На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Комрады, может кто-то ссылку дать на страницу каталога с этого поста
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #18318258) ? Или сказать номер отдельно для крепления фильтра (в каталоге номер по порядку - 9С251) ?
zhuchella
VIN № пришлите посмотрю
Dik_g
28 May 2017
zhuchellaне надо vin - посмотрел по каталогу, этот кронштейн в сборе с фильтром идет
(на оригинале)
Dik_g:
|
zhuchella не надо vin - посмотрел по каталогу, этот кронштейн в сборе с фильтром идет (на оригинале)
|
Есть и отдельно кронштейн, сам нашел, номер 1583189
Но, всеравно, ценник безбожный за сам кронштейн - около 20 баксов и ждать от 4 дней.
Dik_g
28 May 2017
zhuchellaценник точно не гуманый
смысла нет, кронштейн + фильтр = стоимости оригинала с кронштейном
Dik_g:
|
zhuchella есть, но смысл? кронштейн + фильтр = стоимости оригинала с кронштейном |
Фильтр можно и по дешевле поставить. Сейчас как раз занят переносом фильтра тонкой очистки за бак. Вот и думаю как и где его поставить.
zhuchella
а с родным как решил вопрос?
352:
|
zhuchella а с родным как решил вопрос? |
Перемычкой между двумя заглушками на самой колбе
zhuchella
не дошло. моторчик вставлен в колбу, далее бензин пошел через клапан в гофру и наверх, где химичил?
352:
|
zhuchella не дошло. моторчик вставлен в колбу, далее бензин пошел через клапан в гофру и наверх, где химичил? |
Бензин не сразу пошел через клапан, а сперва на фильтр, а потом на клапан и на верх. На самом фильтре тонкой очистки в верхней его части (черной) есть две технологические заглушки. Одна - это вход с насоса в фильтр, вторая - это выход с фильтра на обратный клапан и наружу. Вот между ними нужно сделать перемычку.
zhuchella
выходит, что в фильтр уже не заходим, а клапан при этом работает?
352:
|
zhuchella выходит, что в фильтр уже не заходим, а клапан при этом работает? |
Да, но немного муторно это организовать.
zhuchella
ну ежели замутишь так, что обходим как-то мимо колбу без ее хирургического вмешательства путем вынания потрохов, то давай отчет с ясной картиной.
352:
|
zhuchella ну ежели замутишь так, что обходим как-то мимо колбу без ее хирургического вмешательства путем вынания потрохов, то давай отчет с ясной картиной. |
Если все получится, то на выходных на драйве напишу отчет.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, заказ фильтр ZZVF ZVFT1, так понимаю, грубой очистки. А не подскажите, фильтр тонкой очистки? Про которую тут все писали B33063PR, ее уже не продают. Есть ли замены?
vava2204
5 June 2017mobile
3YBВ Автодоке пишет что есть
Нашел. Спасибо. Я же правильно понимаю что это фильтр тонкой очистки? А сложно его ставить на бензонасос? На форуме на шел только про установку фильтра грубой очистки.
Или это от фокуса фильтр, и к нам его никак не поставить?
vava2204
6 June 2017mobile
3YB
Ставить несложно. Аккуратней с фиксаторами желтыми. Я один сломал.
Ну и шланг сначала на сверло 11 потом на место с помощью фена.
Ок. Спасибо. Значит буду изучать мат.часть )
Внесу свои 5 копеек:
Начал у меня вчера умирать бензонасос: сначала страшный гул, затем еле слышное ворчание, и это в 300 км от дома! Кое-как доехал до дома, последние километры машина уже отказывалась ехать. На газ реагировала падением оборотов, и всё... А дорога через Уральский хребет - затяжные подъемы. В общем, с горем пополам доехал. По пути купил насос в сборе Krauf. Да, знаю, Китай, скажете вы... Но, на тот момент не располагал бОльшими средствами, а менять надо срочно, ибо машина каждый день нужна.
Менял сам, снимал бак. Ну не люблю я иномарки дырявить консервным ножом
Ушло 4 часа и несколько тонн мата
Особенно при установке бака обратно. В баке осталось около 20Л бензина, сливать было некуда. Очень помог домкрат при снятии и установке!
И что я вам скажу по поводу этого Китая: во-первых, абсолютно не шумный. В машине не слышно, а с улицы - обычный свист бензонасоса, какой и был у моего родного Listeon, который кстати отходил 198 тыс км! Что еще: фильтр тонкой очистки в стакане есть, его было видно сквозь пластмассу стенок. Ну, а сколько он прослужит - делайте ставки
Старый насос пока не разбирал, уж очень устал - с дороги и под машину... Лежит пока, воняет
Разобрал наконец-то свой снятый модуль бензонасоса. Как и думал, абсолютно все детали модуля родные, на всех одна дата производства, которая совпадает с датой производства авто. А теперь внимание, вопрос: кто пробовал запускать на холостую новый электронасос? Какой звук издает новый бензонасос? Дело в том, что внешне мой 11-летний насос выглядит вполне исправным, слушайте звук на фидео:
Дергание оборотов - результат плохого контакта (провода от блока питания просто прикладывал к клеммам). И запускается легко от блока питания 12В и током 1А.
Скромный Кот
турбина возможно еще и жива, но фильтра засраны. моя родная за последний месяц перед кончиной издавала всякие разные голоса, но на ходовые качества это не отражалось, а после в один прекрасный день в движении стала. хотя после снятия я ее не включал, может она и жужжит, на днях попробую и на сухую ее гонять не надо, если она вам еще дорога.
352Да уж не так долго я ее гонял
Собственно на видео пара секунд, ну и перед видео столько же. Интересует меня, НАСКОЛЬКО она жива, стоит ли ее применить в будущем с новыми фильтрами...
Фильтр распилил, и оттуда понесло чем-то непереносимым для глаз и носа (глаза заслезились, носом нельзя было дышать), или это был запах горячей от болгарки пластмассы?
Сам фильтрующий элемент естественно черный насквозь.
Скромный Кот
положи в багажник и катай, неизвестно когда китай помрет. да и люк лишним не будет.
kamikadzeDEAD
28 June 2017
3
Отпишусь и я в данной теме. C-Max 2007 г.в. , 1.6, пробег - 128000км. Примерно месяц назад заметил, что мой макс стал тяжелее разгоняться, появились провалы при переключении передач. Расход бензина замерял. По городу был 10 л. и это без кондиционера. Потом вообще вылез чек по движку. Диагностика показала, что ругаются 2 датчика на подаче топлива. Сказали менять фильтра. Облазил весь инет как решить проблему с фильтром мелкой очистки... Обдумал тему с лючком. Было 2 варианта:
1. Взять китайский Stellax за 3600р. (давление 3 бар) и вырезать лючок (т.к. за такую цену китаец мог вырубиться в любой момент)).
2. Взять Messmer за 8000р. (давление 4 бар) и снимать бензобак (производитель хороший, да и жалко авто резать).
Вариант с заменой фильтра на китайский был...Но т.к. он на 3мм ниже и есть геморой с трубочкой - вариант отпал.
В итоге пришел ко 2 варианту. Сразу скажу что с техникой связан, но с авто никогда не ковырялся.
В общем на снятие бака и замену бензонасоса неспеша у меня ушло 2 часа (новичку).
Естественно фильтр грубой очистки вхлам, мелкой очистки еще не разрезал. Но уверен, что такой же.
Итог: Обороты стали набираться быстрее. Провалы пропали. Расход бензина по городу стал примерно 8.5-9 л.