Ямы нету, пришлось поднимать зад машины на максимальную высоту, для удобства при снятии бака.
После полез отсоединять все трубки (они на быстро съемах) как отсоединил начал откручивать винты которые держат бак (всего 3 штуки)
Сам бак. Крышку которая держит бензонасос снимал съемником, на фото немного его видно.
ВНИМАНИЯ: После того как вытащили бензонасос, саму крышку которая держит бензонасос нужно закрутить обратно на свое место. Есть опасность, что может раздуть бак и вы не сможете обратно её закрутить. Тогда вам придется покупать новый или б\у бак.
А вот и бензонасос
После вскрытия корпуса у видел фильтр грубой очистки. такой вид фильтра после 137 тыс. пробега. Далеко не чистый.
Фильтр промывал способом кипячения. Купил 2 пачки лимонной кислоты, засыпал их в ненужную кастрюлю, налил воды и бросил фильтр кипятиться. И так он варился примерно часа 2. После достал его и промыл от кислоты под напором воды и дал ему высохнуть.
(Фото забыл сделать, но сам фильтр побелел и стал почище.
в новый не превратился)
С начало пытался удалить его как делал zz-den. но не получилось.
Пришлось сверлить дырку (сверло на 8мм было)
После этого сделал из стальной толстой проволоки крючок. И им стал вытаскивал фильтр из корпуса. (фото удаленного фильтра тоже забыл сделать) Фильтр был черный, даже из отверстия вытекал еще бензин темного цвета. Сам фильтр полностью удалить из корпуса не возможно, так как он там приклеен сверху и снизу. Но основную часть удалить можно там примерно 10% остается старого фильтра может и меньше, но на забивку магистрали это ни как не влияет. На удаления примерно часа 3 ушло времени. После чего залил через отверстия воду и заткнул дырку которая подает бензин в магистраль. В отверстия на котором одето резиновое кольцо подсоединил компрессор и дал 4 атмосферы (проделывал раза 3) из отверстия вышли все мелкие части фильтра. после промывки дал высохнуть ему.
Пока все сохло начал приспосабливать новый фильтр тонкой очистке. В магазине запчастей приобрел два быстросъема от ВАЗА и фильтр от нивы вроде, потратил 270 руб. на все. Снял шланг который подсоединяется к рампе и разрезал его пополам. После расширил отверстия и поставил фиксаторы фильтра и для удостоверения закрепил их хомутами.
так выглядит вся конструкция.
После чего установил все обратно на свое место.
Из-за того что боялся много отрезать шланга, пришлось немного по другому провести шланг, что бы он не где не перегнулся.
Как высох бензонасос, я взял обычный паяльник на 80W и пластиковые гранулы. И залепил отверстия как сумел. Как все остыло (минут 15 ждал) развел воду с мылом и нанес на запаянное место пену.
И также дал 4 атмосферы в отверстия, пузыри на запаянном месте
не появились. (Пробовал раза 3, для того чтобы удостовериться, что все гуд)
x