Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
324K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
4 June 2012


avatar
nip:

с целью удешевления автомобиля, а С5 это же солидный авто...

веришь или нет- ситр даже на начальной с5 ни на одной детальке не обосрался с дешевкой, как форд на фф3, материалы, зазоры внутри и снаружи, покраска- докопаться не к чему, и комплектнули по человечески- ни климата не вынули, ни шумки, на ЕСП, ни антибукса и т.д. Для европейцев сделано, с уважением
avatar
Избиратель
4 June 2012


avatar
skyrat:

Пепельница полная(фантиками от конфет) тоже на ТО?

тут нада срочна в химчистку- паследнию канфету даидаю- на первой уже сижу
avatar
skyrat
4 June 2012


Избиратель
Может что еще положили?
avatar
Избиратель
4 June 2012


avatar
skyrat:

Может что еще положили?

в мой? может! Я периодически че-нить обнаруживаю- то бардачок охлаждаемый недавно, седня вот узнал что окна сами закрываюца если на охрану ставишь а не открываю окна никогда патамушта.. а половина кнопок мне воще не знакомы
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

дык такие... роботы только на микролитражки ставятся с целью удешевления автомобиля

“Роботы” электрогидравлические.

Примеры: EGS (PSA), R-Tronic (Audi), F1 Track (Ferrari), CambioCorsa (Maserati), Shiftmatic (Mercedes Benz) и им подобные…

по ссылке выше

то есть это не просто механика с электроприводами как простейщие роботы, а уже с вживленной гидросистемой переключения передач , эдакое нечто среднее между примитивным роботом и преселективом, ну ладно уговорил это уже больменее нормальное решение, ...буду дальше обижать и подтрунивать

ЗЫ на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается... "береги руку сеня"(с)
понятно почему ее с самыми чахлыми мотораме агрегатируют, дизель ее просто порвет как тузек... еще при обкатке
avatar
Vortex
5 June 2012

-1

avatar
skyrat:

Гарантия уже закончилась. Я поехал на ТО поменял масло, а два фильтра буквально за 10 минут сам поменял без подручных средств.

А у меня нет - продленка до 4-х лет, а больше трех лет пока машины не держал, Форд первый к четвертому году подходит. К тому же в декабре под машину лезть все равно неохота. Короче, я пока даже не знаю где он находится и с чем его едят - этот фильтр климата... и считаю, что простота его замены ни разу не аргумент.
З.Ы. Свечи тоже у официалов менял, т.к. стоимость работы входит в стоимость ТО - и че я туда сам полезу?

avatar
Anikiy:

Ты извращенец

avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается..

дай сцылку, покурю. А то я только это читал-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
читал кто-то менял сцепление, что-то в районе 6 тыс рублей, но ссылку не сохранил.
avatar
-Alexei-
5 June 2012


Усё не читал наффлудили тута, чо там? Ситроен гоффно не?
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

буду дальше обижать и подтрунивать

чиво эта- атрастил бальшой матор и у каво меньше смияца нада да
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается..

дай сцылку, покурю. А то я только это читал-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
читал кто-то менял сцепление, что-то в районе 6 тыс рублей, но ссылку не сохранил.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается..

дай сцылку, покурю. А то я только это читал-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
читал кто-то менял сцепление, что-то в районе 6 тыс рублей, но ссылку не сохранил.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582


Гы! Там робот додумались поставили со злобным ТНР150, момент которого на пределе данного робота. Те же грабли что у вага со шкодой с ДСГ
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

на ситрофоруме наткнулся - народ на дерготню и низкий ресурс сцепления жалуется, грят к 35-40 тыщам кирдык подкрадывается..

дай сцылку, покурю. А то я только это читал-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
читал кто-то менял сцепление, что-то в районе 6 тыс рублей, но ссылку не сохранил.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582


Гы! Там робот додумались поставили со злобным ТНР150, момент которого на пределе данного робота. Те же грабли что у вага со шкодой с ДСГ


а што 1.6т шибко мощный мотор ? и какие такие траблы у шкоды с дсг ? я думаю их просто не хватает шкоде,(ибо машина второго эшелона в ВАГе) потому перешли на типтрон, пассат то на ДСГ остался а ваще те траблы надуманые вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов.
avatar
Впоиске
5 June 2012


avatar
nip:

  вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов.

там 6 ст мокрая дсг, не путай
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Впоиске:

avatar
nip:

  вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов.

там 6 ст мокрая дсг, не путай


Скрытый текст


все равно дело не в том что их рвет, а в нехватке и себестоимости, преселективы же они жутко сложные и дорогие - дороже гидроавтоматов, вот шкодовцы двух зайцев и убили 1.4т остваили с дсгой, ну шоб в динамике не терять, а 1.8т и с типтроном нормально поедет
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

а што 1.6т шибко мощный мотор ?

знамо, зверюга и даже с ним пишут робот может жить:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=428031
avatar
Впоиске
5 June 2012


avatar
nip:

avatar
Впоиске:

avatar
nip:

  вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов.

там 6 ст мокрая дсг, не путай


Скрытый текст


все равно дело не в том что их рвет, а в нехватке и себестоимости, преселективы же они жутко сложные и дорогие - дороже гидроавтоматов, вот шкодовцы двух зайцев и убили 1.4т остваили с дсгой, ну шоб в динамике не терять, а 1.8т и с типтроном нормально поедет

верится с трудом особенно после прочтения форумов про дсг
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а што 1.6т шибко мощный мотор ?

знамо, зверюга и даже с ним пишут робот может жить:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=428031


коробас должен иметь запас по моменту, например этот:



работает с полуторократным! запасом на двухлитровом экобусте.
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Впоиске:

avatar
nip:

avatar
Впоиске:

avatar
nip:

  вагеновская ДСГ перваривает и дизеля и 300 сильные полноприводные версии пассатов.

там 6 ст мокрая дсг, не путай


Скрытый текст


все равно дело не в том что их рвет, а в нехватке и себестоимости, преселективы же они жутко сложные и дорогие - дороже гидроавтоматов, вот шкодовцы двух зайцев и убили 1.4т остваили с дсгой, ну шоб в динамике не терять, а 1.8т и с типтроном нормально поедет

верится с трудом особенно после прочтения форумов про дсг


ну тогда как ты можешь обьяснить то что на 1.8т пассате осталась 7ст ДСГ ? и в свое время проблемы были не со сцеплениями или механической частью коробки , а именно с гидравлическим блоком управления коробкой (мехатроником) но насколько я знаю эта проблема уже в прошлом, другое дело что та коробка расчитана на 250н.м., а это как раз номинал 1.8т, то есть тютелька в тютельку без запаса.

ЗЫ я отьездил на машине (правда с 6и ст. дсг) вообще без нареканий.
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

коробас должен иметь запас по моменту

полуторакратный запас- это номинально-правильно для надежной работы. У меня робот с запасом в 1.7 раза
тока ни гавари, што мой робод- чахлое гавно, а мотор- в 1.7 раза хуже!
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

коробас должен иметь запас по моменту

полуторакратный запас- это номинально-правильно для надежной работы. У меня робот с запасом в 1.7 раза

пачимуж он тогда клеится на THP ?
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

пачимуж он тогда клеится на THP ?

в расчете что на семейном броневике пулять как на тубаретке не будут
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

пачимуж он тогда клеится на THP ?

в расчете что на семейном броневике пулять как на тубаретке не будут

то есть в PSA изначально делают установку с условием что на их продукции можно ездить только тошнотам ? а если сядет нормальный водитель и будет использовать авто на заявленные характеристики они начнут разваливатся ? а ну если так тогда понятно все

ЗЫ получается официальные технические характеристики ситроенов надо делить пополам, тогда это будет правдой... отоноштооо.. отоно как!
avatar
Избиратель
5 June 2012


nip
усё прально- нормальные водители берут ситроен, а те, которые боятся показаться тошнотами- форды с экобустами
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

nip
усё прально- нормальные водители берут ситроен, а те, которые боятся показаться тошнотами- форды с экобустами   

ты путаешь причинно следственные связи

а начет "казатся"... хм мне кажется это имеет отношение к тем кто покупает машину побольше пусть и барабан и с мотором и коробкой от микролитражки, зато почти как у президента.
Виталик MOSCOW
5 June 2012


avatar
Избиратель:

это-извини, бред, ибо элементная база простых усилителей давно уже превышает возможности автомобильной акустики 

Ну ты втер.
Гляжу ты во всем специалист. А я думал только в выборе правильных машин.
mike405
5 June 2012


Избиратель
Я писал про С3 Пикассо! Ты вырываешь слова из контекста, юлишь как всегда!
avatar
Anikiy
5 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Избиратель:

это-извини, бред, ибо элементная база простых усилителей давно уже превышает возможности автомобильной акустики 

Ну ты втер.

Печально, что фокусоводам нужно объяснять очевидные вещи
Виталик MOSCOW
5 June 2012


avatar
Anikiy:

Печально, что фокусоводам нужно объяснять очевидные вещи 

А тебе не нужно? У тебя тоже элементная база превышает?
mike405
5 June 2012


Виталик MOSCOW
Бесполезно
avatar
Anikiy
5 June 2012

-1

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Печально, что фокусоводам нужно объяснять очевидные вещи 

А тебе не нужно? У тебя тоже элементная база превышает?

У меня нет. У меня стоит фордовская говнобалалайка с приклепанной на заводе фордовской говноакустикой
За которую, кстати, форд просит кучу вполне нормальных рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up