Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip
16 April 2012
1
Rival:
|
Избиратель Нихренасе багажник |
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку. (с)
Видимо скоро будете заходить в тему и каждое утро поздравлять друг друга с удачной покупкой
багажник как багажник ничего особенного, в плюсе ровные стенки в минусе маленький обьем, он даже менше багажника А4 , а уж например про пассатовскй трюм и грить нечего он литров на 100 больше, а значительно удобнее и продуманей
"Самый большой багажник — в Audi (480 л), следом идут Honda (467 л) и Citroen (439 л). Для перевозки крупных вещей лучше всего подходит Audi — тут небольшая погрузочная высота и самый широкий проём. Чуть менее удобен Ситроен, а в аутсайдерах — Хонда с её «кривым» багажником."
nipпри чем тут литры багажника, важна его геометрия. Обрати внимание, у меня бутыли посредине багажника стоят, отчего летают на поворотах
у мондео в сравненье даже не идет, и лаз узкий. Сравнивал у ашана с соседним мондюком
nipКакое то нездоровое бурное воображение у тебя и рефлекс уже выработался, походу, на любое упоминание с5
Я удивился потому что у меня фляга не встает-высоты не хватает
в него влезет 30л фляга под полку?
ИзбирательЕсли бы не позорный лаз мондео, возможно я бы на нем год как ездил
Уж очень он недорог российской сборки, а два года назад как раз вопрос о замене встал и денег было в обрез
Sarumjan
17 April 2012
Rival:
|
Я удивился потому что у меня фляга не встает-высоты не хватает |
А у Избирателя на фотке не факт, что крышка закрывается. Подвязывает крышку веревочкой наверное
Избиратель
Ну точно такой же. Тупо занос, при чем тут подвеска? Подвеска это когда он прыгает и такое действительно имеет место быть, я это не отрицал, но я НЕ СЧИТАЮ это косяком. Машина слишком лёгкая для больших скоростей, а подвеска настроена на комфорт. Кому-то кажется что излишне, кому-то нет. Однозначного мнения по этому поводу нет и быть не может и не надо говорить, что Солярисоводы что-то там решили. Никто ничего не решил, я с ними довольно часто встречаюсь. Мнений много по этому поводу. По сути всё на уровне ощущений, не более.
Что касается завода и его ЯКОБЫ переделок, то, во-первых, переделки все за свой счёт, поскольку завод косяка не признал и признавать не собирается. Да, на разных этапах они меняли аморты, но как показывает практика там мало что меняется. Ну есть чуть пожестче. А во-вторых, делается это всё для галочки. Типа мы что-то сделали, чтобы вы уже перестали вонять. Кому не нравится слишком мягкая подвеска Соляриса может его не брать. Но всё равно находится куча дебилов, которые взяли сами не зная чего и начинают срать почему зря. Видите ли машина не оправдала ожиданий. Слабо признать, что повелись на рекламу и красивую картинку. Я ещё когда ждал Солярис прекрасно знал чего у него за косяки.
Sarumjan:
|
Rival:
| Я удивился потому что у меня фляга не встает-высоты не хватает |
А у Избирателя на фотке не факт, что крышка закрывается. Подвязывает крышку веревочкой наверное |
И то правда...
Избиратель, давай фотку с флягами и с закрытым багажником...изнутри, ессно
HavokНе хватало что бы он еще прыгал так чтобы на глаз заметно
Занос и развивается как раз в таких ситуациях из-за потери сцепления с дорогой вследствии паршивой работы подвески на неровностях.
Избиратель:
|
nip при чем тут литры багажника, важна его геометрия. Обрати внимание, у меня бутыли посредине багажника стоят, отчего летают на поворотах у мондео в сравненье даже не идет, и лаз узкий. Сравнивал у ашана с соседним мондюком |
Действительно у мондюка седана (с полноразмерной запаской багажник отстойный), глубокй как тонель с неудобным проемом, только чемоданы удобно грузить , балонов как ты не наставишь,... а вот в хетч запросто, и даже больше влезет
кстате я за мондео ничего несказал
...я сказал про багажник А4 и Пассата !!!
Кому нужен удобный багажник тот покупает универссал ! а вот он у мондюка, как гараж для малолитражки
и раза в полтора больше чем у С5 универсала
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/b/8/b80bacd0b592243dad49eff572aceef6_orig.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/3/f3f94213375ac0dfc94da7e16fcb1b6d_orig.jpg
Rival
Мне всегда казалось, что когда у тебя одно колесо на асфальте, а другое на снегу сцепление с дорогой РАЗНОЕ и если в этот момент сделать довольно резкое движение рулем, то тебя занесет. В обоих роликах именно это и происходило. Или ты считаешь, что на неровности в сантиметр два у него машина подлетела???
Sarumjan:
|
у Избирателя на фотке не факт, что крышка закрывается. |
со свистом
вот глубина багажника, просто в наличии 2 фляги всего:
пишут, что именно для увеличения лаза багажника сделали вогнутое заднее стекло.
Избиратель:
|
в него влезет 30л фляга под полку? |
Мне кажется или бутыли по высоте с флягами одинаковы?
Mondevich:
|
Мне кажется или бутыли по высоте с флягами одинаковы? |
выше несколько. Но: толще до самой горловины.
nipВ полтора раза больше?
Что бы ты не балаболил попусту я чуть позже реальные фотки багажника с5 с рулеткой выложу, а ты точно такие мондео, иначе пустобрехство все это
В полтора раза это уже больше 2000 литров , хоть я и не помню официальные цифры, что то мне уже намекает на гон
Избиратель:
|
Mondevich:
| Мне кажется или бутыли по высоте с флягами одинаковы? |
выше несколько. Но: толще до самой горловины. |
Интересует высота, если они не выше чем на 5 сантиметров то у меня в третий фокус такие фляги влезут.
Havok:
|
Тупо занос, при чем тут подвеска? Подвеска это когда он прыгает и такое действительно имеет место быть |
предполагаю, что зад легкий, прыгучий ввиду амортизаторов, неподрессоренная масса вместе с балкой критически велика, на неровностях потеря сцепления с дорогой выше допустимого, вот и закручивает зад вокруг переда
Избиратель:
|
в него влезет 30л фляга под полку? |
не знаю невозил, но он реально глубокий.
http://www.autoreview.ru/archive/2011/05/s60_co/_passat/0705_1024.jpg
а еще там под поликом, лежит полнценное 17-18" литое колесо, причем лежит "тазиком", а в этот тазик можно столько дерьма напихать
Избиратель:
|
предполагаю, что зад легкий, прыгучий ввиду амортизаторов, неподрессоренная масса вместе с балкой критически велика, на неровностях потеря сцепления с дорогой выше допустимого, вот и закручивает зад вокруг переда |
Это когда ЕСТЬ неровность. В видео там только переход с асфальта на снег. Это классика жанра. Я тебе могу такой ролик с ЛЮБОЙ машиной найти. Нефига так резко руль крутить когда переезжаешь полоску со снегом.
Mondevich
51см. Больше в гараж ничего мерить не пойду!
Havok:
|
Rival Мне всегда казалось, что когда у тебя одно колесо на асфальте, а другое на снегу сцепление с дорогой РАЗНОЕ и если в этот момент сделать довольно резкое движение рулем, то тебя занесет. В обоих роликах именно это и происходило. Или ты считаешь, что на неровности в сантиметр два у него машина подлетела??? |
При чем тут где колеса? Если твои движения приводят к неуправляемому изменению траектории авто, то в этом виноваты только твои движения, а вот насколько широко ты можешь осуществлять эти движения напрямую зависит и от сцепления колес, которое в немалой степени зависит от настроек подвески.
Havok:
|
Это когда ЕСТЬ неровность. В видео там только переход с асфальта на снег. Это классика жанра. |
на зимней дороге со снежными буграми еще какие неровности. Плюс сниженное сцепление с зимней дорогой. Плюс легкий зад (против переда). Плюс возможно неудачные настройки амортизаторов.
ИзбирательА сколько литров эта молочная фляга?
вижу наметанным глазом водовоза, что не глубже
nip:
|
а еще там под поликом, лежит полнценное 17-18" литое колесо, причем лежит "тазиком" |
также лежит полноразмерное колесо тазиком
Rival
Ролик ещё раз посмотри, потом поговорим. То что они улетели это исключительно их вина. Улетели бы точно также почти на любой другой машине. Тут походу тупо ЕСП у них не было и вся беда. То подвески много чего зависит, вот только я в курсе "косяка" Соляриса и сравнивая с Логаном могу сказать, что разница совсем не такая большая как некоторым кажется. То, что задняя подвеска слишком мягкая давно известно. За комфорт при такой несовершенной конструкции приходится платить устойчивостью на дороге. Ещё раз повторяю это не косяк, это особенность. Если кому-то не нравится, то он может пойти и купить Полуседан.
Избиратель:
|
Плюс сниженное сцепление с зимней дорогой. Плюс легкий зад (против переда). Плюс возможно неудачные настройки амортизаторов. |
Легкий зад у всех авто В класса, сцепление к подвеске имеет настолько опосредованное отношение, что можно не учитывать влияние подвески. Из всего того что ты сказал только амортизаторы могут влиять, вот только их влияние далеко не основное. Легкий зад и плохое сцепление намного чаще становятся причиной таких заносов.