На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
_Белый_
если все время купался в бензине, то нет.
сегодня случилось следующее. на подъеме, при показаниях прибора, что до заправки осталось 90 км, я заглох. закончился бензин. видимо мои манипуляции с насосом мне выходят боком. когда я менял колбу, я заодно стеркой почистил контактную группу по которой бегает датчик-бегунок. так же возможно согнулась лапа поплавка. т.е. я теперь понимаю, что или датчик свистит, или на глаз подгибать ВВЕРХ эту лапу-поплавок? или еще есть варианты.
Evgenie
6 June 2014
352
начитавшись тут про эти манипуляции с бензонасосом, решил плюнуть на это, на замену фильтра, на снятие/вырезка лючка для бака, пробег чуть более 100т.км. Решил купить свечки иридиевые, стояли такие же, но походу прежний хозяин поменял только 2 из них, хотя на вид все норм, поменял, расход упал на 2 литра, почти исчезли провалы при переключениях с кондером. Фильтр буду менять когда уж машина совсем встанет, пока буду заливать периодически присадку в бенз промывочную когда на дальняк ехать придется.
352:
|
сегодня случилось следующее. на подъеме, при показаниях прибора, что до заправки осталось 90 км, я заглох. закончился бензин. видимо мои манипуляции с насосом мне выходят боком. когда я менял колбу, я заодно стеркой почистил контактную группу по которой бегает датчик-бегунок. так же возможно согнулась лапа поплавка. т.е. я теперь понимаю, что или датчик свистит, или на глаз подгибать ВВЕРХ эту лапу-поплавок? или еще есть варианты. |
У меня на днях тоже самое случилось. Показывало 90 км, а бензин закончился.
P.M.C.
и? подъем или на ровной?
Поставил под горку у магазина. После заводить, а она не заводится.
На дне бензобака есть пазы под корпус бензонасоса, если в них не попасть то уровень показывает больше чем на самом деле. Именно так у меня было. Будте внимательней
Vovanc-max неужели правда есть место под насос. я когда рассматривал дно бака, что-то особо не разглядел там место под него. раз пять вынал/вставлял тупо. так может от кривого становления и хрюканье периодами происходит. как узнать, что попал в пазы?
на фото не очень хорошо видно
на дне есть три выступа образующие круг, думаю это и есть центровка корпуса насоса. Честно говоря попадал не я, никак кроме как на ощупь там не получится. Контрольной проверкой для меня стало то что до центровки после заправки до полного стрелка уровня топлива начинала падать после 70км пробега, а теперь оживает примерно через 20км
Vovanc-max
да уже у второфокусников я на фотах разглядел эти три паза и по центру кольцо. на насосе есть стрелка и вроде как на баке она должна быть, но в прорубь ее не видно и они должны совпасть. теперь мне важен момент как будет направлен носик насоса в сторону двигателя. я старался ставить строго прямо, но видимо есть отклонения влево/вправо. или возможно, когда засовываю его в бак, то пружина его перекашивает и он становится криво.
народ,еще только все предстоит.
Не понимаю,зачем резать кузов,ведь снятие бака (по крайней мере на фф2 производится максимум за час). Посмотрет на симке все тоже, час работы,ремонт и забыли еще на 100 тыс пробега.
_Белый_да. вы правы. но когда, после замены колбы, вы лезете туда уже в шестой раз...
вам еще только все предстоит.
так вот. сегодня залез в бак в очердной раз. учитывая, что там бензина не более 10 литров, прекрасно видно эти три бугра под насос. у соседа арендовал промышленный фен и за три минуты поставил свежую шлангочку от ваза на насос, предварительно потыкав в нее концом сверла на 10 для лучшего захода. я дольше предыдущую снимал. фен просто рулит. затем засунул насос в бак и покрутив его немного в разные стороны, посадил в эти три паза бака. закрутил кольцо. пошел смотреть показания сколько осталось км до конца. как ни странно их показывало столько же, сколько и до снятия/установки насоса 175 км. тут я решил проэкспериментировать и вынул разъем с насоса и опять глянул показания. они снова рисовали 175. я понял, что мозги как-то залипли на этом. я решил их сбросить, снял клемму с батареи, думая, что теперь все станет на места, немного покурил, надел и фиг там, показания стали еще больше, где-то за две сотни. плюнул на это дело и завел телегу. и тут самое интересное, мой насосик не хрюкает. он работает, как и работал раньше, тихо и замечательно, хоть здесь я его победил. а про правдивые показания расстояний до заправки, думается стоит покататься, мозги одумаются и все должно стать на места. ну я по крайней мере так надеюсь.
цитата: |
посадил в эти три паза бака. |
Вы как то почувствовали что он сел именно в эти три паза? Я снимал насос и видел эти пазы. Они находятся под посадочным местом бензонасоса. Не думал что можно промахнуться и поставить насос криво.
P.M.C.абсолютно никак не почувствовал. тупо засунул, покрутил влево/впарво раз по пять и решил,что он сел. и судя, по тому, что насос перестал издавать чавканья, он надеюсь действительно сел.
теперь бы с расстояним до заправки разобраться.
352Во время разборок с километрами до заправки рекомендую возить с собой двух-трехлитровку с бензином
RIDDя тоже склоняюсь к этому варианту.
Я тоже решил менять фильтр тонкой очистки! Главные проблемы были после продолжительной езды по пробкам машина начинала дергаться и не ехать. Постояв минут 10 проблема проходит. Решил для начала купить фильтр, ну а если не поможет там уж и насос менять. Как и многие вырезал лючек под сидением.
резал ножницами по металу.
Достал бензонасос. Разобрал убрал старую колбу без особых проблем.
Единственная проблема была напялить трубочку на крышку бензонасоса, сначала пытался греть феном аккуратно что б неиспортить нелезет. Плюнул взял зажигалку 5 секунд и она наделась.
собрал все обратно и поставил. Проблема в пробках на данный момент не проявлялась, езжу неделю.
Leonidos
Напиши коды запчастей пожалуйста
Leonidos
Он идет сразу с фильтром грубой очистки?
Borovskih-dmitri
12 June 2014
Дополню вдруг кому пригодится (не хотелось бы)! После установки фильтров, машина начала периодически глохнуть, а вчера и вовсе не завелась! В поисках причины даже менял сам насос, как оказалось в итоге в фильтре тонкой очистки была трещина, и походу по тихоньку увеличивалась, в итоге весь бензин вытекал обратно в бак! Заменил фильтр, поставил назад родной насос, все гуд!
Borovskih-dmitri
о как. а трещина случилась случаем не на месте пайки белого с черным? а запаять не вариант? и снова взяли эту колбу?
Borovskih-dmitri
13 June 2014
352Нет, чуть выше пайки, в черном пластике! Паять даже и не пробовал! А колба была еще одна, брал другу для замены, но поставить так и не успел, вот и поставил ее себе!
У меня после замены тоже не все гладко. С утра машина заводиться только со второго раза. Бывает заведется и сразу заглохнет. Похоже и сам моторчик менять придется .
Leonidos
дело не в моторе. дело в плохом насаживании шланги.
Leonidos
трубка/шланга, та, которую приходится насаживать на колбу и верхнюю часть насоса. я пытался и с хомутами лепить, нифига, ссыт. в последний раз феном прогрел и хорошенько до конца насадил, хотумы не ставил. мое мнение, что хомуты нафиг там не нужны. неделю полет нормальный. а раньше раз/через раз заводилась.