Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
29 June 2012

-2

avatar
nip:

это твои слова, когда ты начал выкручиватся.

а ты с тех пор продолжал седан за хэтч выдавать упорно
ну и жучара
avatar
Избиратель
29 June 2012

-2

avatar
nip:


ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз...

за 30 тыс, т.е. по цене магнитолы сони ( ) заиметь гидроподвеску с изменяемым клиренсом (жалкое подобие которой у таурега с аналогичной электроникой стоит всего 220 000)
avatar
Rival
29 June 2012


цитата:
ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз...
И то и то дорого, если уж на то пошло. Но я привел некоторые практические соображения в пользу С5. К тому же ситр за эти деньги в кузове универсал. Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной. Посмотрим что предложит рестайлинг С5-это будет, наверно, последняя реинкарнация истино французского хоть сколько то аутентичного авто
avatar
Избиратель
29 June 2012

-1

avatar
Rival:

Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной.

да все тут понимающие, только прикидываются предпочесть мондюк на пружинах, в лучшем случае как у с5 за 760- я не верю, что такие неадекваты даже среди фордоманов есть
mike405
29 June 2012


nip
Да нет, седан там был...
avatar
skyrat
29 June 2012


Пришел Избиратель и опять заиграла пластина "ну купить кто нибудь еще цитрамон". На зарплате сидишь?
SSS543
30 June 2012


avatar
Избиратель:

.правда тормозит хуже круза-лачетти, но зачем тормоза, когда можно обрулить

Если ты ориентируешься на последний номер За рулем, там результат торможения со 100 км. Фокуса - 39,5 м, и в этом же номере результат Ситроена С5 - 39,8м, что еще хуже круза-лачетти, и что с того? Вообще-то по современным меркам до 40-41 м. считается хорошим результатом для гражданского авто, и к тому же важнее разницы в 0,5-1 метр считается стабильность длины тормозного пути после нескольких экстренных торможений подряд.
avatar
Избиратель
30 June 2012

-2

S
SSS543:

результат торможения со 100 км. Фокуса - 39,5 м, и в этом же номере результат Ситроена С5 - 39,8м, что еще хуже круза-лачетти, и что с того?

думал, не дождусь уже этого "коварного" вопроса
фокус тормозит с одним водителем, а с5- с "частичной" загрузкой: +200кг, т.е. общим весом 1932кг-
Автомобиль с почти двумя тон-
нами «зачетной» массы без труда
укладывается в условную норму мини-
мального тормозного пути (40 м). При-
чем делает это с первых трех-четырех
попыток.

и даже с полной загрузкой- 2172кг тормозит всего 40.1м. фф3 бы наверное вообще не остановился
avatar
nip
30 June 2012


avatar
Rival:

цитата:
ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз...
И то и то дорого, если уж на то пошло. Но я привел некоторые практические соображения в пользу С5. К тому же ситр за эти деньги в кузове универсал. Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной. Посмотрим что предложит рестайлинг С5-это будет, наверно, последняя реинкарнация истино французского хоть сколько то аутентичного авто


ну хорошо, с тобой можно по существу говорить, давай так: ведь ценник в 1410 он для с5 правильно... а для универсала мони, он не многим выше чем для хетча, тупо в РФ универсал с 2.2д заказать нельзя так,.. но разница между хетчем и универчслом примерно 15к рублей, согласись это не не существенные бапки, то есть в ценнике паритет, давай опустим эти 15к рублей и сравним комплектации С5 2.2д и ФМ4(спорт) 2.2д и попытаемся понять ценообразование. (спорт) мондео почему он не дешев, там в базе есть спорт обвес, и типичные для комплектации спорт элементы салона, т.е алюм педальки, карбон, спорт сидения, ит.д, ксенон, 18" колеса.

цитата:
Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной.
ну эти понимающие видимо все владельцы С5 , лично для меня этот студень неприемлим по этому про "туз козырный" это твоя имха, а для других пятая нога у собаки, т.е. не довод

цитата:
Но я привел некоторые практические соображения в пользу С5.

кроме гидры(которая не в плюс а в минус) я ни одного довода не усек... можно повторить, если не сложно канешь
avatar
nip
30 June 2012


M
mike405:

nip
Да нет, седан там был...


Блин не буду как Станиславский... но все же поправлю, ты заблуждаешся это хетч! если это не так, то с меня пузырь вискаря
Ёхан Палыч
30 June 2012

4

avatar
Rival:

Может твой старый фокус в каком нибудь павильоне " дружба народов" на  вднх выставить как образец качества и назидание потомкам? Там как раз ракету сняли, место освободилось.. Лучше политехнический музей, конечно, там уже есть такие    Хотя, жалко отдавать такую уникальную машину, даже  как эталон 

ну написать можно все что угодно и выставить вместо ракеты, но я то самолично откатал на этой машине каждый из 87 тысяч километров, в жару и в холод, по любым дорогам
поэтому сформировалось свое мнение о машине
Я к чему - тогда фокус тоже хаяли все кому не лень, и не тормозил он и колеса у него отваливались и вообще ведро с болтами.
Жизнь, однако, показала...

Мож и третий не так плох?
Виталик MOSCOW
30 June 2012


avatar
Rival:


  1 381 500    ...за мондео...

А что удивительного? Ты вроде за Ситроен (!!!) больше отдал.
mike405
30 June 2012


nip
Да непринципиально
avatar
skyrat
30 June 2012

2

Если смотреть тесты АР у Фокуса 38.6, С5 40.9 метров.

Пассат возьмут за бренд. Мондео за соотношение цена качество. С5 не берут(статистика) не за что.

Не адекватным владельцам с5 только и остается балаболить на форуме. Остальные не парятся такой еруедой, они не пожалели о выборе.
avatar
Избиратель
30 June 2012

-5

Hidden post
avatar
skyrat:


Пассат возьмут за бренд. Мондео за соотношение цена качество. С5 не берут(статистика) не за что.

пассат и мондео возьмут потому что все другие мухи на них сели (т.е. за брэнд), С5 возьмут за объективные, перечисляемые преимущества, после прозрения
SSS543
30 June 2012

3

avatar
Избиратель:

С5 возьмут за объективные, перечисляемые преимущества, после прозрения

Уже взяли (небезызвестные здесь персонажи ), больше некому.
SSS543
30 June 2012


avatar
Избиратель:

и даже с полной загрузкой- 2172кг тормозит всего 40.1м.

Хорош уже фигней страдать, без загрузки С5 покажет те же 39-40 м., что является хорошим результатом, как и у Фокуса.
avatar
skyrat
30 June 2012


Избиратель готов спорить даже со статискиой, приводя нелепые доводы. Сам он турбо и гидро не возьмет, а другим самый гимморойный автомобиль советует.
avatar
Избиратель
30 June 2012

-3

S
SSS543:

без загрузки С5 покажет те же 39-40 м.,

с загрузкой все же показательнее.
avatar
skyrat:

Сам он турбо и гидро не возьмет

жил бы в резиновой- взял бы.
avatar
Anikiy
30 June 2012

-1

avatar
Tenoch:

Месяц назад взяли Ауде А3 5 дверей за 835 тыщ.
1.2Т, автомат, мэйд ин Ингольштад, 2012 год, климат, би-ксенон + LED, музыка 140 Вт 9 динамиков, ESP, хил-холдер, система старт-стоп, рекуперация торможения, литье, вставки натуральный алюминий, датчики дождя и света, подогревы все, страховка Ингос Премиум 50 тысяч.

Отличный конкурент Фокусу 

Скока цветов подсветки?
sergi_77
30 June 2012


У А3 сзади балка. Не конкурент.
avatar
Anikiy
30 June 2012

-1

S
sergi_77:

У А3 сзади балка. Не конкурент. 

Однозначно
Впаривают отсталое барахло, а по цене пачи как за фокус берут. От жулеги ж а!
avatar
nip
30 June 2012

1

avatar
Anikiy:

S
sergi_77:

У А3 сзади балка. Не конкурент. 

Однозначно
Впаривают отсталое барахло, а по цене пачи как за фокус берут. От жулеги ж а!


цитата:
Хэтчбек Audi A3 новой генерации — первый автомобиль концерна Volkswagen, построенный на разработанной заново модульной платформе MQB. Спереди установлены стойки McPherson с алюминиевыми подрамником и опорными подшипниками. А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 100 кВт (136 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. Подшипники задних колёс увеличились в размере для повышения комфорта, а упрочнённые рычаги выполнены из высокопрочной стали.


posted image
avatar
Anikiy
30 June 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

S
sergi_77:

У А3 сзади балка. Не конкурент. 

Однозначно
Впаривают отсталое барахло, а по цене пачи как за фокус берут. От жулеги ж а!


цитата:
Если мотор развивает меньше 100 кВт (136 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку.

Ну и нафига ты это запостил та? Многорычажка от 136 л. с., это получается 1.8 TFSI, а это получается от 1061 рупь за хетч. Ясен робин, что это уже фокусу не ровня.
Паэтаму таки балка у нее и тут фокус канеш в большом выигрыше получается. И контрольным светом семицветной подсветки в глаз аудифилу просто убивает конкурента напавал аха
avatar
Избиратель
30 June 2012


Anikiy
чето никак третий левэл не пройдем
Виталик MOSCOW
30 June 2012


Какая там балка-то? Та А3 что купил товарищ, с многорычажкой. Платформа А5 (Джета, Октавия, Гольф, Туран, Леон). Это новая может быть с балкой, а старая только с многорычажкой.
Ёхан Палыч
1 July 2012


что, правда Ауди с биксеноном за 850 можно было взять?
мне казалось, что за 850 самую нищебродскую комплектацию отдавали
avatar
nip
1 July 2012


Х
Ёхан Палыч:

что, правда Ауди с биксеноном за 850 можно было взять?
мне казалось, что за 850 самую нищебродскую комплектацию отдавали


почти брехня хотя обычно кольца впаривают свою продукцию с заметными скидками, надо им поддерживать уровень продаж на уровне с пропеллером и трехлучевым в тройке держатся сложно очень, там любая глобальная ошибка смерти бренда подобна, а ауди самая слабая из них.

Хотя с другой сторны за спиной Ауди целый ВАГ котрый мощнее и Мерса и БМВ вместе взятых, и он никогда не позволит уронить свой премиум бренд... это их счастьте но и их беда, а БМВ и Мерс не имеют права на ошибку, потому их изделия всегда лучше.
avatar
PeterPeter
1 July 2012


Х
Ёхан Палыч:

что, правда Ауди с биксеноном за 850 можно было взять?
мне казалось, что за 850 самую нищебродскую комплектацию отдавали


без связей явно не обошлось.
avatar
Tenoch
1 July 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Tenoch:

Месяц назад взяли Ауде А3 5 дверей за 835 тыщ.
1.2Т, автомат, мэйд ин Ингольштад, 2012 год, климат, би-ксенон + LED, музыка 140 Вт 9 динамиков, ESP, хил-холдер, система старт-стоп, рекуперация торможения, литье, вставки натуральный алюминий, датчики дождя и света, подогревы все, страховка Ингос Премиум 50 тысяч.

Отличный конкурент Фокусу 

Скока цветов подсветки?

Чего?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up