Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
Rival
2 May 2012


Обещал специально для зодчий :

posted image
Это самое низкое место по периметру-выступ под брызговик на пороге. При осмотре днища ничего ниже также не заметил-все притянуто вверх у уложено в ниши.

posted image
Это размер между стоек рейлингов-от стыка трубы до стыка.
avatar
Rival
2 May 2012

-1

Общий вид примерно такой
posted image
avatar
Впоиске
2 May 2012


Rival
клиренс мерял в верхнем положении подвески?
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

впечатлений масса.

ну не томи уже как размер салона после фокуса? Заметил разницу в 2см?

Салон после фф2 кажется больше впереди, но размером не поражает-просто присутствует ощущение простора и какого то большего пространства, что ли... Сзади однозначно места дофига. За отодвинутым в паркинге водительским креслом (это 50 мм) могу сам сесть примерно так же как в своем фф2.
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

Это самое низкое место по периметру-выступ под брызговик на пороге.

но его можно смело не учитывать, т.к. оно сразу за колесом, и мерить за ним по порогу
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Впоиске:

Rival
клиренс мерял в верхнем положении подвески?

Конечно в верхнем В "норме" у него 165 примерно, точно не понятно так как он сам меняет ее в небольших пределах почему то...
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

он сам меняет ее в небольших пределах почему то...

вроде как при глушении чуток приспускается.
avatar
Избиратель
2 May 2012


Rival
как турба тошнит?
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

он сам меняет ее в небольших пределах почему то...

вроде как при глушении чуток приспускается.

Принимает нормальное положение-в зависимости как было до этого. Обычно получается что опускается
avatar
Избиратель:

Rival
как турба тошнит?

Турба непонятная-я ее пока не кручу больше 4000. Коробка странная-держишь педаль чуть нажатой, а авто все равно разгоняется-это коробка переходит на высшие передачи-60 кмч уже 5-ая бывает, 70-6-ая По тахометру меньше 2000 об., думаю для обкатки это нехорошо.
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
Rival:

Турба непонятная-я ее пока не кручу больше 4000. Коробка странная-держишь педаль чуть нажатой, а авто все равно разгоняется-это коробка переходит на высшие передачи-60 кмч уже 5-ая бывает, 70-6-ая По тахометру меньше 2000 об., думаю для обкатки это нехорошо.


Попробуй в спортивном режиме. В натяг двигаться действительно не полезно.
avatar
Rival
2 May 2012


Избиратель
После 3000 об примерно становится слышно двигатель, причем достаточно явно-рычит так басовито и серьезно, что можно подумать что там не меньше 2.5 л В остальном полная тишина и отстраненность от внешнего мира. Подвеской пока не научился пользоваться-один и тот же полицейский проезжаешь то с буханьем, то почти незаметно Что точно заметил-передние колеса могут и бухнуть и не заметить полицейского, а вот задние всегда, практически, его не замечают-словно передние дают сигнал и зад успевает что то там сделать для этого.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Впоиске:

avatar
Rival:

Турба непонятная-я ее пока не кручу больше 4000. Коробка странная-держишь педаль чуть нажатой, а авто все равно разгоняется-это коробка переходит на высшие передачи-60 кмч уже 5-ая бывает, 70-6-ая По тахометру меньше 2000 об., думаю для обкатки это нехорошо.


Попробуй в спортивном режиме. В натяг двигаться действительно не полезно.

Точно. Правда в салоне на вопрос про обкатку сделали круглые глаза и сказали что это не жигули. Плюс посоветовали все же заливать 98 по возможности
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Впоиске:

В натяг двигаться действительно не полезно.

наоборот- высокие обороты развивать нежелательно.
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

В остальном полная тишина

у тебя боковые стекла- обычные?
avatar
MikSha
2 May 2012


цитата:
но что-то я очкую, что фокус проиграет

это верно. не зря очкуешь
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

В остальном полная тишина

у тебя боковые стекла- обычные?

На передних дверях триплекс и ухо нарисовано так же как на лобовом, на задних-обычные. И вся задняя часть оказалась довольно ощутимо тонирована, что меня сильно порадовало-если еще и шторки сзади поднять ни черта не видно в салоне, так что тонировать зад не буду. Да и вид у заводской тонировки другой-лучше чем пленкой, на мой взгляд.
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
Rival:


Точно. Правда в салоне на вопрос про обкатку сделали круглые глаза и сказали что это не жигули. Плюс посоветовали все же заливать 98 по возможности


Обкатать надо, хотя бы 1,5 тыс. км, хотя на фокусе я обкатывал всего 500 км , кстати заливаю только 98 так как турба чувствительна к Окт числу., на плохом бензине с низким ОЧ может быть детонация.

avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

В натяг двигаться действительно не полезно.

наоборот- высокие обороты развивать нежелательно.

Я и не говорю ему крутить сразу, на обкатке лучше не ездить в натяг и не крутить выше 3 -4 тыс. При езде внатяг образуется нагар на клапанах.
avatar
Rival
2 May 2012


Впоиске
Я фокус тоже обкатывал километров 300...потом как то незаметно не утерпел Про 98 полностью согласен, осталось найти его где нибудь поближе к моим обычным маршрутам
avatar
Впоиске
2 May 2012


Rival
Заравляй лукойлом, только у него топливо евро-5 что хорошо для масла.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Впоиске:

Rival
Заравляй лукойлом, только у него топливо евро-5 что хорошо для масла.

Нет рядом такого лукойла чтобы 98 торговал
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
Rival:

avatar
Впоиске:

Rival
Заравляй лукойлом, только у него топливо евро-5 что хорошо для масла.

Нет рядом такого лукойла чтобы 98 торговал

Ты в Маскве живешь?
avatar
Впоиске
2 May 2012


Поиск заправок лукойл: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...&AZSsearch=
avatar
Впоиске
2 May 2012


В Питере 65 заправок торгующих экто спорт - 98 а в Москве всего лишь 17
avatar
Избиратель
2 May 2012


интересно, указан радиус поворота 5,75 (R16) / 5,85 ( R17), получается рулежка с увеличением диска ухудшается?
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Впоиске:

 
В Питере 65 заправок торгующих экто спорт - 98


у вас может импортный бензин есть? помница из финляндии завозили.
avatar
PeterPeter
2 May 2012


Rival
заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6
avatar
Избиратель
2 May 2012


98-й бензин, продающийся в России, либо фальсифицированный, либо импортный, как правило, поставляемый из Финляндии.
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Впоиске:

 
В Питере 65 заправок торгующих экто спорт - 98


у вас может импортный бензин есть? помница из финляндии завозили.

Есть сеть заправок Neste но там в основном бензин из Киришей (Лен. область.) плюс они берут ещё на каких то наших НПЗ.
98 там продают за 39 руб и я даже его не заливал.
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6

У тебя жучара штоле
avatar
Rival
2 May 2012


Впоиске
Дык рядом нет заправок. А за 30 км по диким пробкам ехать как то неправильно, имхо
PeterPeter ВР и ТНК мне у дилера посоветовали стороной обходить,особенно с моющими добавками, из их опыта, так сказать... Фокуса я всегда ВР кормил,по дороге, и 98 на ней есть, но что то стремно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up