Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip:
|
это твои слова, когда ты начал выкручиватся. |
а ты с тех пор продолжал седан за хэтч выдавать упорно
ну и жучара
Избиратель
29 June 2012
-2
nip:
|
ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз... |
за 30 тыс, т.е. по цене магнитолы сони (
) заиметь гидроподвеску с изменяемым клиренсом (жалкое подобие которой у таурега с аналогичной электроникой стоит всего 220 000)
цитата: |
ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз... |
И то и то дорого, если уж на то пошло. Но я привел некоторые практические соображения в пользу С5. К тому же ситр за эти деньги в кузове универсал. Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной. Посмотрим что предложит рестайлинг С5-это будет, наверно, последняя реинкарнация истино французского хоть сколько то аутентичного авто
Rival:
|
Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной. |
да все тут понимающие, только прикидываются
предпочесть мондюк на пружинах, в лучшем случае как у с5 за 760- я не верю, что такие неадекваты даже среди фордоманов есть
nip
Да нет, седан там был...
Пришел Избиратель и опять заиграла пластина "ну купить кто нибудь еще цитрамон". На зарплате сидишь?
SSS543
30 June 2012
Избиратель:
|
.правда тормозит хуже круза-лачетти, но зачем тормоза, когда можно обрулить |
Если ты ориентируешься на последний номер За рулем, там результат торможения со 100 км. Фокуса - 39,5 м, и в этом же номере результат Ситроена С5 - 39,8м, что еще хуже круза-лачетти, и что с того? Вообще-то по современным меркам до 40-41 м. считается хорошим результатом для гражданского авто, и к тому же важнее разницы в 0,5-1 метр считается стабильность длины тормозного пути после нескольких экстренных торможений подряд.
SSS543:
|
результат торможения со 100 км. Фокуса - 39,5 м, и в этом же номере результат Ситроена С5 - 39,8м, что еще хуже круза-лачетти, и что с того? |
думал, не дождусь уже этого "коварного" вопроса
фокус тормозит с одним водителем, а с5- с "частичной" загрузкой: +200кг, т.е. общим весом 1932кг-
Автомобиль с почти двумя тон-
нами «зачетной» массы без труда
укладывается в условную норму мини-
мального тормозного пути (40 м). При-
чем делает это с первых трех-четырех
попыток. и даже с полной загрузкой- 2172кг
тормозит всего 40.1м. фф3 бы наверное вообще не остановился
Rival:
|
цитата: | ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз... | И то и то дорого, если уж на то пошло. Но я привел некоторые практические соображения в пользу С5. К тому же ситр за эти деньги в кузове универсал. Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной. Посмотрим что предложит рестайлинг С5-это будет, наверно, последняя реинкарнация истино французского хоть сколько то аутентичного авто |
ну хорошо, с тобой можно по существу говорить, давай так: ведь ценник в 1410 он для с5 правильно... а для универсала мони, он не многим выше чем для хетча, тупо в РФ универсал с 2.2д заказать нельзя
так,.. но разница между хетчем и универчслом примерно 15к рублей, согласись это не не существенные бапки, то есть в ценнике паритет, давай опустим эти 15к рублей и сравним комплектации С5 2.2д и ФМ4(спорт) 2.2д и попытаемся понять ценообразование. (спорт) мондео почему он не дешев, там
в базе есть спорт обвес, и типичные для комплектации спорт элементы салона, т.е алюм педальки, карбон, спорт сидения, ит.д, ксенон, 18" колеса.
цитата: |
Ну а для понимающих подвеска просто туз козырной. |
ну эти понимающие видимо все владельцы С5 , лично для меня этот студень неприемлим
по этому про "туз козырный" это твоя имха, а для других пятая нога у собаки, т.е. не довод
цитата: |
Но я привел некоторые практические соображения в пользу С5. |
кроме гидры(которая не в плюс а в минус) я ни одного довода не усек... можно повторить, если не сложно канешь
mike405:
|
nip Да нет, седан там был... |
Блин не буду как Станиславский... но все же поправлю, ты заблуждаешся это хетч! если это не так, то с меня пузырь вискаря
Ёхан Палыч
30 June 2012
4
Rival:
|
Может твой старый фокус в каком нибудь павильоне " дружба народов" на вднх выставить как образец качества и назидание потомкам? Там как раз ракету сняли, место освободилось.. Лучше политехнический музей, конечно, там уже есть такие Хотя, жалко отдавать такую уникальную машину, даже как эталон |
ну написать можно все что угодно и выставить вместо ракеты, но я то самолично откатал на этой машине каждый из 87 тысяч километров, в жару и в холод, по любым дорогам
поэтому сформировалось свое мнение о машине
Я к чему - тогда фокус тоже хаяли все кому не лень, и не тормозил он и колеса у него отваливались и вообще ведро с болтами.
Жизнь, однако, показала...
Мож и третий не так плох?
Виталик MOSCOW
30 June 2012
Rival:
|
1 381 500 ...за мондео... |
А что удивительного? Ты вроде за Ситроен (!!!) больше отдал.
Если смотреть тесты АР у Фокуса 38.6, С5 40.9 метров.
Пассат возьмут за бренд. Мондео за соотношение цена качество. С5 не берут(статистика) не за что.
Не адекватным владельцам с5 только и остается балаболить на форуме. Остальные не парятся такой еруедой, они не пожалели о выборе.
Избиратель:
|
С5 возьмут за объективные, перечисляемые преимущества, после прозрения |
Уже взяли
(небезызвестные здесь персонажи
), больше некому.
SSS543
30 June 2012
Избиратель:
|
и даже с полной загрузкой- 2172кг тормозит всего 40.1м. |
Хорош уже фигней страдать, без загрузки С5 покажет те же 39-40 м., что является хорошим результатом, как и у Фокуса.
Избиратель готов спорить даже со статискиой, приводя нелепые доводы. Сам он турбо и гидро не возьмет, а другим самый гимморойный автомобиль советует.
SSS543:
|
без загрузки С5 покажет те же 39-40 м., |
с загрузкой все же показательнее.
skyrat:
|
Сам он турбо и гидро не возьмет |
жил бы в резиновой- взял бы.
У А3 сзади балка. Не конкурент.
sergi_77:
|
У А3 сзади балка. Не конкурент. |
Однозначно
Впаривают отсталое барахло, а по цене пачи как за фокус берут. От жулеги ж а!
nip:
|
Anikiy:
| sergi_77:
| У А3 сзади балка. Не конкурент. |
Однозначно Впаривают отсталое барахло, а по цене пачи как за фокус берут. От жулеги ж а! |
цитата: | Если мотор развивает меньше 100 кВт (136 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. |
|
Ну и нафига ты это запостил та? Многорычажка от 136 л. с., это получается 1.8 TFSI, а это получается от 1061 рупь за хетч. Ясен робин, что это уже фокусу не ровня.
Паэтаму таки балка у нее и тут фокус канеш в большом выигрыше получается. И контрольным светом семицветной подсветки в глаз аудифилу просто убивает конкурента напавал аха
Anikiyчето никак третий левэл не пройдем
Виталик MOSCOW
30 June 2012
Какая там балка-то? Та А3 что купил товарищ, с многорычажкой. Платформа А5 (Джета, Октавия, Гольф, Туран, Леон). Это новая может быть с балкой, а старая только с многорычажкой.
что, правда Ауди с биксеноном за 850 можно было взять?
мне казалось, что за 850 самую нищебродскую комплектацию отдавали
nip
1 July 2012
Ёхан Палыч:
|
что, правда Ауди с биксеноном за 850 можно было взять? мне казалось, что за 850 самую нищебродскую комплектацию отдавали |
почти брехня
хотя обычно кольца впаривают свою продукцию с заметными скидками, надо им поддерживать уровень продаж на уровне с пропеллером и трехлучевым
в тройке держатся сложно очень, там любая глобальная ошибка смерти бренда подобна, а ауди самая слабая из них.
Хотя с другой сторны за спиной Ауди целый
ВАГ котрый мощнее и Мерса и БМВ вместе взятых, и он никогда не позволит уронить свой премиум бренд... это их счастьте но и их беда, а БМВ и Мерс не имеют права на ошибку, потому их изделия всегда лучше.
Ёхан Палыч:
|
что, правда Ауди с биксеноном за 850 можно было взять? мне казалось, что за 850 самую нищебродскую комплектацию отдавали |
без связей явно не обошлось.