| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
oleza:
|
поставил сегодня этого "гуся" на зетек 1.6 16v и нехрена не изменилось вообще,так что это всё лажа,не тратьте зря деньги!!! это вы наверное просто рекламирновали МАГАЗ "EXIST". реклама удалась)) ждал 2 недели |
"Всё неправильно сделал"
1. Тема актуальна для 1,8 зетек.
2. Гуся надо снимать и ставить хобот.
petrakov:
|
"Всё неправильно сделал" 1. Тема актуальна для 1,8 зетек. 2. Гуся надо снимать и ставить хобот. |
ой я имел виду хобот ну как у ST
oleza
если у тебя круглое отверстие снизу корпуса воздушного фильтра, то тебе нужен этот хобот: 1072266.
СТ-шный хобот под четырёхугольное отверстие в корпусе воздушного фильтра.
olezaцитата: |
ой я имел виду хобот ну как у ST |
Конструктивной разницы между стоковым и СТ воздухозабором - разная посадка на фильтр, да слегка меньший заборник у стока.
Я так и не пойму чего ты сделал, но похоже ты поменял шило на мыло, ибо насколько мне известно хобот стоит штатно на европе, а как я писал выше, разницы никакой.
В общем товарищ, вы тему то хоть осмысленно читали, сей факт не раз описывался.
Поправь, если что не так. Но пишешь мутно.
FICUS 1Пятиугольное входное отверстие у СТшного заборника.
поставил вот такой воздухозоборник 1072266, т.к у меня вообще ни че там не стояло просто отверстие было
http://img22.imageshack.us/img22/5479/mahlesvtfocusrgbzoom.jpg
Я тут в инете наткнулся на такую фотку SVT, вот не пойму, тут гусь и хобот установлены?
sh4d3r
Да. Уже обсуждалось. К конкретному выводу тогда не пришли. Может ответ знают в песочнице SVT.
FordNik
15 September 2009
sh4d3r
Тут кто-то писал, что установил хобот, гуся не стал снимать, езди с обоими и у него все ОК стало.
Может и на картинке такой же вариант ?
FordNik
Я просто сегодня буду ставить себе такой хобот, потому залез уточнить вопросы некоторые.
Пока что остался вопрос как прорезать дырку в поддоннике воздушного фильтра, я не снимал еще и не смотрел, может там есть выштамповка под вырез и просто по ней надо резать, а если нет, то как прорезать? ))
FordNik
15 September 2009
1
sh4d3r
У меня часть хобота, кот. входит в воздушный фильтр - круглая, поэтому я просто замерил диаметр, купил комплект фрез для дерева, взял из дома шуруповерт и за 1 минуту дыра была готова, причем ну очень аккуратная. Нашел в магазине сантехники еще прокладочку ( точнее таких по размеру нет, пришлось вырезать от чего то), приклеил её снизу воздушного фильтра, чтобы хобот держался хорошо, не вывалился и в щели не проходил теплый воздух. Дел - на полчаса, не больше..
Гуся пока снимать не стал, протсо заклеил его входное отверстие, чтобы туда воздух не поступал из-под капота, как было раньше.
В результате, лишних лощадей нет, вот думаю попробовать отклеить гуся и покататься и с хоботом и с гусем одновременно.. Заклеить можно всегда..
И еще. С обратной стороны поддона фильтра у меня выштамповка была круглая, для сверла нашел центр, далее все, как описывал. Если выштамповка не круглая, главное центр для сверла найти, без разницы. с круглой поудобнее конечно, но это не критично.
sh4d3r
15 September 2009
FordNik
Так лошадей то хобот и не должен давать, просто тупку движка в жару убирать должен из-за снижения температуры воздуха...
А как узнать в каком месте резать, чтобы хобот точно вошел?
Насчёт прокладки это хорошо придумано... я тоже думал насчёт того как от щелей избавиться, потому что проклейка герметиком меня не очень радует...
Всё же выштамповка есть, это хорошо... потому что вопрос был именно как найти место где центр отверстия... Потому как ребра жосктости выпуклые у хобота, а и прикладывая поддонник он был бы под углом, как следствие не правильный центр и кривой вырез))
sh4d3rПро лошадей, читать, что тупизна не пропала, хотя воздух пошел через хобот, а не как раньше, гуся.
Ты посмотри снизу своего поддона фильтра, там наверняка есть что-то (окружность. или еще что-то, типа трапеции). На месте сориентируешься. Если с прокладкой делать. то там несколько мм промах - фигня. Сам хобот туда-сюда ходит, все будет ОК
pabliksol
15 September 2009
1
sh4d3r На всех СТ такой воздухозабор штатно.
Гусь на русскую модификацию прилип именно от прокачанных версий.
Смысл один - движку СТ нуна больше воздуха, отсюда две дырки забора.
Потом, кто смотрел штатный резонатор коробки фильра - он тоже имеет не герметичную конструкцию и сообщается с подкапотным пространством и через него воздух тоже сосет.
Я себе оставлял и хобот и гусь - результат сеймовый что с заткнутым гусем.
Так что все заморочки глушить гуся/не глушить - пофигу. Если под рукой есть губка - заткни дырку и все.
На 1.8 больше ставили коробки под круглый хобот, проверить легко - 4 винта открути, сними фильтр и на дне увидишь искомую выштамповку, после этого и покупай тот или иной хобот. Новые по цене они одинаково стоят.
Установил хобот! Ура!! ))
При наличии всех нужных инструментов и правда заняло бы не много времени но у меня на это ушло 5 часов))
Основная проблема это вырез дырки была... так как из инструментов подходяших для вырезания был только нож им я и вырезал)))
Вцелом получилось довольно ровненько, но промахнулся слегка с центром отверстия. но не большими манипуляциями всё исправил. И у меня вопрос появился после этого всего, а почему ни кто не ставил и эту втулку (9B929)?
http://img34.imageshack.us/img34/6336/9b929.jpg
Не знаю как увас но у меня получается небольшой зазор между корпусом воздушного фильтра и хоботом... а если поставить втулку эту, как мне кажется патрубок преподнимится и нормально воткнется в корпус...
Сейчас я обмотал резиновой полоской и скрепил хомутом, завтра слегка переделаю место стыка.
Проехался не много с обновкой.. не знаю, толи это просто желаемое ощушение что тупка прошла или реальное... мне показалось что двигатель ведет себя лучше.
Завтра более объективно проведу испытание)
sh4d3rКупил я себе такую втулку, но... как оказалась, она совсем не подходит под это дело. Эта втулка такая же, как те 4, на кот. поддон воздушного фильтра держится, т.е. она слишком большая и не влезет в то отверстие, куда ты хочешь её установить. Так и валяется в гараже.
Нужно что-то другое колхозить, чтобы этого зазора не было.
Испытание проводи повнимательней, мне в первый раз показалось, что все ОК. Потом вернулся на Землю..
И еще, пока не привык еще, обрати внимание на количество шума из-под капота. Как стало ? Мне интересно просто, уж забыл как было раньше. Межет этот шум от чего-то другого, и надо искать источник...
FordNik
Я читал что появляется урчаший звук, но на самом деле что-то я не услышал разницы...
sh4d3rВ Личку отвечал и сюда выложу тоже
Сейчас точно не помню, но вроде с обратной стороны корпуса воздушного фильтра есть технологическое обозначение этого отверстия. Надо вырезать отверстие поменьше и подгонять.
Чтобы небыло лишних дырок и прорезей.
Часть хобота, которая должна входить в корпус фильтра крепится на металлической части под корпусом фильтра.
Можно делать "на глазок" и потом подпиливать (подгонять к месту).
Приблизительно прикинув где должно быть отверстие.
У меня (я вспомнил) технологического обозначения отверстия не было.
Я просто на вершину ребер жесткости той части хобота, которая входит в корпус фильтра нанес какое белое красящее вещество (ну типа зубной пасты) - осторожно приложил корпус фильтра и получил место центра предполагаемого отверстия. Колхоз конечно, но надо было как-то этот центр найти, хотябы приблизительно.
FordNiksh4d3rУ меня урчащий (рычащий) звук появился, но не такой как на авто без глушаков.
Это заметили и одноклубники на фокусировках.
Получился такой благородный звук, приятный на слух - как самоутешение, что при надавливании педали газа просыпается дополнительный табун лошадей.
AviatoR
Спасибо за ответ!
Вот у меня тоже не оказалось технологического обозначения отверстия, резал на глаз... с центром отверстия промахнулся буквально на 2мм))
Ну сегодня у нас встреча однаклубников, посмотрим скажут они что-нибудь насчёт звука или нет.. )
sh4d3rНу что ж, подождем, что скажут одноклубники !!!
AviatoRА этот урчащий звук появляется только в движении или постоянно ? Мне сравнить не с чем просто... Кажется, что урчит только в движении, возможно, дело в другом, вот и интересуюсь.. Дальше копать или все оставить как есть..
я себе от СТ хобот ставил, края хобота намазал мелом и приложил по месту к корпусу фильтра, по отпечаткам на корпусе вырезал отверстие, далее при помощи напильника и набора натфелей всё подогнал, встало как родное
Покупил на ш. Фрезер корпус фильтра от какого-то Коннекта (от какого точно не скажу), с круглым отверстием под хобот, на Фокус встал как родной. Ничего не пилил, не клеил. Выглядит симмпатишно так ...
stpavel
фото в студию, пожалуйсто !!
Ценник какой ? Этот "глушитель", кот. все ищут, там присутствует или он вааще не предусмотрен ? Или это только нижняя часть корпуса фильтра ?
Сегодня, заказал себе этот хобот, буду бороться с жарой
Предлагаю подредактировать ФАК, в части заклеивания отверстия для гуся.
Т.к. для гуся можно сделать крышку/заглушку, а зимой её снимать, и другой крышкой закрывать "хобот", что бы на ходу греться быстрее.Сорри если кто уже писал об этом, читать всё лень
Я так понимаю, хобот ничем особым не выделяется? Быть может, есть вариант его самому сколхозить из подручных средств?
kov-777Я отверстие из под гуся заклеил вырезанным куском пластмассы, с виду как-будто так и должно быть с завода
с хоботом зимой хх немного побольше становиться, но это совсем не напрягает.
Oleg_KRSK
Раструб воздухоприёмника так просто не заколхозишь.
Oleg_KRSK
если не хочешь платить за хобот от СТ (сейчас посмотрел в Экзисте и офигел, он стоит 1900руб, я покупал его прошлой осенью за 1200руб) есть вариант подешевле: купи на разборке хобот от Американского Фокуса.
Benoy
Думал я над этим, можно, но че-то хлопотно, купил для америкоса в итоге, пока не ставил.
FICUS 1
Так и сделал, 500 руб =)
Прочитал тему, проблемы схожие, загорелся.
НО, так и не понял, есть ли какие либо изменения в зимнее время года?
rombik
20 June 2010
Disbalance
Я ставил в начале марта, и ниже чем -10 не ездил, проблем небыло.Зато летом нормально, вот сегодня по городу мотался, особой тупости не наблюдал, разгоняюсь с места нормально, даже после дерганья по пробкам. Раньше тупила жутко.
2 people online