Ремень ГРМ и ролики. (Р)

8 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
875,3K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
27 July 2014


DNir
Да.
dimaric
30 July 2014


поменял ремень и ролик самостоятельно, дв.1.6 16кл 101л.с., действительно ничего сложного, только как выставлять вмт так и не понял,все пишут про болт, я нашел место с резьбой на 10 но оно не сквозное а только резьба пару см. Выставил по меткам нанесенные маркером, смещение получилось на пол зуба,вследствие расстяности старого ремня, но хотелось бы выставить по нормальному, а то обороты на горячем двигле немного упали иногда чуть не глохнет. КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ???
avatar
шурец
30 July 2014


dimaric
выкручиваешь свечу из первого цилиндра и тонким длиным предметом через свечное отверстие замеряешь когда поршень в самом верху. вращаешь к\вал, например, колесом, ключом за гайку или еще как-нибудь
dimaric
30 July 2014


ну ты же понимаешь что это не очень точный метод, на 2-3 зуба все равно можно промахнуться. А пробег только по одометру перевалил за 200 тыс. ,а сколько там на самом деле -черт его знает, и поэтому не хочется терять лишних лошадей .
avatar
шурец
30 July 2014


dimaric
крышку тогда еще клапанную скинь и вымеряй по положению распред.валов
ps^ еще есть метки на шкиве к\вала и блоке, но не у всех
Angarchanin
5 August 2014

1

вчера взялись менять ремень грм, ролики при этом было решение оставить родные - пробег 1 фокуса 80т., ремень конечно выглядел... мягко говоря "на последнем дыхании". Шкиф скинули включив 5 скорость и нажав тормоз, снизу между картером и защитой вставил доску, сняли подушку, скинули вспомогательный ремень, ролики, крышку, металлическую крышку где сидела подушка. Всё шло как по маслу. коленвал в вмт, распредвалы в линию. Выставлять метки решили старым дедовским способом по замене ГРМ, поставив метки краской на нижшем шкиве, и каждые 10 зубьев делать по метке, дойдя так до шкивов распредволов, через направляющий (правый ролик) и сделав соответствующие метки. Сняли ролики, сняли ремень. Новый ремень отметили, напялили на коленвал и распредвалы согласно меткам. Начали прикручивать ролики, придерживая ремень на звёздах, и тут обламывает болт направляющего ролика, при этом усилие было минимальным. Я немного поматерившись, предварительно запустив ключ куда-то в угол гаража, понимаю что натворили. Усилия при затягивании ролика не было, но как потом мы поняли, из-за затягивании болта под боковой нагрузкой ремня, получился эффект раскачивания металла, из-за чего в момент затягивания тот обломался в месте начале резбы, но как говориться "кабы знать, соломы бы запасся". Завтра будем пробовать наварить на болт гайку, благо запас 2-3мм у болта есть. Сегодня целый день пробегал в поисках данного болта, зашёл в форд центр, те полчаса его искали в каталоге, показывают мне коротыши и всё мол, идут такие на ролики. Что у них за ролики, я так и не видел. В общем у менеджела терпение лопнуло, сказал несите сами артикул товара, мы к сожелению помочь ничем не может. Зашёл вечером в Эксист, тоже малость удивились, что на схемах форд, болты идут отдельно от направляющего ролики, когда как ролик идёт в комплекте с ним, при этом запресован в направляющую втулку. В общем заказал ролик целиком.
Ещё раз повторюсь, при затягивании использовался обычный рожковый ключ, с усилием не более 5-10Нм вот так вот... усталость металла, открутили ролик - прикручивайте новый
avatar
ACCUSED
6 August 2014


Angarchanin
с другой стороны, это тоже хорошо что не случилось на ходу
Angarchanin
6 August 2014

2


posted imageposted imageposted imageposted image
Angarchanin
8 August 2014

1

В общем история закончилась хорошо.
Пришли сегодня два ролика.
направляющий SKF VKM 24213 - 1 069,09р.
прижимной SKF VKM 14211 - 1 842,91р.
Заодно зашёл сегодня в форд центр, купить обводной и прижимной ролик на приводной ремень. (через эксист пришлось бы ещё ждать, но ждать мне было лень, потому пошёл к официалам )
Купил у них
обводной - *18844 (часть надписи затёрто) - 2229р.
натяжного не было в наличии.
После прикручивания роликов, ремень натянул по метками на шкивах опираясь на метки сделанные на ремне каждые 10 зубьев. Зацепив ремень за низ, распредвалы пришлось малость повернуть на 1-2 зуба в сторону движения, убрав фиксирующую планку с другого торца. Ремень на месте - натягиваю ролик, затягиваю. Далее металлическая крышка, 4 болта, нижняя пластиковая крышка, два болта, напяливаю шкиф, затягиваю, делаю два оборота (кстати коленвал в вмт я не фиксировал болтом), проверяю метку на шкиве и положение распредвалов - всё идеально. Ставлю верхнюю крышку, подушку, расширительный на место, прикручиваю крышку головки, втыкаю высоковольтные, прикручиваю новый обводной ролик, заряжаю приводный ремень, накидываю клеммы на аккумулятор. Всё готово к пуску Поворот ключа - завелась
Поработала минут 5, убедился что нигде ничего не закусывает, не шоркает, не отыгрывает. Сел, проехался - душа радуется, что с обломанным болтом закончилось всё хорошо, без снятия головки и столярных работ.
Двигатель после замены роликов, стал мурлыкать как новая инормарочка, ещё бы натяжной на вспомогательный поменять... Но это уже делов расплюнуть
avatar
stigmatized
8 August 2014

-1

A
Angarchanin:

(кстати коленвал в вмт я не фиксировал болтом)

я тоже не особо понимаю для чего фиксировать коленвал при смене грм?по мне так удобнее просчитать кол-во зубьев на ремне от метки до метки и также его и установить
avatar
stigmatized
9 August 2014


встал перед выбором по поводу ремня и роликов,либо заказать ролики ina и ремень gates
Ina 532 0187 10 Ролик обводной ремня грм
Ina 531 0345 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Gates 5508XS Ремень зубчатый грм
либо взять комплектом Gates K025508XS Ремкомплект грм
подскажите что лучше,как я понял ремень оригинальный идет Gates а ролики INA стоит ли рисковать поставив комплект gates не развалятся ли ролики?
avatar
freeman4313
13 August 2014

-1

менял ГРМ метки ставил сам! штрихом-когда был старый грм на месте!))) долго соображал как ролик натяжной должен работать... завел и грм слетел) благо USA и голова не болит)) потом понял как его натянуть)) езжу до сих пор)
posted imageposted imageposted image
подскажите номер этого ролика, а то пришел другой(((
avatar
шурец
13 August 2014


freeman4313
это обводной ролик.
тебе сюда Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
ома
14 August 2014


Подскажите пожалуйста( фёдор 2,0л зетек 16кл акп) случилась беда доехал с работы нормально через несколько часов решил поехать в магазин а фёдор не заводится(стартер маслает а движок даже не схватывает) решил подождать немного, думал залил бензином позже попробовал снова и услышал нехороший звук из под капота почему то сразу подумал про ГРМ открутил кожух и увидел что оборвало болт шкива выпускного распредвала.Вот теперь очень интересуют последствия?
Андреич СПб
14 August 2014


ома
Если Европа - то скорее всего хана. Если Америка - скорее всего обойдется.
Angarchanin
16 August 2014


хана тоже понятие растяжимое, мб обойтись просто заменой клапанов, а можно попасть и на замену направляющих втулок, поршневой, шатуна, и тьфу-тьфу головки. Вскрытие покажет, но в любом случае оно не обходимо, только после замеров давления с ремнём грм, или грамотным инженером, который знает как правильно прокручивать распредвалы и коленвал для замера давления в цилиндрах не загубив клапана.
avatar
dedNikifor
23 August 2014

-1

собираюсь менять ремень грм на русфокусе, zetec 1.8 115 л.с.

заказал комплект Gates K025508XS (ремень и 2 ролика) и болт натяжного ролика Ford 4372415

что еще нужно для замены?
смутило, что в теме пишут про прокладку крышки клапанов. разве она снимается?
может быть еще какой-то крепеж стоит заменить? сальники?
avatar
шурец
23 August 2014

1

цитата:
пишут про прокладку крышки клапанов

если будешь снимать, то заменить либо поыть и добавить герметик.
мошешь еще попутно помпу заменить если пробег большой
avatar
шурец
23 August 2014

1

ремень и ролики вспомогательного ремня смотри по месту по состоянию
avatar
dedNikifor
23 August 2014


кто-нибудь ставил ремень GoodYear G1427H ?
сейчас его можно поймать в автодоке и эмексе дешевле 300 р.
avatar
dedNikifor
23 August 2014

-1

ремень подвесного оборудования и ролики менялись недавно. помпа тоже.

для чего вообще снимают крышку клапанов в данном случае?
avatar
Oleg_KRSK
23 August 2014mobile

2

dedNikifor
Чтобы зафиксировать валы, прорези для этого расположены с другой стороны от звезд.
Прокладку клапанной крышки лучше новую, она недорогая, а проблем меньше.
avatar
ACCUSED
23 August 2014

2

dedNikifor
по технологии положено снимать, т.к. выравнивание распредвалов происходит линейкой с противоположной от ГРМ стороны

за одно чтобы потом не лазать можно махнуть сальники распредвалов стоят копейки, но еще раз снимать крышку из-за них счастья мало, ну и про помпу как писали выше
avatar
feduilov019
23 August 2014

1

dedNikifor
Рекомендую заранее проверить наличие необходимых инструментов. Я когда менял, пришлось покупать головку-звездочку для шкивов распредвала. Хорошо магазин был в 5-ти минутах. Еще, где-то по теме есть видео по замене, очень помогло.
avatar
stigmatized
23 August 2014

2

заменил вообщем ремень и ролики на Gates K025508XS все подошло как нельзя лучше и заодно сменил ремень приводной Gates 6PK2100
кто говорит что он не входит-чушь просто одному проблематично натянуть нужен помощник...вообщем менял ремень впервые (моя первая машинка) и не стопорил коленвал болтом...в ВМТ зафиксировал планкой валы и сделал метки на ремне и звездочках грм и тоже самое сделал на звездочке коленвала,затем посчитал кол-во зубьев от метки до метки и обозначил аналогией на новом ремне, ставить начинал с коленвала по метке-затем направляющий ролик-затем шкив распред вала выпускных клапанов-шкив распред вала впускных клапанов,у меня так вышло что оба шкива сместились на один зуб(видимо планка оказалась не 5 мм как положено а чутку меньше, вообщем довернул я шкивы до меток на ремне и затем накинул на ролик натяжитель(кстати старый ролик был INA и был он весь потресканный ,вообщем воовремя сменил блин )
Собрал все в обратной последовательности как и разбирал,и вуаля все работает как по маслу...при замене снимал опору как и положенно и чую ее нужно заменить...
ни в коем случае никого не склоняю к данному методу замены,просто по мне, так надежнее...В мануале написано что участок коленвал-вы шкив-вп шкив должны быть натянуты,если бы я не поставил метки на шкивах и на ремне то при установке в натяг у меня давало погрешность на один зуб(но я повторюсь что скорее всего это из-за того что планка была не ровно 5 мм как написано,
pesok
24 August 2014


Решил поменять ремень ГРМ т.к. купил б/у тачку с туманной историей и, к тому же, потекли сальники и масло капает в районе ремня.
Какой комплект мне приобрести? Присмотрел на экзисте Contitech CT978K1 за 2346 руб - комплект ремня и 2х роликов. У меня сейчас такой же стоит.
Нормальный или взять других производителей? Например, Gates K025508XS за 2158 руб.
Или оригинал?

Мотор 1,8 зетек 16 кл
avatar
Oleg_KRSK
24 August 2014mobile


pesok
В оригинале ремень гейтс, ролики ина. Про сути и тот и тот комплект хороший
pesok
24 August 2014mobile


А прокладку клапанной крышки обязательно менять?
avatar
Oleg_KRSK
24 August 2014

1

Нет, но я бы менял, чтоб в случае чего туда уже не лазить больше.
avatar
dedNikifor
26 August 2014


цитата:
Чтобы зафиксировать валы, прорези для этого расположены с другой стороны от звезд.Прокладку клапанной крышки лучше новую, она недорогая, а проблем меньше.

звонил в местный "клубный" сервис, задавал теже самые вопросы, что и на форуме.
ответили, что крышку клапанов они не снимают...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up