Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
цитата: |
Такой вариант не рассматривал. Думал над таким - Елеганс 876 + металлик 11+ Блютуз 10= 897000. Хорошо бы еще сидухи кожа-ткань - 36к, но и так дорого, а ниже Элеганса не согласен. |
Каждому своё.
Но даже твой вариант выходит в 850 с учетом скидки. За 1.8Т КМК это шикарное предложение.
Избиратель
16 September 2012
никто нипа не видел? Так хочется бодрящего грязного скандала
dmdzh:
|
Эка вас в крайности бросает, неустойчивое психическое состояние налицо ((( Вы уважаемый напишите на чем ездите сейчас, |
тебе тяжело будет обсирать,т.к об одной ты точно ничего путного сказать не сможешь,а вторую на обсирай-мне не жалко мазда 6 двухлитровая на рукоятке...начинаю первый-посадка хлам,шумка сзади гавно
Избиратель
16 September 2012
нда, в фф3 с его крутой шумкой в полтора раза шумнее чем даже в пежо 408-
Избиратель
16 September 2012
и тормозит фф3 дольше чем более тяжелый 408-
зодчий
16 September 2012
Избиратель:
|
нда, в фф3 с его крутой шумкой в полтора раза шумнее чем даже в пежо 408- |
откуда там крутая шумка? Все тоже самое что и на ФФ2. Подними заднее сидение, там голое железо. Шумоизоляция лишь в передней части. Все один в один как на ФФ2.
В флюенсе я и в астре (новой) под задним диваном стопудово есть слой войлока, я лично смотрел. А в моем кашкае+2 еще и весь багажник под сантиметровым войлоком. Про пыжа 308 ничего не знаю, не смотрел.
ИзбирательЗато у фф3 погрешность спидометра наименьшая...
Сергей Неизвестный
16 September 2012
1
Про Пыжа 408 кто что может сказать? Фокус - 3 какой-то совсем небюджетный стал
. Одинаковые комплектации 770 ооо фокус и 677 ооо Пыж.
Да, в пыже 4-ст АКПП, а в фокусе преселективный робот. Но стоит ли эта разница почти 93 000?
В остальном те же уши- музыка, абс, 4 подушки, ПТФ, полный электропакет, подлокотник. У пыжа защита картера в базе...У Фокуса брызговики...
Слышал про проблемы с АКПП с Пыжом - говорят, поправили...
Короче, буду рад информации
Сергей Неизвестный
16 September 2012
1
зодчийНа тест-драйве фокус - 3 брал. Не обнаружил особой разницы в шумке с моим 2. Разве что меньше шума от двигателя из-за 6-ступенчатой коробки
Rival:
|
Избиратель Зато у фф3 погрешность спидометра наименьшая... |
Про подсветку говорить или все и так все поняли?
зодчий
16 September 2012
Сергей Неизвестный
фокус должен ехать лучше пыжика, т.к. у пыжика сзади балка. Я привык к независимой подвеке и считал что так у всех, а вчера проехал на королле с балкой, и испытал шок. Она совершенно другая по ходовке, голимая десятка. Опять же настройки руля. На фокусе он легкий и чуткий, на королее тугой. Кстати на кашкае так же руль тугой, возможно это фича всех япов.
Тебе надо хорошенько потестдрайвить обе машины, желательно в разных салонах чтобы не надоедать. И сравнить:
1. размеры салона и багажника
2. количество полочек, ниш и прочих удобств
3. посадку. На фокусе традиционно жесткие кресла и вертикальная посадка, что лично мне очень нравится. Как на пыжике я не знаю.
4. ездовой комфорт и динамику. И не просто вокруг автосалона по ровному асфальту, а желательно и по трамвайным рельсам, лежачим полицейским и на трассе разогнаться - почувствовать динамику и шумку.
5. Музыку. Не знаю как сонька на ФФ3, люди вроде жалуются, но на ФФ2 сонька звучала здорово. Ведь хорошая музыка это много, если ставить отдельно это не менее 50 килорубликов.
6. как ведет себя машина на вторичке. Это очень важно, ибо рано или поздно машину придется продавать.
А я бы подождал появления нового сида, обещают бомбу.
Сергей Неизвестный:
|
зодчий На тест-драйве фокус - 3 брал. Не обнаружил особой разницы в шумке с моим 2. Разве что меньше шума от двигателя из-за 6-ступенчатой коробки |
А сфигали ему быть тише то? Те элементы шумоподавления, что были на первых машинах - уже давно не ставят. А без них фф2 от фф3 по шумке ничем не отличается. Это такое маркетинговое разводилово от форда было, типа чтобы народ шуметь начал о "прорыве в шумоизоляции".
цитата (ТитоН) |
цитата: | А я бы подождал появления нового сида, обещают бомбу. | У нас по улицам ездют. Или это про универсал? |
про универсал.
Я другие кузова не воспринимаю.
цитата: |
А сфигали ему быть тише то? |
На 4 ступ. автомате и 6 ступ. роботе обороты разные на одной и той же скорости-у бывших владельцев автомата может вполне наблюдаться эффект плацебо
Виталик MOSCOW
16 September 2012
зодчий:
|
Все тоже самое что и на ФФ2. |
Ничего подобного, в третьем заметно тише (вторым тоже владел)
зодчий:
|
Подними заднее сидение, там голое железо. Шумоизоляция лишь в передней части. Все один в один как на ФФ2. В флюенсе я и в астре (новой) под задним диваном стопудово есть слой войлока, я лично смотрел. А в моем кашкае+2 еще и весь багажник под сантиметровым войлоком. |
Шумоизоляция не только от войлока зависит. Максимальный эффект получается от уменьшения вибронагруженности кузова. У меня Гольф был, и там с виду всё было сделано качественней в плане звукоизоляции, но в Фокусе тише, несмотря на то что сделан как ведро. Видимо просчитали и промоделировали в какой-то совершенной компьютерной программе.
Виталик MOSCOW:
|
Видимо просчитали и промоделировали в какой-то совершенной компьютерной программе. |
Не могу не согласится. Более того, они эту программу
выложили в открытый доступ.
Виталик MOSCOW:
|
но в Фокусе тише, несмотря на то что сделан как ведро. Видимо просчитали и промоделировали в какой-то совершенной компьютерной программе |
Воспользовались программой для мусорных ведер
Виталик заканчивай пороть чушь...и особенно про то что фокус тише фольксвагена
цитата: |
несмотря на то что сделан как ведро |
цитата: |
промоделировали в какой-то совершенной компьютерной программе |
Ооо...само совершенство наконец то найдено
Видно сия программа просчитала дребезг каких то частей в противофазе общему шуму за счет чего явно стало тише
Прям активное шумоподавление а-ля лексус
Виталик MOSCOW
16 September 2012
1
wwb:
|
Виталик заканчивай пороть чушь...и особенно про то что фокус тише фольксвагена |
В Фокус-3 тише чем Гольф-5. Чушь в данном случае порешь ты, т.к. не владел этими машинами и пишешь от балды.
Насчет мусорных ведер - это определение хорошо подходит к Лансеру, который ты тут приводил в пример в качестве конкурента. И вообще, спорить с тобой не хочу, т.к. мне кажется что у тебя недостаточно полное представление о разных марках авто.
Избиратель
16 September 2012
-1
Виталик MOSCOW:
|
Шумоизоляция не только от войлока зависит. Максимальный эффект получается от уменьшения вибронагруженности кузова. У меня Гольф был, и там с виду всё было сделано качественней в плане звукоизоляции, но в Фокусе тише, несмотря на то что сделан как ведро. Видимо просчитали и промоделировали в какой-то совершенной компьютерной программе. |
У, как все сложно. Причина гораздо проще- гольф на 2 центнера легче, а значит "лучше резонирует".
Виталик MOSCOW:
|
И вообще, спорить с тобой не хочу, т.к. мнне кажется что у тебя недостаточно полное представление о разных марках авто. |
несмотря на это споришь...и все твоя писанина-восхваление фокуса на грани абсурда...то ли потому что тебе платят,то ли ты из тех людей,которые с остервенением хвалят ведра коими сегодня владеют...я на гольфе не ездил,но после мондео,у которого шумка сильнее,пересел на пассат и охренел...вам таблицу привели-так у вашего брата не на что ума больше не хватило как заминусить ее...и эти люди говорят об адекватности...детсад емаё
Mr_Romanov
16 September 2012
фф3 тише чем фф2. У меня у самого фф2 весь зашумлен. Ездил на двух тестдрайвах фф3 немец и наш, фф3 чуть громче чем мой зашумленый фф2, по сравнинию с обычным фф2 разница большая
Виталик MOSCOW:
|
мнне кажется что у тебя недостаточно полное представление о разных марках авто. |
сильно ошибаешься...я все время покупаю двух-трехлетку и через год скидываю...сейчас две мазды бт-50 и шестерка...обе по делу
тише, громче,.. что вы (все) там ищете?
мне помнится кто садился в салон ФФ2, некоторые спрашивали (на ХХ) - а что я двигатель не включаю...
а так вобще да - с шипами по асфальту как в самолёте.
с другими вобще както не сравнивал - обычно просто музыку слушаю в дороге.
Виталик MOSCOW
16 September 2012
1
Не сильно. Ругаешь чпокуса, и в то же время хвалишь Лансер и шестерку (типичные представители ведер). Я эту технику на работе каждый день вижу.
ВТ-50 конечно можно назвать машиной. Надежный и добротный драндулет. Из дорогого, бывает летит маховик (двухмассовый там), а так машинка хорошая и неприхотливая.
про него писали (когда рестайлинг был года 2/1 назад, чтоли) - у него шумку сделали. по жалобам покупателей.
вобще, это всё одного класса - хотите тише, делайте шумку.
Виталик MOSCOW:
|
Я эту технику на работе каждый день вижу. |
Попросил бы прокатится разок
Виталик MOSCOW:
|
Ругаешь чпокуса, и в то же время хвалишь Лансер и шестерку |
Лансер хоть выглядит прилично...а от шестерки не в восторге,честно...В машине должен быть хоть один плюс,а так они все серость...