Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избирательцитата: |
какую часть графика и как |
Во пристал то...видишь, там тау-тишина типа
так вот тау штрих ширее. На несколько слаев
патаму и тише, аха
nip:
|
какая часть графика влияет на неприятное уху тарахтение и вибрации, ты знаешь ? |
ну какбэ самая верхняя- большее давление в цилиндре- основное отличие дизеля. Ну и характер сгорания топлива от давления, а не от искры- сразу весь объем (взрыв, утрируя), а не слоями, как в бензиновом.
Избиратель:
|
nip:
| какая часть графика влияет на неприятное уху тарахтение и вибрации, ты знаешь ? |
ну какбэ самая верхняя- большее давление в цилиндре- основное отличие дизеля. Ну и характер сгорания топлива от давления, а не от искры- сразу весь объем (взрыв, утрируя), а не слоями, как в бензиновом. |
ну хрен его знает, это мы так можем предпологать а как на самом деле, может вовсе и не так, и каков будет график если топливо форсунка впрыскивает много раз за такт ? я не знаю, кстате степень сжатия современных дизелей все ниже и ниже.
вот посмотри пару роликов они на русском это пможет тебе устранить белые пятна в понимании что такое современный дизельный мотор с ситемой питания коморейл, и почему он заметно тише и мощнее.
http://www.youtube.com/watch?v=Ma5My6nJVew
nipинтересные видео
как бы все понятно, но у фрила коммонрэйл на мое ухо стрекота не сбавил, невзирая даже на систему противовесов КШМ, на которую кстати и возлагали основную надежду на снижение вибраций ( а не на коммонрейл).
Другие мысли навеваюца: дефко на видео такая компьютерная, а тут ишо в соседней ветке высокие технологии-
http://ckoro.ru/news/ehlitnye_rezinovye_ku...2009-11-25-1498вот я и думаю: недалек тот день, повесим электроды на голову, зайдем на приятный сайт- и будут там и момент, и ускорение
Избиратель
На Роснефти заправлялся, но прошлой зимой попал с их соляркой - замерзала. Сейчас Лук рядом и ВР. Зимой проблем вообще не было. При -34 заводился без проблем. Хотя стрем присутствует :-)))
Избиратель
Да не слышно в салоне никакого стрекота!!! Хватит уже бред писать!
mike405:
|
ОлОлО Все это просто болтовня! Ничем ни подкрепленная! Не слышал опеля, но Пассат работает также. БМВ - по громкости так же, но звук немного другой - 6 цилиндров. Других одноклассников не знаю. И еще мне не на капоте на нем ездить. А в салоне - дизеля даже тише бензина при езде. |
Ну вы и хохмач
Значит субъективные ощущения других людей - это не подкрепленная болтовня. И в качестве аргумента вы приводите свои субъективные ощущения, которые видимо кардинально отличаются от ощущений других людей и есть самый настоящий подкрепленый факт. Нет, даже ФАКТИЩЕ!
Чота вы тужитесь сильно очень, чтобы свою имху за факты выдать, аха
Anikiy
эти ощущения людей, которые не эксплуатировали дизельные машины! Те кто ездит на дизелях, говорят совершенно обратное! И кто у нас трепло?
цитата: |
Те кто ездит на дизелях |
...привыкли к шуму и просто его не замечают, практически
странная однако тема, какой факт не затрагивай, срач на 10 страниц обеспечен.
С чего вообще дизель и тарахтение обсуждаем то сейчас?
PeterPeter:
|
С чего вообще дизель и тарахтение обсуждаем то сейчас? |
Дык ОЛОЛО заметил, что проехавший мимо мондео тарахтит
Rivalвстал седня опять рядом со старым С5: пока разбирался с сотиком чтобы сфотать обе рядом- он опять резко срулил. Что заметил- при немалом кузове колесики- 195/65 R15- маааленькие такие. Мой рядом как Беларусь стоит
А мне смс ка пришла: "Тотальная распродажа колес"
Впоиске:
|
А мне смс ка пришла: "Тотальная распродажа колес" |
Надувные на тачку надо. Две штуки
Избиратель
22 May 2012
1
Anikiy:
|
чтобы свою имху за факты выдать |
остаются 2 непробиваемых бастиона- фф3 и дизель
если всё в одном- вершина его теряется в облаках.
skyrat
22 May 2012
Статистика продаж в Европе за 12 год.
цитата: |
Статистика продаж в Европе за 12 год. |
И так всегда доминировали маленькие фиеста-поло-клио-корса, что же теперь в кризис то будет
Журнал купи-авто опубликовал лидеров продаж. В Гольф-классе по продажам за последние 3 месяца (с начала 2012г) Октавия вышла на второе место вслед за Фокусом. Причём стабильный рост продаж продолжается с каждым месяцем.
GoallOn:
|
Октавия вышла на второе место вслед за Фокусом. Причём стабильный рост продаж продолжается с каждым месяцем. |
нда, кризис и у нас видимо долбит
Удивляет успех БМВ 3 серии. Премиум марка в этом УГ
mike405:
|
Anikiy эти ощущения людей, которые не эксплуатировали дизельные машины! Те кто ездит на дизелях, говорят совершенно обратное! И кто у нас трепло? |
А у нас вообще непринято негативно отзываться о том, на чем ездишь. Тока я вот один фф2 ругаю
А у остальных, у каво ракета, у каво комета.
Anikiy:
|
Чота вы тужитесь сильно очень, чтобы свою имху за факты выдать, аха |
от он! тока паявилсе и апять начал близкую иму тему развивать
спор какой то глупый уже пошел
разве кто то отрицает очевидные вещи:
дизеля работают громче - с этим никто не спорит, это заложено в принципе действия мотора на тяжелом топливе.
вибронагруженость дизельного мотора чувствуется в салоне на ХХ несмотря на применение мер направленных на снижение этого фактора, но в современном исправном моторе они столь незначительны (часто просто незаметны) что не доставляют никакого дискомфорта.
При сравнимой мощности дизельный мотор экономичнее минимум на 30-50%
Проблемы с некачественным (большое содержание серы) или не сезонным ДТ вполне возможны, но на практике при использовании брендовых заправок где своевременно завозят сезонное топливо таких проблем не возникает, а некачественным топливом можно травануть бензиновый мотор не с меньшей вероятностью чем дизельный.
У дизельных силовых агрегатов есть слабые и сильные стороны, а уж кто как к этому относится это его дело
просто некоторые любят приукрасить увиденное, и услышав работу древнего как гуано мамонта, давно требующего капиталки дизеля сопровождаемого ужасными звуковыми эффектами и черным смрадом из выхлопной трубы, с удовольствием приписывают эти качества всем дизельным моторам, но это как бы не более чем передергивание и тролинг, в общем привычные методы ведения дискуссий, некоторых завсегдатаев этой ветки
«Тойота» запатентовала дизайн трех автомобилейчето прям фф3 хэтч вылитый
а седан- типо канфетка, с закрутками на концах
Эта ты ща на каво намикаишь интересна мене?
вобщем не однокласник, но альтернатива ФФ3, полуседан от шкоды
http://www.drive.ru/spy/skoda/4fbb3e0409b602207b00002c.html
А чо, октавия уже не конкурент? Сдулся покус? Будет теперь малышей в песочнице на лопатки укладывать?