| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
У меня вопрос по номерам запчастей, нужен номер ремешков ГРМ и приводного и роликов на тот и другой ремень для двигла zetec 2.0. vin 3FAHP31312R236531
Хотелось бы приводной ремень поставить фирмы bosch или contitech.
Jonsons272:
|
rudikkkkk напиши подробно как менял ремень |
Менял по мануалу. Единственное отличие в том, что не было приспособы для выставления коленвала. Как можно решить - написано выше. После замены проехал 9 000 км. - без проблем. Если есть более конкретные вопросы, пиши.
а ролик натяжной тоже менял?можно код по экзисту?а то я отдал в сервис знакомому..они начали менять и оказалось что ролик который я заказал в экзисте и который по данным сайта мне подходил..не тот!!у того который я купил центральное отверстие круглое,а стоит ролик с продолговатым отверстием..теперь вот и не знаю что делать
вот такой ролик я купил
а вот такой как я понял мне нужен...и отличаются они отверстием которое выделено
rudikkkkk
19 October 2009
Ролик не менял, т. к. мой был в хорошем состоянии. Насколько я знаю, в разные годы ставились разные типы натяжных роликов - "с кулачком" и "с пазом". Подходят оба типа. Кстати, у меня стоит такой, как ты купил.
а на ролике натяжение само выставится когда штырёр выдернуть?или им надо повертеть?
vsu_boris
23 October 2009
Kolyason
Ставил такой же ролик, стоял раньше с продолговатым отверстием. Не вижу в чем проблема?
Kolyason
А выдерни и посмотри. Не смотя на то, что пружина там довольно мощная - все довольно просто ставился на место. После удаления штифта ролик немного развернет и он сместится, за счет этого и образуется натяжение
проблема в том что хотел менять на сервисе..сначала съезжали на то что ролик купил другой,не такой как надо(отдал половмну стоимости работ,за яко бы не нужные копания)...потом когда всё выяснил и поговорил с продавцами в экзисте..начали говорить что первый раз видят безшкивную шестерню коленвала...и вот теперь возникает вопрос..самому поменять ремень очень трудно??есть ли какие либо инструкции(желательно с картинками)?...и как фиксировать шестерню??
Kolyason:
|
безшкивную шестерню коленвала... |
Наверное, они имели в виду отсутствие шпонки? Если так, то тут два варианта. Либо они разводят на дополнительные бабки, либо они действительно тупые. Как можно таким отморозкам доверить машину? Шкив ремня ГРМ на коленвал посажен без шпонки на двигателях очень многих моделей разных производителей. Даже в нашем колхозе любой гаражный мастер справляется с такой заменой ремня ГРМ без лишних вопросов. Может быть, это первая машина, на котороой они решили потренироваться менять ремень ГРМ? В таком случае, лучше уж поменять ремень самому. Если без спешки, то за вечер успеешь. Если опасаешься делать сам, то обратись в другой сервис. Отсутсвие шпонки - не проблема.
А насчет ролика - Boris&Tanya правильно ответил. Когда выдернешь штифт, ролик сам повернется в нужное положение и натянет ремень.
Kolyason:
|
есть ли какие либо инструкции(желательно с картинками)?...и как фиксировать шестерню?? |
Есть мануал, где все нормально описано. Если нет возможности качать больше ста мегабайт, напиши адрес. Скину на мыло кусок, где про замену ремня ГРМ на нашем двигателе. Я делал все по мануалу, только шкивы распредвалов не откручивал. Шкив коленвала фиксировать не надо. Когда ты открутишь болт шкива и будешь менять ремень, он будет свободно вращаться на коленвале. Когда выставляешь распредвалы и коленвал по меткам (при уже натянутом ремне), просто зажимаешь болт шкива на коленвале в этом положении.
мужики, помогите сбил фазы газораспределения двигуне сплит порт 2л. как их выставить?
ded_morozz
9 November 2009
менял ремень грм на выходных, пробег 72000, ремень был изношенный, но без трещин и думаю еще походил бы
денис-родман
19 November 2009
Рад приветствовать всех. Парни подскажите плиз где можно купить запчасти в москве по разумной цене для замены ремня ГРМ!!! И может посоветуете где можно это сделать качественно??? заранее благодарен. пробег уже 75000т.
leshiy_87
19 November 2009
Подскажите пожалуйста как выглядят метки на Сплите!! Не могу найти метку на колен валу!!
Armanio
27 November 2009
У меня при покупке возник такой вопрос - что лучше купить - всё по отдельности или комплект ГРМ, (ремень,натяжной ролик)
Не понимаю я зачем меняют ГРМ на 60 тык.Везде написано, что замена через 160 тык или 10 лет.
Leher
Ну и не понимайте дальше, только почему-то в районе 70 тысяч натяжной ролик имеет свойство разваливатся у кого раньше у кого позже, правда не у всех, причем не подшипник, а его пластиковая беговая часть, по которой ремень бегает, ну и как итог погнутые клапана ну и т.д.
Были прецеденты?У первого хозяина?
Leher
Были даже у Commics, а он сам сервисмен, так что лучше судьбу не испытывать.
Leher
27 November 2009
-1
не думал что ФФ такое Г.Придется тыщ через 30 сливать.
Уж больно дорогой чпокус в обслуге и по ЗЧ.Япронцы-корейцы и надежней и ремотировать-обслуживать дешевле.Но это мысли слух.Почему же тогда ФМК говорит о 160 т.км?
С другой стороны Комиксу выгодны эти разговоры
.Люди делают в 2-3 раза чаще дорогостоящую процедуру,которую они делают очень быстро и с закрытыми глазами.Но это опять же мысли вслух.
FICUS 1
27 November 2009
Leherесли хочешь можешь поиграть в русскую рулетку и кататься до 160тыс. км на старом ролике и ремне, а вдруг прокатит
а если не прокатит, то скупой заплатит сумму за ремонт раз в 7-8 дороже чем замена роликов и ремня ГРМ, на этом нет смысла экономить
На моём,судя по документам,поменяно в 80,сейчас 100.До 160 не хочу менять,но надеюсь продать раньше.
Leher
у меня пробег 135т и грм не менян смотрел у себя на работе сказали можешь спокойно кататься и не делать мозги не себе и не людям а в сервисах это развод полнейший не зря завод наверно дает гарантию кто разрабатывал тот знает что и когда с ним будет
150 ткм или 5 лет. В городском цикле замена ремня 80-90 ткм. Дело в том что сам ремень максимально грузится при пуске стартером. Он сдвигает стоящие валы. Встают они всегда в нижней точке. А вот роликам пофигу как крутиться - в городе или нет.
Я менял ремень именно так и ролики через раз и по состоянию. Сухой ролик сразу видно. Состояние ремня на вид оценить невозможно. На зетеках проехал поллимона километров, никогда никаких криминалов.
Оборванный ремень это неприятно но не катастрофа. 4-5 загнутых клапана под замену и все. Ну еще съем головы, на круг полдня работы с перекурами.
Вчера поменял в сервисе ремень ГРМ и ролики. (пробег 125000 км.), до этого ремень и роллики
не менялись!Старые ролики были в хорошем состоянии (только на натяжном был небольшой люфт в подшипнике)
А ремень вообще без единой трещинки и свиду как новый (хотя пробег был 125000км.)
Из нового купил:
Ремень ГРМ - Gates
Ролики INA , что порадовало оригиналы стояли тоже INA , только с логотипом "FORD"
Болт натяжного ролика - оригинал "FORD"
Всё удовольствие 2241,07.
По времени все заняло с заменой масла около 2 часов.
Купил сегодня в exist на свою машину - Ford Focus 1 USA 2.0 16 Zetec
Ремень приводной F8CZ6268AA - 1729,99
Ролик натяжной F8CZ6K254AA - 2105,38
Ролик ремня грм паразитный XS4Z6M250BA - 2268,28
Прокладка клапанной крышки YS4Z-6584-BA - 1294, 49
Всё вместе вышло 7 400
на следующей неделе поеду менять, кто нибудь может посоветовать СЦ?
приветствую всех.
подскажите пожалуйста, у меня ролик грм начал скрипеть при запуске, как только двигатель прогревается. звук проходит. Думаю с холодами связано, хотя сегодня -1 был.
Снял на видео, и хотел бы узнать можно ли при таком состоянии еще км 1500 проехать и только после праздников заехать в сервис, или же лучше до праздников поменять ролик, и вообще это из за ролика?
Звук больше похож на ролик ремня генератора.
FICUS 1:
|
Звук больше похож на ролик ремня генератора. |
А это насколько чревато, просто не хотелось бы до праздников машину в сервис отдать, а ехать надо аж до Чебоксар и обратно.