На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Goffur
Заехайте в сервис и попросите замерить давление в рампе (норма около 4 атм +-0,2).
александр.
8 July 2016mobile
Goffur
У меня на сервисе проверили давление,было 4.но когда на холостых открывали клапан,машине глохла.фильтра подходили к замене.пробег 140т.км.
Goffur
Менять и не думать:
1. Снизится нагрузка на насос (думаете через забитые фильтра легко прокачать топливо);
2. Поведение машины поменяется, ей станет легче ехать.
Короче меняй и не думай.
Понятно, что с новыми фильтрами машине легче дышать будет, а расход уменьшится? Меня напрягает большой расход горючки.
александр.
9 July 2016mobile
Goffur
У меня после замены фильтров расход упал на полтора литра
Для себя сделал вывод - фильтры менять! Плюсов больше, чем минусов.
Теперь осталось выбрать один из вариантов (варианты с промывкой родных фильтров не рассматриваю, так как считаю толку будет мало, а также вынос ФТО наружу - совсем уж колхозить не хочу):
1. бензонасос в сборе (оригинал или аналог) и замена на СТО со снятием бака ( самому бак снимать не реально, ямы нет, помощников тоже) - самый дорогой вариант.
2. бензонасос в сборе (оригинал или аналог) и замена самостоятельно, придется делать лючок (морально почти готов на это).
3. замена самостоятельно только фильтров, лючок само собой.
Ввиду отсутствия лишних денежных знаков склоняюсь к варианту №3. Насколько я правильно понял из прочтения этой темы, то оптимальным будет ФТО - LF-964M (Фильтр топливный Lynx KR2222f FORD FOCUS II / MAZDA 3 (BK)) + ФГО - Krauf 770B443 (Фильтр топливный грубой очистки Focus II).
Прошу подсказать прав ли по конкретным моделям фильтров? Или на данный момент есть что-то более оптимальное по соотношению цена\качество?
nekto77
9 July 2016
1
GoffurПосмотрите выше, там народ недорого в сборе менял, ERA-MESSMER.
У меня после
замены только фильтров, насос стало слышно, пришлось делать шумоизоляцию. Сбился уровень топлива (пришлось гнуть поплавок, один раз я без бензина встал, хотя по БК ещё было), плюс трубка там есть одна, очень тяжело налезает... а если слетит? Насос крепится на двух пластиковых зажимах, читал, что их ломали случайно. Да и насос не вечный. В общем, сейчас бы я готовый в сборе купил, если бы знал, что меня ждёт. Лазить туда лишний раз - то ещё удовольствие.
ERA-MESSMER - 9500 р. (Италия-Германия)
sser-panEFU201029 - 4500 р. (Япония)
Вариант с заменой только фильтров пока мне больше нравится. Хотя разница в 3 т.руб. и минус весь геморрой с разбором и сбором бензонасоса. Плюс останется старый рабочий. Блин, надо думать. Спасибо за ответы...
Evgenie
9 July 2016
мне тоже предстоит замена фильтра, и скорее всего насоса тоже, поэтому решил менять все в сборе и со снятием бака, чем колхозить насос от 10ки + китайский фильтр и резать лючок, потому что не дай бог где в дороге соскочит трубка, как часто тут встречалось, эвакуатор всю эту экономию сожрет
Evgenie
как я понял, как раз имея люк из салона в любой момент можно и трубку заменить, и фильтр поменять. А вот бак на дороге не снимешь. Я больше к люку склоняюсь.
Evgenieв сборе, вероятней всего то же будет китайский. если трубку правильно насадить, то не соскочит, а лючок лишним никогда не будет, тем более в дороге, когда может выйти из строя случайно моторчик и купив его в любом селе и приколхозив тут же в поле в насос можно будет сэкономить на эвакуаторе.
352
В сборе будет точно не китайский, как минимум ERA, и раз родной отходил 10 лет и 150000км (да и еще думаю может не один год отходить) то не думаю что после замены придется в дороге в поле колхозить моторчик.
Goffur
будучи в лесу где вы будете брать другую трубку и каким образом насаживать? Да и поставив новый фильтр вы лет так 5 точно не полезете в бак без надобности.
Я для себя выбрал менее геморойный способ.
sser-pan
9 July 2016mobile
Evgenie
В сборе будет точно не китайский
От куда такая уверенность?
александр.:
|
Все делают в китае |
И ни чего плохого в этом не вижу)
КМК скоро всё будет из КНР)
Goffur
Расход топлива не всегда вследствии фильтра.Советую почитать про заслонки коллектора.
Evgenie
китай/никитай это спорный вопрос и что придет в коробке ира то же лотерея, а про будучи в лесу, ежели вдруг слетела гофра, то свежая не нужна, на эту сверху накинуть хомут и в путь, в том случае если есть прорубь. об этом можно рассуждать вечно, но в сборе конечно лучший выбор.
mohmad77
не знаю пока еще на счет заслонок коллектора, а вот форсунки решил прочистить. Спасибо за информацию.
Поставил модуль ZZVF, все отлично, но показания уровня топлива не меняются. Заправил 30л, чуть поднялась стрелка и все. Снова туда лезть? Вроде все поставил по-старому.
Serj B
может поплавок заклинило.
Вроде откалибровал. Посмотрю на поведение стрелки при расходе и пополнении бака.
Поменял насос в сборе поставил
EAS ULTIMATE EFU201029...вроде всё хорошо...тихо...появился дабл-старт
...
пробег 1000 км. и...сегодня я встал...просто заглох и всЁ...болше не заводится...поездка в сервис на эвакуаторе...вердикт насос сдох...буду переставлять со своего старого бензонасос в так называемый Японский насос EAS.
Вердикт.чудес не бывает вроде сам насос в сборе нормальный но потроха г...но
Denco
Не зря он стоит в пол цены. Жаль, я такой же хотел покупать... Теперь нужно думать и искать что-то другое.
Я себе поменял на ERA 775238 1 во 1 с оригиналом даже производитель датчика топлива один и тот же, пробег уже 12 т.с км
Итак демонтаж насоса EAS ULTIMATE EFU201029 выявил следующие: при отсоединении топливной магистрали из неё не вытекло ни капли!(следовательно в топливной системе давление 0),в насосе отсутствует клапан обратного давления!(вот из за этого скорее и был дабл старт),...и насос работает ,но дададам...давление 1,2 бар
...уж не знаю сколько было изначально но этого явно недостаточно для форда!Взял свой старый насос инсталлировал фильтр JS Asakashi FS25004 и ZVFT1 Фильтр топливный для бензонасоса, сетчатый(хорошо иметь в запасе
) и поехал без дабл старта и даже вроде мотор запел.Буду пытаться вернуть EAS ULTIMATE EFU201029,а нет так разберу его и посмотрю что там внутри.