Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Rival
30 April 2012


Избиратель
Кроссовер? Значит все таки не хватаетклиренса?
wwb
30 April 2012


avatar
Rival:

Избиратель
Кроссовер? Значит все таки не хватаетклиренса?

юбку еще клеить не начал?
avatar
Rival
30 April 2012


A
Amaton:

судя по ветке у фф3 ваще нет конкурентов кроме машин компании Ситроен

В хорошей компании нет конкурентов- все друзья - приятели
avatar
Rival
30 April 2012

1

W
wwb:

avatar
Rival:

Избиратель
Кроссовер? Значит все таки не хватаетклиренса?

юбку еще клеить не начал?

Какая юбка? Если про супругу, то я ее еще 20 лет назад склеил
wwb
30 April 2012


avatar
Rival:

W
wwb:

avatar
Rival:

Избиратель
Кроссовер? Значит все таки не хватаетклиренса?

юбку еще клеить не начал?

Какая юбка? Если про супругу, то я ее еще 20 лет назад склеил

ты же на французе...шерше ля фам
avatar
Избиратель
30 April 2012


Rival
не, клиренс на 5- везде, где на 12 ездил- ничего не задеваю. Парадокс. Видимо, дело в отсутствии висящих потрохов. И нос- удивительно, но не ширкаю
Кросс этот просто нравится безумно. давно рассматриваю концепт "Гипноз", аж не верится, что такой в серии будет, космос, будто инопланетяне приехали
Завтра отпишешься?
Amaton
30 April 2012


avatar
Избиратель:

http://autorambler.ru/journal/events/30.04.2012/560975119/


ниче так... правда некоторые язвы считают, что, например, инфинити похожа на башмак старухи, а эта штука похожа на башмак инфинити, на который старуха нечаянно наступила
avatar
Rival
30 April 2012


W
wwb:

avatar
Rival:

W
wwb:

avatar
Rival:

Избиратель
Кроссовер? Значит все таки не хватаетклиренса?

юбку еще клеить не начал?

Какая юбка? Если про супругу, то я ее еще 20 лет назад склеил

ты же на французе...шерше ля фам

моя ля фам восторге от машинки и забирать авто едем вместе ...так что не шерше
avatar
Rival
30 April 2012


Избиратель
Конечно отпишусь Мой менеджер оказалось живет в соседнем доме , любезно предложил подвезти к салону с утра, как раз он на работу едет
avatar
Избиратель
30 April 2012


A
Amaton:

а эта штука похожа на башмак инфинити, на который старуха нечаянно наступила

ну если такое авто без центральных стоек-
posted image
http://www.conceptcar.ee/conceptcars/138-c...ncept-2008.html
старушачий башмак, то что говорить о современных окореенных авто
avatar
Избиратель
30 April 2012


Rival
avatar
Избиратель
1 May 2012


нда, загулял Rival, закатался.. Москвичи, никто не видел сегодня на дорогах С5 турер без номеров, летящий на огромной скорости?
avatar
nip
1 May 2012

1

avatar
Избиратель:

M
mike405:

я обгонов практически не замечаю

какая скорость при твоих обгонах?


да! это самая опасная фаза!, в этом самом сложном (в обычной дорожной езде) маневре и обычно у всех там происходит превышение скорости, ничего с этим не поделаешь, чем быстрей закончишь этот маневр тем лучше, а чем мощнее авто под тобой тем быстрее его можно завершить, и чем меньше твой автомобиль находится на полосе встречного движения тем лучше, если считаете я в чем то не прав то поправте.
avatar
Избиратель
2 May 2012

-1

avatar
nip:

чем быстрей закончишь этот маневр тем лучше

"чем лучше", тем больше превысится скорость (как правило над разрешенной), и тем сильнее потом будет торможение. Хорошо, если дорога идеально ровная и сухая, в противном случае опасно уменьшается сцепление с дорогой (колея, выбоины, грязь и т.д.) ну и дистанция по мере бронзовения выбирается все ближе и ближе перед встречкой (не будешь же обгонять на дистанции чахлика), однако встречному водителю гораздо легче среагировать на запоздалый и затяжной обгон чахлика, ибо его видно загодя, чем на резкий выскок мощного форда
avatar
GoallOn
2 May 2012

1

avatar
Избиратель:

"чем лучше", тем больше превысится скорость (как правило над разрешенной), и тем сильнее потом будет торможение. Хорошо, если дорога идеально ровная и сухая, в противном случае опасно уменьшается сцепление с дорогой (колея, выбоины, грязь и т.д.) ну и дистанция по мере бронзовения выбирается все ближе и ближе перед встречкой (не будешь же обгонять на дистанции чахлика), однако встречному водителю гораздо легче среагировать на запоздалый и затяжной обгон чахлика, ибо его видно загодя, чем на резкий выскок мощного форда

Быстрее обгон - это не всегда значит, что скорость большая, ты пойми) Можно обгонять и с разрешенной скоростью. Сам разгон быстрее - вот это решает. Меня в тесных условиях города это реально ни раз уже выручало, я сам раньше считал так же, как ты, пока не начал ездить на действительно мощной машине. Она выполняет в точности то, что я задумал. Даже взять тот же плетущийся автобус - у меня на его обгон уходит секунды три - и я уже на своей полосе. А вот водила на старенькой Некии впереди меня, который сунулся его обгонять - едва не спровоцировал аварию, и всё потому, что времени, чтобы набрать необходимую скорость, ему нужно в три раза больше.
avatar
nip
2 May 2012

1

Избиратель
цитата:
ну и дистанция по мере бронзовения выбирается все ближе и ближе перед встречкой

а вот это имхо уже просто домыслы, и притягивание ситуации за ухи обычно происходит так, опа встречки нет значит есть "окно", обгоняешь и все тип топ. говорить про то что водитель ищет во "встречке" такие пробелы и идет на обгон уповая лишь на мощь мотора мы не будем это тока твои домыслы , так в жизни никто не делает, типа расчитывая время обгона помножая на мотор, ...всегда это делается с боольшим запасом

вот только если за рулем обгоняемого авто окажется ..., который начнет ускорятся во время твоего обгона, а это к сожалению сполш и рядом тогда как ? видишь не успеваешь, по тормозам ? хорошо если этот "..." просто тупой сукин сын и продолжит делать то что задумал (не пускать тебя вперед) а если он забздит и начнет тормозить ? и вы это будете делать параллельно, что тогда ? Избиратель поезди побольше реально потом будешь хрень городить.
avatar
skyrat
2 May 2012


Избиратель только по сплошной и обгоняет см.видео. О чем тут говорить его машина физически не может быстро обогнать.

Он поменял пару сантиметров в салоне на мощный двигатель.
avatar
Избиратель
2 May 2012

-1

avatar
GoallOn:


Быстрее обгон - это не всегда значит, что скорость большая, ты пойми

я говорил что бОльшая, а не большАя. Быстрее обгон- больше надо набрать скорость, это неизбежно. Резче разогнаться, резче потом зачастую затормозить. С этим ты согласен?
avatar
GoallOn:

Даже взять тот же плетущийся автобус - у меня на его обгон уходит секунды три

не знаю, сколько у меня уходит, но поверь, что даже не плетущиеся автобусы я обгоняю особо не раскручивая двигатель, и огорчения при городских обгонах совсем не испытываю, даже с пассажирами и кондиционером. Причем меня самого вообще никто не обгоняет
avatar
GoallOn:

водила на старенькой Некии впереди меня, который сунулся его обгонять - едва не спровоцировал аварию, и всё потому, что времени, чтобы набрать необходимую скорость, ему нужно в три раза больше.

нет, не поэтому он чуть не спровоцировал. Причина в неправильном расчете дистанции. Неверно, что на старенькой нексии нельзя обойтись без провокаций- тут думаю даже нип согласится Также неверно думать, что даже с 1000сильным мотором не надо рассчитывать дистанцию- еще как надо, и гораздо точнее, чем на нексии, ибо дистанции будут короче, верно?
avatar
nip:

так в жизни никто не делает, типа расчитывая время обгона помножая на мотор, ...всегда это делается с боольшим запасом

хочешь сказать, что большой запас на мощном моторе и на чахлике в метрах будет одинаков? Ответь на этот вопрос
avatar
nip:

Избиратель поезди побольше реально потом будешь хрень городить.

я уже 20 лет езжу на "чахлых" авто, могу сказать, что на 12 по трассе в одиночку или с 1 пассажиром (больше брать не приводилось), на обгонах ВОЩЕ дискофорта не испытывал, и был я редко обгоняем (механика тут рулила). Ну вот поверь
ЗЫ: я ни разу не говорил, что мощный мотор- это плохо сам бы отнюдь не отказался, как техноман в первую очередь. Но и драматизировать 12сек авто не стОит!
avatar
Избиратель
2 May 2012


Где Rival? Где отзыв о новом авто? Может, что не понравилось ему, троллейбус обогнать не может?
avatar
Rival
2 May 2012


Избиратель
Туточки я Забрал вчера, пока накатал 200 км, сейчас ставлю-снимаю в гаи, суета
avatar
Избиратель
2 May 2012


Rival
ждем-с впечатлений!
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
Избиратель:

я говорил что бОльшая, а не большАя. Быстрее обгон- больше надо набрать скорость, это неизбежно. Резче разогнаться, резче потом зачастую затормозить. С этим ты согласен?

Тогда следуя твоей логике можно сделать вывод, что лучше вообще никого не обонять, не рисковать - это же так опасно, потом придётся тормозить...))
avatar
Rival
2 May 2012


Избиратель
Пока впечатление одно-очень жалею что не поменял фокус на ситроен раньше. ОЧЕНЬ доволен, впечатлений масса. В ней все немного по другому по сравнению со всеми авто что были у меня до этого, из-за этого возникает очень яркое ощущение новизны
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
Избиратель:

не знаю, сколько у меня уходит, но поверь, что даже не плетущиеся автобусы я обгоняю особо не раскручивая двигатель, и огорчения при городских обгонах совсем не испытываю, даже с пассажирами и кондиционером. Причем меня самого вообще никто не обгоняет

Не знаю как ты так ездишь, но у меня была Ниссан Примера с 2-литровым атмосферным двигателем, и я отчётливо помню, что чтобы заставить её нормально ехать приходилось раскручивать движок, а уж если с пассажирами и кондеем - то уж тем более. Если бы я не знал, то и не говорил бы. А что ты мне пытаешься доказать - утверждая обратное, я не понимаю) Отменим законы физики? Или у тебя "чёрная молния"?
avatar
MikSha
2 May 2012


Rival
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла! Теперь фотоотчет давай.
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
GoallOn:

Тогда следуя твоей логике можно сделать вывод, что лучше вообще никого не обонять

одна крайность стОит другой
avatar
GoallOn:

я отчётливо помню, что чтобы заставить её нормально ехать приходилось раскручивать движок

ну и мне приходится иногда. Ну так двигатель устроен, что у него макс. мощность- на макс. оборотах. Что криминального иногда раскрутить мотор? Понятно, что интересно ездить на оборотах чуть выше холостых. Но за это приходится платить как при покупке, так и при каждой заправке, если не дизель. Тогда еще бороться с дизельными геморами.
цитата:
Или у тебя "чёрная молния"?

верю и вам, и себе. Причина разногласий наверное в условиях езды- я езжу в маленьком городе, а вы- в мегаполисе, ваша городская поездка = моей скажем в Тольятти раз в полгода, вы ведь 100км шутя за день проезжаете? А у меня пробег с 20 ноября- 4700км.
Ну еще я стал вообще в последние пару лет ездить спокойнее- в былые годы на двенашке 140 ночью по буграстой трассе с колеей и тапком в пол для меня была норма, сейчас- 100, хотя комфорт езды не соизмерим. Опасаться стал всего, не только лишних обгонов, шизофрения наверное.
avatar
Впоиске
2 May 2012


цитата:
шизофрения наверное.

avatar
Rival
2 May 2012


avatar
MikSha:

Rival
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла! Теперь фотоотчет давай.

Спасибо! Постараюсь Пока только на телефон есть чуть чуть.
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

впечатлений масса.

ну не томи уже как размер салона после фокуса? Заметил разницу в 2см?
IWolf
2 May 2012


АА, вчера на октавии прокатился у друга 1.8 акпп. самолет...да еще и на бардюры залетает) Вот надо в выходные на тест-драйв фокуса 2.0 PS съездить, сравнить. но что-то я очкую, что фокус проиграет))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up