Anikiy
На Астре вибрирует в режиме D.
-Doc-: | ||
1.6 115 или 1.4 140. 1.6 160 - не знаю. Вроде как в АР не очень о нем лестно отозвались. естественно, автомат. Москва - тут все плохо. АТ удобнее. |
PeterPeter: |
-Doc- 1.6 Турбо староват и жрёт много. |
MikSha: | ||||
вобще-то 1,6 - 180 кобыл. |
skyrat: |
Anikiy На Астре вибрирует в режиме D. |
skyrat: |
Опять за всех додумываешь. Заметь у тебя твои фантазии и субъективное мнение, я тебе ссылки на рейтинг надежности. Чувствуешь разницу? |
skyrat: |
Эти слова точно про Избирателя |
-Doc-: |
Вообще-то, там 2 1.6. |
MikSha: | ||
Не у всех поголовно. Кто-то чувствует какие-то вибрации, у кого-то все в порядке. |
цитата: |
У мну у брата астра |
цитата: |
хде нарекания на с5 120 РКПП |
цитата: |
А на твой рейтинг |
цитата: |
вою ракету с идеальным |
цитата: |
Ну повершифт тоже не дергает только у тех, кто в этой теме сидит |
цитата: |
Астру J. |
Havok: |
Избиратель Слишком много если. В принципе по такой логике конец света тоже более чем возможен, причем уже сегодня. То что ты описываешь может быть и на абсолютно сухой дороге и при определенных условиях может быть даже опаснее, чем на мокрой. Что касается второстепенных дорог, то видимо тебе надо объяснить что такое автомагистрали в Москве и в ближнем подмосковье: даже внутри самой Москвы шоссе имеет светофоры только в центре. Понятие второстепенное дороги отсутствует в принципе, а съезды занимают одну полосу из 5. Качество дороги на несколько порядков лучше периферийных. Ямки практически исключены и инородние предметы тоже из-за чудовищного транспортного потока. Любое препятствие на дороге сразу же спровоцирует аварию если конечно появилось неожиданно. Также практически исключена возможность поймать встречку, поскольку бетонные отбойники между встречными ПЧ есть не только на МКАДе. Разумеется есть огромное кол-во других опасностей, вот только 99% угрозы исходит от человека и его не способности рассчитать ситуацию на дороге. Причина почему люди этого не могут меня не интересует, поскольку каждый день я сталкиваюсь с последствиями. И поверьте все ваши 30 летние стажи в условиях Москвы гроша ломанного не стоят. Так что вероятности внешних случайностей я опускаю как не существенные. При этом я конечно учитываю внешние условия. По сухой дороге я частенько еду 180-190, а при дожде максимум 160, так что условия учитываются. |
цитата: |
пфффф. на форуме астроводов написано: все АКПП производства SGM китай. ..., неужели никто не делает нормальных авто сейчас? |
цитата: |
Если все это написано всерьез, а не в качестве стеба |
цитата: |
Может это "нищебродство" от осознания того, что мир не ограничивается 20-ми катками и 240 кобыл под капотом? И что автомобиль это вещь, такая же как стул или стол. |
цитата: |
И нефиг на нее онанировать, восхвалять и превозносить. |
цитата: |
Я знаю много культурных образованных и обеспеченных людей, ездящих на недорогих машинах. |
PeterPeter: |
у Опеля интересная политика ценовая, как у Ситроена. Сегодня покупаешь машину за 800, а завтра у них акция какая-нибудь- 150 лет Опелю, 200 лет Генерал Моторс и скидка на весь модельный ряд 100 тысяч. Нормально? Как по мне так серьёзные компании не должны такой фигнёй заниматься. В своё время чуть не купили Astra GTC за 776, а дело было этим мартом. Сейчас такую уже можно за 716 найти. Пример с Ситроеном. Родственники брали Ц3. Хотели взять в июне- стоил 620, в сентябре уже 570. И это за модель которая пол года на конвейере у Опеля тоже модель пол-года выпускается. Понимаю скидку на старьё типа Октавии давать, но на новую модель это извращение. |
nip: |
Ты это к чему про 240 ? тебя кто то укусил штоле |