Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
18 September 2012


avatar
motte:

небольшая разница, не так ли?

большая! Только я что-то не пойму вашей логики, так что нужно брать из одинакового по характеристикам- то что дешевле, или то, что в полтора раза дороже?
avatar
Избиратель
18 September 2012


да и изначально они по цене разные- фокус-вагон, диски литые, диски 17, доп. ништяки- поэтому дороже. Ситр- хэтч, на штампе, пустой, как я понял.
avatar
motte
18 September 2012


цитата:
большая! Только я что-то не пойму вашей логики, так что нужно брать из одинакового по характеристикам- то что дешевле, или то, что в полтора раза дороже?

цитата:
Избиратель

я привел для образца, а если серьезно, то я еще не видел С4 выше по цене ФФодного года и с одинаковыми характеристиками
Всех благ!
avatar
Избиратель
18 September 2012


motte
а в наших краях тойота королла дороже всех одноклассников на вторичке- и какие делать выводы- покупать короллу?
avatar
Избиратель
18 September 2012


если бы я выбирал авто по цене на вторичке- ездил бы на королле, фокусе или двух приорах. Но я выбирал по потребительским качествам, и езжу на красивой, удобной, безопасной, просторной машине
avatar
motte
18 September 2012


цитата:
motte
а в наших краях тойота королла дороже всех одноклассников на вторичке- и какие делать выводы- покупать короллу?
цитата:
Избиратель

что характерно, она и здесь дороже на вторичке, но почему, сам не знаю и берут люди, то в лизинг, кредит и прочее, но с салона - вот такой вот нонсенс
ЗЫ по мне так и близко её не надо!
dmdzh
18 September 2012

1

avatar
Избиратель:

и езжу на красивой, удобной, безопасной, просторной машине


Эта мантра вставляется в Ваш каждый пост. Помогает?
Dimmast
18 September 2012

4

avatar
Впоиске:

Второй день катаюсь на отцовском фокусике втором (1,8), блин как же мне нравиться эта тяга на низких оборотах, а турбу нужно кочегарить чтобы так тянула

Шутка дня

Мелкотурбы выдают максимум момента с 1500-1700 оборотов. В то время как 1.8 атмо где то с 4000.
avatar
Sarumjan
18 September 2012


Dimmast
и не говори... какую, интересно, турбу автору приходилось так кочегарить
Dimmast
18 September 2012


Sarumjan
Подозреваю, что никакую, но он где то что то когда то читал о чем то похожем
avatar
lexir38
18 September 2012


avatar
Sarumjan:

и не говори... какую, интересно, турбу автору приходилось так кочегарить 


Субару :-) у меня на WRX в свое время с 3,5 тыс. хватала турбина, но пинок был такой силы...
avatar
Избиратель
18 September 2012


avatar
motte:

она и здесь дороже на вторичке, но почему, сам не знаю и берут люди, то в лизинг, кредит и прочее, но с салона - вот такой вот нонсенс
ЗЫ по мне так и близко её не надо!

вот и я так думаю про фокус, в сравнении, ессно.
D
dmdzh:

Эта мантра вставляется в Ваш каждый пост. Помогает?

это мысль, которая приходит в голову каждый раз, когда я сажусь в авто, в т.ч. посидев/прокатившись на других, более дорогих автомобилях
когда вижу, как удобно сидят пассажиры, сколько помещается в багажник, как далеко я забираюсь в лес где только могут проехать тазы.
Как не чувствую скорости по не лучшей трассе.
поделитесь и вы впечатлениями, кто что чувствует положительного в своем авто (помимо разгона), кто влюблен в каждый элемент своего авто
Dimmast
18 September 2012


цитата:
Субару :-) у меня на WRX в свое время с 3,5 тыс. хватала турбина, но пинок был такой силы...

Да, да и только тогда она начинала тянуть как фокус 1.8 с низов ))
avatar
nip
18 September 2012


S
Salavat:

avatar
Избиратель:

я вот думаю- даже от легкого появления дизелей на легковых дизтопливо сравнялось с бензом. Какая будет цена, когда большинство машин станет на соляре (что ожидаемо с ростом цен на нефтепродукты)? Ведь бенз уже не будет так востребован.

а я вот както не думаю, а вижу балин - в 2010м ещё ДТ стоило как 80 (близко). сказка была.
счас как 95


...да подорожала, за последние 4 года точно, ну канешь не по цене 80, по цене около 92 го или даже подороже, и то это на фирменных заправках Лкуойл там БП , а та самогонка что по цене 80 го дык она и сейчас есть, но заправлять такой соляркой машину, значит преднамеренно убивать ее.
Salavat
18 September 2012


nip
я запомнил весну/лето 2010 года - цену ДТ на нашем

Башкирнефтепродукт - крупнейшая сеть автозаправочных станций по Республике Башкортостан
http://bnp-azs.ru/

он стоил тогда - между 80 и 92. ближе к 80-му. возможно и путаю (человек всёже), но тогда считал так.

счас он, по ссылке видно - ближе к 95-му.
avatar
Rival
18 September 2012


"Главным событием презентации стала премьера семейства Mondeo нового поколения.
Созданный на глобальной платформе CD-класса, автомобиль впервые будет оснащаться литровым мотором EcoBoost, в июне ставшим победителем конкурса «Международный двигатель 2012 года». Кроме него, машина будет доступна с двигателями 1,6 TDCi, 2,0 TDCi, 1,5 EcoBoost и 2,0 EcoBoost с диапазоном мощности от 123 до 240 л.с. При этом в линейке моторов не нашлось место атмосферному 2,5- литровому агрегату."
Похоже атмосферники потихонечку отмирают как мамонты ТЫНЦ
avatar
skyrat
18 September 2012


Интересный тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям!

posted image

posted image
avatar
Rival
18 September 2012


цитата:
Интересный тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям!
Так она и легче почти на 250! кг
avatar
skyrat
18 September 2012


Все же 210Нм против 320Нм и 150 сил против 163. Автомат против PS.
И разница 217кг
avatar
Rival
18 September 2012


avatar
skyrat:

Все же 210Нм против 320Нм и 150 сил против 163. Автомат против PS.
И разница 217кг

Ньютоны легко компенсируются грамотной нарезкой передаточных чисел в трансмиссии. Современные автоматы давным давно уже блокируются при первой возможности. Максимальная мощность примерно равна. Видно существенный вклад вносит более широкий диапазон максимального крутящего момента. Надо графики посмотреть
avatar
Rival
18 September 2012


цитата:
Skyactiv
Непонятно как они борются с детонацией при такой степени сжатия Или наоборот ее используют? Давно уже не могу найти ясного ответа
avatar
Избиратель
18 September 2012

-1

avatar
Rival:

Похоже атмосферники потихонечку отмирают как мамонты

прискорбно. Новые моторы имеют заметно меньший ресурс. Производителям не нужны "миллионники", нужно почаще продавать машины. Да и у нас есть проект закона о запрете авто старше 12 лет.
avatar
skyrat:

тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям!

на ихнем форуме читал, что фактически разгон вялый.
avatar
Rival:

Непонятно как они борются с детонацией при такой степени сжатия

борются не они, а владельцы.
Salavat
18 September 2012


вот ещё конкурент будет:

Lincoln может показать свою самую компактную модель уже в ноябре - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Lincoln может п...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=475313&cid=20
цитата:
Утверждается, что теперь, располагая такой качественной платформой, как Ford Focus III, Lincoln может себе позволить построить на ее базе роскошный хэтчбек без ущерба для имиджа бренда.


вот так вот просто
avatar
nip
18 September 2012


S
Salavat:

вот ещё конкурент будет:

Lincoln может показать свою самую компактную модель уже в ноябре - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Lincoln может п...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=475313&cid=20
цитата:
Утверждается, что теперь, располагая такой качественной платформой, как Ford Focus III, Lincoln может себе позволить построить на ее базе роскошный хэтчбек без ущерба для имиджа бренда.


вот так вот просто


Нуачо, поскольку Форд взял курс на мировую глобализацию, а Линкольн является его премиальным брендом , хотя и распространенном только за океаном, а если вспомнить то что Форд потерял свою европейскую премиальную марку (Вольво) то приход Линкольна в старый свет не выглядит чем то нетривиальным.

И вполне вероятно что европейцы могут увидеть соплатформенный Фокусу автомобиль марки Линкольн... Хотя номинально они и будут одноклассники и прямые конкуренты, но по сути маркетинговая вилка разведет по их разным корзинам, там где будет заканчиваться Фокус будет начинаться Линкольн, вопчем как гирца - поживем будем посмотреть

posted image
avatar
Rival
18 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Похоже атмосферники потихонечку отмирают как мамонты

прискорбно. Новые моторы имеют заметно меньший ресурс. Производителям не нужны "миллионники", нужно почаще продавать машины. Да и у нас есть проект закона о запрете авто старше 12 лет.
avatar
skyrat:

тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям!

на ихнем форуме читал, что фактически разгон вялый.
avatar
Rival:

Непонятно как они борются с детонацией при такой степени сжатия

борются не они, а владельцы.

Кому нужен миллионник кроме коммерческого транспорта с огромнейшими пробегами? А любой современный двиатель при должном обслуживании легко проживет 200 тыр точно. Дальше уже экономич4ски нецелесообразно содержать сам автомобиль, обычно А 12 лет это вообще за гранью-только электроника авто за это время шагнет два раза на качественно иной уровень при нынешнем развитии технологий...
avatar
Избиратель
18 September 2012


avatar
Rival:

А любой современный двиатель при должном обслуживании легко проживет 200 тыр точно.

современный турбодвигатель пробежит по прямой и миллион, даже самый ненадежный 1.4TSI, пробегал же на стенде. но вот в городских условиях заметно скисает против атмосферника (хотя и тот не любит подобную фигню), отчего эти многочисленные нарекания.
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1
ЗЫ: про чудесный скайактив от мазды:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html#cutid1
грамотно человек пишет!
avatar
Anikiy
18 September 2012

1

avatar
Избиратель:


http://bmwservice.livejournal.com/34833.html#cutid1
грамотно человек пишет!

Согласен. Давно слежу за его блогом, особенно за размышлениями о ресурсе двигателя и моторных маслах. С нетерпением жду последнюю часть, када он наконец объяснит зачем изжарил стока масла в тигле

Про ресурс двигателей кстати тут очень хорошо пишет
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
avatar
Впоиске
18 September 2012


D
Dimmast:

avatar
Впоиске:

Второй день катаюсь на отцовском фокусике втором (1,8), блин как же мне нравиться эта тяга на низких оборотах, а турбу нужно кочегарить чтобы так тянула

Шутка дня

Мелкотурбы выдают максимум момента с 1500-1700 оборотов. В то время как 1.8 атмо где то с 4000.


avatar
Sarumjan:

Dimmast
и не говори... какую, интересно, турбу автору приходилось так кочегарить 


Я сравниваю 1,8 атмо и 1,4 тси, конечно и массы машин разные и трансмиссии, но покрайней мере паспортные данные до сотни одинаковые (не знаю правда как они относятся к реальности).

Ну так вот, нету там максимума момента на 1500, чтобы дать момент, турбине надо раскрутиться, хороший подхват по ощущениям начинается с 3000 ( у фокуса правильно с 4000 ), так что скорей вы гдето начитались о чем то похожем, а я попеременно катаюсь на обоих машинах и могу сравнить.
Не зря немцы придумали твинчарджер, именно для того чтобы побороть турбоямку на низах, до того как раскрутилась турбина на низких оборотах помогает компрессор
avatar
nip
18 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

А любой современный двиатель при должном обслуживании легко проживет 200 тыр точно.

современный турбодвигатель пробежит по прямой и миллион, даже самый ненадежный 1.4TSI, пробегал же на стенде. но вот в городских условиях заметно скисает против атмосферника (хотя и тот не любит подобную фигню), отчего эти многочисленные нарекания.
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1
ЗЫ: про чудесный скайактив от мазды:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html#cutid1
грамотно человек пишет!


Ой не надо уже опять заводить ентот гнилой базар... какие нахрен милионники, какие нахрен миллионники , этим возлетехническим термином принято назвать моторы с невысокой форсировкой хотя бы начиная от рядной шестерки, рабочим обьемом 3.0 литров, и то такой большие пробеги только в тех машинах которые ездили по бесконечным хайвеям северной америки...

К чему ты в очередной раз начинаешь это опускание турбомоторов ? или ты хочешь сказать что твой мотор "не турбо", а потому его тоже можно отнести к "тем сам" моторам, а все турбы так просто шлак по сравнению с ним , давай уже гюльчитай открывай личико закончи свою мысль которую уже не первый раз начинаешь
современный атмосферный мотор 1.6 около 120л.с. не более надежен чем такой же турбовый 1.4-1.6т в невысокой (для турбы) форсировке 120-160 лошадок. и в таком раскладе турба мож протянет и подольше такого же атмосферника...
avatar
Rival
18 September 2012


Впоиске
У мну на 1.6 тнр с 1400 макс. Момент заявлен, но реальный подхват чуть напобольше, конечно, но ненамного. Иногда есть ощущение что на электродвигателе едешь)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up