FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
IIIAJLAKYP
16 April 2021mobile
почему при скорости 120км/ч температура двигжка 98 град? ведь включается вентилятор!! у кого какая температура на трассе?
Oleg_KRSK
16 April 2021mobile
1
kontrikk
Промывай радиаторы со снятием
IIIAJLAKYP
17 April 2021mobile
Oleg_KRSK
я думаю, может термостат не до конца открывает
IIIAJLAKYP
18 April 2021mobile
Oleg_KRSK
радиатор печки тоже промывать? оттуда дует горячим..
радиатор основной покупал на разборке, б/у
96odyvanchik69
18 April 2021
фф1,zetec-e 1.8,ib5. В +30 120км\ч без кондея норм,но на обгонах начинает греться, включаются сразу 2 винта. Мне не нравится что выпускной коллектор спереди (возле радиатора) и получается гони не гони, двиг всегда горячим воздухом обдувается +забор воздуха из под капотного пространства жарким воздухом. У меня есть мысль перемотать выпускной коллектор термолентой но финансов нет. + заколхозить хобот забора воздуха возле бампера. С магаза доп. хобот забора воздуха 8к руб стоил, смотрел зимой ценник. Антифриз залит G11 красный. Кстати цена на антифриз подскочила на 50% а может и выше.
short_circuit
18 April 2021
холодный вдох делается влёт из подручных материалов ценою копейки. 8к за кусок пластмассы - это запредельно дорого.
Oleg_KRSK
18 April 2021mobile
kontrikk
Просто снимать и промывать, снаружи соты чтоб чистые были
IIIAJLAKYP
18 April 2021mobile
Oleg_KRSK
соты чистые, просвет есть на всех радиаторах
IIIAJLAKYP
21 April 2021mobile
поменял термостат, радиатор, но температура все равно 98при скорости 120/км, следовательно вентилятор работает! почему так, почему встречным потоком не охлаждает?? думаю нужно что то менять... так дело не пойдет
кто может мне сказать в чем дело?
IIIAJLAKYP
21 April 2021mobile
Oleg_KRSK
промывать все равно? если даже есть просвет
IIIAJLAKYP:
|
Oleg_KRSK промывать все равно? если даже есть просвет |
Просвет - это внешний фактор, влияющий снижение интенсивности обдува.
Но, внутри трубок (полостей) радиатора могут быть отложения, осадок, который влияет на теплообмен (теплоотдачу антифриза) и непосредственное его охлаждение.
Oleg_KRSK
23 April 2021mobile
balzak70
Да в первую очередь всё же снаружи проблемы.
kontrikk
Просвет всегда видно, а когда моешь, то не можешь понять откуда же столько грязи
Oleg_KRSK:
|
kontrikk Просвет всегда видно, а когда моешь, то не можешь понять откуда же столько грязи |
+1. Я года два назад свой радиатор (пока КПП была в сервисе на замене подшипников) несколько дней чистил. Брал самый мелкий канцелярский нож, стачивал высоту лезвия, чтобы оно влезало между сотами (т.е. делал высоту лезвия чуть меньше расстояния между металлическими трубками радиатора). И чистил этим ножом между каждой сотой. Несколько дней убил, муторная и нудная работа. НО. Сначала посмотрел на просвет - солнце видно))) А когда стал чистить - между каждой парой сот почти щепотка песка. Где оно там помещалось - хз, но факт - грязи там много. Так что промывать нужно. Низ радиатора (нижние 4-5 трубок, которые напротив решетки бампера) вообще были забиты наглухо. После прочистки вентиляторы в жару довольно быстро отрабатывают.
short_circuit
23 April 2021
2
я каждую весну, как всё подсохнет, еду на мойку самообслуживания и чищу радиаторы и подкапотку установкой высокого давления. С радиаторов говнища выходит - мама дорогая. Единственное, пистолет надо наклонять только сверху-вниз, и ни в коем случае не горизонтально, чтобы не загнуть соты
Валик2
17 May 2021mobile
А кто нибудь менял сам термопредохранитель ? Там же можно старый убрать а новый припаять? Как на печке.
Какой именно термопедозранитель нужен ? Какие значения ?
примерно такой же, градусов на 150-180. Паять осторожно: он срабатывает от тепла пайки. Лучше выводы не обрезать, а лишнюю длину свернуть спиралькой. Во время пайки вывод сильно придерживать пассатижами, чтобы их губки отбирали тепло и не пропускали его на тушку сабжа. Ну или лучше родной обрезать по тушку, оставив выводы подлинее, и соединить с новым гильзами и обжимом.
Ну и помнить, что предохранитель просто так не срабатывает, значит, был жор тока без обдува. Проверить мотор (-ы) вентиляторов
IIIAJLAKYP
Решил проблему? У меня ситуация схожая, часто включаются винты ина трассе чем быстрее тем горячее))
IIIAJLAKYP
27 July 2021mobile
dekt1318
да, промыл основной радиатор изнутри, примерно 750 мл грязи вычистилось, аппаратом, снимая радиатор. Теперь температура не поднимается выше 98град. А раньше уже при 120 км/ч стрелка ползла вверх...
Вот теперь вопрос, еду значит я при скорости 160 км/ч и темп. показывает 98 град., значит чё вентилятор включен что ли, или потоком воздуха остужает???
вот бы систему полностью промыть аппаратом!! да нету пробки сливной с блока. Говорят можно воздухом через печку выдуть можно остатки чистящего средства
dekt1318
27 July 2021mobile
IIIAJLAKYP
У меня эта история и с старым радиатором и новым, и систему все два раза я мыл(( а подскажи, у радиатора твоего круглые трубки, или плоские?( я имею ввиду трубки которые в сотах проходят).
IIIAJLAKYP
27 July 2021mobile
dekt1318
плоские
чё с помпой? и термостатом? а может рубашка блока забита
IIIAJLAKYP
Заменено все (все - это вот прям все и много что по два раза, т.е. начиная с датчика температуры и заканчивая пробой расширительного все новое, в том числе помпа и два оригинальных термостата), промыто все два раза, патрубки все снимались, все в идеале, в блоке чистота, жидкасть как год уже в системе - хоть сливай в костру и обратно на рынок, чистейшая.
В общем все же пришел я к выводу что это из-за радиатора, у меня трубки толстые, круглые и их всего 19 шт., а у оригинала они плоские, и их около 30, соответственно разная эффективность и мой радиатор тупо не справляются. Я так понял что у меня стоит радиатор от 1,6 литра зетек. и как я понял даже для 1.8 и 2.0 зетек- они разные по толщине, у 1.8 около 20мм, у 2.0 -26мм. Оригинал цена конь, вот ищк по параметрам что то приемлемое по цене.
IIIAJLAKYP
27 July 2021mobile
dekt1318
правильно, больше нечему
dekt1318
Не хочу вас расстраивать но вы очень мало ездите на Фокусе поэтому примерно об рисую чтобы вас успокоить В другой теме Я уже писал что фокусы так работают даже смотрел ваше видео и это у вас идеально работает фокус в Планете температуры и сброса температуры у Фокуса идёт обратка с блока двигателя сразу в расширительный бачок вся эта система замкнута между собой получается жидкости в радиаторе всегда такая же горячая как в блоке в самом то есть вентиляторы практически всегда должны работать Ну что они почти напрямую охлаждают блок двигателя всё остальное это называется второй круг Этот второй круг нужен для того чтобы жидкость циркулировала просто по двигателю если исключить второй круг тогда он постоянно будет у вас 110° фокусы машина просто не справится
ntc72
У меня немного другая схема работы, малый круг через печку и через тройник вновь в блок двигателя и большой круг через радиатор. Т.е. пока не откроется термостат радиатор холодный и жижа пл нему не циркулирует. Вы меня все равно не убедите никогда что это норма))) Я знаю что это не норма. К тому же сейчас у нас в Ростове 40 в тени, - с кондером по городу вообще 101-103гр. т.е. вентиляторы даже не выключаются и не могут остудить до своих 94. Жду замены радиатора, обязательно отпишусь, думаю что это улучшит ситуацию.
dekt1318
С кондее никогда не включаются винты и температура с кондее всегда выше на 2-4 градуса
ntc72
Верно, с кондеем винты не выключаются у меня, постоянно крутятся, но в прохладную погоду с ним температура стабильнее чем в жару без него. В общем заменю радиатор, отпишусь обязательно о результатах.
dekt1318
Всё верно с кондиционером принудительно крутятся оба вентилятора поэтому температура стабильно с кондиционером в прохладную погоду потому что охватывает всего радиатора идёт двумя винтами а когда без кондиционера крутится только водительский винт с левой стороны но нагрузка при этом на двигатель меньше поэтому тоже без кондиционера двигатель легче но когда сильная жара двигателю точно также как с кондиционером в жару без разницы нагрузка потому что идёт больше на двигатель
ntc72
2 August 2021mobile
Чтобы без кондиционера сработал правый винт у двигателя чтобы температура поднялась до 112 градусов на фарах на первых 112-114 градусов только тогда поднимется включается правый вентилятор А с кондиционером он принудительно крутится
Я предполагаю у вас раньше были автомобили с системой охлаждения 1 винтовым где при включении кондиционера этот же Винкс просто ускоряется и на первую фокусах один винт захватывает всего 40% радиатора поэтому поэтому при наборе оборотов двигателя один вентилятор который захватывает площадь 40% от площади радиатора не сможет так быстро вытягивать как на тех автомобилях Где стоит один винт Один который захватывает 75% радиатора там даже на первой скорости он будет охлаждать без всяких кондиционеров идеально его поэтому он там больше захватывает площадь быстрее остужает соответственно режим включается вы не путайте это Ford Focus у него два винта они оба маленькие они один большой
Замена радиатора ничего не даст. Я заменил месяц назад свой заводской на крафт. И картина не изменилась, все температурный диапазоны ни на градус не поменялись.
Oleg_KRSK
3 August 2021mobile
Ivan510
Первая, если температура не выше 105 градусов
мой карлсон совсем устал, подскажите куда копать? двойной пропеллер 1.6 дуратек
предохранители целые, резистор замыкал не помогло (
1 person online