Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
У друга фф3 титан, 1.6 ПШ - жалуется что когда едет в потоке, то ему кажетца что владельцы всех остальных афт смотрят на него как на авно( особенно его раздражают салярисы...хз чей-то они.
цитата: |
особенно его раздражают салярисы...хз чей-то они. |
видимо, потому что солярис сейчас почти народная машина, как фокус лет 5-6 назад. Да давно уже где то обсуждалось, что логановоды смотрят на фокус как на гавно. Признаться честно, я и сам раньше думал, что фокус не айс. По не прокатился:)
цитата: |
владельцы всех остальных афт смотрят на него как на авно |
Это в наследство от фф2 досталось

Такое вот реноме у фокуса
нормально всё у фокуса. У него репутации на дороге, как у новой Асты. Все знают, что машина не из дешёвых. А смотрят так, потому что завидуют.
PeterPeter
ну, да. Сейчас все как то больше говорят о кредитном быдле на солярсах (ксати, реально много неадекватов на них ездит)
цитата: |
Все знают, что машина не из дешёвых. |

Согласен
цитата: |
ксати, реально много неадекватов на них ездит |
Тоже заметил. Постоянно какой нить гагарин на солярисе пытается погоняться. На том же i30 или элантре таких почти не видел
Rival:
|
На том же i30 или элантре таких почти не видел  |
и30 вообще почти не встречается. Поэтому неудивительно.
"Автомобиль имеет рекордную длину в классе (4,703 м) и большую колесную базу (2,71 м), что позволило расширить пространство для задних пассажиров. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается дизельный двигатель 1.6 HDi."
ТУК
PeterPeter:
|
Rival:
| На том же i30 или элантре таких почти не видел  |
и30 вообще почти не встречается. Поэтому неудивительно. |
Дык не в и30 дело, а в том что многие неадекватные водители именно на солярисах отжигают.
цитата: |
Тоже заметил. Постоянно какой нить гагарин на солярисе пытается погоняться. |
потому что, много буйных 18 летних на них катается. С купленными правами. Все таки, фокус в 18 лет, с его конскими ценами, не каждый купит.
цитата: |
фокус в 18 лет, с его конскими ценами, не каждый купит. |
Блин, вот оно, еще одно неочевидное достоинство фокуса
Marklar197:
|
логановоды смотрят на фокус как на гавно. |
Вывод не правильный.
ФФ - машина динамичная (по сравнению с Логаном), и располагает к агрессивному стилю вождения. Поэтому многие воспринимают
водителей ФФ, как людей не совсем адекватных. А к машине отношение вполне нормальное. Говорю это, как бывший логановод.
ShK
Эвоно как. Ну да, у меня был только один знакомый логановод, который не рассаду на нем водил, а летал как дурак. В итоге, два раза серьезно бил его. Как логан с драйверской точки зрения, кстати?
Marklar197:
|
цитата: | Тоже заметил. Постоянно какой нить гагарин на солярисе пытается погоняться. |
потому что, много буйных 18 летних на них катается. С купленными правами. Все таки, фокус в 18 лет, с его конскими ценами, не каждый купит. |
ещё буйных полно на ФФ2 дорестайл 197 региона.
ShK
16 April 2012
Marklar197:
|
Как логан с драйверской точки зрения, кстати? |
У меня был с движком 1.6 87 лс., туповата машина. Да и возраст у меня уже далеко не для стритрейсинга. Но у Логана подвеска хороша и клиренс нормальный. В деревне, где у меня дом имеется, его конкретно не хватает. Фокус хорош на хороших дорогах, Логан - на плохих.
ЗЫ. Сейчас ставят 102 сильные движки, динамика получше, но я на них не ездил.
Избиратель
16 April 2012
-4
nip:
|
Канешь дизелисты они все нищеброды, олигархи то они все 1.6 берут |
и те и другие- нищеброды. Только дизельные нищеброды- понтующиеся (на дорогах и в форуме), а чахло-бензиновые- умудренные жизнью, мирные и философствующие
nip:
|
, он чистосердечно считает что только его выбор правильный, потому как он самый умный, а по этому у него машина самая лучшая, плохую то он выбрать ник не мог |
золотые слова
Избиратель
Бред... Весна видимо сказывается...
mike405:
|
Весна видимо сказывается... |
весна, весна.. седня выехал ну сухую трассу (ездил за питьевой водой, 170 л в багажнике) КАК ДАЛ

обгоняю камаз и думаю: ну как бы тут нип обогнал, если я сам уже сcу педаль жать

едет народ на самых разных афтах из МСК в самару и дальше, но где же они, молниеносные обгоны а'ля НИП?! Тошнят, или разгонются и сгоняют встречку.

Чахлик еде на ура, только режим спорт включаю. Скорость до 110 воще не ощущается, ни шуму, ни тряски

Расход (при активном педалировании) 8.4л при ср. скорости 40 км\час по городу с кондиционером. Вот она, золотая автосередина
Marklar197:
|
Как логан с драйверской точки зрения, кстати? |
Нормально, но слишком легкий для больших скоростей. Собсно как и Солярис. На штатной резине мне не понравилось, ставил литье 15-ое с мишленовской резиной. Устойчивость стал гораздо лучше. В общем ничего особенного в Логане нет. Обычная рабочая лошадка. Очень простой и надёжный.
Marklar197:
|
потому что, много буйных 18 летних на них катается. С купленными правами. Все таки, фокус в 18 лет, с его конскими ценами, не каждый купит. |
Для того, чтобы летать не обязательно быть 18-ти летним

.
чет даже больше 170л у меня-
родник загрязнился талой водой до мая, залился у приятеля с его личной артезианской скважины 1км300м. Реликтовая вода, подземное озеро возрастом мильён лет, потребляем доисторическую воду

мне хоть для готовки, а ему- моют этой водой каждый день его бешеный суперчарджед
Havok:
|
Собсно как и Солярис. |
насмотрелся страшных аварий солярисов на ютубе, кидает их на трассе под встречку неподецки

народ пишет, проблема изза задней балки, потеря управляемости в сложных условиях. Якобы её модернизировали недавно по этой причине.
Избиратель
У народа мозгов нет вот и вся проблема. Нет там никаких проблем и никогда не было. Нефига на такой табуретке 200 летать и не будет ничего бросать Оо. Логан на высоких скоростях тоже очень плохо держится на дороге.
Havok:
|
Избиратель У народа мозгов нет вот и вся проблема. Нет там никаких проблем и никогда не было. Нефига на такой табуретке 200 летать и не будет ничего бросать Оо. Логан на высоких скоростях тоже очень плохо держится на дороге. |

Это такой баянище, что даже говорить не хочется. Проблема есть, не надо ее отрицать. Производитель с ней борется, меняя амортизаторы, но это отнюдь не кардинальное решение, там явный просчет с задней подвеской

На этом фоне FMC смотрится молодцом
Havok:
|
Избиратель У народа мозгов нет вот и вся проблема. Нет там никаких проблем и никогда не было. Нефига на такой табуретке 200 летать и не будет ничего бросать Оо. Логан на высоких скоростях тоже очень плохо держится на дороге. |
У всех есть, у тебя опять нет

Даже за рулем эту проблему поднимал, но принципиально ничего не решилось. Поменяли амортизаторы, толку чуть

даже несолярисоводам известен сей косячище.
ИзбирательА далеко воду таскать приходится? Как-то стремно смотрятся незакрепленные фляги

С таким багажом надо ну очень аккуратно поворачивать и разгоны-торможения совершать...
Избиратель
Вот теперь посмотри на своё видео и скажи мне пожалуйста знаток подвесок, при чем тут подвеска??? Его тупо занесло при переходе через снежную разделку.