Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
18 September 2012
motte:
|
небольшая разница, не так ли? |
большая! Только я что-то не пойму вашей логики, так что нужно брать из одинакового по характеристикам- то что дешевле, или то, что в полтора раза дороже?
Избиратель
18 September 2012
да и изначально они по цене разные- фокус-вагон, диски литые, диски 17, доп. ништяки- поэтому дороже. Ситр- хэтч, на штампе, пустой, как я понял.
цитата: |
большая! Только я что-то не пойму вашей логики, так что нужно брать из одинакового по характеристикам- то что дешевле, или то, что в полтора раза дороже? |
я привел для образца, а если серьезно, то я еще не видел С4 выше по цене ФФодного года и с одинаковыми характеристиками
Всех благ!
Избиратель
18 September 2012
motteа в наших краях тойота королла дороже всех одноклассников на вторичке- и какие делать выводы- покупать короллу?
Избиратель
18 September 2012
если бы я выбирал авто по цене на вторичке- ездил бы на королле, фокусе или двух приорах. Но я выбирал по потребительским качествам, и езжу на красивой, удобной, безопасной, просторной машине
цитата: |
motte а в наших краях тойота королла дороже всех одноклассников на вторичке- и какие делать выводы- покупать короллу? |
что характерно, она и здесь дороже на вторичке, но почему, сам не знаю и берут люди, то в лизинг, кредит и прочее, но с салона - вот такой вот нонсенс
ЗЫ по мне так и близко её не надо!
Избиратель:
|
и езжу на красивой, удобной, безопасной, просторной машине |
Эта мантра вставляется в Ваш каждый пост. Помогает?
Впоиске:
|
Второй день катаюсь на отцовском фокусике втором (1,8), блин как же мне нравиться эта тяга на низких оборотах, а турбу нужно кочегарить чтобы так тянула |
Шутка дня
Мелкотурбы выдают максимум момента с 1500-1700 оборотов. В то время как 1.8 атмо где то с 4000.
Sarumjan
18 September 2012
Dimmastи не говори... какую, интересно, турбу автору приходилось так кочегарить
SarumjanПодозреваю, что никакую, но он где то что то когда то читал о чем то похожем
Sarumjan:
|
и не говори... какую, интересно, турбу автору приходилось так кочегарить |
Субару :-) у меня на WRX в свое время с 3,5 тыс. хватала турбина, но пинок был такой силы...
Избиратель
18 September 2012
motte:
|
она и здесь дороже на вторичке, но почему, сам не знаю и берут люди, то в лизинг, кредит и прочее, но с салона - вот такой вот нонсенс ЗЫ по мне так и близко её не надо! |
вот и я так думаю про фокус, в сравнении, ессно.
dmdzh:
|
Эта мантра вставляется в Ваш каждый пост. Помогает? |
это мысль, которая приходит в голову каждый раз, когда я сажусь в авто, в т.ч. посидев/прокатившись на других, более дорогих автомобилях
когда вижу, как удобно сидят пассажиры, сколько помещается в багажник, как далеко я забираюсь в лес где только могут проехать тазы.
Как не чувствую скорости по не лучшей трассе.
поделитесь и вы впечатлениями, кто что чувствует положительного в своем авто (помимо разгона), кто влюблен в каждый элемент своего авто
Dimmast
18 September 2012
цитата: |
Субару :-) у меня на WRX в свое время с 3,5 тыс. хватала турбина, но пинок был такой силы... |
Да, да и только тогда она начинала тянуть как фокус 1.8 с низов ))
Salavat:
|
Избиратель:
| я вот думаю- даже от легкого появления дизелей на легковых дизтопливо сравнялось с бензом. Какая будет цена, когда большинство машин станет на соляре (что ожидаемо с ростом цен на нефтепродукты)? Ведь бенз уже не будет так востребован. |
а я вот както не думаю, а вижу балин - в 2010м ещё ДТ стоило как 80 (близко). сказка была. счас как 95 |
...да подорожала, за последние 4 года точно, ну канешь не по цене 80, по цене около 92 го или даже подороже, и то это на фирменных заправках Лкуойл там БП , а та самогонка что по цене 80 го
дык она и сейчас есть, но заправлять такой соляркой машину, значит преднамеренно убивать ее.
nipя запомнил весну/лето 2010 года - цену ДТ на нашем
Башкирнефтепродукт - крупнейшая сеть автозаправочных станций по Республике Башкортостан
http://bnp-azs.ru/он стоил тогда - между 80 и 92. ближе к 80-му. возможно и путаю (человек всёже), но тогда считал так.
счас он, по ссылке видно - ближе к 95-му.
"Главным событием презентации стала премьера семейства Mondeo нового поколения.
Созданный на глобальной платформе CD-класса, автомобиль впервые будет оснащаться литровым мотором EcoBoost, в июне ставшим победителем конкурса «Международный двигатель 2012 года». Кроме него, машина будет доступна с двигателями 1,6 TDCi, 2,0 TDCi, 1,5 EcoBoost и 2,0 EcoBoost с диапазоном мощности от 123 до 240 л.с. При этом в линейке моторов не нашлось место атмосферному 2,5- литровому агрегату."
Похоже атмосферники потихонечку отмирают как мамонты
ТЫНЦ
skyrat
18 September 2012
Интересный тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям!
цитата: |
Интересный тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям! |
Так она и легче почти на 250! кг
Все же 210Нм против 320Нм и 150 сил против 163. Автомат против PS.
И разница 217кг
skyrat:
|
Все же 210Нм против 320Нм и 150 сил против 163. Автомат против PS. И разница 217кг |
Ньютоны легко компенсируются грамотной нарезкой передаточных чисел в трансмиссии. Современные автоматы давным давно уже блокируются при первой возможности. Максимальная мощность примерно равна. Видно существенный вклад вносит более широкий диапазон максимального крутящего момента. Надо графики посмотреть
Непонятно как они борются с детонацией при такой степени сжатия
Или наоборот ее используют? Давно уже не могу найти ясного ответа
Избиратель
18 September 2012
-1
Rival:
|
Похоже атмосферники потихонечку отмирают как мамонты |
прискорбно. Новые моторы имеют заметно меньший ресурс. Производителям не нужны "миллионники", нужно почаще продавать машины. Да и у нас есть проект закона о запрете авто старше 12 лет.
skyrat:
|
тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям! |
на ихнем форуме читал, что фактически разгон вялый.
Rival:
|
Непонятно как они борются с детонацией при такой степени сжатия |
борются не они, а владельцы.
вот ещё конкурент будет:
Lincoln может показать свою самую компактную модель уже в ноябре - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Lincoln может п...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=475313&cid=20цитата: |
Утверждается, что теперь, располагая такой качественной платформой, как Ford Focus III, Lincoln может себе позволить построить на ее базе роскошный хэтчбек без ущерба для имиджа бренда. |
вот так вот просто
Salavat:
|
вот ещё конкурент будет:
Lincoln может показать свою самую компактную модель уже в ноябре - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Lincoln может п... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=475313&cid=20цитата: | Утверждается, что теперь, располагая такой качественной платформой, как Ford Focus III, Lincoln может себе позволить построить на ее базе роскошный хэтчбек без ущерба для имиджа бренда. |
вот так вот просто |
Нуачо, поскольку Форд взял курс на мировую глобализацию, а Линкольн является его премиальным брендом , хотя и распространенном только за океаном, а если вспомнить то что Форд потерял свою европейскую премиальную марку (Вольво) то приход Линкольна в старый свет не выглядит чем то нетривиальным.
И вполне вероятно что европейцы могут увидеть соплатформенный Фокусу автомобиль марки Линкольн... Хотя номинально они и будут одноклассники и прямые конкуренты, но по сути маркетинговая вилка разведет по их разным корзинам, там где будет заканчиваться Фокус будет начинаться Линкольн, вопчем как гирца - поживем будем посмотреть
Избиратель:
|
Rival:
| Похоже атмосферники потихонечку отмирают как мамонты |
прискорбно. Новые моторы имеют заметно меньший ресурс. Производителям не нужны "миллионники", нужно почаще продавать машины. Да и у нас есть проект закона о запрете авто старше 12 лет.
skyrat:
| тест Мазды CX-5 Skyactiv 2.0 не уступает в динамике дизелям! |
на ихнем форуме читал, что фактически разгон вялый.
Rival:
| Непонятно как они борются с детонацией при такой степени сжатия |
борются не они, а владельцы. |
Кому нужен миллионник кроме коммерческого транспорта с огромнейшими пробегами? А любой современный двиатель при должном обслуживании легко проживет 200 тыр точно. Дальше уже экономич4ски нецелесообразно содержать сам автомобиль, обычно
А 12 лет это вообще за гранью-только электроника авто за это время шагнет два раза на качественно иной уровень при нынешнем развитии технологий...
Избиратель
18 September 2012
Rival:
|
А любой современный двиатель при должном обслуживании легко проживет 200 тыр точно. |
современный турбодвигатель пробежит по прямой и миллион, даже самый ненадежный 1.4TSI, пробегал же на стенде. но вот в городских условиях заметно скисает против атмосферника (хотя и тот не любит подобную фигню), отчего эти многочисленные нарекания.
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1ЗЫ: про чудесный скайактив от мазды:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html#cutid1грамотно человек пишет!
Anikiy
18 September 2012
1
Согласен. Давно слежу за его блогом, особенно за размышлениями о ресурсе двигателя и моторных маслах. С нетерпением жду последнюю часть, када он наконец объяснит зачем изжарил стока масла в тигле
Про ресурс двигателей кстати тут очень хорошо пишет
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
Dimmast:
|
Впоиске:
| Второй день катаюсь на отцовском фокусике втором (1,8), блин как же мне нравиться эта тяга на низких оборотах, а турбу нужно кочегарить чтобы так тянула |
Шутка дня
Мелкотурбы выдают максимум момента с 1500-1700 оборотов. В то время как 1.8 атмо где то с 4000. |
Sarumjan:
|
Dimmast и не говори... какую, интересно, турбу автору приходилось так кочегарить |
Я сравниваю 1,8 атмо и 1,4 тси, конечно и массы машин разные и трансмиссии, но покрайней мере паспортные данные до сотни одинаковые (не знаю правда как они относятся к реальности).
Ну так вот, нету там максимума момента на 1500, чтобы дать момент, турбине надо раскрутиться, хороший подхват по ощущениям начинается с 3000 ( у фокуса правильно с 4000 ), так что скорей вы гдето начитались о чем то похожем, а я попеременно катаюсь на обоих машинах и могу сравнить.
Не зря немцы придумали твинчарджер, именно для того чтобы побороть турбоямку на низах, до того как раскрутилась турбина на низких оборотах помогает компрессор
Избиратель:
|
Rival:
| А любой современный двиатель при должном обслуживании легко проживет 200 тыр точно. |
современный турбодвигатель пробежит по прямой и миллион, даже самый ненадежный 1.4TSI, пробегал же на стенде. но вот в городских условиях заметно скисает против атмосферника (хотя и тот не любит подобную фигню), отчего эти многочисленные нарекания. http://bmwservice.livejournal.com/33554.html#cutid1 ЗЫ: про чудесный скайактив от мазды: http://bmwservice.livejournal.com/34833.html#cutid1 грамотно человек пишет! |
Ой не надо уже опять заводить ентот гнилой базар... какие нахрен милионники, какие нахрен миллионники
, этим возлетехническим термином принято назвать моторы с невысокой форсировкой хотя бы начиная от рядной шестерки, рабочим обьемом 3.0 литров, и то такой большие пробеги только в тех машинах которые ездили по бесконечным хайвеям северной америки...
К чему ты в очередной раз начинаешь это опускание турбомоторов ? или ты хочешь сказать что твой мотор "не турбо", а потому его тоже можно отнести к "тем сам" моторам, а все турбы так просто шлак по сравнению с ним
, давай уже гюльчитай открывай личико закончи свою мысль которую уже не первый раз начинаешь
современный атмосферный мотор 1.6 около 120л.с. не более надежен чем такой же турбовый 1.4-1.6т в невысокой (для турбы) форсировке 120-160 лошадок.
и в таком раскладе турба мож протянет и подольше такого же атмосферника...
Впоиске
У мну на 1.6 тнр с 1400 макс. Момент заявлен, но реальный подхват чуть напобольше, конечно, но ненамного. Иногда есть ощущение что на электродвигателе едешь)