| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Vovay:
|
56 тыс. /7.5 лет. Там где я живу, регламент 120 тыс. или 5 лет (климат жаркий, зато без морозов ). |
Не занимайся ерундой. Меняй полностью. Ну или катай еще год, максимум два и только потом полностью)
цитата: |
думал по другому - нанести типексом метки на старый ремень и шкивы, зафиксировать их от проворачивания, снять старый ремень, совместить с новым, пометить его, и затем надеть совмещая с метками на шкивах |
я так делал, но ничего не фиксировал
ВМТ только выставлял и вручную перед заводкой проделал несколько оборотов для проверки.
плюс замена была первая с завода и была уверенность, что до этого никто криво не менял и все стоит по меткам. даже крышку распредвалов не снимал.
цитата: |
Может не дорезая старый вдвигать новый, пока старый не спадет? |
попробуй если места хватит
цитата: |
ремень разрежется обойным ножом? Можно снять ролик, ремень не спадает? |
попробуй по месту. при снятии ролика ремень прослабнет, так что по-любому нужно будет придерживать
цитата: |
этот вариант теретический, или проверен практикой? |
проверено на практике, правда, не лично. я так планирую делать в след.раз, т.к. идея не лишена смысла и нашими рождена людьми, не имеющими под рукой руководства. я о ней узнал тут в этой ветке. подходит не только фокусу. погугли, думаю, фото и видео найдется.
цитата: |
регламент 120 тыс. или 5 лет |
регламент 150 тыс. или 5 лет
цитата: |
Со всеми вытекающими)) |
какими?
ну допустим потом застопорить каким либо образом коленвал)
Vovay
25 April 2017
шурец:
|
ничего не фиксировал |
Шкивы распредвалов с места не уходят (например, от давления толкателей клапанов на кулачки)?
шурец:
|
регламент 150 тыс. или 5 лет |
Где как. Etis Ford пишет
Every 100 000 miles/10 years. В бумаге от местных официалов
120К/5 лет.
Где тут политика, финансы, а где техника неизвестно.
Но как сказал мне главный инженер мастерской
цитата: |
2002-2004 на Форде был другой поставщик, и качество деталей страдало. Меняют на другой, улучшенный поршень (речь о коробке). Натяжные ролики ГРМ также были хуже. Сейчас ставят Денсо, ходят по шесть лет. Но всё равно советуют менять раз в пять лет. |
Так как ремень глазом оценить можно, а ролик нет, вот я и озаботился этим вопросом.
patalogig
подручными средствами типа монтажки/ремня стопорится.
Vovay
путает твой инженер конкретно))
ролик руками можно оценить и ушами
Руками не добирался, но шумов нету. Подшипник, как я понимаю металлический, а пластик там не трескается?
patalogig
26 April 2017
Vovay:
|
Руками не добирался, но шумов нету. Подшипник, как я понимаю металлический, а пластик там не трескается? |
У меня родной после чуть больше сотки немного люфтил, второй ina после 110 люфтил чуть меньше. Но оба крутились тихо. Родной кстати тоже ina был. По внешнему виду - если очистить от пыли и грязи которая осела на них за годы проведенные в моторе - не отличишь от нового)) Первый раз ремень менялся через 9 лет, второй - через 7.
А шумы не услышишь пока не снимешь.
Прочитал все вышеизложенное, диву даюсь,как можно поменять ГРМ не снимая клапанной крышки,ладно допустим замену можно,но ролики,когда отпустить их,распредвалы сдвинулся,сколько раз сталкивался с зетеками там нет не чего сложного в замене ремня.парни главное желание и не дрейфить.
метки маркером ставишь на ремне/шестернях и вперед.
главное желание и не дрейфить)))
шурец:
|
метки маркером ставишь на ремне/шестернях и вперед. главное желание и не дрейфить))) |
Главное понимать что делаешь когда метки ставишь)) Мне вот косячники из боша тоже в свое время меток наставили, а ремень поставили криво
в след.раз обязательно сниму крышку, но менять буду все равно по-дедовски
на реношном движке ремень меняется не снимая крышки. с завода на ремне белые чирки стоят))
Я согласен с метками на шестернях и ремне,но не забывайте зачем все делается по монуалу,ремень имеет место растягивается со временем,для этого и выставляются распредвалы,а то потом начинаем чесать себя за опу,почему ... работает.
цитата: |
ремень имеет место растягивается со временем |
зубья нужно считать и делать метки по ним на новом ремне
так новый ремень ставится.. и валы на старом ремне тоже выставлялись когда он еще новый был. )) а считать зубья на ремне как поможет? если он не от этого движка то явный косяк продавца или покупателя.
про не от этого движка вообще не понял
шурец
а зачем зубцы считать? другое количество только если ремень не от того движка
зубцы считать чтобы потом голова не болела)))
скажи, зачем ставить ремень не от того движка? рукалицо
шурец
например ошибся кодом продавец или покупатель)) и пытается поставить думая что это оно)))
цитата: |
пытается поставить думая что это оно))) |
думать надо меньше, а соображать - больше
я перед установкой считал количество зубьев на ремне сколько всего и потом считал сколько от метки до метки
шурец
я проще делал два ремня натянул вместе, все зубья совпали.
patalogig:
|
А шумы не услышишь пока не снимешь. |
Что не снимешь, ролик? Так он будучи снятым не шумит ))). Может кожух имеется ввиду?
Vovay:
|
Что не снимешь, ролик? Так он будучи снятым не шумит ))) |
Да, ролик. Если он раздолбанный то еще как услышишь. Но лично я по своему опыту могу сказать что через 100 тысяч ролики фирмы ina были в нормальном состоянии, с поправкой на эти 100 тысяч).
Услышишь во время работы, естественно?
Vovay:
|
Услышишь во время работы, естественно? |
Покрутишь и услышишь, да и просто почувствуешь руками как он крутится, и сразу все станет понятно. Но с твоим пробегом я скорее бы проверил ремень по возрасту, чем заморачивался заменой только одного ролика;)
А чтобы добраться до натяжного ролика шкив коленвала и нижнюю крышку ремня ГРМ надо снимать? (Zetec-SE 1.6)
Vovay
31 May 2017
patalogig:
|
Только вот болт коленвала все равно придется отвернуть. Со всеми вытекающими)) |
Вот как раз по поводу вытекающих
вот оный шкив с болтом:
После откручивания болта шкива коленвала приводная звездочка ремня ГРМ фиксирована на коленвале или прокручивается?
То есть достаточно ли следить за её положением, или надо еще следить за самим коленвалом?
Vovay
После откручивания болта коленвала ничего фиксироваться не будет. Как ты сказал "приводная звездочка" будет свободно крутиться
Эвоно как...
Я там выше спрашивал, можно ли заменить ролик без снятия нижней крышки. Вы ссылку на картинку дали, но там уже без обеих крышек. Можно до ролика добраться не снимая шкива коленвала?
Vovay:
|
Можно до ролика добраться не снимая шкива коленвала? |
Да там вроде ничего не мешает. На моем фото ведь видно все пространство. Нижняя крышка вообще масипусенькая)