Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyratЗаметил, пост на который я давал ссылку чудесным образом испарился
Замечаю за модератором под кличкой серый это каждый день и не по одному разу
Неужели не понятно что шила в мешке не утаишь, глобальные проблемы с качеством налицо
Детский сад какой то
RivalДа у Астры именно конструктивный дефект. Почему не повезло не знаю. У меня на ФФ2 задние колодки выли, когда ехал назад вылечилось заменой.
Суппорта
skyratТак ты заметил что пост был-и неетюю...фокус такой
Избиратель:
|
пруф взвешивания фф-
skyrat, как же так получилось, что твоя компактная афта весит всего на 130кг легче моей непреподъемной баржи? Ну у меня хоть простор в салоне и багажнике, а у тебя пошто такая тяжесть? |
это с каких пор фокус компактным то стал?, переросток еще тот, седан фф2 размерами конкретно в классе Д сидел, а фф3 не намного похудел
:
фф3
Длина 4534 мм
Ширина 1823 мм
Высота 1484 мм
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
С5
Длина 4779 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1458 мм
Колесная база 2815 мм
Колея передняя 1585 мм
Колея задняя 1558 мм
разница почти в 25 см только в длинне , и то она приходится частично на багажник и на подкапотное пространство, салоны то у "типа" просторного С5 не больше чем у ФФ3 , придуманая некоторыми... теснота в ФФ3 только кажующаяся за счет массивной современной передней панели.
масса автомобиля действительно обусловлена пассивной безопасностью, и несмотря на широкое применение высокопрочных сталей силовая клетка современных автомобилей зашкаливает по массе, например автомобили 90х просто картонные по сравнению с современными, отсюда и постоянный необходимый рост мощностей двигателей автомобиля, если в 90х автомобиль массой 1000-1200кг в 200лошадок был ацкой зажигалкой, то сечас он просто достаточный по динамике, кастате фокус обладает великолепной пасивной безопасностью, отсюда и такая большая масса.
RivalДа пока глобальных нет. На ситро форуме тоже большая тема про THP. Вот одна из свежих по сравнению с ней скрип отдыхает.
Влияние моторного масла рекомендованного PSA на поломки EP6DT
цитата: |
разница почти в 25 см только в длинне |
Было бы странно если бы такая же разница была бы по ширине, базе, колее...думай когда пишешь то
цитата: |
массивной современной передней панели. |
Там за счет массивности современные турбовоздуховоды что ли стоят? Или магнитола ламповая хай-энд ? А, наверно подушки натуральные-пух\перо
Русский разумеешь ? не "на" а, "к" доктору
nip
8 June 2012
Rival:
|
цитата: | разница почти в 25 см только в длинне | Было бы странно если бы такая же разница была бы по ширине, базе, колее...думай когда пишешь то
цитата: | массивной современной передней панели. | Там за счет массивности современные турбовоздуховоды что ли стоят? Или магнитола ламповая хай-энд ? А, наверно подушки натуральные-пух\перо |
а что думать по ширине фф меньше на 3.5см, по высоте больше на 2.5 см. как раз тут ничья, и на вес авто это мало влияет, думай кода пишешь то
современная дизайном есичсо
, а не как в с5 из прошлого десятилетия... как у С5 со слепенькими красненькими дисплейчиками, тупо салон С5=фф2 (у меня такой предрестайл типа знаю
), а дизайн салона фф3 это шаг вперед, он современен.
skyrat:
|
На ситро форуме тоже большая тема про THP. Вот одна из свежих по сравнению с ней скрип отдыхает. |
из новых 1 сообщение:
Что-то тема совсем затихла. Похоже, что все нашли своё отличное масло. Или Ситроен начал движки делать нормальные? nip:
|
просторного С5 не больше чем у ФФ3 , придуманая некоторыми... теснота в ФФ3 только кажующаяся за счет массивной современной передней панели. |
а ззади?
в теории- да, но когда залазию после своей- становится реально грустно.
Избиратель:
|
Или Ситроен начал движки делать нормальные? [/u][/i] |
а вот это врядли, бмв налажала с мотором, а ситроену то это точно никак неисправить
skyratцитата: |
Вот одна из свежих по сравнению с ней скрип отдыхает. |
Какая связь в обсуждении масла и косяками сборки? С маслом у ситроводов проблема простая-автомобиль чисто европейский, никто не удосужился озаботится проблемой расеян-дерьмовым бензином, и поэтому французы до последнего предписывали заливать в ТНР суперсовременные экологичные масла-как в европе. Но японская лесопилка сказала "тр-рр-р-р" -сера в нашем бензе очень быстро доводила благородный масляный напиток до состояния советского гуталина. Люди отягощенные советским инженерным образованием рано или поздно додумались до причин "гуталинизации" и многие стали лить масло отсутствующее в сервисных книжках. Официалы как всегда среагировали с запаздыванием, но радует что среагировали-на данный момент с официальным маслом проблем нет.
Избиратель:
|
в теории- да, но когда залазию после своей- становится реально грустно. |
я теперь когда вижу на дороге С5 мне становится реально грустно
тебя с ривалом вспоминаю
цитата: |
никто не удосужился озаботится проблемой расеян-дерьмовым бензином |
почему турбовые моторы еапример вагена и форда ездят и не кашляют от нашего топлива, а ситроеновские нет ?
может дело в том что лягушатники просто не умеют делать авто ?
nipне грусти, с5 пока еще есть в продаже, в т.ч. с хорошим дизелем
тебе еще не поздно пересесть с пружин на гидру
nip:
|
лягушатники просто не умеют делать авто ? |
дизеля же делают, да и 120VTi безупречен. При чем тут авто, никто же не говорит, что из-за рулевой рейки форд не умеет делать экобусты
цитата: |
я теперь когда вижу на дороге С5 мне становится реально грустно тебя с ривалом вспоминаю |
Странно, я когда вижу мондео на дороге никакого нипа не вспоминаю-вообще ничего не вспоминаю потому что зачастую окружают как комары эти мондео. Единственно универсалы не примелькались еще. Хорошо что скоро новый выйдет, хоть немного изменится эта кирзовая страхолюдина
перевод: "Мне нечего ответить"
цитата: |
почему турбовые моторы еапример вагена и форда ездят и не кашляют от нашего топлива, а ситроеновские нет ? может дело в том что лягушатники просто не умеют делать авто ? |
150 ТНР единственный мотор с которым у ПСА были проблемы-и он как раз совместная разработка с БМВ. При чем тут один мотор и автомобили ситроен? Думай когда пишешь
Избиратель
8 June 2012
-1
Rival:
|
Хорошо что скоро новый выйдет, хоть немного изменится эта кирзовая страхолюдина |
новый будет воще жесть, позорный зад оставили, +утонченное лицо подслеповатого бультерьера-
http://www.ford-tol.ru/site/upload/image/stati/stat-mondeo-2-1.jpg
дизайн форда покатился по наклонной, какие-то носатые с корейским прищуром уродцы:
так что старый кирзач еще милашкой покажется..
цитата: |
так что старый кирзач |
Старый спереди еще неплохо смотрелся, имхо. Но сзади, особенно седан
Сейчас массированная реклама "люди в черном" поможет распродать залежи расейских мондео
Меня вчера девушка со значком автопассажа в меге за рукав тащила в мондео посидеть - он там стоит на фоне щитов с постерами из соответствующего фильма и пара девушек вокруг создают антураж
Rival:
|
Меня вчера девушка со значком автопассажа в меге за рукав тащила в мондео посидеть |
согласен: в приличное авто за рукав не тащат
Избиратель:
|
Rival:
| Меня вчера девушка со значком автопассажа в меге за рукав тащила в мондео посидеть |
согласен: в приличное авто за рукав не тащат |
Да я утрировано-не за рукав конечно, но уговаривала. На что я решил немного подурачиться типа не наш
-This is Ford?
-да
-NO!
Rivalдолго думал: ну почему некоторые автопроизводители выбирают покемонный дизайн, дураки штоле? И сегодня
дошло- какова целевая аудитория, таков и дизайн (что естественно). То же касается злобного, агрессивного дизайна БМВ. Ну не понравится ровному поцону изысканный или футуристический дизайн, его авто должно пугать или не предвещать ничего хорошего
Rival:
|
150 ТНР единственный мотор |
да единственный мотор
, остальное бензиновое УГ, а по теме единственный турбовый и то проблемный
цитата: |
Да я утрировано-не за рукав конечно, но уговаривала. |
девушко видимо с бадуна была , либо скверная физиономистка
, не распознала на раз юзера гомикомобиля
nip
9 June 2012
Architektor:
|
Ну, и тугоДуууум! |
небольшая ошибочка
правильно говорить тугоум.
Rival"Благородный масляный напиток" - эка вас плющит
. У одного специальный конвейер для сборки С5 с "белыми" работниками, у второго "масляный напиток" -
А мы все льем в свои "турбы" крестьянский морс? Люди, это на вас владение ситроеном так влияет???
Доктору бы показаться... А еще лучше шоры снять с головы!
И про советское инженерное образование - лучше помалкивайте...
mike405Тебя кто то обидел?
Прям с утра гавна в карманы...что за люди
mike405Про образование не понял-тебе его не досталось что ли, больное место? Почему мне помалкивать?