень ГРМ до 100 тыс.. Т.к. я поменял недавно ремень ГРМ, который отбегал как минимум 100 тыс., а как максимум 200 тыс. Т.к. у машины такой пробег на данный момент.