На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Dronix
зачем вам эти цифры? Их тут скорее всего вам никто не назовет. Меняйте либо колбу с насосом, либо модуль в сборе и не думайте о литрах и прочей ерунде.
Dronix:
|
Спасибо. А сколько литров в минуту должен выдавать? |
Назывались цифры 100-120 л/ч
Dronix:
|
Спасибо. А сколько литров в минуту должен выдавать? |
При номинальном давлении и производительность будет достаточной.
Померил давление. Если не заводить двигатель и просто включить зажигание (насос работает 1-2 секунды), то давление получается 1-2 атмосферы. На работающем моторе держится давление 4 атмосферы, при перегазовках не меняется. На ходу под нагрузкой не проверял. За время атвоматичесго включения насос выдает 40-50 грамм топлива (время работы 1-2 сек.).
Добрый день. Подскажите куда посмотреть в такой ситуации. После замены топливных фильтров, датчик уровня топлива показывал недостоверную информацию, даже заглох, хотя БК показывал еще 160 км. Вопрос в другом. После этого я снимал топливный модуль несколько раз для подгибания поплавка, и после 3 или 4 попытки, стартер перестал крутить. При включении зажигания насос жужжит, а стартер не крутится и даже не пыается. На БК выскакивает - неисправность коробки передач, а сигналка присылает сообщение о падении напряжения на аккумуляторе и пищит 2 раза. Последний раз было 11,5 В. Либо предохранитель полетел, только какой именно? Либо сигналка заблокировала подачу топлива. Либо тупо нужно подзарядить аккум или прикуриться?
Кто что подскажет?
Goffur
Бери сканер и смотри ошибки,иначе так не разобраться. Подзаряди на всякий случай.
mohmad77
ЕЛМ 327 блютузовский подойдет?
любую версию качать или какую-то определенную?
mohmad77
Дело было в подсевшем аккумуляторе. А вот проблема неточных показаний уровня топлива осталась.
Поиск на форуме не подсказал, как правильно откалибровать датчик уровня топлива.
В баке чуть меньше 10 л. Расход по бк показывает 13,4 л\100 км. Бк показывает запас хода 257 км, хотя должно быть в районе 70 км. Не подскажете как откалибровать датчик уровня топлива?
Goffur
Если показания не точные советую заменить датчик. Больше калибровок как таковых нет.Датчик можно снять с нерабочего насоса.
mohmad77
А что могло с ним случится?
B-V-V
Завтра буду подгибать вверх.
Serj B
Добрый день. А каким способом вы откалибровали датчик уровня топлива?
Serj B
9 September 2016mobile
Goffur
В тестовом режиме приборки гонял по кругу. У меня показывал меньше, чем было в баке. Когда происходит тест стрелок, стрелка с каждым разом поднималась выше. Мне пришлось прогнать раз 20. После все норм.
GoffurОпытным путём у меня получилось на 2.5 см вверх. Теперь машина глохнет, когда БК пишет, что осталось 8 км. Надо было гнуть на 3 см. А при полной заправке стрелка довольно долго показывает полный бак.
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #17017648)
nekto77
спасибо. Я сегодня тоже подогнул, но не так как у вас конечно. Теперь наблюдаю.
HNR2016
18 October 2016mobile
1
Всем привет. У меня С-МАХ просто не завелся через пять минут после остановки. Не стал мучить машину. Пару раз покрутил и бросил. Осилил всю переписку и пришел к мнению, что бензонасос умер. За что отдельное всем спасибо.
Вырезал люк. И поставил новый насос -EAS ULTIMATE EFU201029 за 4750 рублей. Старый не стал перебирать. Кому нужны размеры люка получилось 17х17 больше не надо - по фото видно, что резал по краю черного металла. Кстати, отлично получается стамеской по дереву и быстро и ровно.
HNR2016
18 October 2016mobile
Да, завелся с полпинка. Предварительно пару раз повернул ключ в зажигании, чтобы накачать топливо. Насос работает ровно, не шумит. После установки сидений вообще не слышно.
У меня нетипичный случай. Начало как у всех: утром в среду у жены машина не завелась, вечером попробовал сам - бензонасос молчит, предохранители целые, решил менять бензонасос. Времени не было чтобы разбираться, поэтому заказал Era 775238, поставил аккумулятор на зарядку и стал ждать выходных.
В выходные добрался до проводки, начал тыкаться тестером: мотор показывает замыкание по питанию (оказалось это норма, на новом тоже самое), напряжение не появляется. Подрезал металл чтобы добраться до разъема на бензонасосе, отсоединил, подключил фишку к новому - тишина. Прозвонил проводку до ГЕМа - нет напруги, проверил клапан аварийного отключения топлива - нажат, сигналка блокирует только стартер, остается ГЕМ. Снял, разобрал, была окись со стороны синего разъема С102, все отмыл спиртом, собрал. Подключил - машина ожила, думаю что скорее помогло перетыкание разъемов, чем протирка спиртом, т.к. плата очень хорошо пролачена.
И еще, не ловите мои грабли, фоткайте свои предохранители перед разбором ГЕМа, а то собрав по картинкам для FF2 получил отказ электроручника и скандинавского света, разобрался, но полчаса времени потерял.
Новый бензонасос пошел в запас, т.к. показаний к его замене (кроме пробега) нет.
roman82
А какой пробег? Фильтры лучше бы заменить, если старый фильтр вернули в бак.
Goffur
196 тыс., я бензонасос не вынимал, люк не делал, только подрезал металл, чтобы добраться до разъема. Вообще, думаю что проще поменять в сборе и забыть навсегда, т.к. фильтры понятно забиты, мотор тоже устал, плюс заморочки с гофрой - ну ее такую экономию.
roman82
В сборе конечно лучше, если еще и оригинал тогда вообще класс.
dermaler75
25 November 2016mobile
3
Насос менял уже второй раз.Первый накрылся на пробеге чуть больше 100000 км.Сначала появился дабл старт.Потом пропала тяга в жару .Моторчик стал очень шумно работать.Заводилась с 10-того раза.И в 2000 км. от дома на трассе замолчал вовсе.
Потом пошел колхоз с Бошевским насосом и вытряхиванием фильтра.Который кстати не принес толкового положительного результата.И в оконцовке был приобретен Маздовский оригенальный фильтр за 9000р.Это было в 2010году.С того времени прошел 150000 км на этом фильтре и начал он тоже помирать.Почитал тему и обнаружил, что появились уже фильтры тонкой очистки отдельно.Начал опять переборку.
Верх-родной, фильтр -Krauf, моторчик -Krauf, сетка -Zzfl.Очень плохо это все собралось.Не вставало толком на места, не садилось как надо, в отличии оригинала.После сборки шумел моторчик сдорово.
Снаружи сильно было слышно.А через 2000км.в аккурат на трассе просто замолчал.Поставил старый маздовский моторчик, чтоб доехать до дома.
Теперь ищу насос в сборе.Как говорится кроилово ведет к попадалову.Мой совет : если кому скучно жить -можно позаниматься с колхозом или рационализаторством.Кому дорого время и нервы -меняйте насос в сборе.И помните Китай -всегда лотерея :повезет-не повезет, а в нашем случае :поедет-не поедет.
dermaler75
6 February 2017
21
Поменял перед Новым годом бензонасос на
Messmer 775238.
Cравнивал с оригеналом: разницы не обнаружил.
Разбил молотком
Krauf овский и не обнаружил внутри корпуса фильтра тонкой очистки .
Походу в этом и заключается шумный звук работы , как у самолета.
http://media.ffclub.ru/4d50b23c8f629149dd9c376943164a38.gif
Мой совет : не теряйте денег на Krauf , берите Messmer.
Цена -около 10000 р.