Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
dimcher
17 May 2019mobile
-2
На фф3 если кондей не работает из-за потери давления, компрессор может накрыться?
У знакомого перестал холодить, сейчас лязг и скрежет с правой стороны. Сервисов нет, заправить не могут так как машина российская, во Франции в базах её не находят, заправлять систему и вообще чинить отказываются
dimcher:
|
На фф3 если кондей не работает из-за потери давления, компрессор может накрыться? У знакомого перестал холодить, сейчас лязг и скрежет с правой стороны. Сервисов нет, заправить не могут так как машина российская, во Франции в базах её не находят, заправлять систему и вообще чинить отказываются |
Ну, это из разряда, если по голове монтировкой дать - шнурки развяжутся?
а как вам помочь? "нет"- ответ на ваш вопрос.
цитата: |
Вам даже больше закачали масла...чем нужно... |
скажите, а что это за программа из которой вы скрин прикрепили с параметрами?
Перестал работать кондицинер. 1.6 125 л.с. накрылась муфта, сопративление 0. Не могу понять какой номер детали, можно ли аналоги найти?
maguta
31 May 2019mobile
Vl_vic
Если найдете ценник дикий ... можно поискать бу ... сам так брал вместе с компрессором в сборе 2.5 тр для справки на али можно было купить , цена норм., но ждать 2 мес ))) много поту прольется))) или перемотать...
olan77
Частенько бывает в разьеме контакт пропадает. .. если явных потертостей нет и следов перегрева то скорее всего просто нужно поджать контакты крепления обмотки на клему , там хитрая вилочка... на ютубе есть видео ремонта
olan77
31 May 2019mobile
Vl_vicЧто такого могло произойти с катушкой ума не приложу.Они ж вечные.Скорее контакт в разъёме отошёл.Раскурочить,и глянуть.Не?
maguta:
|
Частенько бывает в разьеме контакт пропадает. .. если явных потертостей нет и следов перегрева то скорее всего просто нужно поджать контакты крепления обмотки на клему , там хитрая вилочка... на ютубе есть видео ремонта |
О!Одинаково мыслим
olan77
Моя люфтила и терлась о шкив в результате оплавился лак на обмотке и коротнуло...
всем привет, вопрос есть, клима бывает ставишь на 21 20 да в принципе не имеет значения температура, все что выше LO, начинает думать что я замерзая и дует горячим? это ли не датчик температуры салона? нде то слышал что можно терморезистр перепаять на другой вот только не знаю какой нужен? потому что после того как происходит подогревание машины на климе , проверяем компом оп ошибка, сбрасываем и гоняем неделю, ошибку не записывал, причем на LO холодит от души
olan77:
|
Что такого могло произойти с катушкой ума не приложу.Они ж вечные.Скорее контакт в разъёме отошёл.Раскурочить,и глянуть.Не? О!Одинаково мыслим |
да вот и не вечные оказываются, разъем здесь никак на фокус 2, не составной, а монолитный, но и его вскрыл, прозвонил катушку напрямую..в обрыве..
Всем привет!
Прошу помощи: FF3 седан 15 года, 1.6 125 сил. Испытываю проблемы с кондиционером, перед прошлым теплым сезоном обнаружил, что дует теплым воздухом, обратился в сервис, перезаправили фрионом и сказали, что течи не обнаружили. В этом году история повторилась... наверняка кто-то испытывал подобные проблемыю
Как быть и что делать?
BAS99
3 June 2019
1
Другой сервис. Некоторые не заморачиваются проверкой герметичности, а только тупо заправляют... А смысл? если есть утечка, то через некоторое время опять будет "дует тёплым воздухом".
п.с. Про это в прошлое воскресенье по НТВ в "Первой передаче" рассказывали и показывали...
aleshatime
Надо заправить с маркером и смотреть в ультрафиолете
Серый
BAS99
Большое Вам спасибо, по всей видимости, утечка у меня есть, раз спустя холодный сезон, воздух идет исключительно теплый при включенном кондиционере...
aleshatime
Это просто предположение, может газ есть но не включается компрессор,тут и электрика может хандрить
Серый
Ну человек вроде писал "обратился в сервис, перезаправили фрионом"...
Наверное сервисмэны, для начала убедились что компрессор работает и кнопка пуска AC нажата...
Хотя, если цель - просто срубить бабла... С другой стороны, как я понял, после визита в сервис кондишн некоторое время работал...
BAS99
Мы машину не видим,так что просто догадки исходя именно из того,что он работал после заправки,далее может произойти всё что угодно
На заметку. У тестя на предыдущем авто регулярно раз в сезон уходил хладагент, когда машина стояла зимой по несколько недель и более. Пока новая была, по гарантии меняли трубку кондея - заводская болезнь модели - безрезультатно. С маркером течь не обнаруживалась. Стандартная статья расходов была раз в сезон - акб и заправка кондея. Как стал ездить регулярно, проблема ушла. Проблема наблюдалась первые 4 года. Авто был в эксплуатации 10 лет.
BAS99
Да, все прошлое лето и начало осени кондей исправно работал, а вот зиму не пережил...
klaid
5 June 2019
Друзья, реагенты скушали нижнюю часть радиатора кондиционера (конденсер) на моем Ford focus 3, соответственно запчасть под замену.
Оригинальный радиатор кондиционера Ford имеет артикул 1769313 (20 146 руб. на 05.06.2019 источник: сайт exist), но есть замена производителем артикул 2010987 (11 168 руб. на 05.06.2019 источник: сайт exist). Аналоги стоят с разбросом от 2 500 руб. до 8 500 руб.
Вопросы:
1. Какой фирмы радиатор кондиционера, кроме оригинального, посоветуете?
2. В каком сервисе лучше всего провести работы по замене с промывкой радиатора ДВС?
LIMONIUS
6 June 2019mobile
Уважаемые!
Сажусь в машину. 34 градуса показывает. Кондей дует, вроде, холодным. Руку прикладываю к соплам, замерзает. Но, это на последней скорости. На 2- ой- ощущение, что кондея нет. Вроде, не жарко, но комфорта не испытываю. Не прохладно в салоне. Хотя, раньше, на 2-ке "замерзал". Это, примерно, через 15 минут после трогания с места. То есть, кондей дует холодным и холод ощущается у сопел, но комфорта, как такового нет. Хладоген менял в прошлом году. Система герметична. Проверил трубки в моторном отсеке. Блин, одна не горячая, другая не "лед". Но, если печку врубить на "горячую" на полную мощь, руки обжигает. Подскажите, куда рыть? Не думаю, что я придираюсь, так как ездил из Питера в Калугу с кондеем, помню, что включал его на "1-2". 1-для поддержания комфорта. Если становилось чуть жарче- 2ой выравнивал, так как "замерзал" с ней на постоянке.
LIMONIUS
Фильтр салона давно менял? Вообще при +34, для остывания салона до комфортной температуры, климат врубается на полную мощность на несколько минут. Потом уже на небольшой скорости эта температура поддерживается. Думаю для кондея нужно проворачивать примерно такой же алгоритм, и будет комфортно.
LIMONIUS
Фильтр салона поменяй.
LIMONIUS
7 June 2019mobile
Vortex:
|
Фильтр салона поменяй. |
Да недавно ТО делал, меняли... Я, даже, смотрел на этот фильтр. Походил бы ещё...
Vortex
7 June 2019mobile
1
LIMONIUSНедавно - это сколько? Нет холода - нет хладагента. Нет потока - грязный фильтр. На ФФ3 он грязнуля (у меня два салонных уходит на один воздушный двигателя) и сильно влияет на объем нагнетаемого воздуха. Вот недавно поменял именно по той же причине. Сравните степень загрязнения салонного и воздушного, а ставил я их одновременно. Всего пол года и 10 тыс км:
klinsmany
7 June 2019mobile
Подскажите алгоритм самодиагностики климатконтроля на фокус 3 рестайл, пробовал как на втором, ноль реакции.