Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
MikSha
22 June 2012

1

avatar
-Doc-:

Избиратель
я всегда считал PS и DSG неправильным путем развития. Это роботы по факту, а не автоматы.
.

Наоборот - это правильный путь развития. Очень быстрые роботы, нет разрыва потока мощности от мотора к колесам при переключениях. Другое дело, что дсг7 ставят с минимальным запасом прочности(на основные модели). Но есть ДСГ6, которая намного надежнее и ставится на дизеля и заряженные модельки...КПД таких коробок намного выше, они экономят топливо.
Может автомат будет непного плавнее переключаться в определенных ситуациях, но это не только плюс - время переключений больше...
Ну а айсиновский автомат , который ставят на шкоду мне нравится.
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
-Doc-:

да, про ту убогую 4-ст коробку родом из века динозавров

древние 4 ступки япы на новые модели сейчас вовсю ставят на С5 ставят только айсин.
M
matvy:

- либо Вы самоутешаетесь, либо глумитесь.

это чистейшей воды правда между с5 и любым С классом- пропасть в плане комфорта
avatar
skyrat
22 June 2012

1

Ему остается только самоутишаться. После жигулей бедный.
avatar
MikSha
22 June 2012


avatar
-Doc-:



бро, покажи мне этот заветный Гольф в прайсе дилера.

У гольфа, видимо, забрали, а у джетты пока ставят.

Так какую ДСГ сняли с производства?
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
skyrat:

[b]Избиратель[/b
Врет и не краснеет!

гонит дурку и не краснеет-
18км\ч, расход- 11.6л
у тебя:
19км\ч 10.9л
при 19 у меня прим. 10.5 хотя машина больше и тяжелее
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:


nip
успокоился бы ты уже, никто тут ничего не восхваляет, а просто отвечаем на ваши регулярные истеричные выпады 


цитата:
факт остается фактом- с5 на пружинах за 760 с динамикой 12, автоматом и абсолютно всем необходимым для безопасной и комфортной езды на голову лучше фокуса (и других) за те же деньги по уровню комфорта, простора в салоне и багажнике, клиренсу, надежности, качеству европейской сборки 


Это пипeц прям в одном посте , ты вообще думаешь над тем что пишешь ? или чукча не читатель ? ...идиотизм натуральный
avatar
Anikiy
22 June 2012

1

M
matvy:


Havok
Ну глумятся люди. Развлекаются так. Просто других развлечений нет. Ну таков уровень. А куда все катится... итак ясно. Боюсь, что скатилось уже. Тут - совковый менталитет обиженного ребенка в песочнице.

Вообще никакого глума ниразу. Если в одном регионе со мной ездит человек, который считает что пулять 180 по дорогам общего пользования это нормально, ибо машина позволяет и он мастер. А на вопросы про мокрую дорогу он говорит, у меня на резине канавки и посему я еду аки посуху, тока до 160 сбавляю - какие уж тут развлечения? Причем говорит он это всерьез, и похоже вообще нисколько не понимает что он творит. Мне становится страшно. Реально СТРАШНО. Прежде всего за себя, ибо откуда в меня прилетит такой чудила я предсказать не могу, и увернуться, благодаря его "мастерским" скоростям я скорее всего не успею
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
skyrat:

После жигулей бедный.

твой фокус- те же жигули, поверь купи Ривалу коньяк, попроси покатать полдня (не пожалеешь), потом сядь в свою... и все сразу поймешь
avatar
PeterPeter
22 June 2012

2

M
matvy:


Ну глумятся люди. Развлекаются так. Просто других развлечений нет. Ну таков уровень. А куда все катится... итак ясно. Боюсь, что скатилось уже. Тут - совковый менталитет обиженного ребенка в песочнице.


Здесь вообще-то серьёзные люди сидят и никто кроме Havoka не глумится. Называть себя физическим движком для компутерных игр вот это пожалуй глумление.
avatar
-Doc-
22 June 2012


avatar
MikSha:

avatar
-Doc-:



бро, покажи мне этот заветный Гольф в прайсе дилера.

У гольфа, видимо, забрали, а у джетты пока ставят.

Так какую ДСГ сняли с производства?

я за этими какашками не слежу, но сняли (вроде) 6-ст, а теперь ставят 7-ст. Или наоборот - х.з.
Их начали ставили на Пассаты (с них все началось) и она к 25.000 уходила в ремонт или менялась по гарантии. к 5000 все дергались. Ползти в пробке было некомфортно.
Что там изменили/заменили - не помню. то ли сухие сцепления на мокрые, то ли наоборот. Но первая генерация уже сошла со сцены.
avatar
Избиратель
22 June 2012


nip
к тебе тоже относится- поезди в с5 продолжительное время, потом сядь в фф, сразу истерика пройдет (и начнется другая )
avatar
PeterPeter
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

После жигулей бедный.

твой фокус- те же жигули, поверь купи Ривалу коньяк, попроси покатать полдня (не пожалеешь), потом сядь в свою... и все сразу поймешь


ну у вас с Ривалом тот же Фокус, только побольше слегка, а по всем остальным параметром тот же сегмент рынка.
avatar
skyrat
22 June 2012


Избиратель
Ну ты клоун! 1км целый литр! Даже если это так расход одинаковый и все равно получается ты в опе. Наезд на 1.6 обоснованный, если вернуться после твоего бреда к вопросу о экономии.
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
PeterPeter:

ну у вас с Ривалом тот же Фокус, только побольше слегка

ну нет же, он не столько побольше, сколько подругее и понять это можно только в сравнении. По табличным цифрам размеров снаружи и в салоне и замеров шума в разное время и в разных странах не поймешь
avatar
Избиратель
22 June 2012


skyrat
данный расход у меня с постоянным стоянием с кондюком помимо езды ( о чем я тогда и написал). Я могу обнулить, поездить и показать тебе гораздо лучшие результаты
avatar
MikSha
22 June 2012


avatar
-Doc-:


я за этими какашками не слежу, но сняли (вроде) 6-ст, а теперь ставят 7-ст. Или наоборот - х.з.
Их начали ставили на Пассаты (с них все началось) и она к 25.000 уходила в ремонт или менялась по гарантии. к 5000 все дергались. Ползти в пробке было некомфортно.
Что там изменили/заменили - не помню. то ли сухие сцепления на мокрые, то ли наоборот. Но первая генерация уже сошла со сцены.


Забрали айсин с двигла 1,6 атмо. Поставили ДСГ 7-ст сухую. Поясню немного - Есть ДСГ6 - мокрая и вторая(смотри ранее). Так вот недавно производили апгрейд ДСГ7(сухая), что-то мутили с мехатроником, начали ставить усиленные диски сцепления...На сколько действенно это - не знаю. Я себе тоже не стал брать 7ДСГ, начитавшись форумов.Но по мне, так лучше б они ставили коробки расчитанные на больший момент(есть и такие семиступки). А мокрые шестиступки надежные агрегаты, вот только не со всеми движками их ставят и это печалька.
avatar
Избиратель
22 June 2012

-3

skyrat
твои постоянные с нипом обзывательства лишь подтверждают отсутствие у вас какой-либо внятной аргументации
avatar
skyrat
22 June 2012


Избиратель
Мои данные реальные, путь без экономии и подстановки. По другому это самообман. Хотя ты им тут постоянно занимаешься, тебе не привыкать.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
-Doc-:

avatar
MikSha:

avatar
-Doc-:



бро, покажи мне этот заветный Гольф в прайсе дилера.

У гольфа, видимо, забрали, а у джетты пока ставят.

Так какую ДСГ сняли с производства?

я за этими какашками не слежу, но сняли (вроде) 6-ст, а теперь ставят 7-ст. Или наоборот - х.з.
Их начали ставили на Пассаты (с них все началось) и она к 25.000 уходила в ремонт или менялась по гарантии. к 5000 все дергались. Ползти в пробке было некомфортно.
Что там изменили/заменили - не помню. то ли сухие сцепления на мокрые, то ли наоборот. Но первая генерация уже сошла со сцены.


Ничего никуда там не снимали я отьездил 3 года на пассате с ДСГ-6 без всяких проблем очень расторопный преселектив... имхо лучший робот на рынке, по моему мнению лучше чем ПШ, то что ломалось это у единичных людей и была не коробка а блок управления коробкой, потом исправили... причем давно.. но волну до сих пор поднимают
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

nip
к тебе тоже относится- поезди в с5 продолжительное время, потом сядь в фф, сразу истерика пройдет (и начнется другая  )

ты в своем уме? зачем мне садится в С5 ? и ездить продолжительное время хочешь чтоб я сблевнул у меня начнется истерика спустя пять минут после начала поездки на С5
avatar
Havok
22 June 2012


PeterPeter
У меня был такой ник когда той конторы еще и в проекте не было ((. А знал бы его происхождение, дык не обзывался бы. Ник имеет вполне себе одушевленное происхождение и не имеет никакого отношения к физике и тем более движку ))).

Anikiy
Ты никогда серьезно не говорил и думаю и не можешь на форуме говорить серьезно.
Ничего тебе не страшно, поскольку я то как раз весьма безобидный участник движения и как ты выразился в одном с тобой регионе люди носятся НАМНОГО быстрей вашего покорного слуги. Не знать этого ты не можешь, иначе был бы полным идиотом, но судя по постам ты большой любитель потроллить, отсюда очевидный вывод, что это еще одна разновидность троллинга. И кстати какое тебе дело до моей скорости, если при разрешкнной 110 км/ч встречам все равно убьет тебя к чертовой бабушке? как намерен разница как выглядеть когда ты все равно труп? Это на всякий случай, если ты действительно серьезно понаписал всю эту фигню.
avatar
-Doc-
22 June 2012


цитата:
Ничего никуда там не снимали я отьездил 3 года на пассате с ДСГ-6 без всяких проблем очень расторопный преселектив... имхо лучший робот на рынке, по моему мнению лучше чем ПШ, то что ломалось это у единичных людей и была не коробка а блок управления коробкой, потом исправили... причем давно.. но волну до сих пор поднимают


тебе крупно повезло.
http://www.b6club.ru/viewforum.php?f=4&...b9a55b79e834e92
Понятно, что не у 100%, но не у единичных И не один раз.
самый лучшмй отзыв прочитал: "ездить на негарантийном Пассате с DSG - это как сидеть на пороховой бочке". Это из советов клуба выбирающему машину.

Смена коробки была. Ковырять форумы лень. Серьезно.
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

зачем мне садится в С5 ? и ездить продолжительное время хочешь чтоб я сблевнул

а что ты чувствуешь тогда в фф3?
avatar
PeterPeter
22 June 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

зачем мне садится в С5 ? и ездить продолжительное время хочешь чтоб я сблевнул

а что ты чувствуешь тогда в фф3?


такое у меня было только в Логане и Чери Амулет, не знал, что в С5 тоже самое.
avatar
Избиратель
22 June 2012


PeterPeter
т.е. с5- это логан по сравнению с фф3?
avatar
-Doc-
22 June 2012


С5 - вполне себе авто, который обладает неплохим дизайном, но сомнительной репутацией марки в части беспроблемности.
Разумеется, по отношению к ФФ С5 никакой не Логан. Они вообще, из разных классов, вроде, причем С5 больше. Нет? Но рекомендовать к покупке я бы его никому не стал.
avatar
MikSha
22 June 2012


avatar
-Doc-:

С5 - вполне себе авто, который обладает неплохим дизайном, но сомнительной репутацией марки в части беспроблемности.
Разумеется, по отношению к ФФ С5 никакой не Логан. Они вообще, из разных классов, вроде, причем С5 больше. Нет? Но рекомендовать к покупке я бы его никому не стал.


Так на чем остановишь выбор в итоге?
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Havok:


Anikiy
Ты никогда серьезно не говорил и думаю и не можешь на форуме говорить серьезно.
Ничего тебе не страшно, поскольку я то как раз весьма безобидный участник движения и как ты выразился в одном с тобой регионе люди носятся НАМНОГО быстрей вашего покорного слуги.

180 даже по скоростным редкие индивидумы ездят
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Havok:

PeterPeter
У меня был такой ник когда той конторы еще и в проекте не было ((. А знал бы его происхождение, дык не обзывался бы. Ник имеет вполне себе одушевленное происхождение и не имеет никакого отношения к физике и тем более движку ))).

Оно?
posted image
avatar
Rival
22 June 2012

1

цитата:
я за этими какашками не слежу, но сняли (вроде) 6-ст, а теперь ставят 7-ст. Или наоборот - х.з.
цитата:
Они вообще, из разных классов, вроде, причем С5 больше. Нет?
Как хорошо быть генералом- "ничего не знаю, но к утру чтоб было сделано"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up