Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip:
|
с целью удешевления автомобиля, а С5 это же солидный авто... |
веришь или нет- ситр даже на начальной с5 ни на одной детальке не обосрался с дешевкой, как форд на фф3, материалы, зазоры внутри и снаружи, покраска- докопаться не к чему, и комплектнули по человечески- ни климата не вынули, ни шумки, на ЕСП, ни антибукса и т.д. Для европейцев сделано, с уважением
Избиратель
4 June 2012
skyrat:
|
Пепельница полная(фантиками от конфет) тоже на ТО? |
тут нада срочна в химчистку- паследнию канфету даидаю- на первой уже сижу
Избиратель
Может что еще положили?
skyrat:
|
Может что еще положили? |
в мой? может! Я периодически че-нить обнаруживаю- то бардачок охлаждаемый недавно, седня вот узнал что окна сами закрываюца если на охрану ставишь
а не открываю окна никогда патамушта.. а половина кнопок мне воще не знакомы
Избиратель:
|
nip:
| дык такие... роботы только на микролитражки ставятся с целью удешевления автомобиля |
“Роботы” электрогидравлические.
Примеры: EGS (PSA), R-Tronic (Audi), F1 Track (Ferrari), CambioCorsa (Maserati), Shiftmatic (Mercedes Benz) и им подобные… по ссылке выше |
то есть это не просто механика с электроприводами как простейщие роботы, а уже с вживленной гидросистемой переключения передач , эдакое нечто среднее между примитивным роботом и преселективом, ну ладно уговорил это уже больменее нормальное решение, ...буду дальше обижать и подтрунивать
ЗЫ на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается... "береги руку сеня"(с)
понятно почему ее с самыми чахлыми мотораме агрегатируют, дизель ее просто порвет как тузек... еще при обкатке
Vortex
5 June 2012
-1
skyrat:
|
Гарантия уже закончилась. Я поехал на ТО поменял масло, а два фильтра буквально за 10 минут сам поменял без подручных средств. |
А у меня нет - продленка до 4-х лет, а больше трех лет пока машины не держал, Форд первый к четвертому году подходит. К тому же в декабре под машину лезть все равно неохота. Короче, я пока даже не знаю где он находится и с чем его едят - этот фильтр климата... и считаю, что простота его замены ни разу не аргумент.
З.Ы. Свечи тоже у официалов менял, т.к. стоимость работы входит в стоимость ТО - и че я туда сам полезу?
nip:
|
на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается.. |
дай сцылку, покурю. А то я только это читал-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195читал кто-то менял сцепление, что-то в районе 6 тыс рублей, но ссылку не сохранил.
Усё не читал наффлудили тута, чо там? Ситроен гоффно не?
nip:
|
буду дальше обижать и подтрунивать |
чиво эта- атрастил бальшой матор и у каво меньше смияца нада да
Гы! Там робот додумались поставили со злобным ТНР150, момент которого на пределе данного робота. Те же грабли что у вага со шкодой с ДСГ
Избиратель:
|
Гы! Там робот додумались поставили со злобным ТНР150, момент которого на пределе данного робота. Те же грабли что у вага со шкодой с ДСГ |
а што 1.6т шибко мощный мотор ?
и какие такие траблы у шкоды с дсг ? я думаю их просто не хватает шкоде,(ибо машина второго эшелона в ВАГе) потому перешли на типтрон, пассат то на ДСГ остался
а ваще те траблы надуманые
вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов.
nip:
|
вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов. |
там 6 ст мокрая дсг, не путай
Впоиске:
|
nip:
| вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов. |
там 6 ст мокрая дсг, не путай |
все равно дело не в том что их рвет, а в нехватке и себестоимости, преселективы же они жутко сложные и дорогие - дороже гидроавтоматов, вот шкодовцы двух зайцев и убили 1.4т остваили с дсгой, ну шоб в динамике не терять, а 1.8т и с типтроном нормально поедет
nip:
|
а што 1.6т шибко мощный мотор ? |
знамо, зверюга
и даже с ним пишут робот может жить:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=428031
nip:
|
Впоиске:
| nip:
| вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов. |
там 6 ст мокрая дсг, не путай |
все равно дело не в том что их рвет, а в нехватке и себестоимости, преселективы же они жутко сложные и дорогие - дороже гидроавтоматов, вот шкодовцы двух зайцев и убили 1.4т остваили с дсгой, ну шоб в динамике не терять, а 1.8т и с типтроном нормально поедет |
верится с трудом особенно после прочтения форумов про дсг
коробас должен иметь запас по моменту, например этот:
работает с полуторократным! запасом на двухлитровом экобусте.
Впоиске:
|
nip:
| Впоиске:
| nip:
| вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов. |
там 6 ст мокрая дсг, не путай |
все равно дело не в том что их рвет, а в нехватке и себестоимости, преселективы же они жутко сложные и дорогие - дороже гидроавтоматов, вот шкодовцы двух зайцев и убили 1.4т остваили с дсгой, ну шоб в динамике не терять, а 1.8т и с типтроном нормально поедет |
верится с трудом особенно после прочтения форумов про дсг |
ну тогда как ты можешь обьяснить то что на 1.8т пассате осталась 7ст ДСГ ? и в свое время проблемы были не со сцеплениями или механической частью коробки , а именно с гидравлическим блоком управления коробкой (мехатроником) но насколько я знаю эта проблема уже в прошлом, другое дело что та коробка расчитана на 250н.м., а это как раз номинал 1.8т, то есть тютелька в тютельку без запаса.
ЗЫ я отьездил на машине (правда с 6и ст. дсг) вообще без нареканий.
Избиратель
5 June 2012
nip:
|
коробас должен иметь запас по моменту |
полуторакратный запас- это номинально-правильно для надежной работы. У меня робот с запасом в 1.7 раза
тока ни гавари, што мой робод- чахлое гавно, а мотор- в 1.7 раза хуже!
Избиратель:
|
nip:
| коробас должен иметь запас по моменту |
полуторакратный запас- это номинально-правильно для надежной работы. У меня робот с запасом в 1.7 раза |
пачимуж он тогда клеится на THP ?
nip:
|
пачимуж он тогда клеится на THP ? |
в расчете что на семейном броневике пулять как на тубаретке не будут
Избиратель:
|
nip:
| пачимуж он тогда клеится на THP ? |
в расчете что на семейном броневике пулять как на тубаретке не будут |
то есть в PSA изначально делают установку с условием что на их продукции можно ездить только тошнотам ? а если сядет нормальный водитель и будет использовать авто на заявленные характеристики они начнут разваливатся ?
а ну если так тогда понятно все
ЗЫ получается официальные технические характеристики ситроенов надо делить пополам, тогда это будет правдой... отоноштооо.. отоно как!
nipусё прально- нормальные водители берут ситроен, а те, которые боятся показаться тошнотами- форды с экобустами
Виталик MOSCOW
5 June 2012
Избиратель:
|
это-извини, бред, ибо элементная база простых усилителей давно уже превышает возможности автомобильной акустики |
Ну ты втер.
Гляжу ты во всем специалист.
А я думал только в выборе правильных машин.
Избиратель
Я писал про С3 Пикассо! Ты вырываешь слова из контекста, юлишь как всегда!
Виталик MOSCOW:
|
Избиратель:
| это-извини, бред, ибо элементная база простых усилителей давно уже превышает возможности автомобильной акустики |
Ну ты втер. |
Печально, что фокусоводам нужно объяснять очевидные вещи
Виталик MOSCOW
5 June 2012
Anikiy:
|
Печально, что фокусоводам нужно объяснять очевидные вещи |
А тебе не нужно? У тебя тоже элементная база превышает?
Anikiy
5 June 2012
-1
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy:
| Печально, что фокусоводам нужно объяснять очевидные вещи |
А тебе не нужно? У тебя тоже элементная база превышает? |
У меня нет. У меня стоит фордовская говнобалалайка с приклепанной на заводе фордовской говноакустикой
За которую, кстати, форд просит кучу вполне нормальных рублей.