На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Направление бензина и его очистка.
1.Фильтр грубой очистки заборника.
2.Бензонасос.
3.Фильтр тонкой очистки (после насоса).
4.Под давлением в магистраль к двигателю.
цитата: |
А в обратку промыть возможно?ежели не разборный.Совсем снять насос и промыть фильтр тонкой очистки. |
Получается, что не возможно. Резервуар с фильтром тонкой очистки 100% герметично запаян (!). Поэтому разобрав/сломав корпус, собрать обратно в домашних условиях не получится... Клеи и герметики не выдержат такого высокого давления.
Получается, что мало толку, что насос от 10ки подходит. Если забит фильтр тонкой очистки, то, поменяв сгоревший насос, тут же его и загубишь.
Да, жалко что фильтра тонкой очистки отдельно не продается...
Если что - фильтр от Форда + бензонасос от ВАЗ-а
А так вынь да положь 400 баксов.
Может есть у кого микроГад? Нужно глянуть, как там нарисован насос (как единое целое или он разделяется на запчасти). Ести разделяется, то замена насоса целиком- это очередной развод официалов.
На тайотах, например, если фильтр идет встроеный в бензонасос, он заказывается и меняется отдельной запчастью (опыт комикса)...
Есть. Смотрел. Только целиком
1388677 Бензонасос с датчиком (примерно 400 USD)
1 341 320 Trasmett. carb (датчик) (примерно 90 USD)
Даже насоса отдельно от датчика нет
Хм... А на Фьюжн насос с датчиком 200 стОит
+ фильтр внешний 10$
Внимание! Вопрос:
А можно ли дополнительные фильтны установить до фильтров насоса? чтобы бензин сначала проходил через эти фильтры, а потом уже в бензонасос, или это фантастика?
LordAlexчулок на пиисталет одевай перед каждой заправкой.
Pavel A. Konev
24 June 2006
mkondras Вы пробовали одевать чулок на пистолет? Разве на нормальной заправочной колонке не срабатывает отсечка потока бензина? Стоять, тихонько прижимая курок и цедить, особенно зимой, как то не уютно. Или после заправки вы этот чулок выкидываете? Ложить пропитанный нейлон-капрон куда? Чулки полезны при переливании из канистры в гараже, но не на АЗС в час пик.
1388677 Бензонасос с датчиком (примерно 400 USD)
1 341 320 Trasmett. carb (датчик) (примерно 90 USD) цены ппц
была такаяже фигня насос раздуло еле доехал не хватало давления в топливной магистрали
тока это бала 12
и цена вопроса другая,а самое смешное заправлялся только на ВР
А не подскажет кто, есть ли в бензобаке на C-Max сливная пробка?
А возможен ли доступ к бензонасосу и фильтрам из салона?
Или единственный вариант почиститься - это бак снимать на подъёмнике?
LordAlex
Ворнка с сеточкой
DecovА тут в конфе прошла информация, что топливный фильтр на Максе, один в один как на ВАЗ 2110-12. Может для Ваза он подешевле
, чем для Макс, темболее у оффициалов...
ВМих
9 July 2006
Второй раз снимали бак у себя на СТО.Очень хотелось пристроить обычный фильтр.К большому сожалению родной фильтр обойти не удалось
.Ведь в корпусе расположены обратный и регулировочный клапаны.Без них никак.Хотя есть вариант-разрезать корпус,выдернуть немного фильтрующего элемента для беспрепятсвенного протока бензина.И запаять,или склеить.Но как и чем?
Для любителей заливать бензин до загорания лампочки резерва:
1.Грязи в баке нет,так как насос постоянно прокачивает ВЕСЬ бензин через фильтр.Я протёр бак чистой белой тряпкой-только несмываемый налёт.Можно спокойно доезжать до сообщения компа "До заправки осталось 0 км".Грязь со дна не хапнеть
и
2.Бензина остаётся около десяти литров.В пустой бак залили 9 литров,завёл авто и стрелка только чуть наехала на красную черту "0".В корпусе имеется сливной,точнее-заливной, клапан (на третьем фото он розовый),через который поступает бензин в корпус топливного фильтра.Система нипель
.Поэтому,если в баке останется литр топлива,половина будет в корпусе и насос хватать воздух не будет.
Нет,я не призываю доезжать до нуля.Это для инфы,что в случае необходимости можно проехать ещё около ста км после "0" на компе.
Если кто-то найдет способ склеить пластмассовый фильтр,то можно вставить в магистраль свой фильтр
окончательный вариант.
ЗЫ:насос давит за 7 атм.,а рабочее-4.Жить ему и жить.
ЗЗЫ:для любителей порассуждать на тему:"Только оригинал и это не то место,где надо экономить и вкрячивать самопал" скажу-А как же бескрайние российские просторы?
цитата: |
Decov А тут в конфе прошла информация, что топливный фильтр на Максе, один в один как на ВАЗ 2110-12. Может для Ваза он подешевле , чем для Макс, темболее у оффициалов... |
Не фильтр ,а насос.На 2110 двухконтурная система подачи топлива,т.е. с обраткой и регулировочный клапан давления расположен на рампе.У нас - в корпусе т.фильтра
Так и не понял, а как обошёл встроенный фильтр тонкой очистки, который в бензонасосе??
Как понял, врезал фильтр от Шнивы... а что с "родным" фильтром, который в корпусе бензонасоса? Так и оставил забитым??
Спрашиваю не из любопытства - судя по ушам и по ... у меня на Зафире такая же беда - нет отдельного фильтра тонкой очистки. Всё в в бензонасосе
цитата: |
Так и не понял, а как обошёл встроенный фильтр тонкой очистки, который в бензонасосе?? |
цитата: |
К большому сожалению фильтр обойти не удалось |
цитата: |
а что с "родным" фильтром, который в корпусе бензонасоса? Так и оставил забитым?? |
Два балона очистителя карбюратора в обратку и 8 очков из компрессора.Грязи вылезло немерянно.
А обратка на третьей фотографии - это та, что с розовым клапаном?
цитата: |
А обратка на третьей фотографии - это та, что с розовым клапаном? |
Обратка на первом фото-трубка с резиновым колечком.
Про сеточку.Двухслойная,первый сама сетка,а внутренний-ткань.После промывки очистителем стала продуваться очень легко.
цитата: |
цитата: | Так и не понял, а как обошёл встроенный фильтр тонкой очистки, который в бензонасосе?? |
цитата: | К большому сожалению фильтр обойти не удалось |
цитата: | а что с "родным" фильтром, который в корпусе бензонасоса? Так и оставил забитым?? |
Два балона очистителя карбюратора в обратку и 8 очков из компрессора.Грязи вылезло немерянно. |
А можно почистить насос не снимая бензобак? Скажем, добавить какой-нибудь очиститель в бак?
А если встроенный фильтр просто разобрать, убрать фильтрующий элемент совсем, чтобы бенз сразу после насоса в магистраль. А в магистраль врезать обычный топливный фильтр и менять его когда надо.
Единственное понять, реально ли убрать фильтрующий элемент в корпусе, чтобы ничего не рассыпалось, чтобы насос держался???
А зачем тогда убирать фильтрующий элемент из корпуса? Просто врезаться в магистраль и все. А насос вообще не трогать.
Смысл в том, чтобы можно было спокойно, когда надо поменять топливный фильтр, без бензонасоса, как на первом Фокусе, и не мучаться как описано выше. А если встроенный фильтр не убрать, он может засраться в любое время, и тогда меняй не меняй второй фильтр, не поможет ничего. Понятно?
Странная логика. А насос убить не боитесь? Ведь все дерьмо он на себя примет. А это тоже не фонтан.
Врать не буду - сам не видел, но в Новосибирске один перец поставил вместо штатного, бензонасос от японы - толи супра, толи целика, не помню, но на посадочные подошел идеально, и соответственно под капот загнал фильтр тонкой очистки. Система работает и сё в порядке. Как я понял, это делалось от безысходности - оригинальные запчасти туда слиишком долго едут.
C-Maxцитата: |
Странная логика. А насос убить не боитесь? Ведь все дерьмо он на себя примет. А это тоже не фонтан |
Вы странно себе представляете систему насос-фильтр. На входе насоса стоит фильтр-сеточка, а фильтр тонкой очистки стоит ПОСЛЕ насоса.
А где именно "после" в баке, под днищем или в моторном отсеке, насосу паралельно.
Во-во, я и говорю про то, чтобы сделать как в первом Фокусе, и как в большинстве машин. То есть сначала сеточки, потом сам бензонасос, а фильтр вместо штатного (встроенного в корпус с бензонасосом) поставить отдельно чтобы менать его можно было проще и дешевле, без снятия бензобака. Там ведь система такова, что если фильтр засрался, то по хорошему приходиться менять вместе с бензонасосом ( я правильно понял?), но бензонасос может проходить и 100000 км и более, а фильтр не более 30000 км с нашим бензином.